naBJIuk

Королёв

naBJIuk
4 October 2011

2

Сегодня демонтировал хромированную "саблю" багажника для поДкраски вздутий на багажнике по её периметру.
Под вздутой краской не то цинк, не то гальваника, но не грунт. Ржавчины в пузырях нет.
Отколупил аккуратно все пузыри медной пластинкой, дабы не повредить оставшийся слой. Обезжирил и закрасил пузырьком-кисточкой подходящего цвета. Через 15мин вторым слоем покрыл. Зиму думаю переживет, и весной на покрас детали.
Подсветки номера изнутри покрыты ржавым налетом..это контакты от лампочек ржавеют. Промыл кисточкой с мылом, всё отмылось, но контакты проржавели практически полностью..помазал литолом, но на долго их не хватит..
Теперь самое интересное..до конца не верил в свое предположение, но так оно и оказалось. "Сабля" эта задумана так, что имеющаяся под ней прокладка априори не может выполнять свою функцию по недопущению касания сабли к кузову. Скокожившись внутри сабли она даже не доставала краев, на которых должна прочно держаться. Одним словом, прокладку туда положили и даже не поняли, для чего она там нужна!
Подождав ещё минут 15, наклеил 2-ух сторонний скотч (для дефлекторов) на место касания с саблей и собрал всё на место.
Родную прокладку, вспомнив конструкторов добрым словом, выкинул.
Из-за какой-то резинки весной отдам 3-4тр.

naBJIuk
9 August 2009


avatar
Феодор:

Что тут спорить - доехать до сервиса можно, но аккуратно.

ну вообще-то здесь только об этом все и твердят:)))
avatar
Феодор:

А вообще, стальной диск под нагрузкой, торчащие алюминиевые головки как ножом срезает.

это что, заговор?!..какие нахрен алюм. головки у вас там срезает?!


пора редактить топик:))

naBJIuk
8 August 2009

1

это клиника..сорри

единственное, что я понял из вашей ереси, это то, что по вашему - гайка для литья сделана из алюминия.

плиз..не пишите больше в этом топике.

naBJIuk
8 August 2009


нет ну реально настырный!

Clone при всём уважении, хватит нести чушь!
перечитайте свой второй пункт ещё пару раз..сами-то понимаете что-нубудь?!

поймите..гайки для стали и для литья абсолютно одинаковые, если они конусные.
и прилегают эти гайки к седлу стального диска одним и тем же местом..просто у гайки для литья поверхность конуса в два раза длиннее, и на стальном диске эта гайка всего лишь имеет некоторую неиспользованную площадь конуса.
и про какое такое тонкое место вы так настойчиво втираете?
вот крепить литьё гайками для штамповки действительно чревато, ибо меньшая площадь конуса продавит мягкое седло литья и ослабит притяжку.

зы: инженеры Форда, кстати так же ни разу не встречались с разрушенными гайками колес:)), ибо предлагают смело крепить сталь гайками от литья.
зы2: не морочьте людей!

naBJIuk
7 August 2009


avatar
Clone:

1..гайка от литья будет торчать как гриб
2..а место прилегания к штампованному диску в самом тонком месте конуса.
3 Сопротивление материалов изучал?
4 В какой момент свернет в самом тонком месте твою гайку от литья

1 и что?, наша задача прикрепить запаску и доехать до шинки - не до эстетики.
2 Ваша неправда..место прилегания конуса гайки к седлу диска определяет диаметр отверстия в диске и совсем неважно каким местом конус гайки ложится в седло диска.
3 изучал и "сопротивление материалов" (Закон Ома:)) и свойства металлов..и помню, что алюминий мягче стали..и только поэтому у гайки для литья всего лишь одно отличие - бОльшая площадь конуса, дабы избежать сминание седла литого диска стальной гайкой.. так что снова ляп:)
4 здесь так же нелепица..что значит свернёт гайку?! за три года моей работы в шиномонтаже не было ни одного случая сворачивания гаек..даже настроенным на "максимально" мощным пневмогайковёртом.
5 не морочьте людей:)

naBJIuk
6 August 2009


штамповку крепите любыми гайками, не заморачивайтесь и других не морочьте..
это для литья требуются гайки/болты строго определенные - по длине болта(чтоб 4-6 оборотов до притяжки) и по форме конуса/сферы/шайбы.

что касается ограничения по скорости - если запаска на штамповке с обычной шиной, то и на запаске можно ездить с любой скоростью, ничего не от/развалится..ибо и диск и резина обычные, просто устанавливая на одну ось колесо с различными весом и высотой протектора возникает вероятность заноса при торможении.

зы: 16 литье, мишлен примаси, запаска - сталь с таким же мишленом.

Договор купли-продажи Законодательство
naBJIuk
1 August 2009


могу ошибаться, но на основании этих договоров налоговая будет сверять данные в обязательном отчете о проданных машинах (полученном доходе) НДФЛ-3.
поэтому скорее всего будет определенная форма договора, а не любая рукопись.

naBJIuk
1 August 2009


avatar
vgor:


Так ремень то ГРМ целый в данном случае...
Надо было 2 л брать с цепью (задним умом)
Как я понял он у дилера Форд (но гарантии нет), - компания Winner
http://www.winnerauto.ua/
Он первый раз в Киеве, куда ехать?

всё верно..ремень целый, но вспоминайте сколько головной боли и трат он уже принёс и сколько вероятнее всего принесёт, если масло попало на него, а заменить не решитесь.

если они официалы, обязательно меняйте ремень грм и пусть он обязательно убедится в полном оформлении всех работ. имейте ввиду..замена ремня не так дорого, а вот последствия обрыва оного катастрофичны. моему знакомому восстановление двигателя после действительно оборвавшегося ремня грм на лансере встало в около 150тр.

avatar
-Ал-:

N
naBJIuk:

...при выборе авто с ремнем грм, либо цепью я всегда аргументирую оппонентам тем, что в дороге, тем более дальней практически любая поломка исправима довольно малой кровью, но рисковать очень многим от вероятного обрыва ремня грм, ...

Если стоит задача у сервисменов "развести лоха", то цепь здесь, увы, не поможет (если только цепью по башке? )

при наличии цепи всё закончилось бы лишь восстановлением ГУРа..в разных вариациях
но о ремне грм вопрос даже не вставал бы.

naBJIuk
1 August 2009


avatar
sgtNemo:

naBJIuk
Диллер?

в некотором смысле..дисками и шинами притоговываю

naBJIuk
1 August 2009


установить прямоток и проезжая по спящему городу обязательно утопить тапку чтоб проснулись полгорода маленьких детей и просто уставших горожан и если в этот момент у стоящих машин не сработала сигнализация, заезд в зачет не пошел..если такие есть на форуме знай, ты не то что бы мразот, ты просто иплан
на счет самовтыканных типаксенонов ситауция конечно же не столь критична, вызывает легкое удивление утверждения некоторых типаюморных челов, что именно их типаксенон оказывается вовсе ни кого и не слепит..
сорри за некую резкость, да и курить я бросил уже как год..

naBJIuk
1 August 2009


avatar
vgor:

avatar
-PaNik_TS-:


Если ремень в идеале - то нет.

Ремень в идеале (хотя это снаружи), но подбивают на замену , типа раз уж разобрали...
Сына по телефону заставил присутствовать при вскрытии блока. На поршнях по его словам ни царапинки, ни следов не было. На двигатель похоже развели. Сразу было подозрительно, не меряя компрессии и сразу ретиво разбирать. А насос ГУРа сказал забрать, может он тоже целый (жидкость то подливалась при езде).

по поводу замены клапанов скорее всего развод, ибо загнутый клапан оставляет явный след на поршне.
что касается замены ремня, я бы заменил, ибо вырвавшееся масло брызжет во все стороны, а чехол ремня грм не герметичен и попавшие даже пара капель могут сыграть злую шутку.

ps: не сочтите за цинизм..при выборе авто с ремнем грм, либо цепью я всегда аргументирую оппонентам тем, что в дороге, тем более дальней практически любая поломка исправима довольно малой кровью, но рисковать очень многим от вероятного обрыва ремня грм, какой-то обычной резинки..
что в Вашем случае и произошло.

видимо я прослушал, почему он не поехал к дилерам Форд?

naBJIuk
1 August 2009


всё не было времени, вот добрался чем значит закончилось..

после того обращения в ФЦС звонил в Дженсер, где и брал свою машинку, инженер по гарантии сообщил, что действительно имеет место быть такая беда с этими моделями и что всем обратившемся они без всяких это дело исправляют по гарантии.
каково же было моё негодование, когда тот сообщил мне, что и мне бы болты заменили, но по срокам я уже не прохожу, так как к ним, к Дженсеру я обратился уже после года эксплуатации и факт обращения с проблемой крыла в ФЦС в срок до года ни чего уже не менял.
сажусь значит за комп и шлю все свои гневности по этому поводу на адрес ФМК в отдел по работе с клиентами. и что вы думаете..через пару недель звонят и всенепременно предлагают подъехать в ФЦС и повторно предоставить авто для более тщательного анализа типа.
одним словом на довольно сильное моё удивление, ФМК проявил себя подобающе солидной конторе, о чём с удовольствием и хочу отметить.

далее, по прибытии в Центр крыло было осмотрено и без всяких заминок в течении 15 минут(!!) болты были заменены, и мною были олицезрены пара выкрученных пассатижами остатков от сломанных болтов.

naBJIuk
1 August 2009

2

что касается балансировки..
являясь, в некоторой степени работником шиномонтажа позволю несколько советов и рекомендаций..

1. при появлении вибрации на руле от 70-80кмч знайте - проблема в балансировке колес и только в ней.
износ ШРУС'ов конечно же на это дело влияет, но не в той степени, что бы создавать значительную вибрацию на руле.
2. болты/гайки притягивающие колесо к ступице ни в коем случае не центрируют диск - они лишь крепят.
при покупке неоригинальных дисков обязательно проверяйте, что бы диск довольно плотно садился своим центральным отверстием на посадочную плоскость ступицы. данная плоскость именно для этого и "выпирает". если вы приобретаете универсализированные диски с увеличенным центральным отверстием (с возможностью устанавливать такие диски на разные авто) - обязательно комплектуйте их центровочными кольцами. кольца (пластиковые, алюминиевые, стальные) либо в продаже, либо заказываем у токаря, изготовление примитивнейшее. при установке таких колец желательно смазать их перед установкой графиткой (не литолом!!), ибо иначе "прикипят", не отдерёшь
3. длительная езда с разбалансированными колесами приводит к неравномерному износу шин, что приводит к их "убиванию" и практически новые шины приходиться выкидывать, либо использовать их только на задней оси. но самое печальное при такой езде - многократно увеличивающийся износ узлов подвески, рулевого управления и трансмиссии.
4. на многих балансировочных станках используется центрирующий конус (металлический, одевается на вал станка, перед тем как на этот вал устанавливается ваше колесо) и после пары лет работы он изнашивается изнутри и уже не может обеспечить чёткую центровку колеса на вале станка. балансировка на таком станке бессмысленна, хотя сам станок выглядит абсолютно новым и современным. по возможности проверьте люфт на до конца "одетом" на вал конусе.
кстати, для разработчиков балансировочных станков с удовольствием поделюсь разработкой устранения данной проблемы.
5. устанавливая диски большего диаметра (17',18' и тд) знайте, на эти диски придется установить шины с меньшей высотой профиля. другими словами уменьшить расстояние от диска до асфальта. и чем профиль шины меньше, тем более эффектнее смотрится авто, но..
имея в данности состояние наших дорог знайте - при наезде даже на небольшую выбоину/неровность такой диск деформируется, нарушает балансировку и требует дорогого (нынче ~1000р/шт) ремонта.
6. идеально ровных и сбалансированных резины и дисков не существует и поэтому производители шин маркируют свои шины в том месте, где шина наиболее тяжелая. при определенном усилии работник шиномонтажа может совместить данное место шины с самым легким местом диска, достигнув при этом использование наименьшего количества грузиков, что немалопользительно для авто по многим параметрам. работа довольно трудоёмкая и за некоторое увеличение оплаты вам её произведут.
7. если при движении всё ок, но при торможении в руль начинает бить - это не проблемы балансировки. скорее всего требуется замена тормозных дисков и проверка рулевых наконечников.

это наверное основное, что хотелось бы озвучить..

особо несогласным и недовольным вышесказанным разрешается напостить далее кучу гневных рекламаций, дабы загнать сей пост в самые клоаки топика:)

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
naBJIuk
1 August 2009


Высказывания типа "не парьтесь, это нормально.." просто убивают.
Нормально! - это когда инжектор в 21ом веке обеспечивает устойчивую работу двигателя при любой температуре и езда на не прогретом движке грозит лишь уменьшением тяги и увеличением расхода, но ни как не сильнейшими провалами.
К слову сказать, вспомните ту самую воздушную заслонку на карбюраторе, при прикрывании которой даже карбюратор позволял ехать на не прогретом двигателе без подобных провалов.

naBJIuk
20 June 2009


avatar
Swoi:

naBJIuk
расход уменьшится,динамика вырастет,всё давно доказано

в городском цикле (разгон-тормоз-разгон-тормоз) расход скорее всего уменьшится..не спорю.

проще всего сказать для пущей убедительности - "всё давно доказано"..
ну или ссылку плиз в студию?..

naBJIuk
19 June 2009

1

avatar
Иринарх:


Расход тоже уменьшиться. Хотя путь пройденый оборотом колеса будет меньше, но движку крутить легче и расход падает.
Улучшить динамику Фокуса ...

есть такие понятия, как городской цикл езды и загородный..
при езде со скоростью 150-160кмч с удовольствием бы включил следующую передачу..
а вы предлагаете снизить расход, переключив на четвёртую?

naBJIuk
19 June 2009


у знакомого на мазде-6 2.0 была мелкая противная дрожь на холостых..
в независимости на ярике ему заменили подушку/опору двигателя (какую именно не помню)..
я и не знал, что подушки двигателя оказывается бывают гидравлические)..
после замены опоры дрожь пропала абсолютно..я был ошарашен, ибо был уверен в неисправности впрыска, либо зажигания, но никак не из-за опоры..
но через месяц у него эта дрожь появилась вновь..собирается ехать менять опору по гарантии.

на моём фокусе 1.8 2008 на 10ткм сразу же после 1ого ТО на ФЦС появилась такая же дрожь..
тошно

naBJIuk
19 June 2009


M
max16121981:

Нужна срочная консультация!
Возможно ли замена штатной резины 195/65 R15 на 195/60 R15? И "встанет" ли резина на штатные диски (не литье)? Заранее всем спасибо!

таки не стоит, ибо..
машина опустится на 1см (фокус и так не высок),
с места будет порезвее, но на дальних расстояниях - увиличение расхода горючки до 10%,
если придётся поставить запаску на перед - вполне реально убить трансмиссию

avatar
YOGO71:

А 205/60 R15 встанут, вроде шире родных на 15 радиусе?

эти встанут..
при чём на лето в 15ом радиусе 205/60 даже более предпочтительно, ибо устойчивость и управляемость немного, но улучшится.

naBJIuk
1 June 2009


N
nickas502:

А кто нибудь сталкивался с тем что машина постоянно глохнет ри трогании, пока не прогреется?

Недавно ездил на первое ТО при 10ткм..
менял только фильтра и масло, но сразу же после этого на холостых появилась неприятная дрожь и тахометр трясется на 650-700об/мин, хотя до этого двигатель работал абсолютно ровно и незаметно..
раньше при трогании провал был небольшой, но сейчас трогаться стало просто противно из-за треска гидрокомпенсаторов и сильного провала и приходиться подгазовывать..тошно
Не то, что бы утверждаю, но но никак не могу отделаться от мысли, что при ТО мне, что-то заменили..
ибо во-первых меняли масло более 2ух часов, да ещё и поскандалил с инженером по гарантии, который тупо отказал заменить явно бракованные болты крепления переднего крыла

naBJIuk
20 May 2009


D
Dmitriy488:

Случилась неприятная ситуация у моего друга, дилер отказывает в гарантийном ремонте подшипника ступицы, мотивируя это тем, что диски были куплены не у дилера и не фордовские. Хотя диски подходят по всем параметрам допустимым ФМК. 
Подскажите, как правильно поступить в этой ситуации.

1. Нужен чек (кассовый и товарный), где указаны параметры дисков.
2. Копия сертификата на диски с синей печатью продавца.

Сравниваем параметры, например здесь и если совпадает, то отказ в ремонте незаконен.



up