Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,2M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Semen12
7 July 2014


IlyaKirbitov
спасибо за видео. На старых опорах при торможении двигателем вой/гул был? На видео про гидроопору при торможении есть вой, его в салоне слышно было?
IlyaKirbitov
7 July 2014


Semen12
с гулом у меня сейчас не всё понятно тк сечёт где-то выхлоп и как с прямотоком езжу
IlyaKirbitov
7 July 2014


Semen12
на видео с гидроопорой задняя уже меняная, левая ещё старая, со старой задней долбило на кочках и неровностях
и ещё пари дтп у меня лопнуло крепление задней опоры, теперь стоит от Cmax и болты заменил на М12х1.25, тк старые уже давненько плохо держались (нарезал новую резьбу и воткнул какие-то газелевские)
avatar
Zelov
9 July 2014


Доброго времени суток! ff2 2008г пробег 140 т. км. На пробеге в 100 тыс. по рекомендациям этой ветки заменил гидроопору на VAICO (по самым первым положительным отзывам). После установки, я понял как сильно ошибся - вибрации и тряска с ней стали сильнее чем на порванной оригинальной! Ставить это убожество - выкидывать деньги на ветер! Проездил на ней год и вконец намучившись решил дабы больше не переплачивать поменять все опоры за раз!
Хочу купить (поддержите или отговорите):
31375739 гидроопора VOLVO
1798908 FORD (левая, якобы вечная - с большой вероятностью на этом пробеге ее ресурс кончился, не нашел достойных замен, может подскажете?)
BP4S-39-040A опора задняя MAZDA - вот по ней вопрос, к ней якобы нужен болт - Mazda 9YA0-2A-226A. Этот болт стоит каких-то неадекватнвых денег (500-700р - что практически сравнивает цену этой опоры с оригиналом) да еще и нигде его нет(или ждать месяц)! Подскажите точно ли он нужен и может по нему есть какие-либо замены ???
avatar
-STORM-
9 July 2014

1

Zelov
цитата:
1798908 FORD (левая, якобы вечная - с большой вероятностью на этом пробеге ее ресурс кончился, не нашел достойных замен, может подскажете?)

Подходит от ФФ-3 финис 1801350 (усиленная)
IlyaKirbitov
9 July 2014

1

Zelov
я брал BP4S39040B MAZDA за 1193р со штампом FoMoCo встала как родная - болт действительно старый не подошёл, взял в ВАЗовском магазе 12Х1.25 помоему на 75мм жёсткостью 88 рублей за 20 и норм
вечную заказал BP4N39070D MAZDA за 2435р пока ещё жду
IlyaKirbitov
10 July 2014

5

ну вот и пришла моя "не убиваемая" BP4N39070D MAZDA, ни чего неожиданного и она оказалась со штампом FoMoCo

на старой кроме разрывов ещё обнаружил и выработку резины от ударов при туда-сюда болтании

замена прошла безболезненно- поддомкратил МКПП снял АКБ с кожухом и заменил...
видео с новой ещё не снимал, сразу забыл взять камеру, а возвращаться лень было...
ivan0208
10 July 2014


IlyaKirbitov
подскажи, не "убиваемая" опора BP4N39070D MAZDA - подходит для всех типов двигателей 1.6-2.0?
IlyaKirbitov
10 July 2014


ivan0208
понятия не имею...
у меня 1.4, а значит и на 1.6 должна подойти, а вот про остальные...
avatar
Kodicc
10 July 2014


I
ivan0208:

IlyaKirbitov
подскажи, не "убиваемая" опора  BP4N39070D MAZDA - подходит для всех типов двигателей 1.6-2.0?

да, подходит.
avatar
Zelov
11 July 2014


IlyaKirbitov
Как впечатления после замены всех опор?
ЗЫ На счет болта спасибо так и сделаю
avatar
nyx
13 July 2014


Поменял вчера опору. Взял вольвушную 31375739 (без ушек). Крепление которое держит трубку кондера, прекрасно подходит от старой опоры. Отдал 2784р
avatar
dva1979
13 July 2014


avatar
nyx:

31375739

Вы где по таким ценам берете?
avatar
nyx
13 July 2014


dva1979
zzap.ru в помощь)
avatar
dva1979
13 July 2014


avatar
nyx:

31375739

Ну да. вы с москвы а до нас по таким ценам не дойдет
xxbylatexx
14 July 2014


Кто-нибудь в курсе, чем кроме цены, отличаются оигинальные опоры на дизельный и бензиновый движок 1,6 л.?Коды деталей
1 567 937 и 1677276 соответственно.
Если у кого-нибудь есть опыт применения Febi просьба написать, как ведет себя данная опора при эксплуатации.
avatar
352
16 July 2014


xxbylatexx
отличается всем и кронштейном и буфером.
avatar
dizz74
16 July 2014


Поменял правую опору. Была в печальном состоянии, сверху шишка, Но без надрывов. Оригинальная еще. пробег около 140.
Хотел вольво - 3400+неделю ждать. неделю ждать не охото и кронштейн переставлять, взял оригинал форд за 4100. 2.0 литра движка.
Аааа движко стал такой мягенький, особенно с утра, раньше заводил - гудел. щя не слышно, первые два дня думал, что движок заглох)))
меняется за 15 минут все шустро

две опоры:



шишка:



старая натерла кронштейна, видимо лежала на нем.
avatar
zlukavyi
19 July 2014

3

Сегодня заменил правую опору двигателя и ограничитель крутящего момента ( задняя подушка между коробкой и подрамником). Новую опору брал 30758020 (VOLVO) цена экзиста 3500 + задняя Lemforder 3539401 цена 1600. Менял сам. При замене нижней подушки лопнул один болт. Но он был заменен на купленный на авторынке на хорошевском шоссе. Цена болта 60 р. (в экзисте один 130 р. + 3 дня ждать) Кронштейн для трубки кондиционера на правой подушке взял со старой, меняется элементарно.[CUT]
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
save.l
20 July 2014


Добрый день! ФФ2 1.6\115 2008гв универсал

Моменты стука:
1. При запуске движка происходит 1-2 стука.
2. При резком трогание на задней передаче (очень хорошо слышен 1-2 раза).
3. И если подкатываться к светофору на передаче, то когда уже машину начинает дергать, тоже бывает стучит.

пробег 120 ткм, опоры не менялись.
Осмотрел правую, расстояние от резинки внизу до металла 2-3 мм есть, потеков не видно, но шишка есть!
Проблема в этой опоре получается?
avatar
dizz74
20 July 2014


Ребята, помогите, поменял вот правую
Опору, оригинал. Вчера-сегодня чувствую сильную вибрацию. Левая значит?!( 140к пробегу
avatar
352
20 July 2014


dizz74
вибрацию на месте и в движении?
avatar
dizz74
21 July 2014


цитата:
вибрацию на месте и в движении?


только на месте, на ходу все ок. как только остановлюсь - вибрация, причем не всегда, а когда машина прогрееется и хх падают до своих 700-750...
avatar
352
21 July 2014


dizz74
может оригинал плохим оказался. гляньте на опору, может легла.
IlyaKirbitov
21 July 2014

5

наконец то дошли руки, воткнул левую опору
брал BP4N39070D MAZDA (ФоМоКо)
после замены задней и правой ни чего особого (кроме пропадания стука задней по кузову) не ощутил, поведение на дороге и качество втыкания передач (как обещали) не изменилось,не ну колбасить движёк на видео стало меньше точно
может эфФект смазался по тому, что менял не всё сразу, а по частям
в общем: пришло их время- заменил...
save.l
22 July 2014


S
save.l:

Добрый день! ФФ2 1.6\115 2008гв универсал

Моменты стука:
1. При запуске движка происходит 1-2 стука.
2. При резком трогание на задней передаче (очень хорошо слышен 1-2 раза).
3. И если подкатываться к светофору на передаче, то когда уже машину начинает дергать, тоже бывает стучит.

пробег 120 ткм, опоры не менялись.
Осмотрел правую, расстояние от резинки внизу до металла 2-3 мм есть, потеков не видно, но шишка есть!
Проблема в этой опоре получается?

выкладываю видео, на котором слышны стуки (почти на каждом рывке, особо отчетливо на 27с), и как мне кажется двиг сильно кренится. верно?
arturas
22 July 2014


Нид хелп
Фокус 2 2л. АКПП
С утра на холодную при включении задней передачи R (и стоя и на ходу) появляется достаточно сильная вибрация(и руль и корпус и слышно сильно). на D заметно слабее. на нейтралке N ничиго. Если поездить, вибрации пропадают. Визуальный осмотр ничего не дал. На вид опоры нормальные. Но дело явно в них. Мол опора прогревается или что то типа этого
Мастер преложил менять по очереди:) начать с самой дешевой - нижней:) Может можно как то определить в како опоре дело?
Движок заметно ходит вперед-назад при переключении передачи R и D, может как то по этому?
avatar
BlackGoga
23 July 2014


arturas
Правая скорее всего.
Rouchi
23 July 2014


save.l
Нижняя опора кпп, сними и посмотри, скорее всего она сдохла, работы на 10минут.
Да че тут гадать 100пудов опора стучит, тк резинка отработала свою жизнь, поэтому стучи опора об подрамник.
У тебя даже слышно, что стучит снизу или я ошибаюсь?
avatar
alexnasa
23 July 2014


arturas Гидроопра устала.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up