Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
mihalich321
3 November 2012
2
Мои 5 копеек про плавающие обороты и что с этим делать (если написал не в ту тему, прошу меня извинить).
Форд фокус 2 2008 гв (дорестайл), 1.8л (125 лс) мкпп пробег 45ткм.
Сделал прошивку "от Паулюса". После прошивки проехал около 700км.
Обороты не плавают вообще ни в каких режимах (раньше при движении "накатом" сильно плавали), почти полностью пропал провал при переключении с 1-й на 2-ю (раньше при этом был характерный клевок), двигатель стал ровнее работать при движении на малых оборотах около 900об/мин (раньше при таких оборотах машина сильно дергалась).
Прироста, как и падения, в крутящем моменте, мощьности двигателя и расходе топлива не ощутил.
Раньше пробовал промывать ДЗ (помогало ненадолго), пробовал на 30 мин скидывать фишку с ДЗ и потом подсоединять обратно (помогало так же как при промывке ДЗ).
PS Прошивку делал на Петухова.
mihalich321
плюс прошивки только что не плавают обороты?хочу тоже прошиться от полюса,прибавка мощности не ощутима?
FF2-1.8-2007
5 November 2012
сегодня скинул датчик сцепления с его законного места, обороты теперь стоят на месте, чего я только не делал, со 100км.ч на нейтраль - раньше это было чревато маятником и остановкой двигателя, теперь стрелка плавно спускается примерно на 700об.мин и стоит там! чудеса...
Мол-Чун
7 November 2012
Скинул датчик с месяц назад, и забыл о прыгающих оборотах, НО: теперь почти не получается плавно продолжить движение после включения повышенной передачи (с 1 на 2, с 2 на 3 и т.д.)
Какая-то дёрганая, "рваная" езда получается
HouseVox
11 November 2012
Всем "фокусникам" привет.)
Ситуация у меня следующая,начали плавать ХХ,в диапазоне от 200-1400. ДЗ чистая,фильтра,свечи все в норме.
Недавно наблюдал такую картину,еду значит 110-120 км\ч и вдруг,при переходе на нейтраль,машина глохнет,загорается CHECK и надпись,"Неисправность рул.управления"... выключаешь зажигание, включаешь и все пропадает...может кто сталкивался???
Сегодня скинул датчик КК со сцепления, обороты нормализовались. Выше 900 не поднимаюся,НО ВОТ падают всё равно до 300-400. Хотелось бы узнать,чем черевато скидывать датчик со сцепления? или ничего страшного,пусть себе болтается?))
PS: FF2, 2,0, 2006
Использую авто концерна ФМК (С-МАХ) эпизодически с 2006 г. как вспомогательное авто для перевозки мелких грузов (задние сидения сняты). Каждый раз, садясь в него после Камри, думаешь, что нужно бы попрощаться с сим чудом инженерной мысли, ан нет, свои 1,5 кубометра картонных коробок он везёт исправно. С огромным свободным ходом педали тормоза я хоть и не свыкся, но воспринимаю его как данность (ну и пусть страшненькая, зато она хорошо готовит!) Низкий клиренс кое-как компенсировал проставками.
Но психопатический мотор с толчками на хх с 200 до 2000 - это уж слишком! По совету форумчан обратился к датчику на левой педали. Не стал снимать его, а сдёрнул разъём и закоротил контакты куском медного провода, предварительно сообщив ему молоточком некоторую прямоугольность, под вид контактной пластины, получилась вилочка U, типа штепселя. Никаких прошивок, промывок заслонки не делал. Машину стало не узнать, вполне покладистый характер, никаких рывков, накатом пользуюсь всегда, где возможно. Обороты стабильны. После выключения передачи следует провал до 500 (два деления шкалы) затем - норма. Если такой апгрейд не вызовет слишком большого расхода топлива, оставлю всё в таком виде. Бьющийся в конвульсиях двигатель, думаю, увечит сам себя гораздо больше, нежели небольшое изменение алгоритма его работы ликвидацией одной детали.
Посмотрел - пять лет муссируют эту тему - и что? Приличная компания давно бы отозвала машины с косяками и устранила свой брак. На Тойоте, к слову, по любому пустяку делают отзывные кампании. Непроверенных решений в их машинах нет. Двигатель просто шепчет, о рывках-провалах не слыхали, жрёт мало, и едет, как зверь, если притопишь. Интересно бы услышать квалифицированный ответ инженеров ФМК. Не наукообразный бред дилера по поводу того, что вредно ездить накатом. Рывки в работе мотора присутствуют всё равно, как бы ты не ездил, при перемене передач особенно. Начинаешь тихо ненавидеть эту машину.
Кто уже поездил с закороченным, как у меня, или снятым датчиком, отзовитесь, как расход и прочее. У меня мгновенный расход не показывает, машина 2005 г.в. Общий расход вроде бы обычный, пока не заметил изменений, прошло 2 дня всего.
MRteam_Factis
12 November 2012
-2
vl35
Какой брак ещё? Фигня... Сегодня победил плавающие обороты за 15 минут. На 2.0 фокусе при езде накатом плавали, все исправилось простой очисткой заслонки, ниче там снимать не надо кроме этого патрубка от фильтра. Также на холостых трястись меньше стала, мягко и хорошо работает. Начинайте, народ, с простого...
HouseVox
12 November 2012
1
MRteam_Factis
Такой ты молодец смотрю, народ тут наверное начинает не с простого. Это тебе так повезло,планеты встали в нужной фазе Луны.
MRteam_Factis
13 November 2012
HouseVox
Но вот про ваш датчик сцепления... Его туда поставили, с завода все пахало нормально, и тут что то случилось, и манипуляциями с этим датчиком че то там пытаетесь добиться, это просто попытка обмана истиной причины, ну да ладно, про вентилятор печки тоже писали, что надо всю торпеду снять а заодно все двери передние чтобы добраться до него, а на деле бардачок один вытащить...Мб тоже везет...Ругаться не буду, может и повезло, но поверь..некоторые начинают не с простого)
Прочитал заметку MRteam_Factis. Также считаю, что всё должно работать в штатном режиме, не нужно считать себя умнее коллектива разработчиков. Захотелось докопаться до истины. Тем более, что с закороченным датчиком опять прыгнули обороты, пусть кратковременно, но было.
Купил аэрозольную промывку, вооружился ключами "на 8", разобрал узел. Далее: Торопиться с промывкой не стал. Сделал внешний осмотр, проверил, нет ли заеданий заслонки. Оказалось: Заслонка имеет два направления движения: прямое - в сторону полного открытия, и обратное - в сторону полного закрытия. Нейтральное положение - заслонка закрыта, щель между ней и корпусом - примерно 1мм, или 1,2мм. В прямом направлении заслонка движется без заеданий. А в обратном - наблюдается небольшое закусывание при полном закрытии. Потому что на стенках есть смолистые отложения, примерно 0,1 - 0.2 мм, (пробег 40000 км). Промывкой и протиркой ветошью быстро устранил отложения. Закусывания не стало. Собрал всё на своё место. Удалил поставленную ранее U - образную перемычку в разъёме "лягушки" педали сцепления. К слову сказать, перед разборкой дроссельного узла, забыл скинуть клемму аккумулятора. Вспомнил об этом уже при сборке. Снял клемму, собрал узел, подключил разъём "лягушки". Поставил клемму на место. Завёл. Обороты 1200, после прогрева нормализовались до 800 - 850. При пробной поездке нештатных ситуаций не наблюдалось, при переключениях - никаких рывков, на холостых - без провалов. Неприязнь к машине сразу улетучилась. Посмотрим, что будет дальше. "Обучения заслонки" не потребовалось.
MRteam_Factis
15 November 2012
vl35
Дальше должно быть все нормально=) " Обучение заслонки" так называемая адаптивка и не нужна, комп знает что делать, просто грязи там он не видит, а после обнуления и чистки, все работает в штатном режиме, по крайней мере должно быть так)
У меня ФФ2 1,8 л.с. Были проблемы со скачками оборотов при движении автомобиля накатом. Почистил дроссельную заслонку. Обороты перестали скакать, но при запуске двигателя обороты подскакивают до 2000 оборотов. а через 2 сек. опускаются до 1200. Подскажите что можно сделать? Какие должны быть обороты на холостом ходу? Как можно уменьшить обороты не снимая дроссельную заслонку?
Antonov_YS
20 November 2012
Корч:
|
...а через 2 сек. опускаются до 1200. Подскажите что можно сделать? Какие должны быть обороты на холостом ходу?... |
Так делают на холодном двигателе (это нормально) или они вообще ниже 1200 не опускаются?
Пять лет эта тема муссируется, значит, ненадолго хватает чистки. Но чистка помогла действительно. В штатном режиме сейчас всё работает. Что-то недодумано у них, вихри от трубки вентиляции картера несут грязные газы прямо на заслонку. Что тут сделать? Только мыть, не переделывать же пол-машины)). Хотя есть любители, кто то выдумает козырёк какой-нибудь или трубку вентиляции отведёт подальше, или поставит грязеуловитель на вентиляции. Я предпочту тупую промывку раз в год, не весь век на нём ездить... Никакой мистки нету тут, банальная грязь.
Сергей93
21 November 2012
Корч
Симптомы и у меня практически такие же были, диагностика никаких проблем не выявила. Вылечилось путем замены Патрубка вентиляции картерных газов, который продырявился (думаю от времени, машине 6 лет) и подсасывал воздух. Еще такое было при этом, если на холостых начинаешь на педаль тормоза часто нажимать обороты начинали подниматься.
описана проблема и решение здесь (правда я не рискнул бензином место подсоса искать)
=http://ffclub.ru/topic/10489/go_post/10468025/
И вот эту маленькую резиновую хрень можно заменить лишь сняв впускной коллектор, гемор конечно, но после замены все стало на свои места, и обороты ХХ в районе 750, и подскока оборотов при торможении не стало...
(Стоит этот патрубок в Тройке 1746р., в Экзисте сейчас глянул 1410р., может можно и дешевле было найти, но у меня времени не было, т.к. надо было собирать разобранное, потому взял в Тройке...)
MRteam_Factis
22 November 2012
1
Сергей93
Насчет подскакивания оборотов при частом нажатии на тормоз..Эм..по идее так и должно быть, потому что вакумник работает, это нагрузка, вот и подымаются обороты, прикалывался на жиге ещё помню до 1.5к доводил))
Корч
22 November 2012
обороты то опускаются. когда двигатель прогреется. то не опускаются. И почему то увеличился расход топлива. Про патрубок вентиляции. у меня при нажатии на педаль тормоза обороты наоборот падают до 1000. Подскажите что можно сделать, чтобы устранить этот дефект? И все-таки какие же должны быть обороты на холостом ходу прогретого двигателя? Каким винтом на дроссельной заслонке уменьшаются обороты? Хочу попробовать их уменьшить.
ФФ2 2.0 л. 2006 г.
у меня если плавают обороты, то стоит остановиться, как тут же стрелка тахометра успокаивается
проблема где- то рядом
слышал, что у ФФ1 меняли что- то в приборной доске, в спидометре...
может, кто знает про это?
Мол-Чун
24 November 2012
Корч:
|
Каким винтом на дроссельной заслонке уменьшаются обороты? Хочу попробовать их уменьшить. |
Всеобщими усилиями на этом форуме пришли к выводу, что лучше не стОит трогать этот пластмассовый регулировочный винт на дроссельной заслонке
Позитив:
|
ФФ2 2.0 л. 2006 г. у меня если плавают обороты, то стоит остановиться, как тут же стрелка тахометра успокаивается проблема где- то рядом |
Попробуй не дожидаясь остановки выжать сцепление. Если обороты "устаканятся" - как вариант можно скинуть датчик с педали сцепления и "мозги" будут думать, что сцепление всё время выжато
с датчиком педали сцепления я уже экспериментировал- толком не помогает
да и двигатель начинает работать как- то неправильно, дергается при переключении передач + круиз- контроль перестает работать
а вот при полной остановке автомобиля двигатель нормально успокаивается, причем очень быстро
Позитив:
|
с датчиком педали сцепления я уже экспериментировал-... ... двигатель начинает работать как- то неправильно, дергается при переключении передач |
Тоже заметил этот косяк и поэтому, поездив с месяц-другой без датчика, вернул всё обратно.
MRteam_Factis
25 November 2012
я ща мож флудану...Но читать эту тему новым заходящим людям просто нереально, столько страниц и найти правду достаточно тяжело, может лучше новую создать с реально работающими без всяких выкрутасов с датчиками сцепления и тд...
МishaL
25 November 2012
Надо какие то под темы делать. Трудно поделить все это...Заголовок общий , а проблемы могут быть разные.
Не завидную модераторам!
Antonov_YS
25 November 2012
Все, что работает- вынесено в шапку темы, а дальше каждый выбирает, что ему по душе... А начать надо с чистки ДЗ.
Биг сенкс Venik !!!
цитата: |
Мей би кому-то поможет. |
столкнулся с такой проблемой на аналогичном авто, правда у меня "почти глохла", но обороты плавали будь здоров!
диагностику провел нехитрым способом - на холодную постучал резиновой частью отвертки по корпусу ДПДЗ - и о чудо обороты плавать перестали, но не до конца небольшое "подрагивание" осталось.
Хвала, тому кто сверху, при визите к официалам - обороты снова плавали, после небольших переговоров и диагностики, решено было, что случай гарантийный и ДПДЗ - под замену. Через час - получил машину как новую!
Так что совет всем, у кого такой трабл и машина еще на гарантии - дорога к диллеру!
авто: 1,6 (115л.с.), мешалка, март 2011, пробег 60 000км
Еще раз БИГ СЕНКС!!!
Подскажите,
По утрам на морозе при первой заводке обороты падают практически до 0 двигло либо глохнет, либо в последний момент обороты растут и все норм. 1,8 2010 пробег 30500. Чистить дросселную заслонку? Просто очень похоже, что мозги тупят...
Мол-Чун
27 November 2012
цитата (gar) |
Подскажите, По утрам на морозе при первой заводке ... |
Я борюсь так: завожу и сразу, пока она не заглохла (это 1-1,5 секунды по времени), отключаю обогревы лобовика и заднего стекла

Правда, ниже ноля в наших краях ещё не было пока

(а дабл-старт проявился примерно при плюс 3-4 градусах)
Мол-Чун
Я автозапуск этих причиндалов отключил - ладно видимо летом придется почистить ДЗ - что поделать - это 1,8 и я был морально готов...
Antonov_YS
27 November 2012
Мол-Чун:
|
Я борюсь так: завожу и сразу, пока она не заглохла (это 1-1,5 секунды по времени), отключаю обогревы лобовика и заднего стекла  |
У дилера можно отключить функцию авт. включения обогревов - они так и борются с дабл-стартами...
Мол-Чун:
|
цитата (gar) | Подскажите, По утрам на морозе при первой заводке ... |
Я борюсь так: завожу и сразу, пока она не заглохла (это 1-1,5 секунды по времени), отключаю обогревы лобовика и заднего стекла  |
Antonov_YS:
|
У дилера можно отключить функцию авт. включения обогревов - они так и борются с дабл-стартами... |
Кстати: сегодня утром, когда на улице было минус 6, я ради интереса проделал следующую операцию: включил зажигание, подождал несколько секунд, пока потухнут лампы на приборке, выключил зажигание... потом ещё раз так же... И вот на третий раз включил зажигание, завёл мотор - и с удивлением обнаружил, что обогрев лобовика и заднего НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ сам по себе, как это обычно бывает
1 person online