Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
Strellec89Да, точняк, у меня в в акте приемки машины написано, что по гарантии была заменена "опора амортизаторной стойки"!!!Просто мне еще интересно, как они определяют, что именно её надо менять??А то на первом ТО мне сказали, чтовсё нормально, даже после того как мы с мастером покатались и послушали... Сейчас же мы даже не ездили, я просто, начитавшись форума, сразу сказал, что наверное это опорный подшипник... После чего его поменяли.. И еще, для того чтобы его поменять, стойку целиком разбирали или как??? Он же на самом верху??? Видно только, что под капотом копались...
dRAGONBREED
7 January 2008
а у меня стук, когда медленно по небольшим ухабам еду, или, при поворотах редко, как буд-то кто-то довольно СИЛЬНО молотком по железяке снизу спереди ударил, еще похоже как буд-то там что-то сильно болтается. но не болтается, а редко ударяет. справа чаще, слева редко редко. что это ?
появилось только с морозом -19. до этого ниразу не слышал. защита врядли она пластиковая.. и треснутая..
- Красный -
7 January 2008
dRAGONBREED
У меня что-то очень похожее проявилось сегодня первый раз... Защита Шериф... Проявится еще раз - без пацифизма к дилеру!
Опишу возникшую у меня проблему:
С наступлением морозов начал наблюдать посторонний звук исходивший от правого заднего колеса.
Описать его было бы сложно, но где-то в этой теме кто-то указал "на звук похожий как будто едешь по свежему снегу", "хруст такой"
При этом хруст был постоянный и особо не зависел от неровностей дороги, поворотов дороги и т.д. можно было сказть что с уведечением скорости становился менее интенсивным.
Я было подумал что подшипнику пришел конец...
Записался на сервис и в назначенное время приехал. Следует отметить, что с гарантии я накануне слетел.
Вердикт сервиса - полетели оба задних подшипника и еще правая задняя стойка. Всего баксов на 700 с работой.
После чего я обратился на СТО которое провело диагностику на стенде. Вердикт: все нормально!!!
На стенде никаких постороних звуков не выявлено, узлы в норме. Я взял мастера и "поехали кататься" (звук то постоянный). Он охренел услышав его. На стенд загоняли 3 раза. Мастера разводили руками... В итоге я уехал ни с чем.
Твердо решил, что пока ничего менять не буду. Но скорее подшипник.
Потом поехал на СТО "кулибиных", там промучались часа 2. Вердикт: полетел правый задний подшипник. Но сказал поездить пока не проявиться явно, т.е. не будет постоянным звук...
И уже при выезде с бокса, страшно матерясь говоря о том что как же он мог забыть, схватил ножницы... и отрезал антистатик...
Я охренел...
Что примечательно антистатик висел и ранее о себе не напоминал (в течении 2 зим), а тут какого-то хрена и с таким звуком...
Вывод: если у кого-то на морозе появился не характреный хруст - проверте в том числе, а не висит ли у вас антистатик, который замерз и нервирует...
Товарищи, подскажите, последнее время при замедлении (уже после торможения), скрипы в задней подвеске. Было у кого-нибудь?
gsv0Улубнула ваша история. А все оказалось настолько просто. У меня так же было, только я сразу понял что к чему. Так как звук именно откуда и висит именно там фигня.
Strellec89
13 January 2008
Illuminati цитата: |
И еще, для того чтобы его поменять, стойку целиком разбирали или как??? Он же на самом верху??? Видно только, что под капотом копались... |
Чтобы поменять опору надо стойку полностью снимать с машины, специальными стяжками фиксировать пружину и только потом снимать со стойки саму опору. Из-под капота эту операцию не проделать. В некоторых случаях после этого требуется регулировка углов установки колес.
Скажите кому нибудь устранили стуки в подвески при повороте, стук как бут то в рулевом что то разболталась.
Пробег 30000 Было пару раз,после ночной стоянки на холодную машину,при вывернутом руле поддаю газку и сильный удар по днищу,как будто молотком и больше в течении дня не повторяетца,что за беда?
DJEM
это особенность форда стук хруст и т.д.
Гарисон Форд
18 January 2008
Пару дней назад наехал на кучу посреди дороги(похоже цемент кто-то потерял) не успел объехать, зацепил правой стороной.А сегодня появился звук -то хруст,то стук-непонятно.Особенно когда резко трогаешся и поворачиваешь.Это шруз или другое?
zac68:
|
DJEM это особенность форда стук хруст и т.д. |
+1. Такая же хрень после ночной стоянки в мороз.
У меня пробег 45000, при поворотах на кочках появился звук в передней подвеске( как будто что - то перекатывается), оказалось надо менять обе рулевые тяги, и шаровые опоры. Кстати подскажите как определить какая стоит шаровая, они разные бывают , у дилера сказали 18 и 22 мм, я замерил резьбу она 14мм. Не пойму какая у меня шаровая.
gsv0:
|
Опишу возникшую у меня проблему: С наступлением морозов начал наблюдать посторонний звук исходивший от правого заднего колеса. Описать его было бы сложно, но где-то в этой теме кто-то указал "на звук похожий как будто едешь по свежему снегу", "хруст такой" При этом хруст был постоянный и особо не зависел от неровностей дороги, поворотов дороги и т.д. можно было сказть что с уведечением скорости становился менее интенсивным. Я было подумал что подшипнику пришел конец...
Записался на сервис и в назначенное время приехал. Следует отметить, что с гарантии я накануне слетел. Вердикт сервиса - полетели оба задних подшипника и еще правая задняя стойка. Всего баксов на 700 с работой.
После чего я обратился на СТО которое провело диагностику на стенде. Вердикт: все нормально!!! На стенде никаких постороних звуков не выявлено, узлы в норме. Я взял мастера и "поехали кататься" (звук то постоянный). Он охренел услышав его. На стенд загоняли 3 раза. Мастера разводили руками... В итоге я уехал ни с чем. Твердо решил, что пока ничего менять не буду. Но скорее подшипник.
Потом поехал на СТО "кулибиных", там промучались часа 2. Вердикт: полетел правый задний подшипник. Но сказал поездить пока не проявиться явно, т.е. не будет постоянным звук... И уже при выезде с бокса, страшно матерясь говоря о том что как же он мог забыть, схватил ножницы... и отрезал антистатик... Я охренел...
Что примечательно антистатик висел и ранее о себе не напоминал (в течении 2 зим), а тут какого-то хрена и с таким звуком...
Вывод: если у кого-то на морозе появился не характреный хруст - проверте в том числе, а не висит ли у вас антистатик, который замерз и нервирует... |
подскажите как выглядет этот антистатик, ибо у меня такая же проблемма
У меня оч страшные стуки в передней подвеске, раз 5 загоняли на стенд- все гуд, визуально тоже все ок. Но стуки то есть, и вот началось... "БУДЕМ МЕНЯТЬ ВСЕ ПОДРЯД"- сказал мастер по гарантии. Итог: вся ходовка новая кроме рейки, а стуки остались и управляемость стала как на тазе
. Следующим предположением явл. саленблоки подрамника. [COLOR=red]Пробег 14000км. еще нет и года
У меня сильный хруст при повороте руля появилься похоже на шрус ,ездил на сервис все ок ни каких намеков даже нет вот жду очереди на гарантийку пробег 16000 года нет еще
Вчера поменяли сайлентблоки подрамника и настала долгожданная тишина. Цена вопроса? - Да вроде все по гарантии, но жаль потраченного времени (месяц жил на сервисе), а в нашей действительности время как известно - деньги.
СТРАННЫЙ ЗВУК улышал уже в третий раз:
на маленькой скорости, практически на ровной дороге, спереди-слева отмечен что-то типо звонкого однократного тука, как пружина "усаживается" на место.
звук не очень громкий, но неприятный
что характерно - на кочках и в поворотах все тихо и спокойно!
не нравится
Кстати: ГАРАНТИЯ НА ШРУЗы и тяги 2 года? иль год?
Andy555цитата: |
СТРАННЫЙ ЗВУК улышал уже в третий раз: на маленькой скорости, практически на ровной дороге, спереди-слева отмечен что-то типо звонкого однократного тука, как пружина "усаживается" на место. |
Все тоже самое.
В понедельник поеду на первое ТО-2. Буду донимать мастеров по поводу звука.
Показать что "звякает" наверное не получится так, как звук не постоянный (наблюдался около 5раз за всю эксплуатацию).
Посмотрим, что скажут "спецы". Сразу отпишусь.
Garik77:
|
У меня сильный хруст при повороте руля появилься похоже на шрус ,ездил на сервис все ок ни каких намеков даже нет вот жду очереди на гарантийку пробег 16000 года нет еще |
У меня была похожая проблема. Сам, до сервиса, диагностировал упорные подшипники - подтвердилось.
-PaNik_TS-:
|
В понедельник поеду на первое ТО-2. |
???
Andy555:
|
СТРАННЫЙ ЗВУК улышал уже в третий раз: на маленькой скорости, практически на ровной дороге, спереди-слева отмечен что-то типо звонкого однократного тука, как пружина "усаживается" на место.
|
сёдня посетил рольф с этой проблемой (вернее, очень похожей)
вердикт: "выбирается зазор в шлицевом соединение гранаты и ступицы колеса, люфт в пределах нормы"
предложили " промазать герметиком"
я вежливо отказался оставлять машину на 8(?) часов
ИМХО, бред какой-то...
к слову сказать стучать стало меньше, чем месяц назад-наверно "зазор" совсем "выбрался")))
да, совсем забыл! взяли 990 руб. за диагностику
хорошо хоть салон вымыли...
Racer-Shatura
9 April 2008
А уменя вот такая проблемка,за всю зиму на машинке выезжал только два раза(т.к для зимы лучше внедорожник).И вот неделю назад выехал я на ФФ 2 и ужаснулся вся машина скрипит,при езде на малой скорости по плохой дороге спереди(справа) стоит сильный скрип и как будто что-то перекатывается или переливается,ну просто как телега,аж народ весь в гаражах обарачивается.И ещё заскрипели дверные уплотнители,особенно водительской двери
.Думал что пройдет,но езжу уже неделю и тоже самое.Хотя осенью всё было нормально.Подскажите ,что может где смазать надо.
Возьми силикон-спрей и пролей все места крепления трубок кондея ( как раз спереди справа ) ну и уплотнители тоже.
Мне помогло
У меня рестайл, пробег 2500, с самого начала слышались странные звуки откуда-то из переднего левого колеса, на небольшой скорости на ямках и стыках слышится отчетливое металлическое блямканье, а если открыть окно, то усиливается многократно! Кстати заметил, что день его может не быть, а потом несколько дней всё по новой. Ездил к официалам, конечно же ничего не нашли, но кажется и не искали, зато хотели содрать за то что не шли 1500 р, но обломались. Так вот теперь сижу чешу репу, не знаю что и думать, мне кажется что этот звук откуда-то из тормозов, может было что-то похожее у кого-нибудь? Или пройдёт со временем, обкатается? Но ездить на машине за 25 штук зелёных со звуками 20 ти летней копейки не в кайф
Anton1983Это стучит рулевая рейка..
подскажите -мож кто салкивался )
как стучат опорники ? по рямой вроде все нормуль---как проезжаю неровности с выкручеными колесами стучит в руле )
грешу на опорники --рейка вроде бы в норме
DM-Focus-2
Я так понимаю, это гарантийный случай, но гемора много! Что там может стучать, может поменять самому? Есть знакомый, работает в сервисе форд- неофициальный
Anton1983Ты не переживай тк сильно, у меня тоже иногда стучит, если тебя есть возможжность поменять самому у неофициалов - меняй!
Но я посоветовал для начала "бодаться" с дилером...
А вот у меня такая фигня.. При активном разгоне поподается под калесо переход асфальта с высокого на чуть меньший, ессно калесо немного прокручивается в полете и преземляется с большем количеством оборотов. Раздается сильный удар(или несколько) от положения руля не зависит. Поехал к дилеру поменяли опорные(они тоже хрустели).. удары остались.. По ущущениям сравнимо (подумал-бы на чирике) с разболтавшейся тягой которая держет колесо вперед назад. В конструкции фокуса не представляю что может быть.
у меня та же хрень. очень расстраивают удары при пробуксовке колёс на сухом асфальте(такое ощущение, что вся подвеска живёт своей,отдельной жизнью).Грешу на резину конти-спорт контакт, т.к. на зимней резине такого не замечал.Вообще странные ощущения:кажется как будто мотор не может сорвать колеса в ПЛАВНЫЙ букс. Но и при интенсивном наборе скорости попадая в небольшую ямку кажется, что вся ходовка хочет в этой ямке и остаться.
Для себя сделал вывод : если резина оч. тяжело срывается на пробуксовку, следовательно она обеспечивает достаточно надёжное и крепкое сцепление с дорогой-это +..., но эти звуки-стуки, когда кажется, что торпедо сейчас разлетится, приборы осыпятся на ноги,а подвеска вместе с мотором и коробкой(докучи) останутся в очередной небольшой ямке наводят на мысль о не до конца продуманной и просчитанной конструкции в целом-это -... однако мне нравится как он рулится на скорости и ведёт себя на поворотах-как будто ввинчивается в поворот (с любым наклоном)
Если вдруг кто знает реальную причину и природу этих совсем не слабых ударов, пожалуйста просветите или поделитесь своими предположениями.
C-MAX пробег 18000 (ходовая вся живая) но...