Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
цитата: |
То же самое, при переезде лежачего полицая со слегка нажатым тормозом на скорости от 10 кмч слышен отчетливый громкий железный удар-по ощущениям в районе стойки или суппорта-Справа, записался по гарантии на 28-е в Независимости. |
Точно такая-же фигня. Еще иногда однократный удар при резком торможении на волне асфальта (не пробой) или при резком старте с прокрутами. Диллер два раза смотрел говорят все ОК. Но надо признать, что это проявляется при активном вождении. По поводу подвески. Недавно проехал на новом лансере. По знакомой грунтовке на дачу доехал, подвеска на много(!) тише и мягче. Думаю, что у тренда с жесткостью подвески перебор, по нашим дорогам.
Подтверждаю. Какие то звуки в подвеске и трансмиссии периодически возникают (но пока не пугают). в подвеске при езде по мелким неровностям (типа укатанной щебенки или по проселку с мелкими кочками или корнями от деревьев) на маленькой скорости звук напоминает (кто ездил на переднеприводных ТАЗах) когда начинают постукивать шаровые или рейка. Пока к дилеру не обращался, но собираюсь, пусть проверят. У кого-нибудь есть такое? И еще при развороте на неровном участке пару раз возникал металлический звук, когда вывернутые колеса сползали в небольшую ямку.
Я думаю может это глушитель на мелких неровностях звуки издает (звук откуда-то сзади), что бы понять от куда звук (диллер сказал что нечего страшного как сильно начнет громыхать тогда приезжай сделаем)я уже пробовал и на лежачих полицейских наезжать: передом, задом, одним колесом, кочал машину - звуков нет, а когда едешь, что брякает.
У меня тренд универсал немецкой сборки. Никаких посторонних звуков, а тем более ударов нет. Можно обсуждать аккустический комфорт (кому-то хотелось бы потише), но ничего, что можно было бы отнести к деффектам или конструктивным просчетам пока не замечено.
У меня уже второй ФФ2 , на первом стуков НЕ БЫЛО 100%, а сейчас стучит на неровностяхи, при малых скоростях
Тоже тренд, но уже хб, может у первого подвеска была не трендовская
anis'kaУ меня тоже стучит на неровностях, при малых скоростях
, машина декабрьская
У меня тоже такое глухое постукивание в раене передней подвески справа... Ездил сегодня к диллеру (Ю.С. Импекс), 4 часа мастера под моим наблюдением копались в машине, 5 человек пытались выяснить откуда звук идет, все по разу проехались, все поковырялись, потрясли все что можно, так ничего и не нашли... Говорят что определенно дело не в подвеске, а вот в чем, так и не определились... Сказали приезжать когда стук усилится, чтобы проще было определить откуда исходит. Вот такие там мастера
Чего теперь делать незнаю, так и ездить со стуком?...
versus
Такая же хрень. Периодически на малых скоростях стук справа спереди. В сервисе проверили подвеску - все ОК.
цитата: |
Мустанг, скорее всего стойка стабилизатора, но точно утверждать не берусь... |
Вот и у меня есть подозрение на стойки стабилизатора. Работаю на сервисе. хочу подрядить слесарей ,чтобы сняли стабилизатор и попробывать без него. Если не поможет ,поеду к спортсменам амортизаторы переделывать.
А стойки стабилизатора могут создавать неприятный резонанс из-за своей немыслемой длинны. На ff1 они чють ли не в два раза короче.
ф2 115 гиа все хорошо ничего не стучит только на морозе начинает играть кузов- потрескивать
Вчера катались по замершему озеру... Снег и неровный лед. Мой Тренд на кочках издавал характерные удары на ямках и при пробуксовке колес на кочках...
Потом пробовал тоже самое на Гиа с автоматом... -ТИШИНА!!
Можно сделать вывод... что подобные вещи происходят с подвеской на Тренде!
Либо это стойки стабилизатора... либо излишне длинные пружины!
У меня тренд хетч 3Д 2.0. Проблема такая - при пробуксовке на скользком покрытии, в момент перехода на покрытие с нормальными сцепными свойствами возникает очень сильный стук в передней подвеске. Это у всех так? Или что-то у меня не затянули?
dimariusцитата: |
Это у всех так? Или что-то у меня не затянули? |
Похоже, что у всех!
Еще заметил, что при нормальной загрузке машины (4-5чел) машина едет более ровнее и четче. Нет боковой раскачи (валкости на кочках)... подвеску не пробивает.
Слав Славыч
7 February 2006
Уважаемые коллеги, всех приветствую!
Машине (2.0, Ghia, седан) две недели от роду. От эксплуатации получаю удовольствие, хотя уже успел дважды побывать на сервисе (горел сигнализатор неисправности двигателя - инженер по гарантии сказал, что причиной является богатая смесь, а так как дело было поздним вечером, предвыходным для него, попросил приехать в понедельник. Последующая проверка показала, что смесь сама собой привелась в норму.
Сегодня ездил в связи с неработающим подогревом пассажирского сиденья - 3 часа приятного ожилания и - все O key).
Федя оборудован, в числе прочего, дополнительным отопителем и вот, на что я обратил внимание.
При стоячем авто на холостом ходу сзади справа (если находиться в салоне на водительском сиденье) прослушивается слабое, но отчетливо различимое, равномерное постукивание. При этом оно то появляется, то также внезапно пропадает.
И я подумал - может быть это реакция топливного насоса в связи с работой отопителя. Хотя я не готов со 100-процентной уверенностью сказать, что оно (постукивание) проявляется только во ремя работы отопителя.
Коллеги, возможно кто - то сталкивается с такой же ситуаций.
Если интересно - предлагаю обсудить.
PS. Сегодня на сервисе, разумеется, в том момент, когда в салоне находился мастер, постукивания не было. Этим я, конечно, никого не удивлю.
Всем удачи на дорогах.
"пробуксовка или наоборот резкое восстановление сцепления с дорогой" - при описанных событиях, кузов совершает ускорение относительно рычага. Заметил, что на летней резине на асфальте звук был сильнее и бывало повторялся несколько раз при пробуксовке на разбитой дороге (на выходе из поворота на нестабилизированной машине пару раз ошибался сильно педаль давил). Думаю инерция у кузова (ускорение) больше все таки летом
Как бороться не знаю и надо-ли тоже вопрос - может на тренды поставили более жесткие сайлентблоки в рычагах
, вот и передают удары на кузов ...
Буду на ТО1 может попросить механиков по колесам кувалдой постучать, послушать ? рычаги по гарантии поменть, или что они там еще разобьют
+работа аммо на отбой
добавлю свое ИМХО о стуках в подвеске Тренда (на других не ездил). Пробег около 20000
Постоянно стучит подвеска при разгрузке. Даже на небольшых подбросах - у аммортизаторов не хватает хода (или жесткости) на отбой
, в то время как на сжатие справляются нормально - пробить сложно. Думаю не сбалансированная пара аммо+пружины получилась ... слишком жесткие (или длинные) пружины для штатных аммортизаторов.
p.s. На выходные скатаюсь в Лахнедпохью (500 км 3D льда по не лучшей грунтовке) - обновлю ощущения, +может кого из раллистов попрошу прокатиться - высказать мнение и пути решения.
Oleg_A80Q
12 February 2006
скатался ... подвеской остался доволен на все 100%
на разгрузах не стучало, с букс срывало без ударов на корпус ...
300 км льда - прошли на ура
Oleg_A80Q
Та же фигня. На сжатие подвеска работает отлично, на отбой - никак. Машина Comfort. Причем это проявляется не только в стуках. Похоже она просто разгружена до безобразия или ооочень мал ход отбоя. Сейчас (зимой) стоит только одному из колес попасть на неровное покрытие (например заезд на небольшой бугорок (порядка 10 см высотой) машина начинает беспомощно буксовать.
Вот езжу и все думаю ...
- есть у меня пассат 1995 гв, не скрипит, не стучит в любой мороз (ездил в минус 40).
- есть у меня ФФ2 2005 гв, при температуре ниже минус 20 подвеска начинает скрипеть так что хочется сразу в севис менять всякие там салентблоки...
Или подвеска просто такая навороченная что не может не общаться с хозяином - докладывая и сокрушаясь о том как ей тяжело переезжать через всякие кочки-ямки в мороз.
Я вот просто поянть не могу - если подвеска скрипит в мороз это уже к дилеру на сервис или все нормально (просто не надо ездить в мороз)...
И почему на 10 летнем авто ничего не скрипит - не гремит?
У меня 2 вторых фокуса, оба 2л, описанные выше стуки на обоих машинах. Мне кажется, что многие зря ездят на сервис и перетряхивают подвеску. По моему, причину надо искать не в подвеске, а в опорах крепления двигателя. Под полностью открытым дросселем двигатель из за собственной массы и из за действия "изгибающего момента" слегка отклоняется относительно вертикальной оси, если же в этот момент колеса наезжают на неровность, раздается характерный "стук". Подтверждением данной гипотезы наверное может быть и то, что эти звуки гораздо больше беспокоят владельцев именно 2л моторов. (я сам взял у друга седан 1.6л 115л.с. и попробовал сымитировать данную ситуацию - таких "пугающих" стуков, как на 2л движке добится гораздо тяжелее.) Это не более чем предположение, но если уж находятся люди, которым не лень торчать в сервисе и трясти подвеску, проверьте и этот вариант, и если будет возможность, отпишитесь, плз.
SHAMUS
Абсолютно согласен!207 пыж,2 года назад-запарил постукиванием!Пять сервисов,новая стойка,прослушка в 6-м спец.агрегатом на ходу-подушка(РЕЗ.УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОТЕРСЯ)Хрен увидишь!
Сорри,206 ссно!
Владельцы трендов, вы не одиноки! У меня гиа седан и стуки наблюдаются тоже. Кстати это к вопросу - а жестче ли подвеска у тренда? При резком старте на неровной дороге слышаться отдельные весьма громкие стуки в передней подвески. При этом активно моргает ESP, а неровности не настолько большие, чтобы вызывать пробой подвески. Проявляется баг в момент разгона, при дальнейшей езде замечен не был, даже при быстром проезде "лежачих полицейских". Был у дилера, Major 18, знаете у них есть там грунтовая дорога ведущая от МКАДа, катался с инженером , он сказал что это наблюдается на всех FF2. Сказал не заморачиваться, если не будет ухудшения. Может быть действительно зимние условия накладывают отпечаток, посмотрим как будет летом.
Испугался, думал стучит только у меня. Сначала стук был рядом с водит.местом, переложил коробки с дисками из своей двери в пассажирскую, думал причина в них. Стучать стало справо: толи спереди, толи сзади на малых скоростях, не разберешь. Диски убрал. Стучит все равно.
да есть стуки... когда шлифую на неровной дороге...немного пугает
цитата: |
Вчера катались по замершему озеру... Снег и неровный лед. Мой Тренд на кочках издавал характерные удары на ямках и при пробуксовке колес на кочках... Потом пробовал тоже самое на Гиа с автоматом... -ТИШИНА!! Можно сделать вывод... что подобные вещи происходят с подвеской на Тренде! Либо это стойки стабилизатора... либо излишне длинные пружины! |
вот вот тоже на пружины грешу, думаю если поставить пожестче и пониже должно быть лучше... смотрю на "фордовский" эйбах или на ХиР, что думаете?
Александр123
30 March 2006
Так бухает или нет ? у когое сть возможность проверить и сравнить? Очень хочется "мягкий" фокус.
valveпохоже согласен,такая-
же фигня
У меня ни гремит всё ок, сравниваю с третьим пассатом. Но заметил такую особенность если на скорости 50-60 проскочить лежачего мента, очень сильно пробивается что ли подвеска, прям удар, передняя. МОжет это конечно просто я уже привык ездить на тихой подвеске Фокуса, но больше постараюсь про ментов не забывать
Ходы у подвески коротковаты, зато рулится отлично
Александр123
31 March 2006
Речь не о пассате , а о тренд vs остальные комплектации, кстати в один день сделал тест драйв комфорта и тренда с разницей в 1 час по одной и той же дороге. По-моему (ИМХО) тренд бухает, и это сильно заметно.
У меня амбиент. Иногда на лежачих полицейских слышен не большой скрип на малой скорости, но как то уж очень редко и не регулярно.
Ещё то же заметил пару-тройку раз резко тронулся с места и был какой-то удар, но не понял что это. Вначале машина дёрнулась, потом удар, потом пошла нормально. Я не знаю что это, но это меня действительно настораживает. Такое впечатление, что в начале был какой-то холостой ход либо в шестерёнках, либо в сцеплении, либо ещё где, враз это сцепилось и привело к удару. Но это как я понял другая тема, но я её пока не нашёл.
Так же при проездах колеи, и только при интенсивном разгоне, сильный, короткий "железный" удар.
Лечится более аккуратными "стартами" перед перекрёстками.
Но всё же напрягает.
3 people online