Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Руль23
Похоже на отслоение резины сайлента рычага. При плавных нагрузках (раскачивание на месте) держит, при более резких (проезд неровностей) происходит страгивание и резина скоблит по втулке.
Руль23
3 August 2012
Внешне сайленты выглядят нормально. Как можно их проверить? Рычаг заменить?
andrew1991
3 August 2012
Руль23
Рычаг менять дорого, дешевле сайлент отдельно. Сайлентов на рычаге два, а изнашивается как правило только задний. Думаю его и стоит заменить (производителя рекомендую Lemforder).
Проверяются они обычно монтажкой, но бывают сложные случаи, когда резина страгивается только под большой нагрузкой (при езде).
Монтажкой там уже проверяли.
Спасибо за высказанное мнение. На звук из сайлента скрип очень похож. Не понятно , как это четко совпало с заменой опорных подшипников? До этого скрипов не было вообще.
Руль23:
|
...Не понятно , как это четко совпало с заменой опорных подшипников? До этого скрипов не было вообще. |
Это то как раз возможно. При замене опорников рычаги перемещали в крайнее положение, которое при езде не достигается. В это время и могла повредится резинка сайлента, если она была "на подходе" к этому.
TYLER_987
4 August 2012
Ранее уже писал о стуках в подвеске. Почитав форум решил что это втулки подрамника.
Изготовили мне шайбы по чертежу
Tomich'а из первого поста. Часть стуков ушла, это радует!!! Но часть, основная - осталась!!! Это оч печально! Ужасно раздражает, даже ездить не хочется...
Что еще может быть?
Глухой стук, будто кто-то по внутренним стенкам пластикового ведра долбит. Проявляется на мелких неровностях всегда
В руль стук не отдает.
В сервисах говорят все нормально.
2008 год, пробег 60 тысяч. По подвеске менялись только опоорники зимой. Остальное - родное.
TYLER_987
меняй большой сайлент в рычаге и будет счастье, проверь подшипник правой полуоси также.
Jennik1
что за сайлент? скажи код пожалуйста. Они парой меняются?
TYLER_987
код не знаю, почитай тему про замену переднего заднего большого салента.
Брать нужно Лемфердер или Сваг это точно помню.
Оригинальный идет в сборе с рычагом!
Да и осмотри все справа как будешь менять.
TYLER_987
Может это приводные валы стучат? У них осевой люфт есть. Попробуй их подёргать в осевой плоскости, может стук такой?
Netsend
6 August 2012
подскажите. для второго фокуса непонятные глухие призвуки при работе подвески при чем и задней и передней это нормально?
купил фокус 2007 года 70 тыс. пересел с акцента и сразу не понравилось как работает подвеска, в акценте ее вообще слышно не было, а тут какие то глухие призвуки при проезде больших неровностей. Ездил на диагностику ничего не нашли, сам смотрел тоже ничего не увидел, кроме того что подтянул задние стойки стабилизатора которые соединяют стабилизатор и рычаг подвески, т.к. там люфт был. В результате шум от задней подвески уменьшился, но совсем не исчез, а в передней вообще ничего не нашел.
И не могу понять это что то неисправно или это очередная "норма" для фокуса и можно не парится?
fazan
про приводные валы даже и думать не думал. Они могут стучать? Как их дергать? вдоль осей? или поперк?
цитата: |
Ранее уже писал о стуках в подвеске. Почитав форум решил что это втулки подрамника. Изготовили мне шайбы по чертежу Tomich'а из первого поста. Часть стуков ушла, это радует!!! Но часть, основная - осталась!!! Это оч печально! Ужасно раздражает, даже ездить не хочется...
Что еще может быть?
Глухой стук, будто кто-то по внутренним стенкам пластикового ведра долбит. Проявляется на мелких неровностях всегда
В руль стук не отдает. В сервисах говорят все нормально.
2008 год, пробег 60 тысяч. По подвеске менялись только опоорники зимой. Остальное - родное. |
Еще симптом. Невозможно определить сторону стука, он просто идет откуда-то спереди.
Кто еще что скажет по этому поводу?
Я уже на грани того чтобы вообще всю подвеску переднюю поменять.
Пока думаю начать со стоек сабализатора. Что еще заодно сделать чтобы сократить временные и денежные затраты?
Jennik1Какой из этих менять?
33413 01 Lemforder Сайлентблок задний нижнего рычага
33412 01 Lemforder Сайлентблок передний рычага передней подвески
TYLER_987Хорощо конечно на "яму" заехать, но если нет её, то можно руку сунуть за колесо, нащупать приводной вал и подёргать его от коробки к колесу(с усилием), будит слышан стук. Может у тебя такой же? Даже на новых машинах присудствует такой стук, почему и от чего незнаю!
Подскажите пожалуйста появился стук спереди справа стучит при резком разгоне примерно до 80 км/ч и если под нагрузку в очень крутую гору тоже стучит.
Белогвардеец
7 August 2012
1
день добрый!
ребят подскажите плиз.
пробег близится всего лишь к 60 тысячам,помимо очередного ТО есть вопрос насчёт сайлентблоков переднего подрамника,в салоне где покупали б/у машину по листу диагностики рекомендована их замена с анотацией - выпрессованы...
так вот суть вопроса как раз в надобности данной процедуры?
посторонних звуков нет,вибраций по корпусу нет,по тому же листку через три месяца после покупки сменили ступицу,а вот сайлентблоки даже и не знаю что сказать.
друг сказал что для пятилетней машины и такого маленького пробега не стоит заморачиваться даже,тем более если нет симптомов.
форд фокус 2, 2 литра,145 л.с. автомат,выпуск ноябрь 2007,пробег на данный момент 59300.
заранее спс за совет.
pilot636@rambler.ru
7 August 2012
2
БелогвардеецЗвуки проявятся в холода. Как вариант, дождаться холодов и, если будет беспокоить, то поменять.
Белогвардеец
7 August 2012
1
pilot636@rambler.ru благодарю!
значит до ноября как минимум мы в принципе можем быть спокойны
Всем привет! Достали и меня стуки в подвеске или подрамнике??
Заказал я у токаря шайбы,он сделал всё по чертежу как в шапке нарисовано,я решил их установить-но длины штатного болта не хватает даже наживить его.
В расстройстве закрутил болт без шайбы и не померял длинну и диаметр болта!
Может кто подсказать какие параметры у штатного болта-хочу посмотреть в магазине крепежа какой-нибудь подлиннее болт?
Белогвардеец:
|
... суть вопроса как раз в надобности данной процедуры?... |
Заочно ничего сказать нельзя. У меня при таком же возрасте и пробеге сайлентблоки ещё не требуют замены. Но это совсем не значит, что у вас то же самое... Возможно вам и понадобится менять ... всё индивидуально, кто как ездил, по каким дорогам, при какой погоде и тд.
valio76:
|
Всем привет! ... длины штатного болта не хватает даже наживить его... |
Возможно вы не осадили на место втулки? поэтому и не хватило длинны
-Ал-:
|
valio76:
| Всем привет! ... длины штатного болта не хватает даже наживить его... |
Возможно вы не осадили на место втулки? поэтому и не хватило длинны |
Да это подрамник на сантиметр упасть должен, а то и больше...
Белогвардеец
у меня тоже 5 лет и 40 тыщ пробега,
не помню уже как выглядят сайленты подрамника, но если они пока что не беспокоят и визуально только в трещинах слегка по резине - то не спешите менять, позже поменяете спокойно.
Мне на этом, схожим с вашим пробегом и сроком, меняли только Большой сайлент переднего рычага. По передку больше ничего.
Сзади меняли один большой рычаг, малые серпообразные (короче те которые за подруливание отвечают) и стойки стаба заднего.
Белогвардеец
7 August 2012
-Ал-Jennik1спс ребят
в принципе самое страшное по листу диагностики при покупке было акб и ступица,это и сменили в скором времени,ну если сайленты в поряде то будем промывать инжектор и прочее,а это повременим,в любом случае скоро на ТО заезжать.
спс ещё раз
Jennik1:
|
не помню уже как выглядят сайленты подрамника, но если они пока что не беспокоят и визуально только в трещинах слегка по резине - то не спешите менять, позже поменяете спокойно. |
Там нет резины, они пластмассовые.
БелогвардеецБывает, что подрамник по ним начинает ёрзать и стучать. Особенно в морозы. Собсна если не парит - можно и забить. Если парит - точить шайбы по чертежу из первого поста и ставить. Менять их - ненадолго. Все-равно в морозы застучит. Как говорят наши дилеры - конструктивная особенность
TYLER_987
14 August 2012
1
Вот небольшой фотоотчет по установке шайб от Tomich'a.
Шайбы изготавливал по чертежам из этой темы с внесением некоторых корректорских правок.
Вот чертеж, который я отдавал мастеру для изготовления (без красных линий). Спасибо клубню-фокуснику за помощь!!!
Фотоотчёт Готовые шайбы выглядят вот так.
Затем я их немного модифицировал. А именно сточил на наждаке края как показано красными линиями на чертеже. Это сделано для лучшего прилегания и приникновения шайбы во втулку))) Фоток к сожалению нету, но там и так все понятно.
Затем приложил шайбу к втулке и надавил на неё. Она так и осталась там висеть самостоятельно.
Потом я изрядно подолбил по ней молотком чтобы зашла как можно глубже.
И уже после этого всё стянул родным болтом. Вот так вот выглядит итог.
x
Что сказать...либо стук был не от этого, либо шайбы не помогли, либо я что-то сделал не так. Но стук остался.
Будем думать дальше...
Жду советов и комментов
TYLER_987
Anikiy
чисто ради интереса - вопрос главному центр.сервису Форд у нас ( задан на сервисе при всех мастерах кто был на смене) - Вы когда-то меняли за кучу лет кто сколько работает эти шайбы.
Ответ - Ни разу!
Делаем выводы.
У всех стучит и все забивают? врядли, Дороги? врядли, делают на сторонних сервисах? может быть но еденицы, а как же в гарантийный период.
Короче у нас с этим ( пишу почти, бо може таки кто-то оффиц. это делал) не сталкивался.
Jennik1
А как могут на сервисе менять эти шайбы если этих шайб там нет вообще? Их можно только поставить. Но не поменять.
TYLER_987
не знаю, речь что вообще туда никто не лез и не жаловался и диагностика также не выявляла.
ПС. Вот почему в этой ветке кто-то решил туда вообще залезть и нашел причину именно там?
Имхо не там ищут.
3 people online