Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
Бендер.
24 July 2014
1
вован2
В самом рычаге должен плотно сидеть и не болтаться, если болтается то сайлен-блоку уже хана. Резинка довольна плотно в рычаг запрессована. Во общем сам рычаг не должен по резине скользить, перемещается только в подрамнике.
я пока аморты снимал замеры делал обратил на это внимание . рычаг был свободным я его взял и вверх вниз и смотрю рычаг со ступицей в руках не всегда но проворачивается в резине . это нормально ?
т.е. сайлент прикручен к подрамнику мертво . а прокручивается на рычаге .вот
вован2
Я вот честно сказать не помню, но там у сайлента внутри металлическая втулка если она болтом зажата то рычаг ходит за счет упругости резины, т.е. сайлент и в рычаге зажат и в подрамнике и будет ходить только за счет упругости резины, также как задний.
да там втулка болтом затягивается .
CemeHHH:
|
Уфф, устал искать причину стука спереди слева. Глухой стук при проезде неровностей на малой скорости, отчетливо также слышно при езде по щебенке или дороге типа стиральная доска. Прошлым летом, тогда еще стука не было, заменил передние амортизаторы, опоры и опорные подшипники, стойки стабилизатора. После замены тоже стука не было. Появился он где то пол года назад, был на диагностике уже раза 3-4 - ходовка в порядке, только на одном автосервисе было подозрение на задний сайлентблок нижнего рычага передней подвески (вроде так), но не точно. Пару месяцев назад разобрали левую стойку, заменили опорный подшипник и стойку стабилизатора, не помогло. Вчера заменили рулевую рейку вместе с рычагами и рулевыми наконечниками, та же история. Может из-за сайлентблока быть этот стук? |
Оказался умер большой саленблок на переднем рычаге. Хотя просил на диагностике проверить саленблоки на рычагах, все говорили что все ок, что это слабые аморитизаторы. Так вот у кого установлена защита, не поленитесь снять колесо и осмотреть саленблоки с обоих сторон. Снял колесо и обнаружил расслоение, при замене он был сухой.
Теперь ездить на авто одно удовольствие.
Добрый день!Подскажите,при езде по гравию,трещинах в асвальте,жёстких ямах слышиться стук в правой части переднего колеса,при том при всём,амортизатор новый,стойка стабилизатора новая оригинальная,проверял подвеску сказали всё хорошо.Причина стука мне не понятна.При плавном срабатывания амортизатора,стука нет.
Посмотрите правую опору двигателя
papah
Причём тут опора?Я садился на движок и друг на холостых оборотах катал меня по гравию и ямках,стук исходил где аммортизатор,но досконально я не смог определить причину.
Gloom_NK:
|
bum сколько пробежали уже на них?
мне левую стойку стаба меняли на каждом ТО |
На предидущем фокусе за 70 тыков и на этом 32т у знакомого тоже стоят долго
вован2
Привет, Разобрался с кулаком ?
Lexelon
28 July 2014
по моему я лоханулся, заказал с/б подрамника не оригинал, а Febest, есть у кого нибудь опыт использования этой втулки от Febest, на сколько хуже оригинала? И еще вопрос болт(по базе называется держатель) нужно менять при замене с/б(не одноразовый он?)?
нет пока времени езжу так . скоро сниму сфотаю и выложу .
Бендер.
28 July 2014
LexelonБолты там не одноразовые, можно старые оставлять, передние сами по себе тянутся не так и сильно 115 Н.м. а задние намного массивнее и затяжка 275 Н.м. ну вообщем для них это норм. это не болты маховика или голоки. чтобы эти болты вытянуть усилие наверное нужно ньютоном 400
, вообщем сайленты меняй а болты не трогай.
Всем привет!
В передней подвеске с правой стороны появились стуки не очень сильные появляются при скорости ~5-7 км/ч приезде по крупной щебенке, при переезде через рельсы, по стыкам бетонных плит. Снимал колесо думал на стойку стабилизатора, но она вроде живая. Но что заметил, при качении в лево-право поворотного кулака раздаются как раз именно те стуки :-|. Что может быть?рулевая рейка? помогите советом?что еще смотреть?
Бендер.
29 July 2014
rus2008
Если кулак так гуляет то смотри шаровую либо сайлен-блоки рычага. Из-за этого люфта и в рулевую может отдавать, поэтому кажется что что то в ней.
-Ал-
29 July 2014
rus2008:
|
... при качении в лево-право поворотного кулака раздаются как раз именно те стуки :-|... |
Если так, как показано на рисунке, то есть вперед-назад (и только так, но не вверх вниз или на себя-отсебя) то это сайлентблоки.
Если насебя-отсебя, в горизонтальной плоскости, то рулевая тяга или её наконечник. А если в вертикальной, то подшипник ступицы.
ты закрути гайки на ступицу потом проверяй . а так по моему предположению это рейка она у всех наверно так . попробуй заведи потом проверь . может стучать рейка при проезде неровностей слегка .это вообще норма для машин
Да, если в рейке появился зазор между втулкой и валом рейки, даже меньше миллиметра, то стук будет такой, как пол передка в износе.
CemeHHH
9 August 2014
Кому нибудь помогла замена втулок переднего стабилизатора в борьбе со стуками?
Поискал в теме, в основном после замены ничего не изменилось.
CemeHHH:
|
Кому нибудь помогла замена втулок переднего стабилизатора в борьбе со стуками?... |
Стук этих втулок весьма специфичен. Он не громкий, глухой. Многие его и не замечают даже.
lehasuxarev
10 August 2014
Привет всем . на стыках в асфальте ( достал ) стук. туф туф . Машину брал новую , рестайл. сейчас пробег 63000 .не менял ничего. Стойки стаба меняли по гарантии на пробеге около 29000 . Но сейчас звук совсем другой .больше на ТО не поехал. Сам работаю слесарем , сделать могу все, +токарь есть на работе. Что заменить? сайлент блоки? То какие из них.? Или сами стойки.?
или Может уже резина дубовая заводская .выручайте у кого такое было. Что делали.
lehasuxarev:
|
... Что заменить?... |
Так это надо лезть под машину и смотреть, слушать, щупать. Заранее ничего сказать нельзя
lehasuxarev
Правильно -Ал- написал, заранее не понять, либо перебирай всю подвеску, втулки подрамника, сайленты рычагов, опоры амортов и куриные кости (тяги стабилизатора).
Master35region
11 August 2014
цитата: |
Разбери для интереса старый подшипник и сделай фото. Очень любопытно знать характер износа. |
Наконец то удалось выделить минутку для этого дела. Значит так, проблема была такая: при повороте руля влево-вправо на месте или на маленькой скорости (как вперёд, так и назад) слышны были стуки в районе передних стоек. Стук глухой, как будто пружинящий. Товарищ из автосервиса посоветовал поменять опорные подшипники. Установил комплект SKF VKDR35426T (подшипники, опоры, отбойники, пыльники). В подшипниках перед установкой заменил смазку и положил её в нормальном кол-ве. После замены звуки пропали. Замена была >700 км назад, полёт нормальный!
В старых опорниках и пыльниках очень много песка и грязи. Подшипник разобрался очень легко, там мало смазки и много песка. Очень сильно шуршит при вращении.
И вот ещё что заметил: у меня машина на парковке стоит немного не ровно - задняя часть выше передней. Т.е. когда я выезжаю задним ходом, то как бы еду в горку. И при этом каждый раз был слышен щелчок (иногда два одновременно) в районе передних колёс. Всегда думал, что это шрусы (т.к. судя по форуму, у многих щёлкают шрусы в шлицах ступицы). При поворотах под нагрузкой таких звуков не было. Щёлкали именно при движении задним ходом в горку. Дак вот, звуки эти тоже пропали!
Хотя это может быть связано с тем, что я на разу ещё поменял передние тормозные диски и колодки...
Вторую стойку разжимал вворачиванием болта с другой стороны с металлической пластиной. Это гораздо удобнее и быстрее, чем с зубилом! При замене второго подшипника обнаружилась интересная вещица: у меня оказывается стойки разные! Слева Bilstein, а справа KYB!!! Стойки менял предыдущий хозяин в одном из лучших автосервисов Вологды. Все чеки он мне предоставил. В то, что пред.хозяин купил разные стойки, или решил заменить только одну, я с трудом верю. А вот что в сервисе его могли обмануть - легко. Вот тебе и "лучший" сервис Вологды!
Разные стойки - это очень критично? Просто менять ещё и стойки мне сейчас вообще не по карману...
цитата: |
Вторую стойку разжимал вворачиванием болта с другой стороны с металлической пластиной. |
Скорее всего кулак разжимал. А то голову сломал, как и зачем стойку разжимать
цитата: |
Разные стойки - это очень критично? |
Не сильно страшно, если в управлении не ощутил отклонений. Как авто себя ведёт в поворотах, на неровностях?
Master35region
11 August 2014
Кочевник78
да, правильно, кулак, а не стойку))) Я никаких отклонений не чувствую, и повороты на скорости проходит хорошо и на неровностях не кидает.
Jokers
11 August 2014
Дорогие мои, подскажите, пожалуйста, как быть, - так как сам не нашел выход из данной проблемы: раздается глухой звук в передней подвеске с правой стороны при проезде "лежачих полицейских" на скорости свыше 20 км
Т.е. утрировано можно сказать, -
1. колеса параллельно поднимаются на одинаковую высоту
2. если скорость невысокая, то по всей видимости, движения левой и правой сторон подвески параллельно (нет "опережений", либо "отставаний")
3. колеса движутся прямо (в условиях: поворот+"полицейский" не было возможности опробывать)
Спасибо за ссылки и советы
Jokers:
|
Дорогие мои, подскажите, пожалуйста, как быть, - так как сам не нашел выход из данной проблемы: раздается глухой звук в передней подвеске с правой стороны при проезде "лежачих полицейских" на скорости свыше 20 км Т.е. утрировано можно сказать, - 1. колеса параллельно поднимаются на одинаковую высоту 2. если скорость невысокая, то по всей видимости, движения левой и правой сторон подвески параллельно (нет "опережений", либо "отставаний") 3. колеса движутся прямо (в условиях: поворот+"полицейский" не было возможности опробывать)
Спасибо за ссылки и советы |
Опора, подшипник опоры, стойка, стойка стабилизатора, шаровая, втулки подрамника. И всё с правой стороны. Проверь все эти элементы подвески.