Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Unpractised blondinka
23 September 2008
PilotFF2спасибо! я теперь буду спокойна, без ужаса в глазах буду просить заправлять полный бак
значит как я поняла крышку можно закручивать, но не до упора, надо будет попробовать такой вариант...
UnpractisedТопливный насос работает постоянно все время и создает достаточное давление для подачи топлива. В баке конечно создается разряжение за счет ухода топлива, но чтоб такое что при этом хлох двигатель очень и очень сомнительно
цитата (Unpractised @ Сегодня в 17:07) |
PilotFF2 :как я уже сказала я с недавних пор не закручиваю крышку бензобака, скажите пожалуйста а не выльется ли, не перельется ли у меня бензин на поворотах и т.д. когда бак полный и не очень полный, крышка ведь не закручена? |
Не валнавайся ничего никуда не вытечет, ещё вариант попроси мужа просверлить в кришке с торца дырочку диаметром 2 мм и можно будет закручивать:yes:
проверено на опыте
VasAlex:
|
Unpractised
Топливный насос работает постоянно все время и создает достаточное давление для подачи топлива. В баке конечно создается разряжение за счет ухода топлива, но чтоб такое что при этом хлох двигатель очень и очень сомнительно |
такое бывает с плохой рециркуляцией паров бензина
Как на долго обеспечить надежный электрический контакт, в блоке предохранителей, модуле зажигания??? Зачистка подгибание на долго не помогает. Может есть какие нибудь современные средства??? Пасты какие нибудь???
Нужен совет, как на долго обеспечить надежный электрический контакт??? Помогите!!!
TRAKTOR SPB
23 September 2008
провел сегодня эксперимент. приоткрыл крышку бензобака. Посвистело. До дома доехал без расколбаса. Педаль сцепы кидал как хотел в разных режимах. хх в норме. бензина в баке 1/3 завтра продолжу.
p.s. работая админом верю в шаманство.
Silver_Age
23 September 2008
PilotFF2Вот фотка из Микроката
пс: и с шаманством поаккуратнее
PilotFF2 + еще трубопровод с системой улавливания паров бензина
9D653 - абсорбер паров топлива
9D667 - трубопровод паров топлива
STASIK007
23 September 2008
dlsdls:
|
Очень интересуют негативные моменты отключения разъема педали сцепления. Кто уже давно отключил скажите нет ли каких-либо проблем из-за этого. И для чего все таки этот датчик установлен, кто разобрался? Сегодня отключил этот разъем и стало значительно лучше, нет необходимости выжимать сцепление при расколбасе, обороты плавают значительно меньше, реже и быстро восстаналиваются. |
Отключил месяц назад - проблем вообще нет. Обороты в любой пробке ниже 800 не падают. Проехал уже 2000 км без датчика - все ок, джекичан не горит. Рекомендую всем. (авто 2 л МТ рейстайл проблема с начала эксплуатации была).
Trepanator
24 September 2008
цитата (wertt @ 11 Сентября 2008 (Четверг) 9:45) |
И О ЧУДО ПОЛУЧИЛОСЬ. Сам был шоке...Всего то З.ы.ы. Двигатель 1,8, пробег 10000км, бензин 95. Обороты плавали с первого дня езды. Вот. Мне помагло незнаю как ВАМ, поробуйте и отпишитесь... |
Уже писали, для 1,8 тупо отключи датчик сцепы - и чудо будет всегда...
TRAKTOR SPB
24 September 2008
отключал датчик. очень не понравилось как ведет себя двигатель. появились дополнительные рывки при переключении передач и провалы при трогании. Отключите и посмотрите как поведет себя Ваша машина. Есличе то в исходное вернуть не сложно.
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 00:09) |
отключал датчик. очень не понравилось как ведет себя двигатель. появились дополнительные рывки при переключении передач и провалы при трогании. Отключите и посмотрите как поведет себя Ваша машина. Есличе то в исходное вернуть не сложно. |
А как у Вас дела с оборотами? Перепрошивка помогла? Мы с Вами примерно в одно время в этой теме появились
PowerZone
24 September 2008
Неделю назад поехал к дилеру, тоже с проблемой плавающих оборотов на ходу на нейтралке. Сказали, что выдавало какую-то ошибку, после чего перепрошили мозги.
Обороты стали плавать значительно реже... но все равно присутствует этот эффект. Но по-моим личным ощущениям машинка стала чуть резвее и чутче отзываться на педаль газа (может показалось?).
Пробег 7500км.
В общем недельки через 3 побробую еще раз отогнать им с этой же траблой, посмотрирм что на следующий раз скажу. Отпишусь тогда
LeXXKazan
24 September 2008
цитата (PilotFF2 @ 22 Сентября 2008 (Понедельник) 17:02) |
LeXXKazan Тоже наблюдал такую картину: С баком наполненным более половины машина лучше едет. Чем меньше бензина- тем больше нервов. Есть мысли что что-то с вентиляцией бака т.к. и на заправках когда открываеш горловину- сосет воздух. От сюда может идти дополнительная нагрузка на Бнасос . |
От количества бензина в баке не зависит, сегодня дозалил до полного - все равно плывут обороты. Записался к дилеру. По телефону сказали - однозначно перекалибровка и перепрошивка мозгов и что этот симптом им знаком, каждый 2-й новый фокус с двиглом 1,8 и 2 приезжает к ним, делают все за 30 мин...жаль тока записали на 7 октября...ну 2 недели как нить протянем
А какие проблемы могут быть с вентиляцией бака не знаю...у меня даже крышки бака нет ))) интересно так должно быть? стоит тока клапан железный, вставляешь пистолет - открывается, вынимаешь закрывается...но думаю через него воздух свободно гуляет. Это у всех так?
TRAKTOR SPB
24 September 2008
sledz От перепрошивки стал реже плыть ХХ но совсем не прошло. Дилеры сказали что ничем больше помочь не могут кроме как почистить ДЗ. Но это я и сам могу.
Продолжил по дороге на работу эксперимент. Как ни странно- обороты не проваливаются, а медленно как положено, стрелка опускается на уровень 750-800 об.
Похоже что у каждого свой путь к истине: кому-то крышку приоткрыть, кому-то ДЗ почистить...
Попробую крышку закрутить.
Unpractised blondinka
24 September 2008
LeXXKazan
У меня и клапан есть этот и крышка бензобака присутствует
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 00:09) |
отключал датчик. очень не понравилось как ведет себя двигатель. появились дополнительные рывки при переключении передач и провалы при трогании. Отключите и посмотрите как поведет себя Ваша машина. Есличе то в исходное вернуть не сложно. |
Абсолютно согласен. Очень не понравилось поведение машины при малых оборотах движения и трогании. Воткнул обратно. Надо менять прошивку на евро 3 наверное или на чип, уж больно много положительных отзывов!
LeXXKazan
24 September 2008
UnpractisedО как, а мне что просто не поставили?
Манагер в салоне сказал что так и должно быть...типа новая система от слива бензина и еще переходник какой-то пластмассовый дал, типа для нестандартных колонок. Так может из-за этого и плывет ХХ, что крышки нет? получается что бак всегда открыт...
TRAKTOR SPB
24 September 2008
LeXXKazan
У Вас новая система залива бензина. Без крышки. С клапаном. Бак закрыт. Мануал.
Light-OFF
24 September 2008
Уверен, что не открою америки, сказав, что помогает простое нажатие на педаль сцепления. По крайней мере помогает мне:) 1.8 мкпп. Просто при подъезде к светофору выжимаю сцепление, как остановлюсь - отпускаю. никаких скачков нет. хотя факт сам по себе неприятен.
цитата: |
Уважаемый! Попробуй ТАК поэксперементировать в глухой пробке!!! Уверяю, ничего не получиться! |
У меня получается:)
TRAKTOR SPB
24 September 2008
Light-OFF Как вариант борьбы с плаванием ХХ- Да. Сократить жизнь выжимному подшипнику - Нет.
PilotFF2
От крышки точно не зависит. У меня обороты плавают очень и очень редко может быть раз в 1-2 недели, ни разу не глох, но расколбас бывает от 400-1500 при разных уровнях заправки. От бензина тоже сильно зависит. Пробовал 92, 95, 95 Ultimate и 98. Что удивительно, меньше обороты плавают на 92 и 95 Ultimate. На 92 ездить боюсь, да и динамика не та, а вот заправляться 95 Ultimate на BP не дает моя жаба. Лечу расколбас путем активной ездой на 4-5 тыс оборотах. После все становится в норму и появляется снова расколбас после 1-2 недель толкания в пробках. К чему бы это?
Народ, объясните такой момент, относится ли это тоже к плавающим оборотам (помимо того что обороты плавают +-100): допустим я торможу понижая скорость, и когда остановился на светофоре переключаюсь на нейтралку и убираю ногу со сцепления,но очень часто обороты остаются на уровне 1000-1200 (как будто зажата педаль газа, а потом через секунды 2 плавно возвращаются до положенных 800), а иногда когда убираю ногу со спецления (внимание, машина уже остановилась), обороты вдруг резко подскакивают до 2000 (как будто вместо меня кто то нажал 1 раз на газ)! так вот, этот скачок до 2000 тоже к плавающим относится? или же это что то другое? прошивка повлияет на этот скачок?
TRAKTOR SPB
24 September 2008
VasAlex:
Есть какие-то кардиальные предложения которые помогут решить всем проблему? Я свои мнения никому не навязываю. У меня обороты пока перестали плавать. Можете обьяснить почему?
цитата (PilotFF2 @ Вчера в 14:06) |
Light-OFF Как вариант борьбы с плаванием ХХ- Да. Сократить жизнь выжимному подшипнику - Нет. |
... и сделать левую ногу в 2 раза толще правой...
dlsdls:
|
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 00:09) | отключал датчик. очень не понравилось как ведет себя двигатель. появились дополнительные рывки при переключении передач и провалы при трогании. Отключите и посмотрите как поведет себя Ваша машина. Есличе то в исходное вернуть не сложно. |
Абсолютно согласен. Очень не понравилось поведение машины при малых оборотах движения и трогании. Воткнул обратно. Надо менять прошивку на евро 3 наверное или на чип, уж больно много положительных отзывов! |
Может я конечно уже привык, но особых неудобств при трогании и переключении не замечаю, бывает иногда в пробках чуть больше газку добавить надо при трогании но и только. Зато полностью пропало чувство неуверенности от машины, когда не знаешь, чего от нее ждать в следующую секунду и когда на тахометр смотришь чаще чем на дорогу...
shtativnik
26 September 2008
Обороты скачут из-за:
- конструктивно обусловленного нормального загрязнения рециркуляцией картерных газов дроссельной заслонки в области оси вращения;
- преждевременного истирания рабочей поверхности потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки, не подлежащего замене на двигателях 1,8 отдельно от всего узла. Датчик выдает импульсные выходные параметры при нахождении в области наиболее частого расположения (ХХ в пробках);
- работы программного обеспечения, анализирующего последствия первых двух факторов.
PowerZone
Вам повысили уровень холостых оборотов, из-за чего заслонка перестала закрываться до области механически обусловленных багов. (Увеличился расход бензина).
ALEX_FOCUS
26 September 2008
shtativnik
А как тогда объяснить плавание оборотов на абсолютно новой машине, с пробегом 10 км?
Загрязнение дроссельной заслонки - отпадает!
Истирание рабочей поверхности датчика - отпадает!
Последствия первых двух факторов - отпадает!
Molodoy-NGT
28 September 2008
Вот у меня тоже такая фигня началась... Фокус рестаил ДВС 1,6 (115) пробег 10500, на сервисе сказали что форсунки промыть и все будет чудесно. Промыли, пол дня поездил не было вечером сначала сама саглохла и после этого опять началось и постоянно глохнит на холостых, буквально через минуту после того как остановишься. Даже не знаю чо с этим делать?
TRAKTOR SPB
28 September 2008
Molodoy-NGT
Странно что с таким пробегом не предложили двигатель перебрать. Не известно как помыли и чем и как сказалось на самих форсунках. IMHO ехать обратно в сервис и промывать им мозг.
Molodoy-NGT
Заправься пару раз нормальным бензином. BP ultimate подойдет - если заливал плохой бензин - он тебе почистит последствия.
rusel
По поводу плавающих оборотов!!!
У меня фок 2 литра механка, обороты то же прыгали, особенно после того как двигатель под нагрузкой работает, а потом на нейтралку переключаешься и обороты скачут на холостом ходу!!! Лечится просто и голову не ломай!!! Нужно чистить дросельную заслонку!!! Я сам не лез гонял в сервис к офицалу(сделать эту процедуру могут в любом ара сервисе), при желании можешь залесть сам, там нет ничего сложного, только купи жидкость для чистки заслонки!!!