Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Serge409Откуда уверенность, что
цитата: |
шаровые, стабилизатор, стойки и пружины в норме |
?
Тоже так думал, когда были стуки. Шатал и трёс всё, что можно - стук не проявлялся. Разобрал обе стороны - правый опорный подшипник рассыпался в руках, левый целый внешне, без хрустов, но был выброшен и заменён на новый SKF-вский. "Косточки" (стойки стабилизатора) заменил просто потому, чтобы 2-й раз не лазить.
Снятые косточки в руках и на машине при сильном шатании рукой не издавали никаких стуков, люфтов выявлено не было. Однако, им каюк. После проведённых замен стуки ушли полностью.
Serge409
26 September 2012
raiss:
|
Serge409 А не защита стучит? Напрмер по кожуху компрессора кондиционера. |
Не защита точно, стоит штатная пластиковая, а стук металлический, да и проверил я её уже, сидит прочно.
Ruttor:
|
Serge409
Откуда уверенность, что
цитата: | шаровые, стабилизатор, стойки и пружины в норме |
? Тоже так думал, когда были стуки. Шатал и трёс всё, что можно - стук не проявлялся. Разобрал обе стороны - правый опорный подшипник рассыпался в руках, левый целый внешне, без хрустов, но был выброшен и заменён на новый SKF-вский. "Косточки" (стойки стабилизатора) заменил просто потому, чтобы 2-й раз не лазить.
Снятые косточки в руках и на машине при сильном шатании рукой не издавали никаких стуков, люфтов выявлено не было. Однако, им каюк. После проведённых замен стуки ушли полностью.
|
Стойки стабилизатора менял 5 т.км. назад они точно в порядке, шаровые, стойки и пружины, нет, так как, стук идет всегда, независимо, левым, правым или двумя колесами наезжаешь на неровность, парой, они же не могут умереть. Стук очень громкий и звонкий металлический.
pahanchiks
26 September 2012
ребят а откручивать креплние подрамнника лучше на яме, или с домкрата тоже сойдет???
pahanchiks
26 September 2012
или на подьемнике, еще не разу не лазил туда просто
pahanchiks
26 September 2012
и еще вопросик надо сам подраммник снимать или тока крепление его??
Serge409
У меня наподобее было. Всё облазил. Оказались опора двигателя - правая и опора КПП нижняя. Поменял всё пропало. На вид всё вроде цело было, а когда сняли она вся изорвана была, снаружи можно не увидеть.
Chester116
28 September 2012
Здраствуйте всем, ФФ2 дорестайл, 2007г., 1,6 - 115л.с., недавно заметил небольшое щелкание под капотом, кажется где то слева, звук похож на то, какбудто две небольшие железки бьются так легонько друг о друга... что это может быть, в сервис еще не заезжал.на ровном асфальте тишина, тока по кочкам и дыркам присутсвует...
Chester116
28 September 2012
Здраствуйте всем, ФФ2 дорестайл, 2007г., 1,6 - 115л.с., недавно заметил небольшое щелкание под капотом, кажется где то слева, звук похож на то, какбудто две небольшие железки бьются так легонько друг о друга... что это может быть, в сервис еще не заезжал.на ровном асфальте тишина, тока по кочкам и дыркам присутсвует...
Arbaiten
28 September 2012
PycJIaH
Все таки у меня стук издавала задняя правая стойка стабилизатора. Сегодня заменил (цена вопроса 1280 руб. ) и от тишины в машине просто наслаждался. Супер!)))
Chester116
очень похоже на растянувшуюся гайку штока
еще варианты - болты крепления стойки, умерший опорный подшипник, пружина цепляется за защиту
открой капот встань к машине лицом и покачай её, упираясь в чашки сверху, по очереди
если звук идет со стороны чашки, то проверяй болты крепления (а вдруг тебе повезло и это они растянулись! затягивай их и проверяй опять), если они затянуты, сдергивай стойку, стягивай пружины (в теме по замене стоек своими силами есть как это сделать, обрати внимание на то где и как установлены съемники пружин, это важно, чтобы по десять раз не переустанавливать их)
и проверяй гайку штоку, она должна быть затянута полностью, иначе будут щелчки
если и она в порядке, тогда откручивай её (делается это резким движением, кто-то молотком лупит, я делал так, вставлял вороток с шестигранником и цеплялся ключом на 18, выставлял их как бы как ножницы, в противоход. Потом резким движеним сдавливал ключ и вороток, на обоих стойках больше трех раз я эти движения не делал, гайки сдавались быстро. предварительно брызгал немного унисмой) и открывай опорный подшипник. делай это осторожно, т.к. шарики могут высыпаться. открывается он с усилием (во всяком случае мои SKF), если не получается открыть его, не надо туда совать отвертки. его надо повернуть вокруг своей оси, бывает в некоторых положениях он открывается в некоторых почему-то нет.
удачи!
stncldbsh
Спасибо большое, попробую что нить...
stncldbsh
Съездил короче в сервис, оказалось, что блок (розжиг) ксенона на ПТФ, болтался и задевал кузов, из за этого и выходил данный стук, прикрепили блок и все дела. Спасибо тебе за отзывчивость и удачи на дорогах... )))
Chester116
да не за что, поздравляю, повезло! )
TYLER_987
9 October 2012
При падении вниз передних колес раздается стук. Например когда съезжаешь с полицейского высокого.
Это амортизаторы?
Что делать?
TYLER_987
думаю да, - менять!
но походу продиагносте стойки стаба, и присмотритесь к переднему заднему сайленту рычага также и продольной тяге балансире.
Jennik1
Стойка стаба - был мой самый первый вариант. И чтобы долго не думать поменял их неделю назад. Поставил от ФФ3. А а также сменил втулки стаба. Ничего не изменилось.
Пробег у авто 65 т.км.
Что менять вместе со стойками?
Думаю опорники поменять (1 695 818), и поставить резинки нижние под пружину (1 683 279).
Что то еще?
TYLER_987
Рулевые наконечники "пошатай" на предмет стуков/люфтов, шаровые опоры...
TYLER_987
у меня 40тыщ, я опорники вообще не трогал, при трех заменах амморта - мастера всегда говорили что они в идеале - я на них не жаловался.
Jennik1
40 тысяч и вы уже 3 раза меняли аморты? что у вас с ними было?)
Jennik1
10 October 2012
bart53
стучал 1 амморт справа и 2 раза амморт слева
Из них один раз - брак заводской - гарантия, а 2 раза замена по гарантии из-за естественного не понравившегося мне стука - того что все имеют.
ashtray87
11 October 2012
всем привет! Просто хочу удостоверится в своих предположениях.
Ситуация следующая, примерно год назад у меня начался стук слева спереди при проезде мелких неровносте с вывернутым вправо рулем. Причем стук отдает в руль. На тот момент я только поменял стойки (не отъездил на них и 1000 км), нижние передние рычаги, опорные подшипники и стойки стабилизатора.
Стук прогрессирует и по сей день. Теперь при проезде любых мелких неровностей есть стук, причем он отдает в руль. Стук похож будто железка об железку.
Был на трясучке, различных других диагностиках. Говорят, что шаровые целые, рулевые тяги и наконечники тоже, в рейке люфта нет, стойки отрабатывают нормально.
С тех пор были поменяны опорные подшипники (снова), с опорами, суппорты, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, а результат все тот же.
Есть предположение, что это немного люфтит шток амортизатора...нужно проверять...
Подскажите, никто с таким не сталкивался? Куда копать?
ashtray87:
|
... Есть предположение, что это немного люфтит шток стойки стабилизатора...нужно проверять... |
Какой там "шток" у стойки стабилизатора мне не понятно, но именно стойки надо проверять В ПЕРВУЮ очередь при таких мелких стуках.
-Ал-Да, что-то я не то написал...имел ввиду, шток амортизатора
Эх, значит нужно их снимать...
andrew1991
13 October 2012
ashtray87:
|
... стук слева спереди при проезде мелких неровносте с вывернутым вправо рулем. Причем стук отдает в руль |
На 99% - это рейка стучит,
подтянуть надо.
Скрытый текстПрижимной сухарь не держит плотно вал при правых поворотах. Только при правых, потому что вал при руле направо сильно высунут из тела рейки на правом ее конце и обратный его конец, поджимаемый сухарем, усиленно дрыгается. Сухарь находится там, где рулевой вал входит в рейку, потому и отдает в руль.
x
andrew1991:
|
На 99% - это рейка стучит надо. |
мда, я ведь специально по этому поводу ездил на трясучку и там мне сказали, что в рейке люфта нет...
Видимо тот момен, что сейчас у меня и при езде прямо по неровностям в руль отдает рейке совсем конец пришел?
ashtray87:
|
andrew1991:
| На 99% - это рейка стучит надо. |
Видимо тот момен, что сейчас у меня и при езде прямо по неровностям в руль отдает рейке совсем конец пришел? |
Не совсем конец. Люди годами так ездят или десятки тысяч километров. Я из их числа кстати
Канеш можно поменять или отремонтировать, но она через несколько десятков опять застучит. Такая у нее уродливая конструкция...
andrew1991
13 October 2012
1
ashtray87:
|
... ездил на трясучку и там мне сказали, что в рейке люфта нет... |
Потому что на сервисах проверяют критически важный люфт, который "от колеса к колесу", потому как пустой ход руля - штука весьма опасная. К тому же обычно такой люфт возникает по причине умирания шарниров рул. тяг, наконечников или шаровых, а значит им недолго осталось и затягивать с заменой чревато. А ваш люфт - это просто болтание недостаточно прижатого сухарем вала в рейке. Он так годами может болтаться безо всякой угрозы безопасности.
klesh
На форуме была тема похожая, там причина была в стабтлезаторе, он ушёл со своего места и при проезде неровностей бил по подрамнику, проверь может оно.
я тут свой стук описывал уже неоднократно. Шайбы на втулки подрамника поставил, заменил втулки стабилизатора, стойки стабилизатора...ничего не помогает.
А тут заметил закономерность одну.
Иногда машину ставлю в гараж и не использую по несколько дней. Так вот когда потом выезжаю, стука какое-то время НЕТ!!! Хватает на несколько км буквально и опять начинается. Глухой, откуда-то спереди, на мелких неровностях.
Ни у кого такого не наблюдалось? на что похожи симптомы?
TYLER_987Сайлент-блок нижнего переднего рычага. Один из...
1 person online