Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
ребят, выручайте снова.
При проезде мелки неровностей, справа есть звук как от мертвых стоек стаба.
Сами стойки новые. Сегодня поменял шаровую. Не помогло. Звук остается. Плюсом ко всему при повороте руля на месте есть отчетливый скрип с правой стороны.
Что это еще может быть? Я уже все облазил и осмотрел. Тяги норм. Люфта нет, рейка тоже не беспокоит. Думал пружина лопнула, но тоже нет. Опоры и опорные подшипники тоже новые.
Что еще смотреть?
Кочевник78
18 June 2017
Серегга
Проверь пружинные скобы на суппортах.
Скрип при нажатом тормозе?
У меня такая зависимость наблюдается всё время владением авто. Кручу руль без нажатого тормоза - скрипа нет, с тормозом - скрипит.
Кочевник78
Спасибо за совет, посмотрю.
Но что-то не похоже по звуку на скобу. У меня стучала скоба на заднем суппорте, звук иной был.
А тут прям как стойки стаба стучат, но не они((
Салйентблоки стабилизатора, те что к подрамнику крепятся.
доброго времени суток! собираюсь перебирать заднюю подвеску, в сервисе сказали менять рычаги поперечные большие, косточки, серпы, с/б продольных рычагов, стойки стабилизатора и амортизатор. Не могу определиться с фирмой, какая лучше, подскажите пожалуйста. нужно уложиться в 10-12 тыс, может есть что-нибудь средне-оптимальное?
apostojl59, судя по списку тебе надо менять все, кроме пружин и втулок стабилизатора. Одни только амортизаторы нормального качества обойдутся в 4500-5500, не говоря уже об остальном. Так что либо перебирать подвеску по сайлент-блокам, а не по рычагам, либо брать шлак. Подробнее в теме
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
apostojl59
20 June 2017
амортизатор надо один и то передний, с ним то я определюсь , а вот рычаги и все остальное вызывает вопросы. Может кто то ставил Leamforder или Meyle (комплектом продается) ?
поставил в 14 году комплект задних рычагов Meyle,жалоб нет)))
MR.BARMEN
20 June 2017
apostojl59
если прямые подпружинные-комплект миле или мапко - хороший вариант.если кривые-то оригинал или перепрессовывать сайленты,я бы взял массума или rbi.кости я брал сидем,серпы лемф,бабочка оригинал,но можно и лемф.также комплект болтов нужен.амморты я ставил каяба-жестче,монро-как оригинал.стойки стаба-муг
apostojl59
да ,и амморты меняют парой,впрочем как и все остальные элементы подвески
Мужики, прошу пованговать. Буквально на днях поменял пружины передние. Поставил фобос. Так вот после замены пружин появился хороший такой одиночный стучок справа при разгрузке подвески (допустим при наезде на неровность как трамплин). Езда по плохой дороге проблем не вызывает, все тихо. Стойку правую заново разобрал прокачал собрал, пружина стоит ровно, опоры и подшипник целые. Может быть и другая проблема совпала с заменой пружин.
Всем прив. Тут столкнулся со стучащими колодками, хочу поделиться как вылечил данное дело, может кому пригодится. Стук задних колодок в ФФ2 может быть по двум причинам. Если стучит внутренняя колодка, то нужно разогнуть пружину "ласточкин хвостик" и одев суппорт проконтролировать что колодка больше не имеет люфта, если стучит внешняя колодка, то внешняя пружинная скобка (железочка которая одевается сверху суппорта) разогнулась от времени и не даёт нужного усилия в результате чего колодка начинает стучать… Лечится очень просто, нужно подогнуть эту пружинную скобку чтоб суппорт плотнее прижимался к скобе, у колодки не станет свободного хода и стук пропадёт. Вот и всё… Сам с этим долго мучался пока не допер что к чему, разобрав и посмотрев )) Подогнул всё что нужно и проблема ушла.
Всем привет!Появился стук с правой стороны,проявляется в основном при раскачке продольной,притормозил резко,но не совсем остановился даешь газу и происходит тук.Стойки стабилизатора менял местами не помогло,да и знал,что не она так как тот стук запомнил раз и навсегда,но а вдруг.
Ребят, я все еще в поисках стука на мелких неровностях.
Стоя на месте ощущается скрежет скрип при повороте руля с левой стороны автомобиля. При проезде мелких неровностей есть стук как от стоек стаба.
Если я качаю авто вверх вниз за левую стойку то отчетливо слышу скрип. Думаю именно он меня и донимает.
Вопрос что это? Подшипник опорный, опора или же сама стойка? В сервисе говорят давай разбирать на месте посмотрим.
Серегга
У самого был случай, правая стойка стаба при повороте руля издавала пронзительный скрип, стуков и прочего не было, сам тоже подумывал на опорный, но ребята на сервисе стетоскопом диагностировали именно стойку, заменили и все ОК.
akibot
Все ничего, она новая. Новые шаровые, рулевой наконечник. Опорные подшипники и опоры год отходили. Вот не могу найти этот выносящий мозг стук
сергован
3 July 2017mobile
Серегга
Был такой же скрип,после проезда по лужам ,пропадал, оказалось опорный подшипник скрипел
сергован:
|
Серегга Был такой же скрип,после проезда по лужам ,пропадал, оказалось опорный подшипник скрипел |
А тут не просто скрип есть, но еще и стук.
сергован
3 July 2017mobile
Серегга
Если когда машина стоит и при повороте руля скрип,то возможно опорник и еще бывает скрип идет от пыльников рулевых тяг
Серегга:
|
Ребят, я все еще в поисках стука на мелких неровностях |
Я на прошлой неделе машину ремонтил в поисках мелких стуков(гребенка, стиральная доска напоминающих удары металл об металл через кусок пластика, резины) на неровностях(все разобрали, подрамник снимали, втулки меняли, сб всякие разные, стойки, опорники - все зашабись ). В итоге пришли к релевой рейке - горизонтальный шток в картере рулевого механизма "болтается", подтяжка гайки не дает нифига уже(когда то подтягивал, да и гайка слева, а люфтит справа), разносилась центрирующая втулка которая из пластика с тыльником. Вот как то так.
foller
Принял к свеению, спасибо. Рейка у меня подтянута. Я помню кса она постукивала. Звук не похож. Имхуется мне что в моем случае сама стойка виновник.
Сегодня целый день катаюсь слушаю. Не могу выявить закономерность когда есть стук а когда его нет. Не понимаю от чего зависит((
цитата: |
Я помню кса она постукивала |
У меня тоже постукивала и в руль отдавала еще, я подтянул, сейчас звук иной и в руль не отдает, но из того же механизма в итоге.
цитата: |
в моем случае сама стойка виновник |
А вы стойку снимали?
foller
Нет еще. Стойку не снимал. Планирую на неделе снимать. В сервис желания ехать нет. Они предлагают искать методом тыка, а это затратно сильно!))
Серегга тогда вот это видео можете посмотреть, вдруг пригодится, как мне отписался сам автор ролика, звук при такой поломке напоминает стук шаровых.
foller
Благодарю.
Видео посмотрел. Информацию принял к сведению, буду разбирать, смотреть..
Skifchik:
|
Присоединяюсь и я к жалобам на стуки спереди после установки проставок. Пару недель назад чинил подвеску и под это мероприятие были установлены проставки по 2см. При ремонте менялись амортизаторы, опоры и опорные подшипники. Сразу после выезда с сервиса заметил новый звук подвески. Что-то глухо барабанит слева и немного справа. |
Заменил вчера стойки стабилизатора. Хоть на СТО говорили что их ещё рано менять, но я так подумал, что хуже быть не должно, да и по пробегу уже как-бы пора.
Раздражающий меня барабанящий стук пропал. Шарниры старых стоек были в хорошем состоянии, со смазкой и без следов попадания грязи или воды. Но пальцы ходили в шарнирах с разным усилием, самый изношенный оказался верхний левый. Не зря именно оттуда доносился этот стучек. Люфта не ощущалось, но палец сидел уже не плотно, при сдвигании возращался в центральное положение под действием упругости пыльника. Так что, можно сказать, что слабый стук всякими шатаниями и прощупывании плохо выявляется. По возможности лучше осмотром демонтированной детали или заменой.
То что стук появился после замены амортизаторов и установки проставок тоже вполне закономерно. Новые амортизаторы более жесткие, не проваливаются одновременно и работают независимо, усилия предающиеся на стабилизатор больше. А проставки изменили угол под которым работают рычаги стабилизатора, эффективное плечо приложенных усилий уменьшилось, соответственно и нагрузки на стойки возросли. Вот так оно суммарно и проявилось.
Подскажите с такой проблемой:
после продолжительной езды, когда паркуюсь задом то в момент начала движения появляется скрип в районе задних колёс. Пока едешь скрип усиляется 1-2 секунды а потом пропадает. Если просто ездить задом то его нет, в чём может быть проблема?
GlebM, задние тормоза барабанные или дисковые?
GlebM:
|
Подскажите с такой проблемой: после продолжительной езды, когда паркуюсь задом то в момент начала движения появляется скрип в районе задних колёс. Пока едешь скрип усиляется 1-2 секунды а потом пропадает. Если просто ездить задом то его нет, в чём может быть проблема? |
Колодки под замену,такая же проблема была
3 people online