Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
_Nik_:
|
Rass Перепрошить обратно старые калибровки возможно? |
Возможно. Но несколько проблематично. Не спрашивайте "почему" не имею права отвечать...
Уважаемые товарищи,кто решил проблему с оборотами последовав моему совету с дыркой в заслонке.Большая к Вам просьба!Я рад,что разобрался с этой проблемой и смог помочь вам.Правда,невсегда приятно,когда такой метод называют колхозным,тупым и т.д.Присутствуют некоторые люди,которые меня такими высказываниями несколько обижают.Я мог не возвращаться на сайт после того,как решил эту проблему,но совесть замучала,что столько людей будет и дальше мучаться.И,хоть меня просили на сервисе молчать,я,все же,помог всем вам.Просьба к модератору,или даже не знаю к кому,просто ставить таких людей в игнор.
Всем товарищам по ПРОШЕДШЕМУ несчастью стабильности оборотов )))
SLAK
SLAK
Дай мозгам адаптироваться.Всё станет на место.
Всем привет !
А почему именно 3мм а не 4мм. Как влияет на расход топлива. На разгон и т.д
Всем Удачи
ТерАн
2 August 2009
valkir62Ты подожди сверлить то,
может правда прошивка новая помогает.
valkir62:
|
Всем привет ! А почему именно 3мм а не 4мм. Как влияет на расход топлива. На разгон и т.д Всем Удачи |
valkir623 мм. судя по отзывам - самый оптимальный вариант, насколько я понимаю - тут самое главное не переборщить в меньшую или в большую сторону с диаметром отверстия. По моим наблюдениям расход не изменился, т.е. какой был такой и остался. Показалось что машина отзывчевей стала, приеместей, плавней переключение передач происходит, но это только мое мнение - у меня только положительные эмоции!!!
Ты действительно подожди немного со сверлением, почитай отзывы о новой прошивке, может ее доведут до ума. Но пока по отзывам я предпочитаю (как писал ранее) дырочку в заслонке и старую прошивку!!!
shtativnik
2 August 2009
Ganza:
|
Rass:
| ФокусникII, на 1,6 (115 л.с.) TiVCT ЕГР внутренняя!!! Клапана ЕГР НЕТ!!! На этих а/м дырка в дросселе не поможет... Если ошибки по дросселю, то нужно менять сам корпус дроссельной заслонки (здесь возможны две неисправности : умер датчик положения дросс. заслонки, либо проблемы со щетками эл. мотора дроссельной заслонки). К сожалению есть еще и вероятность, что придется заменить Жгут электропроводки системы топливоподачи. Если интересуют подробности - спрашивай... |
Ок. Понятно Но как быть тогда с моим случаем?
Не завелся - "ошибка двигателя" - эвакуатор - сервис - приговор "заклинило заслонку в закрытом положении из-за гуано в бензине которое через EGR !!! попало на заслонку" - ??? я в ступоре ... считал что мой TiVCT от этого застрахован по причине внутренней EGR |
Это лапша на уши про бензин. Требуй претензионно гарантийной замены, затем в суд с чистой совестью (и заслонкой).
feoktistПро второй год гарантии-это была езда по ушам. Не ездий больше туда. Это косяк Форда, который он должен устранять бесплатно в течение срока эксплуатации (10 лет).
jakkПро колхозный метод, это ты зря на пипл обижаешься - это общепринятый термин к действиям, не предусмотренным изготовителем.
А вот за "тупой метод" я бы действительно, настучал бы!
Спасибо за существенный вклад в дело мира!!!
По тону судя, ты в обиде покидаешь ветку, так и не выставив напоказ обещанные фотки
_Nik_Не забывай отписываться по косякам, а то народ сняв заслонку, застыл с дрелью в руках и пока, пользуясь случаем, в замешательстве перебирает свёрла от 3 до 4 мм.
Я так предлагаю делать либо как
Jakk сделал (3 мм.), либо слелать от 5 до 9 дырок 1 мм. в порядке эксперимента (площадь будет та же или меньше, что и при 3 мм, см. выше математические выкладки, а проветривание станет лучше, ИМХО).
На 1.6 однозначно ничего сверлить не надо.
shtativnikВыставлю фотки обязательно.Ребята,ну подождите немного.У меня полная ж... на работе.Похавать не успеваю.Кризис,блин,подкрался незаметно и этим мне только добавил работы.
А вообще,хорошая машина же
Следующую возьму такую же ))) Сразу дрель,сверло прямо перед салоном,сел и уехал. )) Остальное только радует.Ну,намудрили они с заслонкой.Это понятно.А может и правда под наш бензин эта заслонка не может работать.Я уже выкладывал свои предположения и выложу еще раз.Я думаю так:Комп прошит под определенный угол открытия заслонки на холостых.Так он и открывает.Но,не может он врубиться,что наш бенз не горит ))) Обороты падают из-за нехватки воздуха,комп видя,что машина глохнет резко открывает заслонку и сразу понимая,что обороты слишком высокие опять ставит угол холостых.И т.д.То есть всё дело в программе,которая заточена под бензин,который горит:Евро 4.У нас же и до ЕВРО 2 с трудом дотягивает.
_Nik_:
|
Впечатления от новой прошивки(проехал 150 км): 1. плавание оборотов при езде накатом незаметил. 2. На передаче при отпускании газа машина ехать стала лучше, скорость теряет медленнее. 3. При переключениях передач газа стал добавлять меньше, езда стала менее дерганой. 4. Машина стала порезвее отзываться на педаль газа, особенно заметно на первой передаче.
Но вылез недостаток стали плавать обороты после попытки тронуться в пределах 450-750! (с подогревом лобовика) обороты просидают меньше до 550) Особенно заметно вечером когда от этого начинают затухать свет. И меня это напрягает еще сильнее, чем с плаванием оборотов при езде накатом! Может быть это моя дросельная заслонка чудит, хотя ее недавно чистили и до перепрошивки ничего подобного не замечал.
Rass Перепрошить обратно старые калибровки возможно? |
Всем страдающим привет ! В Калуге новая прошивка устанавливается бесплатно о деньгах даже нет разговора . Но новая прошивка не без косяков , теперь переодически гуляют обороты холостого хода (в основном на понижение) на неподвижном автомобиле и в режиме наката с включенной передачей в какойто момент начинается самоподтормаживание двигателем создаётся впечатление как буд то кто то начинает держать машину за зад .
jakkПрисоединяюсь к уважаемому
shtativnik-не стоит обижаться на несознательных
, я думаю очень многие читают и делают выводы для себя-как я например
(а то что мало пишу ничего не значит-я люблю внимательно слушать других)... А колхоз или нет это игра слов... Влюбом случае
респект и удачи на дорогах...
shtativnik
4 August 2009
Baklan:
|
_Nik_:
| Впечатления от новой прошивки(проехал 150 км): 1. плавание оборотов при езде накатом незаметил. 2. На передаче при отпускании газа машина ехать стала лучше, скорость теряет медленнее. 3. При переключениях передач газа стал добавлять меньше, езда стала менее дерганой. 4. Машина стала порезвее отзываться на педаль газа, особенно заметно на первой передаче.
Но вылез недостаток стали плавать обороты после попытки тронуться в пределах 450-750! (с подогревом лобовика) обороты просидают меньше до 550) Особенно заметно вечером когда от этого начинают затухать свет. И меня это напрягает еще сильнее, чем с плаванием оборотов при езде накатом! Может быть это моя дросельная заслонка чудит, хотя ее недавно чистили и до перепрошивки ничего подобного не замечал. |
Всем страдающим привет ! В Калуге новая прошивка устанавливается бесплатно о деньгах даже нет разговора . Но новая прошивка не без косяков, теперь переодически гуляют обороты холостого хода (в основном на понижение) на неподвижном автомобиле и в режиме наката с включенной передачей в какойто момент начинается самоподтормаживание двигателем создаётся впечатление как буд то кто то начинает держать машину за зад . |
По-немногу становится понятно, что рулит эта прошивка.
Косяки будут, но другие.
Предполагаю, что в ней так и не не отрулили должным образом нагрузку от моментов коммутации компрессора кондиционера, процесс установления ХХ стал более плавным (задемпфированность, если не ошибаюсь называется). При этом предполагали более точно (из-за медленного падения оборотов) отлавливать недостаток притока воздуха в коллектор, одновременно статистически увеличив поступление воздуха во впускной коллектор для его эффективного проветривания именно через очко дросселя. Предполагаю также, что корректировка положения дросселя и угла опережения зажигания происходит теперь более медленно, ловя тонкую грань заглухания.
Чтобы проверить предположения большая просьба к тем, кто прошился новой прошивой ответить на следующие вопросы и протестировать некоторые моменты.
0. Чистили ли Вам заслонку одновременно с прошивкой?
1. Попробуйте с включенным климатом тормозить двигателем, не задействуя педаль газа до тех пор, пока машина не проедет некоторое время сама "на холостом ходе движка под нагрузкой. Есть подозрения, что будет глохнуть или длительное время двигаться рывками на минимальной скорости.
2. Проделать то же самое с выключенным климатом.
3 и 4. Проделать пункты 1 и 2 на подъеме в небольшую горку, под углом градусов около 10.
В настоящее время лично у меня тачка в этих режимах на предпоследней прошивке не дергается и прет сама ровно, не давая движку глохнуть.
important
3 August 2009
Всем привет!
Пробежал после прошивки около 400км. Подтверждаю, что прошивка исправляет проблемы с оборотами. По ощущениям расход бензина сократился примерно на литр, до этого было 10,5-11, а стало 9,5(с климатом). Причем после первых 150 км средний расход показывал 8,7л(с климатом), позже поднялся. Появилась некая эластичность. Теперь в 90 градусный поворот можно зайти на 4ой передаче. При отпускании педали газа в движении, скорость начинает плавно сбрасываться примерно через 4-5 секунд. Дергания холодной машины на 1 и 2 передаче тоже пропали и провал на второй передаче тоже исчез. В общем дело стоящее, рекомендую.
P/S Вместе с прошивкой чистил заслонку.
important:
|
P/S Вместе с прошивкой чистил заслонку. |
В таком слуае говорить о том, что калибровка всё исправила, преждевременно.
AlexeyFateev
3 August 2009
Обороты не плавают, субъективно - улучшилась тяга до 4000, двигатель стал эластичнее. Рывков при разгоне нет. Сбрасывает обороты действительно медленно до 1100, при выжиме сцепления падают до холостых. Проехал немного, расход остался прежним.
zanzibar
3 August 2009
а если у меня прошивка под Евро 3 (за которую деньги платил) и обороты не плавают, но есть рывки и дерганья иногда (достает порой ужас как, особенно в пробке)...похоже из-за грязной дроссельной заслонки, то я чувствую не стоит мне прошиваться...или как? может просто заслонку почистить и дырочку просверлить?
[QUOTE=feoktist,31 Июля 2009 (Пятница) 14:33] [QUOTE=Superadm,Сегодня в 14:19]Поэтому повторюсь, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - кто из дырочников перепрошьется отпишитесь о результате!!! Думаю очень много нас с дырочкой в заслонке - ВСЕМ ИНТЕРЕСНО!!! [/QUOTE]
После сверления, пробег тыщи три уже. Полет нормальный. На тахометр не смотрю уже давно.
Расход не изменился. Обороты всегда в норме. Попозже ради интереса посмотрю как там дырка поживает)
Напомню, сверлил 2.5мм
Что касается очередной "новой" прошивки..
смотрите правде в глаза, несколько лет "новую" прошивку создают, смешно.
п.с. jakk - привет
shtativnik
4 August 2009
important, присоединяюсь к Р.Б.С.. Грамотно сделал, что почистил заслонку одновременно с прошивкой, но при этом действительно, пока преждевременно говорить о результатах. Тысяч через три-пять отпишись, старина, если не затруднит каковы результаты? И вообще, отписывайся о своих наблюдениях, пожалуйста.
FORDIAGNOSTIC_1
4 August 2009
Калибровка полностью исключает плавание оборотов. Так же ещё не у всех диллеров есть обновление. Российская калибровка 7M51-12A650-ADD испытана во всех режимах и соответствует изменённым параметрам на основании эксплуатации предыдущих версий.
По поводу европейской прошивки 7M51-12A650-VF пока ничего сказать не могу.
Перепрошивку желательно производить одновременно счисткой дроссельной заслонкой.
А зачем одновременно чистить заслонку? Для эксперимента надо ТОЛЬКО обновить прошивку.
FORDIAGNOSTIC_1
Дилеры отказываются менять бесплатно калибровку у машины с окончившейся гарантией (месяц назад закончилась). IMHO это свинство со стороны ФМК т.к. проблема была выявлена с самой покупки и сами же дилеры ничего сделать не могли и только глазками хлопали во время гарантийного срока . Я конечно не обеднею на 800 рублей но все же... Пендосы мать их...
PilotFF2цитата: |
Дилеры отказываются менять бесплатно калибровку у машины с окончившейся гарантией (месяц назад закончилась). IMHO это свинство со стороны ФМК т.к. проблема была выявлена с самой покупки и сами же дилеры ничего сделать не могли и только глазками хлопали во время гарантийного срока . Я конечно не обеднею на 800 рублей но все же... Пендосы мать их... |
Согласен, уроды!
Тоже хотел съездить, а гарантия тю-тю 14 дней назад...
Вот ведь Наша блин Раша!
Baklan
4 August 2009
important:
|
Всем привет!
Пробежал после прошивки около 400км. Подтверждаю, что прошивка исправляет проблемы с оборотами. По ощущениям расход бензина сократился примерно на литр, до этого было 10,5-11, а стало 9,5(с климатом). Причем после первых 150 км средний расход показывал 8,7л(с климатом), позже поднялся. Появилась некая эластичность. Теперь в 90 градусный поворот можно зайти на 4ой передаче. При отпускании педали газа в движении, скорость начинает плавно сбрасываться примерно через 4-5 секунд. Дергания холодной машины на 1 и 2 передаче тоже пропали и провал на второй передаче тоже исчез. В общем дело стоящее, рекомендую.
P/S Вместе с прошивкой чистил заслонку. |
Уважаемый !!! присмотритесь пожалуйста на поведение тахометра сразу после остановки автомобиля и если не трудно отпишитесь . У меня после установки новой прошивки появилось какоето колебание оборотов при остановке автомобиля и в основном обороты колеблются от 400до 1000 и после нескольких колебаний становятся в норму.Иногда создаётся впечатление что двигатель вот вот заглохнет. Р.S. при прошивке заслонку не чистил
shtativnik
5 August 2009
Ребята, ну очевидно, что заслонку надо чистить перед новой калибровкой! Не почистили до калибровки - почистите после. Это необходимо для изначально адекватной работы адаптационной рулежки ПО. Могу почистить бесплатно, качественно и быстро, если кто в Москве живет или работает. Обращайтесь, не стесняйтесь. Проехав от 50 до 200 км все адаптационные процессы должны нарулиться к новым условиям, и тогда начинаем наблюдения.
Кстати,
FORDIAGNOSTIC_1,
SRR и
Rass, а каким образом прошивка полностью исключает плавание, что поменяли в алгоритме, если вкратце (можно и подробно
)?
shtativnik:
|
Кстати, FORDIAGNOSTIC_1, SRR и Rass, а каким образом прошивка полностью исключает плавание, что поменяли в алгоритме, если вкратце (можно и подробно )? |
Извини, дружище... перед нами не отчитываются. Остается лишь догадываться. Можно, конечно, написать письмо в ФМК с таким вопросом, но больше чем уверен, они на него не ответят...
Откалибровал вчера вечером, 1.8 механика. Проехал пока только километров 30 - 40, но уже заметил сильные различия:
1. Перестали плавать обороты.
2. При отпускании педали газа машина не сразу начинает тормозить двигателем, продолжает ехать на той же скорости еще секунд 15, потом начинает плавно тормозить, едешь как на "автомате". Это видно и по мгновенном расходу, он остаться на прежнем уровне, а потом плавно снижается до 0.
3. При переключении передач, когда нажимаешь на сцепление, обороты двигателя очень плавно опускаются до холостого хода, => почти нет рывков при переключении - эта фишка понравилась.
4. Машина стала динамичнее, особенно на 1-3 передаче, заметно очень сильно.
По поводу плавания оборотов - перестали плавать, заслонку промывал около 10 тысяч км. назад. Пока еще идет адаптация двигателя всех прелестей и недостатков не могу описать.
Если включаю кондиционер - наблюдается небольшой провал, если выключаю - резкий скачек до 1200 об.
Пока все что смог заметить, общие ощущения - сел на совершенно другую машину, заново привыкаю к машинке!
inpolyan
5 August 2009
Пробег 38000 км, машина 2007 года, до окончания гарантии еще 10 месяцев, прошивался бесплатно, в Майджоре на 47 км МКАД. У них я калибровался первым, записался на "проверку давления в шинах" заехал в ремзону сказал - сказал мастеру приемщику что приехал на калибровку, тот с пониманием отнесся - сказал что мастер электронщик занят, провел меня в ремзону посадил в машину сказал жди, пришлось подождать минут 40, после чего пришел паренек и за 5 минут все сделал. Итог: 170 рублей за проверку давления в шинах (0.1 норма час - 20% скидка).
ТО проходил в Рольф-Центр, вчера позвонил к ним попросился на калибровку - сказали только с диагностикой двигателя, либо на ТО, диагностика около 2000 рублей.
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Калибровка полностью исключает плавание оборотов. Так же ещё не у всех диллеров есть обновление. Российская калибровка 7M51-12A650-ADD испытана во всех режимах и соответствует изменённым параметрам на основании эксплуатации предыдущих версий. По поводу европейской прошивки 7M51-12A650-VF пока ничего сказать не могу.
Перепрошивку желательно производить одновременно счисткой дроссельной заслонкой. |
Вы случайно не в курсе, есть ли подобная новая калибровка для 1.6 VCT российского с двумя катализаторами? Ранее стояла прошивка 7M51HC, сейчас по-моему стоит 7M51KC (или KS), но что-то как то плохо машина заводится...
shtativnik
5 August 2009
inpolyan
А если всё-таки дождаться установления ХХ, то провалы возникают и резкие скачки вверх (резких вниз теперь, как я понял, не дождешься)?
Одним словом, замаскировали косяк. Ну хоть так. По крайней мере меньше шансов заглохнуть и заплавать. В конце концов, это лучше.
Rass:
|
_Nik_:
| Rass Перепрошить обратно старые калибровки возможно? |
Возможно. Но несколько проблематично. Не спрашивайте "почему" не имею права отвечать... |
Тогда отвечу я. По моим сведениям для заливки старых прошивок необходимо откатывать версию IDS что занимает примерно 5 часов. Дилеры это делать не любят, вот и говорят что невозможно/проблематично
jakk:
|
Уважаемые товарищи,кто решил проблему с оборотами последовав моему совету с дыркой в заслонке.Большая к Вам просьба!Я рад,что разобрался с этой проблемой и смог помочь вам.Правда,невсегда приятно,когда такой метод называют колхозным,тупым и т.д.Присутствуют некоторые люди,которые меня такими высказываниями несколько обижают.Я мог не возвращаться на сайт после того,как решил эту проблему,но совесть замучала,что столько людей будет и дальше мучаться.И,хоть меня просили на сервисе молчать,я,все же,помог всем вам.Просьба к модератору,или даже не знаю к кому,просто ставить таких людей в игнор. Всем товарищам по ПРОШЕДШЕМУ несчастью стабильности оборотов )))
SLAK SLAK Дай мозгам адаптироваться.Всё станет на место. |
Jakk, дружище! Не надо обижаться! Это можно назвать колхозом, кулибничеством, да как угодно! Просто в народе принято называть сомоделки колхозом! Но все изобретения проходят через колхоз! Например, первый Apple Mac был сделан в гараже из старых телевизоров, приёмников и стиральных машин! А что сейчас представляет собой Mac? Вово!
Идея с дыркой гениальна в первую очередь своей простотой!
По поводу новой прошивки радоваться пока рано! "Особенности" предыдущей прошивки я устранял почти год. К тому же они заслонки чистят, а после этой процедуры у большинства обороты и без всяких перепрошивок плавать перестают!