Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Как делают диагностику ходовой при ТО, визуально,монтировкой или на пневмостенде.Если кто знает напишите.
Думаю визуально и мантажкой так как стенд штука дорогая и по сути нужна только для экспертов и экспертиз.
Tovich
у меня тоже самое - скрип справа при проезде лежачих полицейских, что делать?
Если это скрип , а не стук , то попробуй пролить WD или силиконом все крепления трубок кондея ( мне помогло , правда я залил силиконом почти весь моторный отсек
) и посмотри за подкрылком при вывернутом ПРАВОМ колесе ( там трубки кондея которые говорят гниют зимой
)
Ой , это про C-MAX а как у тебя трубки идут я не знаю.Извиняюсь.
Strellec89
13 November 2007
Tovich После ТО обязательно отпишись потому как от меня до дилеров далеко и надежда только на самого себя. У меня такая же фигня и началась она когда еще не было морозов. На прошлой неделе заехал на яму, снял защиту и все облазил снизу - ничего не нашел. Пацаны раскачивали машину так, что я думал она открытыми дверями до пола достанет - ни одного скрипа, а качнуть так чтобы обе стойки сработали одновременно и глубоко - сил не хватает. На всякий случай побрызгал WDшкой сайлентблоки, до втулок стабилизатора не добраться (было и на них подозрение). Так вот когда поехал домой ничего не скрипело, а утром еду на работу и снова все как прежде.
Вчера менял резину на зимнюю. Подвесили, пока меняли, начали руками крутить передние колеса, получились отчетливые нехилые металлические стуки в районе рулевой
. На земле при повороте руля слышно слабо и то не всегда. Вот думаю, так ездить или на сервис заехать?
Это не опорники, звук их я знаю, и менял их пару мес. назад
Poul
Как можно визуально и монтировкой качественно сделать диагностику ходовой?Сервисмены откликнитесь
Про трубки кондея очень интересная идея! Т.к. скрип раздаётся откуда-то посередине спереди... надо глянуть повнимательнее на моторный щит. На выходных посмотрю.
Strellec89
14 November 2007
Tovich
Трубки кондея вряд ли. Я склоняюсь к тому, что это втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Когда машину раскачивать влево-вправо (стабилизатор работает на скручивание) - скрипов нет, а когда стойки срабатывают одновременно, вот тогда стабилизатор не работает, а лишь проворачивается во втулках.
У меня тоже есть "резиновый" скрип спереди. Почти пропадает в дождь и конкретно скрипит во влажную или сухую погоду. Началось все после очередного ТО. Все никак не найду время заехать в сервис.
Я вчера заезжал с проблемой скрипа и стука в передней подвеске на гарантийный ремонт, но они смотрели машину целый день и на яме и на подъемнике, но ничего не нашли, говорят подвеска в исправном состоянии. Что же это может быть?
ТОоже ездил на сервис со скрипом ничего не нашли ...или не захотели найти)))
Strellec89
15 November 2007
Блин, парни, у вас у всех дилеры рядом. Ну докопайтесь кто-нибудь до источника этого скрипа. На подъемнике ничего не скрипит, возьмите с собой мастера прокатиться, пусть услышит этот скрип и потом уже долбить их до победного. Будь у меня в городе дилер - я бы от них не отстал пока не нашли. Что-то раньше я про эту проблему не слышал, может это на рестайлинговых машинах что-нибудь "усовершенствовали"?
Скрипело и у меня с правой стороны при трогании и торможении. Посадил приемщика, механика, поездили. Все ОК. Надавал им пинков. Поездили еще. Механик открыл капот, смазал какую-то алюм. трубку солидолом в месте крепления резинкой. Все "скрипы в подвеске" устранены.
Скрипело и у меня с правой стороны при трогании и торможении. Посадил приемщика, механика, поездили. Все ОК. Надавал им пинков. Поездили еще. Механик открыл капот, смазал какую-то алюм. трубку солидолом в месте крепления резинкой. Все "скрипы в подвеске" устранены.
А ты случайно не видел что это за деталь и где она стоит
Strellec89
16 November 2007
at7037
Ему смазали трубку кондея, которая крепится в резинке на правой опоре двигателя. К вышеописанным скрипам это не имеет отношения.
Стуки , скрипы и т.д. ... мДа , опель был бы худшим автомобилем , если бы не ... Кто нибудь ответит как диагнозируют рул. рейку. ( ну просто оч. интересно )
Получил свое авто 12.09.2007, спустя где то месяц услышал стук на маленькой скорости при повороте на право и наезде на кочку. Потом стуки стали проявляться все чаще, особенно на парковке при выворачивании руля, как при движении вперед так и задним ходом. Решил покрутить рулем на месте и почувствовал глухие стуки отдающиеся в педали(когда крутил рулем ногой держал педаль тормоза). В добавок ко всему еще при езде на маленькой скорости по незначительным неровностям или гравию появились какието скрипы в передней подвеске, такое чувство что чтото плохо прекручено и дребезжит действуя на нервы, при езде по ровной дороге и при проезде леж. полицейских ничего не слышно. В общем записался на завтра к дилеру на диагностику. В понедельник отпишусь.
У меня такая проблема - стук в зади был , сначала справой стороны потом и с левой началось больше и чаще ,
поехал на сервис , послушали прокатилися - короче смотрели , сказали стойки задние , подтянули ,
щас проехал после этого 350 км - опять но только с левой стороны - записался на сервис. задолбало
dillergun
30 November 2007
У меня пробег 30 тыс.
При этом, последние 20 000 стучало. (надоело жутко...) Началось с небольших постукиваний на низкой скорости при неровном покрытии, потом стало стучать постоянно+добавились хрусты и скрипы. Вчера наконецто заставил сервисменов звняццо проблемой, поскольку 3 раза ездил к ним - говорили - не можем понять в чем дело. Обратил их внимание на то, что при поворотах руля на месте скрежет раздаеццо. Думал что вообще всю подвеску нуно менять нафиг, ан нет! Оказалось что были пробиты опорники...с обоих сторон спереди...поменяли все за 2 часа по гарантии, машина поехала как новая, никаких посторонних звуков. (ура) А по поводу так и должно быть - бред, причина есть всегда!! просто сервисы наши диллерские е-ут вам МОЗГИ! садитесь на шею и заставляйте искать причину.
у друга на ФФ-2 (РОССИЯ), 2,0 л., июль 2007 г.в. появилсо тыгЫдЫм
этот тыгЫдЫм, появляется только когда на довольно небольших неровностях начинаешь добовлять газ (под нагрузкой)
сняли защиту двига , ничого не изменилсо
пересмотрели фсё что мона..
я грешу на подушки двига так как без нагрузки на любых неровностях этого нет , хотя и повреждений подушек не нашли
тыгЫдЫм - глухой об кузов и сильный
други и подруги, подскажите в чём причина
на вторник записались в УАИ, поедем на 2-х аффто чтоб им доказать что на моём его нет а у него ужасть
продолжение:
вчера приехали в УАИ, вышел сервис-менеджер МИХАИЛ, прокатили его показали стук, грит что так отрабатывает подвеска
,
мы грим что счас прокатимся на моём аффто и там такого нет,
он грит что есть на ФФ-2 ставят 2 вида стоек , одни хорошие другие мол мягкие, вот именно мягкие и стоят ,
мы грим что тогда ставте нормальные, хотя первый раз про мягкие стойки слышим, он угнал машину в ремзону, ~ через 30-35 мин. девушка сказала, что ничего не обнаружено, счас АКТ состряпают о том что нет ничего паломатого
мы к ЭВЕЛИНе (менеджер) , мол так и так , нас это неи устраивает, давайте нам большого началника
, жаловатца будем...
пришел
АНДРЕЙ (ст. менеджер), он же
CAB (об этом мы узнали позже
) прокалился с нами аж до Бахаревки, там мы ему показали наши стуки, грит вижу неполадку, оставляйте аффто к вечеру созвонимся...
созванились , забирайте фсё готова
приехали прокатились с
CABом и о чудо фсё тихо
, счас пычатаю ето , звонит мой другк и грит ты там в инете поблагодари етого
САВа, скажи ездию и канчаю от езды без стуков...
вот благодарю, СПАСИБО
ох е п т
забыл сказать ф чём прычина, банально :
правая СТОЙКА
, её и заменили
У меня стуков не было, было нечто похожее на хрумканье при переезде лежачих препядствий ... в периуд - 300-500 км пробега, щас 3200, всё тихо...
У меня тоже появился хруст с правой стороны. До этого был стук не понятный когда проезжал полицейского после обращения в сервис сказали все окей а вот с приход холодов это выражется четче. А ни кто не пробовал менять чашки от других производителей. На сколько я знаю родные стоят пластмасовые.
У меня тоже как и АЛ Ш очень громкие стуки спереди при наборе скорости причем с новья (и вобщем то при торможении) при движении по стыкам и прочим неровностям, если без набора скорости то никаких стуков нет все очень тихо, что тоже амортизаторы?
Тоже июль 2007 и тоже два литра
GRS2002
Нет я не думаю что это амотизаторы если аморт. хана то он долбит постоянно может машина раскачиватся а это конкретный люфт скорее всего в верхней опоре стойки. Сперва нужно проверить все что доступно это шаровую, наконечник, линку и посмотри сухая стойка или нет если все ок то проверять нужно верхнею опору стойки проблема у них есть просто у кого раньше у кого позже.
zac68 спасибо, вот и мне показалось что амортизаторы врядли, но вот почему стуки именно под тягой, смысле при наборе скорости, у меня на предыдущих машинах никогда такого небыло, если шаровая или наконечник то, как вы и говорите про амортизаторы, стучат постоянно
Вот это самая опора она так предательски себя ведет что сразу не поймешь где стучит. Да если стоит защита шериф или еще какая нибудь проверь ее может она где стучит. Так что нужно ехать к дилеру и долбить его. Я хочу сперва проверить на специализированом стенде или как он там называется если не покажет что амартизатор то значить опора 100 пудов
у меня наверно подвеска с зади с двух сторон прям аж дребезжит, сначала постыкивала . Думали стойки , подтягивали - помогло не надолго , щас опять - жуть - щас записался аж 3-ий раз .
3 people online