Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Уважаемые, помогите пожалуйста советом!
Заменил втулки стабилизатора, поменял стойки с опорами и подшипниками.
Гаражная диагностика подвески более ничего не выявила.
Но остался стук, который не могу поймать и слышен он в таких моментах:
1. При запуске движка происходит 1-2 стука.
2. При резком трогание на задней передаче (очень хорошо слышен 1-2 раза).
3. И если подкатываться к светофору на передаче, то когда уже машину начинает дергать, тоже бывает стучит.
Куда смотреть?
denchik51
19 July 2014
save.l
Может правая подушка двигла сдохла (она же гидроопора). Почитай соответствующую тему.
PrizraK
20 July 2014mobile
поставил на днях CTR CLMZ-12.
Выглядят покрепче родных, но родные оказались примерно на 5 мм короче чет CTR
пришлось менять сразу пару, хотя стучала одна.
полторы тыщи пробега, полет нормальный
user_amd
21 July 2014
Добрый ночи!
фф 2010 2.0 акпп, пробег 40 тыс.км.
Слышен стук спереди слева. Слышен при наезде на неровности, но только если колеса не стоят прямо, а именно в повороте. При прямолинейном движении даже на больших неровностях - тишина.
Сталкивался кто нибудь с подобным? На что похоже?
ps стучит давно, как то заезжал в сервис выпрямить защиту картера, попросил посмотреть ходовку, подергали - ничего не нашли. Но в сервисе этом есть сомнения.
user_amd
на какой скорости? накатом или когда газуешь? когда влево поворачиваешь или вправо?
vasff
Ух, нет у меня столько информации, понаблюдаю - отпишусь.
на маленькой скорости, со двора к примеру когда выезжаешь и в ямку левое колесо попадает.
Бендер.
22 July 2014
2
Перебрал себе на выходных всю переднюю подвеску: шаровые, тяги стабилизатора, опорники и т.д. включая замену сайлен-блоков подрамника, (извините процесс не фоткал, как то не до этого было да и грязный был поуши
) на будущее хочу написать тем кто будет этот самый подрамник откручивать, ставить на нем метки (как делали другие соклубники) всё равно бессмысленно
никогда не попадете в нужное русло, я при установке тоже свой вроде как поставил в тоже место как и стоял только толку ноль, на сход развале все равно кастер исправляли.
Выход только один - поездка на сход развал.Но эффект после ремонта действительно ВАУ, мне кажется у меня машина такой с нова не была, теперь намного меньше ударов по кузову от дороги, теперь остается только зад перебрать.
скажи а как кастор на развале исправляли
Бендер.
22 July 2014
вован2
Ослабили подрамник один механик монтажками его подправил и держал (там спец отверстия есть) а другой закрутил.
Как я понял передние колеса относительно задних не ровно стояли, я только не пойму почему его кастором называют, по мне кастер это углол, под которым наклонена ось поворота переднего колеса.
Gloom_NK:
|
поставил на днях CTR CLMZ-12. Выглядят покрепче родных, но родные оказались примерно на 5 мм короче чет CTR пришлось менять сразу пару, хотя стучала одна.
полторы тыщи пробега, полет нормальный |
CTR НЕ УБИВАЕМЫЕ ЛУЧШЕ РОДНЫХ
bumсколько пробежали уже на них?
мне левую стойку стаба меняли на каждом ТО
парни не знаю ерундда какая то получается левый кулак какой то не такой как правый это у всех . 2 пары амортов оригинал и неоригинал и с левого снизу вылазит больше чем с правого . кто нибудь обращал внимание . ???
вован2
Ну можно штангеном измерить глубину кулака у правого и у левого, разница может и будет но не думаю что больше 1,5мм. , может все таки дело в аморте, ухо приварено не правильно или садиться не до конца.
PrizraK
23 July 2014mobile
вован2
Стойки менял как то в сервисе, так вот когда машину забирал, залез в яму посмотреть что и как! И обнаружил то что описываете вы! Оказалось что стойку не до конца посадили по глубине! Сказал, тут же исправили! Сложного ничего, можно и самому в гараже поправить! Главное разжать кулак поворотный
тут вообще странно получается я когда ставлю стойку на место то когда машина стоит на колесах слево ниже чем справо на 1-2см . может конечно бувает что 2 раза попадаются плохие аморты но один оригинал . может кулак загнуло кстати будет даже развал не сходится . но 2 аморта и торчит снизу в левом больше реально видно .
вован2
Вывешивай колеса и замеряй расстояние на амортах от торца до приваренного ушка которое на кулак опирается.
уже делал так .когда ставлю все ровно до ушек . не хватает 0.5-06 см приходится вытаскивать аморт из кулака . начинаешь вытаскивать уходит развал ( может кулак гнутый ??)
причем мерю от верхней чашки до диска тормозного . и до крыла не сходится . ну реально нет симетрии право лево
Fomus
23 July 2014
Вот и настала пора при пробеге под 63 т.км. что-то поменять (масло и фильтры не в счёт).
И так, что-то постукивает в подвеске при езде по неровностям на маленькой скорости, на большой, вреде, пропадает. Почитал, видимо, это стойка стабилизатора. Способ проверки - снять колесо и потрясти на предмет обнаружения люфта? Каковы последствия катания с изношенной стойкой стабилизатора?
Бендер.
23 July 2014
вован2Я может просто выпал из темы, а с чего вдруг у тебя это началось, ты кулак менял или аморты ?
Кулак гнутый это врятли он чугунный ему проще треснуть и отколоться.
Немного не пойму твою реплику
цитата: |
когда ставлю все ровно до ушек . не хватает 0.5-06 см приходится вытаскивать |
так у тебя ровно до ушек или все таки не хватает 0,5-0,6 см.
У тебя просто аммик в кулак проваливается один ниже другого или машина на бок стоит ?
если расстояние от торца аммика до ушек одинаковое на одном и втором то есть еще вариант это на аммике верхняя чашка на которой пружина стоит ниже приварена и машина чуть набок завалена.
Бендер.:
|
замену сайлен-блоков подрамника |
скажи, чьи с/б использовал? оригинал или дубликат?
Бендер.
23 July 2014
2
kpiНу как бы сказать и оригинал и нет, смотря как посмотреть
передние оригинал от вольвы с надписью FoMoKo а задние родные от C-Maxa вообщем по Форду оригинал а по модели авто нет
, Задние от наших помойму только цветом отличаются, наши салатового цвета а от Си-Макса синие а передние другие у нас полностью пластиковые а от вольвы сверху пластик а внутри резина.
Вот тут есть фотки сайлентов
Шум от резины, избавление (сообщение #12958164)Только там делали на машине а я все целиком вынимал, мне так проще было и шаровые вырезать и сайленты менять, только там их съемником выпрессовывают я старые просто молотком выбил, с 1-2 ударов вылетают, мажут кто чем кто то вазелином кто то герметиком, я обычным маслом намазл при запресовке и все норм. там пластик который не боится масла.
Да что то такое ,не могу разобрать ся уже 2 комплекта амортов ставил одно и тоже . ставлю по правилам до ограничителя сторона ниже даже на вывешенных колесах . так должно быть? на фордах ? или что то не так ? скоро сделаю фото
вован2
Давай лучше фото, у меня ровно всё стоит.
А что ты менял, из-за чего все это началось ?
да ничего особо не менял просто один раз присмотрелся и замерял и началось . вот кто нибудь бы фото сделал с целой машины . а я завтра сделаю и выложу .
вован2я могу сеня фото сделать тока не совсем понимаю что сфоткать
если просто машину то запросто а если подвеску снизу то увы.
Ну если у тебя одна сторона машины ниже другой то вижу несколько вариантов либо опорное ухо на аммике не правильно приварено либо верхняя часть на которую пружина опирается ниже приварена, либо пружина треснула.
я аморт вытаск[QUOTE=Бендер.]вован2
Я может просто выпал из темы, а с чего вдруг у тебя это началось, ты кулак менял или аморты ?
Кулак гнутый это врятли он чугунный ему проще треснуть и отколоться.
Немного не пойму твою реплику
так у тебя ровно до ушек или все таки не хватает 0,5-0,6 см.
У тебя просто аммик в кулак проваливается один ниже другого или машина на бок стоит ?
если расстояние от торца аммика до ушек одинаковое на одном и втором то есть еще вариант это на аммике верхняя чашка на которой пружина стоит ниже приварена и машина чуть набок завалена.[/QUOTE
я аморт вытаскиваю ( на вывешанных колесах ) до одинаковой длины от чашек у меня колесо залазит нижней часть ю под машину (развал меняется ) вот я и думаю мож кулак погнуло . кстати читал на других форумах у тойот бывает что кулак загибается . растояние от чашки до крепления переднего подрамника одинаково . рычаги вроде тоже одинаковые . подрамник мож или кулак штоки на амортах одинаковые .
вован2
Сделай лучше фотки, я просто не представляю в какую яму нужно влететь чтобы согнуть кулак или подрамник, проще стойку с колесом выдернуть.
еще вопрос передний сайлент переднего рычага в самом рычаге должен сидеть мертво или есть ход при качении ?
3 people online