Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

фоксик
30 March 2023mobile


jorik60
Проблема была в патрубке карьерных газов
akakiy1985
31 March 2023mobile


Всем привет. Подскажите в чем может быть проблема.
Мотор 1.8 Duratec, 247k пробег.
Если ездить спокойно до 2000-2600rpm, то обороты или совсем не плавают или если плавают то 800-1000rpm, пока не остановился или пока не выжмешь сцепление.
Если агрессивно ездить или если резко на обгон, то после перехода на нейтраль (хх), обороты сильно плавают. Авто может даже заглохнуть.
Причем плавающие обороты нельзя определить когда будут плавать. Т.е. магу месяц или больше ездить как не в чем небывало. А может и каждый день, может через день и т.д.
Заранее спасибо
avatar
solex11
31 March 2023mobile


akakiy1985
нужно проверить на подсосы воздуха, убедится в нормальсти топл. коррекций по диагностике, если все норм то зачастую это проблема в прошивке..
akakiy1985
1 April 2023mobile


avatar
solex11:

нужно проверить на подсосы воздуха, убедится в нормальсти топл. коррекций по диагностике, если все норм то зачастую это проблема в прошивке..

Как убедиться " в нормальсти топл. коррекций по диагностике"? У меня есть китайский ELM327. С помощью него можно это сделать? Какие должны быть нормальные коррекции?
Авто на газу. Ведёт себя одинаково и на газу и на бензине. Мне кажется всё-таки больше подсос. Это нужно ее накурить специальным прибором??? Я правильно понял?
emelyanff
8 April 2023


После выжиманий сцепления плавают обороты на хх, обороты падают до 200-300 потом восстанавливаются, дроссель чистил и поменял
emelyanff
8 April 2023


E
emelyanff:

После выжиманий сцепления плавают обороты на хх, обороты падают до 200-300 потом восстанавливаются, дроссель чистил и поменял

проблема проявляется при прогреве двигателя, те при 60 градусах обороты возвращаются на 800 и стоят колом, а с ростом температуры начинают плавать всё сильнее и сильнее, может даже заглохнуть
GISDFRE
23 April 2023

-3

emelyanff
я так понял механика..очевидно что у вас износ упорных колец коленвала.когда нажимаете на сцепление коленвал идет в перед и его клинит..от сюда падают обороты.вам капиталка светит
avatar
solex11
23 April 2023mobile

-1

GISDFRE
а о что его клинит? цепляется за чтото?
GISDFRE
23 April 2023mobile


solex06
Странный вопрос.. Если у вас коленвал крутиться без масляного насоса без шатунов и поршней... Тогда его точно клинить не будет
psihihiator
24 April 2023mobile

-1

Доброго времени суток. Фокус 2 2005 2л дорестайл. Проблема появилась неделю назад. Когда заводишь- обороты в районе 1000-1200. После прогрева обороты падают до 600-800. И появляется вибрация, что аж в педали отдает. Из известных проблем - это нужна замена прокладки маслянного поддона и ошибка DTC P0400 выскочила и пропала
jorik60
25 April 2023


psihihiator
Учитывая код ошибки (P0400) стоит начать копать систему рециркуляции отработавших газов
avatar
mid74
26 April 2023

-1

Вообще 2л AODA двигатель вещь интересная, боролся я минусовой топливной коррекцией долго и безрезультатно, решил в конце концов просверлить отверстие в дроссельной заслонке (благо есть старая заслонка). Коррекции нормализовались. Видимо из-за большего наполнения цилиндров работа двигателя стала лучше, разгон легче, менее стал чувствовать включение кондиционера. Гуляния дросселя кстати стали минимальные в пределах 0,4% (от 9,8 до 10,2). Единственное, что беспокоит УОЗ стал регулировать от -1 до +2 градусов. Детонации нет.
Понимаю, что это не совсем верное решение, но делал для того чтобы понять как будет себя вести двигатель
Осталось попробовать только PCM поменять (но не факт, что поможет).
foxsolo
11 July 2023


mid74
были я так понял в минусе ,докинул воздуха и стали в ноль?у меня дроссель 13% позиция. я бы его подкрутил но все говорят что винт не регулируемый в нем.получается износ дросселя?у меня наоборот почти +20% коррекция и УОЗ 22% на хх .не могу понять почему. как будто воздуха мало по звуку ,но по коррекции наоборот топлива...
avatar
solex11
11 July 2023mobile


mid74
вот у меня когда была лонг +-3 то и углы были от 0 до 4рех..у меня другая страшная история... лонг от 17 до 24 в плюс... но когда снимаю патрубок на отсорбер с коллектора, идет сильный подсос воздуха и лонг приходит к +12... и даже до нуля не доходит🤣
дросель на 12% открыт на х. об и слегка плавают но на холодную, при прогреве..
foxsolo
20 July 2023


solex06
недоливает насос или форсы. странно что при подсосе лонг понижается ...реально загадка ...
avatar
solex11
21 July 2023mobile


foxsolo
да... делал и два подсоса... в меру, чтоб не глох мотор... при адском подсосе коррекции +4-6🤣 но насоса я три менял... и рампу с форсами подкидывал... толку нет... щас стоит мотор насоса оригинал... мой старый... новый насос лежит.. полностью весь модуль.. не было толку... едет норм... 5т после замены колец проехал.. нет толку... скоро буду разбирать делать.. ч запасную голову почти приготовил.. тру клапана..
ilnurballu
30 August 2023mobile


Всём доброго времени суток. Форд Фокус 2 1.8 - при включении кондиционера начинают плавать обороты ХХ от 600 до 1000. При торможении скидываю на нейтралку и обороты иногда подпрыгивают аж до 2000. С выключенным кондиционером всё нормально.
4honte
30 August 2023


I
ilnurballu:

Всём доброго времени суток. Форд Фокус 2 1.8 - при включении кондиционера начинают плавать обороты ХХ от 600 до 1000. При торможении скидываю на нейтралку и обороты иногда подпрыгивают аж до 2000. С выключенным кондиционером всё нормально

Тоже было подобное, обслуживал ДЗ,разбирал, убирал люфт между шестернями и двигателем, пропали подпрыгивания оборотов при включении нейтрали.
vesely_tuschkan
30 August 2023mobile


ilnurballu
Было так когда помирал компрессор. Иногда в момент вкл муфты компрессора даже мог заглохнуть на хх.
ford2008-2
5 November 2023mobile


Всем привет. Подскажите пожалуйста. Авто фф2 2.0 мт . На прогретой машине в стоячем положении нажимаю педаль тормоза несколько раз обороты взлетают до 1.2 потом падают до 0.5 машина при падении дёргается. Потом стабильно работает. Не трогая педали тормоза вообще, работает ровно (но расход 0.9) Раньше был 0.7. Дроссель чистил, адаптацию делал.
jorik60
5 November 2023

1

ford2008-2
Возможно, травит вакуумный усилитель тормозов. Лишний воздух поступает во впускной коллектор. Мозги добавляют топлива. Отсюда и скачек оборотов. Затем идет обогащение смеси и обратная реакция. Но это только одна из версий.
ford2008-2
6 November 2023mobile


Спасибо а как бы это проверить. Может кто делал такую процедуру. С чего начать?
u041348
6 November 2023mobile


ford2008-2
С вакуума или коллектора шланг скинуть и заглушить
AlakayZak
10 December 2023mobile


Здравствуйте, мотор 1.6 115л.с. суть проблемы в видео, если вкратце, то плавают обороты на холодную, если дать машине поработать в таком состоянии минуты 3, она как будто переключится и будет работать штатно, в процессе езды никаких проблем не возникает впоследствии. Свечи новые, броне провода тоже новые, модуль бензонасоса тоже новый. Форсунки чищены, дросельная заслонка тоже чистая.
На педаль газа в этот момент машина не реагирует почему-то.

P.s. так же хочу заметить, что в видео видно, что я пробую несколько раз накачать бензонасосом топливо. Количество раз, никак не влияет на запуск (пробовал до 10 раз)
avatar
solex11
10 December 2023mobile


AlakayZak
все равно похоже что давление топлива плохое... не держит давление и быстро падает а вовркмя прокрутки стартером насос надавливает и более менее заводится...
AlakayZak
10 December 2023mobile


solex11
А почему тогда на прогретой машине всё хорошо?
В динамике провалов нет на всех оборотах. Есть конечно подёргивания небольшие, но с ними я смирился, ибо ничего не помогает.
avatar
solex11
10 December 2023mobile


AlakayZak
ну потому что двигатель холодный... и для запуска в - 12 нужно стабильное давление топлива в рампе и чтоб оно не падало быстро, замерь... проследи...
далее если с этим норм. о у фордов будьто 1.6 или 2.0 существовали прошивки и не важно сток или после чиптюнерв, с которыми был плохой запуск в холода... и существуют прошивки с подергиванием при езде... тебе полюбому нужно замерить давление топлива раз у тебя полергивания и плохой запуск...
далее проверить форсунки, текут ли... не забиты ли...
AlakayZak
10 December 2023mobile


solex11
Спасибо, буду мерить давление топлива. После напишу, что и как. Если не ошибаюсь, оно должно быть 3.3?
avatar
solex11
10 December 2023mobile


AlakayZak
нет... должно быть 3.7-4.0 на заведенном моторе... и 3.7 грубо говоря когда вкл. замок зажигания, отработал бензонасос 2сек но мотор еще не заведен, давление не должно быстро падать к 0...и даже к 1му.. а держаться примерно от 3.0 до 3.5... в течении 5-10 минут..
AlakayZak
11 December 2023mobile


solex11
Подскажите пожалуйста, а не может быть, что неисправен датчик коленвала? Или там другие симптомы?
Просто в данный момент автомобиль вообще не заводится, даже не схватывает.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up