-Ал-:
|
andrew1991 Судя по этому твоему посту, может это совсем не подвеска, а трансмиссия? Может шлицы ШРУСов дают звук? |
Ни продольного, ни радиального люфтов нет: продольный устранил куском резины под пыльником шруса (описал
здесь), а радиального никогда не было - вращая приводной вал рукой видно, что ступица вращается абсолютно синхронно с валом (да и если держать ступицу одной рукой и пытаться вращать вал другой, то никакого люфта не прощупывается).
Касаемо дрыганий при бросании сцепления на мгновение.Если, небыстро двигаясь (~10-15 км/ч) по покрытию типа лед, укатанный снег и т.п., резко на долю секунды нажать на педаль тормоза (так чтоб АБС сработала - это главное), то в момент отпускания педали слышиться то самое колебание чего-то массивного под капотом. Это при движении с нажатой педалью сцепления. Если педаль сцепления отжата (движение на нейтрали), то дрыгания нет.
Вот бы кто у себя проверил для сравнения... Однако туки на рельсах и пр. проявляются независимо от того, включено ли сцепление или выключено.
Касаемо изоляторов подрамника.Вот один из них, снятый с моего авто:
На изоляторе имеется два бортика, отмеченные цифрами 1 и 2. С 1-м все понятно, он нужен для того, чтобы ухо подрамника в него упиралось. Однако бортик 2 на практике никаким бортиком не является, поскольку при запрессовке он оказывается внутри уха подрамника (поэтому на фото, где цифра 2, вместо бортика видно лишь то, что от него осталось - поверхность, смятая заподлицо с телом изолятора). Отсутствие фиксации снизу, видимо, приводит к люфту уха подрамника по изолятору (о чем в этой теме уже говорилось):
Этот люфт я мог наблюдать на снятом подрамнике. Слегка стукнув молотком по низу изолятора, сверху образовался зазор (в месте, отмеченном на рисунке выше) величиной почти 1 мм. Также слегка стукнув по "шапке" изолятора, зазор выбрался. Поскольку новые изоляторы запрессовались в уши при крохотном давлении, то они, скорее всего, будут люфтить как и старые.
Но это если такой люфт
при езде действительно есть.
В связи с этим 2 вопроса:
1) при езде по неровностям, особенно по диагональным, когда передние левый и правый углы кузова авто нагружаются несимметрично, возникают ли силы, приводящие к смещению уха подрамника вниз по телу изолятора? Или под весом кузова+двигателя+коробки они всегда уперты в верхнюю (и единственную) их отбортовку?
2) существуют ли аналоги оригинальных "фарфоровых" изоляторов из более мягкого материала?
Остальноеправая гидроопора двигателя:
http://s004.radikal.ru/i206/1003/6e/5acf3093e72ct.jpg
Это старая опора, новая выглядит аналогично. На "ощупь" разницы между старой и новой не было, разве что новая чуть более упругая, что не принципиально.
опоры амортизаторов:
фебестовская какашкаhttp://s51.radikal.ru/i134/1003/4a/4f8408364966t.jpg
http://i038.radikal.ru/1003/c3/eddb1467b323t.jpg
Ни в коем не покупайте их. Несмотря на достаточно большой зазор между внутренней и внешней частями опоры (фото слева), зазор этот заполнен похоже очень мягкой резиной, которую при работе амо на сжатие плющит "в ноль", что приводит к громкому колочению даже на незначительных ямках. Кроме того, при монтаже/демонтаже от нее отвалились все три (!) гайки (также видно на фото слева), которые, видимо, вместо сварки были посажены на суперклей (или даже на канцелярский
)
СТ'шные опорыhttp://s60.radikal.ru/i170/1003/1f/12cb1e222711t.jpg
Качественная резина - залог успеха (звучит как-то двусмысленно...
). До СТ'шных стояли B1398 - разницы не заметил.
Скрытый текст-Ал, +1 за картинку из микроката в начале этой страницы
x