Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
ПРИ ДВИЖЕНИЕ вперед появляется стук, (справой задней стороны) при увелечение скорости учащается(как будто что-то бьет по кузову) внешний осмотр ничего не показал ...(яма...снятие колеса)ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЕМ ДЕЛО...
Прбег 92 тыс автомат в подвеске ничего не делалось. Но щас что-то брякает в правом колесе, думаю что аммортизаторы. Дак вот при замене аммортизаторов (менять их лучше парой?), что еще менять отбойники передней подвески и опорные подшипники и все? Остановился на Каябе. И опорные подшипиники фирмы SKF, которые комплект идут на Вольво, но они и для фокуса подходят??
при движении с вывернутым вправо рулем идет стук в районе переднего правого колеса... что смотреть? где искать? стук повторяеться с моментом вращения колеса... пробег 50000...
Грэй
24 June 2010
GASolin
У меня ситуация один-в-один. В моём случае это оказался ШРУС. Смотреть пыльник правого ШРУСа на факт наличия повреждений.
Грэй
полгода назад менял пыльник по гарантии... ждал месяц... сейчас уже гарантии нет... возможно ли поменять шрус по гарнтии из-за этого? и сколько он стоит?
GASolinЕсли гарантия кончилась, то естественно всё. Менять самому. Официалы меняют сразу вал в сборе, он в екзисте стоит штук 13. Самому можно поменять только ШРУС, что намного бюджетнее, но несколько запарнее. Тема тут:
Замена ШРУСа
CaRaMBaS:
|
... что еще менять отбойники передней подвески и опорные подшипники и все? |
Отбойники можно и не менять (если только не любитель гонять по ямам, прожимая подвеску до упора), а вот опоры амортизатора, имхо, стОит.
GASolin:
|
при движении с вывернутым вправо рулем идет стук в районе переднего правого колеса... |
Похоже на шрус (тем более что на нем меняли пыльник... неспроста ведь - значит поврежден был и грязь напропускал).
Можешь попробовать воспроизвести его: поддомкрать правое переднее колесо, выверни руль вправо, заведи мотор, включи 1-ю/2-ю передачу и
плавно отпускай сцепление до конца (чтоб вывешенное колесо вращалось от мотора). Будет щелкать - выходи и слушай/щупай где именно.
З.Ы. Обязательно надежно зафиксируй задние колеса противооткатами + ручник.
Народ подскажите пожалуйста как подтянуть рулевую рейку??сильно не пинайте...
подскажите, что и где искать ?
при переезде неровностей (камней, рельс) с повернутым вправо рулем слышно стуки и бренчание.
если прямо или руль влево - то тихо (в смысле как обычно, так как подвеска фокуса в принципе громкая)
IRET
у меня подобные симптомы из-за дребезжания пыльника под бампером,все руки не доходят снять и поставить на все крепления
Вопрос знатокам!
При езде по негладкому асфальту, на руле ощущается мелкая дрожь. При выезде на гладкий асфальт она пропадает, практически. Когда сидишь на месте переднего пассажира, то спереди вроде как что-то стучит, иногда громко. Не могу понять что за беда. Поменял стойки, передние рычаги и рулевые наконечники. Что это может быть?
Drivermann:
|
Поменял стойки, передние рычаги и рулевые наконечники. |
Диагностика приговорила только это? Рулевые тяги и шрусы в порядке?
Я бы для начала подтянул рейку.
DrivermannСтойки и втулки переднего и заднего стабилизатора.Именно они отражают всю мелочевку в руль...Поменяйте и авто поедет гораздо тише и комфортнее.
Форумчане! Подскажите - как избавиться от скрежета левой задней стойки стабилизатора? В марте, когда начал скрипеть при проезде неровностей, (и в итоге отвалился... - ну не знал я что такое возможно на новом Фокусе -2000 пробега) - я обе заменил. В июне опять скрип пошёл - при проезде неровностей, ямок, бугров и т.д. Официалы тупят. Претензию, написанную мной, они ...яли, считают это негарантийным случаем. Ждать пока опять отвалится болт? (Хотя при замене его законтрили второй гайкой...) Кто подскажет что делать?
Или маршрут проезда менять...
Mif_47получается, что без стойки стабилизатора скрежета нет? как на фото в этой конфигурации
катались?
понимаю, что без него далеко не уедешь, но как-то не понятно все же...
Мужики...Есть к вам вопрос: поменяли мне амо...Поставил Каябы на перед...С левой стороны сразу же появился характерный писк-псык что ли!!! То есть при наезде на малейшую неровность на левом переднем колесе присутствует такой звук!!1...как бы стойка(амо)псыкает что ли...Но,еще обнаружил,что даже не на заведенной машине если покачать рулем вправо-лево этот звук-писк проявляется тоже...Что может быть??? Появилось именно после замены амо!!!...Меняли так же опорные подшибники и опоры
Черная ПантераКостя, а может аммо не прокачали перед установкой? Вот они и работают некорректно - воздух там гоняют и пшикают.
По хорошему их бы снять, прокачать 3-5 полных циклов растяжения/сжатия и поставить назад. А потом уже смотреть.
Ruttor
а что им мешает прокачаться на первой же кочке?
edo1А то, что они работают не на полный ход. Для прокачивания необходимо использовать весь ход штока аммо. На обычных кочках и ямках ход аммо составляет примерно 40-60% номинала. Эдак вы их не прокачаете.
цитата: |
Костя, а может аммо не прокачали перед установкой? Вот они и работают некорректно - воздух там гоняют и пшикают. |
Прокачали все, как положено.Ставили люди, которые не один десяток Фокусов уже сделали...
Там видимо диффект именно в аммо.
Серия Каяба для Форд еще более менее ничего, а вот для Мазды3-постоянно проблемы...
Настоятельно рекомендую их не брать
Мы точно их вычеркнем из списка неоригинала.
ANDREW ZНе совсем так... без стойки скрежета нет... но есть стуки - стабилизатор стучал сам по балке. Я случайно обратил на изменения звука и заглянул, а там... болт тю-тю. И поездил без стабилизатора-то совсем немного, километров 4-5 не больше (на др. день на сервис). А на хорошей дороге никаких стуков, а если по кочкам и ямкам - только тогда стучит...
Вчера опять сервисмены всё смотрели на подъемнике... Решили не перетягивать гайки и силиконовой смазкой пропшикать резинки стоек. Пропшикали, смазали... Езжу второй день: скрежета (почти) нет, но иногда проявляется. Видимо не в резинках дело - скрежет идёт от металла (скорее всего болт трется с балкой).
Поеду опять к диллеру - послушаю, что скажут...
Черная Пантера
Раз и на незаведенной машине проявляется, то один чел пусть качает руль, а другой работает ухом под капотом, определяя источник.
А меня замучил писк какой-то металлический. Звучит, как писк от плохих тормозных колодок, но появляется, наоборот, не при торможении, а при трогании с места, и просто в движении.
При торможении писка нет. При каждой поездке - то появляется, то на какое-то время пропадает.
При повороте руля вправо может усиливаться. Что это может быть?
lisa
М.б. трубка кондея в резиновом держателе на правой опоре двигателя (проем между двигателем и бачком с тосолом). У многих так. Лечиться подкладыванием антискрипового материала.
andrew1991
Спасибо, посмотрю!
Ребята! Подскажите плиз...когда сдаешь задним ходом и начинаешь немного притормаживать с правой стороны ориентировачно спереди такой скрежет металлический...как будто "фура останавливается"...проявляется переодически...и ИМЕННО при заднем ходе... Было у кого так? Что может быть??? Машина 2009 года. Спасибо!
-ВДВ-
13 July 2010
RuttorРом...Да в том то дело,что таки и думали,поехал обратно к ребятам...Заменили левый амо на новый...А он опять такое выдает...НО!!! Сегодня от безысходности дапй думаю попшикаю на все сразу там возле колеса.. какой то гадостью,типа ВДешки.И о чудо!!!Пол дня уже ездию без скрипа...Пшикали на шаровую,сайлентблок нижнего рычага,ррулевой наконечник!!! Вот и что могло быть а???!!!
РавновесиеАндрей
..Да к Вам нет никаких претензий!! Тока одни баааальшие СПАСИБА!!!
...Но причину бы канеш хотелось бы выявить и устранить...Хотя смущает то,что на незаведенной авто тоже присутствует при покачивании руля этот писк...Но вот пропшикали сегодня и...пока все гут!!! Но что это может быть все таки???
andrew1991
14 July 2010
цитата (Черная Пантера @ Вчера в 19:54) |
...Пшикали на шаровую,сайлентблок нижнего рычага,ррулевой наконечник!!! Вот и что могло быть а???!!! |
Пардон, что вклиниваюсь в вашу беседу... ))
Имхо, это шаровая. Ибо сайлент рычага не задействуется при покачивании руля на стоячей машине, а наконечник при замене амортизатора не снимался в отличие от шаровой, которая вынималась из поворотного кулака.
Равновесие
14 July 2010
Черная ПантераДа, может быть
andrew1991 прав, и это действительно шаровая опора так себя ведет.При вывешенном авто никак себя не выдает, а так люфтит...Просто сколько стоек не меняли-проблем не было.Разве что раза 2 с Каябами-вытекали.А тут аммо в идеале...
Уже не знаю на что грешить.
Получается:
-Верх: опора и подшипник-новые, все ок
-Стойка и наконечник-рабочие, все ок
Что остается?Только низ-шаровая...