avatar
avatar

Trepanator

Антон Колосов, 53 years, СПб, Кировский р-н.


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

 
Санкт-Петербург15 years

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
Trepanator
24 September 2008


цитата (wertt @ 11 Сентября 2008 (Четверг) 9:45)
И О ЧУДО ПОЛУЧИЛОСЬ. Сам был шоке...Всего то З.ы.ы. Двигатель 1,8, пробег 10000км, бензин 95. Обороты плавали с первого дня езды. Вот. Мне помагло незнаю как ВАМ, поробуйте и отпишитесь...

Уже писали, для 1,8 тупо отключи датчик сцепы - и чудо будет всегда...

Развод на пьянку Санкт-Петербург
avatar
Trepanator
18 September 2008


avatar
Гера:

Точно было.

Вроде здесь не видел ...

Развод на пьянку Санкт-Петербург
avatar
Trepanator
18 September 2008


Взято отсюда -

http://newsland.ru/News/Detail/id/296010/

Полный текст

Новый вид "развода" гайцами на "трезвость"
12 сентября 2008

Инспекторами ГИБДД должны применяться алкотестеры нового поколения – опломбированные, с распечаткой результатов. Однако, известно, что «на каждую хитрую гайку русский ум найдет» ключ «с винтом». Конец цитаты.
И что вы думаете? Нашелся! Нашелся, вроде бы, уже, так быстро, у наших изобретательных инспекторов на хитрый импортный алкотестер, опломбированный, с распечаткой результатов - «ключ с винтом»! Вот что рассказывает форумчанин сайта автоликбез-точка-ру под «ником» КСТ2000:

«Раннее утро после нашего победного матча на чемпионате Европы. Еду. Трезвый. Два автомобиля ДПС и передвижной медицинский пункт. Останавливают. Направляют на прохождение теста в медпункт. Там некто в белом халате. Дежурные вопросы: футбол, пил, не пил, лекарства принимаете, чем болеете, какой стул? Просят подуть. Загорается одна из цветных лампочек - дисплея на приборе нет. В медпункт вызывается офицер ГИБДД. Приглашает в патрульный автомобиль для составления протокола о направлении на медицинское освидетельствование. В машине намекает о возможном лишении прав на 2 года и ждет реакции. Игнорирую. Офицер несколько раз делает вид, что начинает заполнять протокол, и очень настойчиво говорит о лишении прав. Игнорирую.

Клиент не разводится. Через пять минут офицер говорит, что нужно вернуться в передвижной пункт для проведения контрольного продува, результаты которого будут распечатаны, оформлены и приложены к протоколу, который будет направлен в суд. Мой вопрос: «Почему это не было сделано сразу?» оставлен без ответа.
Возвращаемся в медпункт. Дую. Алкотестер с дисплеем. Результаты замера на дисплее мне не показывают, типа сейчас сами всё на распечатке увидите.

Далее - ВНИМАНИЕ! ПРИСОЕДИНЯЮТ КАБЕЛЬ от алкотестера к принтеру и распечатывают результат продува - типа кассового чека. Просят подписать то, что вылезло. Смотрю - время продува отличается от текущего на 12 минут. Т.е. на распечатке 7:40, а на моих часах 7:52. На вопрос: «Почему другое время?», агрессивная реакция, мол: «Это время прибора». Прошу показать прибор. На дисплее алкотестера время - текущее! Картина маслом!
Итого – схема развода: первый продув как бы неофициальный.

Если жертва краснеет, дергается или сдуру сказала, что позавчера видела в холодильнике маленькую баночку пива,- направляют в патрульную машину. Там - попытка развода. Без распечатки. Вероятно, одновременно, в медпункте, спецами в белых халатах или в погонах, алкотестер продувается до нужных показаний – то ли ватка со спиртом, то ли еще что. А, может, эти люди и собой жертвуют. Результат ложного продува отправляется - «в печать», но принтер-то не подключен и потому он становится первым в очереди на распечатку. Когда же вы дуете во второй раз, кабель к печатному устройству уже присоединен. И – привет! Печать в порядке очереди, т.е. первым с принтера выходит ложный продув. Этот замер жертва и должна подписать. Клиент готов. На блюдечке. С голубой каемочкой». Конец рассказа.

avatar
Trepanator
9 September 2008


Ложку дегдя о ПроГаре. страховка КАСКО и ОСАГО.

Сегодня попал в ДТП (въехали мне в задницу) - звоню в Прогесс. Мол пришлите комисара - фиг говорят "Комисаров мы больше не высылаем !" Разбирайтесь сами... Четко так
и не смог добиться от них - нужна ли им форма 12 или 748-й справочкой достаточно (с протоколом разумеется)... Как-то сложилось мнение, что меня ласково диспетчер послал на 3 буквы...

Вот. завтра поеду к ним - машину показывать.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
Trepanator
8 February 2008


К
КемФокус:

Неужели, чтобы ФМК отозвала машины с данным дефектом, нужно, чтобы непременно кто-то погиб из-за заглохнувшего на скорости двигателя???

К сожелению условия "чтобы непременно кто-то погиб" одназначно не достаточно. ФМК наплевать на своих клиентов. А на их жизни тем более. Что бы ФМК зашевелился должны упасть продажи или убытки от исков стать ощутимыми. Деньги правят миром, деньги...

avatar
Trepanator
7 February 2008


Итак. Машина
Фокус 2 Ghia, IVD седан
VIN X9F4XXEED47J18308 2,0MT Выпуск октябрь 2007.

Пробег на сегодня 5300 км.

Брак:

1. Плавают обороты ХХ - машина может заглохнуть. (не лечится).
2. В салоне периодически пахнет дерьмом (сероводород от катализатора)
- я бы даже сказал "невыносимо воняет".
3. В салоне периодически пахнет сгнившей капустой (х.з. от чего)
4. Неважное качество сборки (что-то скрипит в районе 3-го стопа и рядом с сиденьем пассажира)

Не нравится:
1. Шум от колесных арок
2. Фильтр салона - полное г. - по крайней мере тот, что с завода.
3. Большой расход бензина 15-16 литров на сотню в городе.
4. Поганое отношение ФМК к своим клиентам.
5. 2-х литровый фордовый двигатель "тупее" даже 2-х литрового движка от Святогора.

Вывод
1. Весной буду продавать.
2. Кто ж его купит такого уродца ?
3. Надо брать японца.
4. Форд - в топку.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
Trepanator
12 December 2007


avatar
AlexVic:

По моим прикидкам даже 4-тую передачу при подъезде к светофору нужно выключать уже практически при полной остановке авто.

И в тот момент, когда обороты падают до 1000 и ты сдергиваешь рычаг КПП в нейтраль (дабы просто чутка додавить на тормоз и остановится) - ты тупо глохнешь. Потому как обороты движка, вместо того, что б замереть на отметке 800, упали до нуля
Знакомо ощущение ? Нет ? Тогда тебе не сюда...

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
Trepanator
7 December 2007


avatar
Andy555:

у меня бывает, обороты плавают, но это не повод орать: караул!

Караул я кричу, потому как машина глохнет.

Что бы понять, каково это - разгонитесь на гололедике километров до 50, вырубите движок и попробуйте порулить и потормозить. Особенно если перед вами камазик стоит. Я с тарзанки прыгал - адреналина меньше было.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
Trepanator
7 December 2007


J
JossFF2:

Развод всё это.
А по существу, хрень всё это, казачки по ходу засланные

А как бы ты реагировал, еслиб твой федька такую фигню отчибучил..

Не веришь, был бы ты из Питера - предложил бы покататься. Попробую достать видеокамеру и записать этот бардак. (в списке 16 номер из 2-х литровиков).

Глюк похоже не системный. Сосед мой тож не верил, пока сам не увидел. (у него ФФ2 с 1,6)

avatar
Trepanator
7 December 2007


тут же целая тема по этому вопросу поднята - на 40 с лишним листов!

Тынц

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
Trepanator
6 December 2007


avatar
KARMAZIN:

Прочитал всю тему, но ответа не нашёл?  Обороты ХХ плавают только на ВСЕВОЛОЖСКИХ ФОКУСАХ! На SE нет этой проблемы?

Насколько я понял - у SG_AG - 1,8 SE.
У него тажа проблема.

То ALL

На SE-шке тот же модуль GEM, что и на обычных ?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
Trepanator
6 December 2007


П
ПоследнийРазКупил:

сИводнЯ на агАлАледе Ыспытал стреС ...нверное пАэтому забил как говфорить пА русски ... так что с написанием коллективной телеги пАмочь не смАгу

Стресс был у меня, когда у нас неск. дней назад снежок повалил, я выбравшись из очередной пробки, радостно "разогнался" километров до 40.
Но вот когда пришло время тормозить и я бросил педальку газа и заглох.
В этот славный момент я понял, что хваленый IVD у меня не работает и попа мей машинки начинает обгонять клюв...

Шутки, шутками - но мое мнение, это весьма опасная неисправность и кончиться это может весьма плачевно...

Надо что-то делать (с) не помню...

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
Trepanator
6 December 2007


K
kirstan:

не знаю. а мне нравится фокус, я сразу знал что название фокус не чиго хорошего не пророчит, но всёравно купил и впринцепе доволен !

Да нравится он мне, просто от новой машинки не ожидал такого. Видимо наивный

По теме.
Во время шаманства думаю на пару дней перекинуть аккумулятор с москвича. Там он новенький. По размерам вроде подходит. На гарантию это никак не может повлиять ? Или лучше не делать ?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
Trepanator
6 December 2007


+ 1
Машина ФФ2 2 литра МКПП - сборка октябрь 2007 - пробег 2500 км.
После 10 - 15 минут стояния в пробке начинают плавать обороты. При сбросе газа, машина может заглохнуть. Помогает "выжимание" сцепы... (Видимо отключение дачика педали сцепы поможет).

К дилеру не ходил. В выходные попробую пошаманить - посмотрю аккумулятор и почищу, затяну клеммы.

Надо было мазду брать ...

Дописал себя 16-м

1.8
1 VIN WF04XXWPD47J10559 1.8 MT выпуск сентябрь 2007 г.
2 VIN WF04XXWPD47S32926 1.8 08/2007
3 VIN WF05XXGCD56M23206 1,8 выпуск 07/2006, перепрошит май 2007
4 VIN X9F3XXEED36M22083, 1.8 выпуск июнь 2006
5 VIN X9F3XXEED37L85646 1.8МТ выпуск после 21/05/2007
6 VIN X9F3XXEED37L85783 1,8 выпуск 26/05/2007
7 VIN X9F3XXEED37L85846 1.8 выпуск 26/05/2007
8 VIN X9F3XXEED37T10428 1.8 выпуск __/08/2007 г.
9 VIN X9F4XXEE046B30716 1.8 выпуск 14/09/2006, перепрошит май 2007
10 VIN X9F4XXEED47S04356 1 8 МТ выпуск июль 2007 г.
11 VIN X9F4XXEED47S07470 1,8MT выпуск 07/2007
12 VIN X9F4XXEED47S07709 1,8 МТ выпуск июль 2007 г.
13 VIN X9F4XXEED47T11894 1.8МТ выпуск сент. 2007г.
14 VIN Х9F4XXEED47T11823 1.8 выпуск сентябрь 2007,
15 VIN X9F4XXEED47U26937 1.8 МТ выпуск октябрь 2007 г.
16 VIN X9F5XXEED56J15670, 1.8 выпуск май 2006
17 VIN X9F5XXEED57E78479 1.8 выпуск 23/04/2007
18 VIN X9F5XXEED57J15769 1.8МТ выпуск 09/2007
19 VIN X9F5XXEED57L84374 1.8 выпуск 21/05/2007
20 VIN X9F5XXEED57L84381 1.8 выпуск 26/05/2007
21 VIN X9F5XXEED57L84395 1.8МТ выпуск 21/05/2007
22 VIN X9F5XXEED57L84407, 1.8, выпуск май 2007г.
23 VIN X9F5XXEED57L84422 1.8 МТ выпуск май 2007 гг.
24 VIN X9F5XXEED57L84890 1.8 выпуск 23/05/2007
25 VIN X9F5XXEED57L85006 1.8 выпуск 25/05/2007
26 VIN X9F5XXEED57L85154 1.8 МТ выпуск май 2007,
27 VIN X9F5XXEED57L85426 1,8 выпуск 28/05/2007
28 VIN X9F5XXEED57S04923 1,8 выпуск 6 июля 2007г.
29 VIN X9F5XXEED57T09207, 1.8 выпуск 16 августа 2007
30 VIN X9F5XXEED57T09247 1,8 выпуск 08/2007
31 VIN X9F5XXEED57T09564 1.8 выпуск 20/08/2007
32 VIN X9F5XXEED57U24262, 1.8/125 л.с. Выпуск октябрь 2007 года.
33 VIN X9F5XXEED57Y00964, 1.8, выпуск 19/06/2007
34 VIN X9F5XXEED57Y02133 1,8 МТ выпуск июль 2007 г.
35 VIN X9FWXXEEDW6T11263 1.8 MT выпуск май 2006
36 VIN X9FWXXEEDW7S03691 1.8 MT 06/07/2007
37 VIN Х9F5XXEED56T10867, 1.8 выпуск апрель 2006г.
37 VIN X9F4XXEED46R42003 1,8 MT выпуск ноябрь 2006 г.
38 VIN X9F4XXEED46А*** 1,8 выпуск ноябрь 2006
39 VIN X9F4XXEED47S07907 1.8 выпуск июль 2007 г.
40 VIN X9F4XXEED47L86764 1.8 выпуск май 2007 г.
41 VIN X9F5XXEED57T10067 1.8 MT выпуск 21/08/2007 г.
42 VIN X9F4XXEED46M23112 1.8 MT выпуск июль 2006 г.

2.0
1 VIN X9F3XXEED37J15180 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
2 VIN X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007
3 VIN X9F3XXEED37S06031 2.0МТ выпуск июль 2007г
4 VIN X9F3XXEED37S06194 2.0MT выпуск июль 2007
5 VIN X9F3XXEED37T10649 2,0МТ выпуск август 2007
6 VIN X9F3XXEED37T10755 2.0МТ выпуск 25 августа 2007г.
7 VIN X9F3XXEED37U25826 2.0MT выпуск октябрь 2007
8 VIN X9F3XXEED47L86473 2.0МТ выпуск 29 мая 2007
9 VIN X9F4XXEED47L87093 2.0MT выпуск 31 мая 2007
10 VIN X9F5XXEED57J14164 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
11 VIN X9F5XXEED57J14777 2.0МТ выпуск 10 сентября 2007 г.
12 VIN X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007
13 VIN X9F5XXEED57T09590 2,0MT выпуск август 2007
14 VIN Х9F3ХХEED37U20748 2,0MT Выпуск сент 2007.
15 VIN X9F4XXEED47U26385 2,0MT Выпуск нояб 2007.
16 VIN X9F4XXEED47J18308 2,0MT Выпуск октябрь 2007.

avatar
Trepanator
30 November 2007


avatar
Alex318i:

Откуда в народе мнение, что фары со 110 ваттами (седьмая часть лошадиной силы) потребляемой мощности влияют на на расход топлива более статистической погрешности?

Про фары - согласен. Но климат (видимо кондей) - точно жрет

avatar
Trepanator
29 November 2007


avatar
MUArkhipov:

Были получены с бортового компьютера? Средняя скорость, тоже?

Не пугайтесь.

Да, получал данные с БК.

А расходу не пугался, испугался другому. Мол повышенный расход - признак неисправности (режим LOS). Ну а если нормальный - пусть так и будет

Спасибо за ответы.

ЗЫ: FUCK FUEL ECONOMY ?

avatar
Trepanator
29 November 2007


цитата (ЮГ® @ Nov 29 2007, 17:26)
Trepanator
1. Машину НЕ ПРОГРЕВАТЬ ... [skip..]

Машину не грею, еду аккуратно, двигатель особо не кручу. больше 4000 об не крутил еще не разу.

Маршрут работа-дом (18 км). Ну по выходным по лабазам и музеям ...
В итоге в будни 2 запуска ...

Да, климат включен и фары всегда...

Зимы еще толком не было, а что зимой будет ?

avatar
Trepanator
29 November 2007


то MUArkhipov

Уважаемый Михаил, Подскажите пожалуйста.

Исходная -
Форд Фокус 2 двигатель 2л МКПП. Пробег 2500 км. Бензин 95-й. Только город - пробки - средняя скорость 15 км/ч.
Стиль езды - спокойный.
Расход - 16,5 литров на сотню...

Нормально это или нет...

avatar
Trepanator
16 November 2007


Здесь тоже жгут. Тока они не воду в масло льют. А солярку в бензиновый двигатель...

хттп-http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919&st=0

Перепутал горловину омывателя с маслозаливной горловиной... ИМХО

avatar
Trepanator
27 October 2007


avatar
BigManchik:

у меня мечта идиота мож золотые шины


Не покатит, а вот шипы залотые на зимнюю резину - стоит подумать



up