Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,5K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
DieselPower
17 April 2006


цитата:
- Во сколько обходится РЕАЛЬНО ТО для дизеля?

Вряд ли кто-то еще проходил первое ТО, ибо первые дизели появились в октябре 2005. но могу сказать, что кроме масла и фильтра ничего менять не надо ))) там нет никаких свечей зажигания и прочей ненужной лабуды.

цитата:
В Европе дизель очень популярен, оно и понятно:
- разница в цене между диз.топливом и бензином гораздо больше
- гораздо меньшие суммы налогов


Пишем не знаем о чем. В Германии налог на дизель в 3 раза больше чем на бензиновый мотор. В других странах налог тоже больше... НЕТ НИКАКИХ ЛЬГОТ! если бы они были, 90% европы ездило бы на дизелях.

цитата:
Ну во первых это не правда. Если посмотреть паспортные данные, то окажется, что по динамике и макс. скорости дизель едет как 1,6 (115), а 2,0 заметно резвее. Не надо вводить в заблуждение народ. Да, только не надо приводить цифры разгона с 50 км/ч до 100 км/ч на 4 передаче - на бензине с 50 до 100 разгоняться надо на 3 передаче, а не на 4.


Тоже пишем не знаем о чем. Ты ездил на этом дизеле? видно что нет. а что тогда пишешь? В книжке написан бред, ибо 50 км/ч на 4-й на дизеле - это 1200 оборотов, турбояма еще. не тянет он там. пробовал. я на 3-й разгоняюсь на этих скоростях. И на 3-й бензиновый сливает очень сильно. 2,0 в том числе. говрю так, потому что ЕЗДИЛ на 2,0. про 1,6 я вообще не сравниваю.

Разгон с 0 до 100 - вообще не стоит смотреть, ибо в таком режиме бензинка работает в режиме хорошей тяги, т.е. 5000+ оборотов, а дизель уже крутящий момент там теряет. А вот то что творит дизель с 1500 до 4000 - бензиновому даже не снилось. а часто вы мотор до отсечки то крутите? и что, перед каждым обгоном вы втыкаете передачу пониже, чтобы обороты были 4500+? Так вот дизельному мотору это не нужно, чтобы развить тягу, которая доступна бензиновому при оборотах ТОЛЬКО выше 4500.

цитата:
Минусов не меренно, поездешь еще годок и увидешь их отчетливо - говорю не от балды, езжу на TDI уже несколько лет, мне уже хватило - вот беру бензиновый

ТДИ? это всмысле гольф 110 кобыльный или пассат? Там мотор конструкции начала 90-х... и рядом с этим фордовским дизелем он не стоит. Ездил на ТДИ, знаю о чем говорю.
avatar
alex1177
17 April 2006


про налоги ты прав, я ошибся, хотя они зависят от стандартов Euro но диз топливо там гораздо дешевле...
По поводу наскока лучше этот двигатель по сравнению с TDI - поживем увидим, одно точно одинаково - топливный фильт с нашим топливом менять придется гораздо чаще, чем положено и раз в несколько лет рекомендуется сервисом промывать бак.
Будь ты так уверен в превосходстве своего двигателя, не доказывал бы сейчас это всем...
avatar
URA1975
17 April 2006


Я так понимаю, что максимальное по стоимости ТО - это когда происходит замена привода ГРМ. Так вот вопрос:
- Когда такое ТО наступает у дизелей?
- И какой привод ГРМ? Ременной или цепной?
avatar
Dr.Greg
17 April 2006


Писалося выше, что ремень и цепь, посмотрите.
alex1177
И я езжу на ТДИ и никаких проблем, а тачиле 15 годов уже, и бак ей никто мыть не думал и не будет (напридумают, напугают обывателя, ещё скажите цилиндры проветрить %))). Г***ом заправлять зимой не надо и будет счастье.
А сравнивать с ТДЦИ реально не стоит, всё равно, что карбУратор с инжектором
Этак я на старенькой бензиновой вольве не мог завестись если меньше -15, так что бензин отстой на морозе не заводится. А вот дизельный 15 летний пепелац с полоборота в -17.
Привет вашей жабе
avatar
DieselPower
18 April 2006


Хахах, Алекс, ты думаешь я мало общался с дизелями, чтобы не быть уверенным в их превосходстве? в нашей семье был сначала был дизельный Ситроен ВХ, отъездил 400.000 км, Пассат ТДИ, 274.000 км. С новья купил дизельный Х-трейл... 60.000 км - на этих машин не меняли НИЧЕГО, кроме масла и фильтров. Да, на Пассате 3 свечи накаливания поменяли. Какие там промывки баков и фильтров? просто не надо заливать ослиную мочу и все.

А все рассуждения про качество российского топлива относятся и к бензину в такой же степени. никогда не приходилось водичку из фильтра сливать?

Юра1975, про ТО можно узнать на сервисной станции... и делается это перед покупкой авто обычно. раз в 20000 ТО, так же как и у бензо. ГРМ - ременной.

Кстати, уважаемые бензинщики, если вы думаете, что раз мотор бензиновый, то и масло с фильтрами в них менять не надо, то вы глубоко заблуждаетесь в этом.

А ничего что на дизеле не надо менять свечи, высоковольтные провода и пробую лабуду зажигания?? а знаете как свечи с нашим бензином улетают? вон тут народ пишет - за 10000км 3 раза свечи меняли. Так то.
avatar
suprunets
18 April 2006


Вообще скажу так ...дизель очень даже не плохо..5.5 л..на 1оо км ..я думаю это круто
просто привыкли мы все к бензину...надо перестраиватся народ...
95 бенз...тоже не сахар...хотя стоит как ...настоящий 95...
много иномарок из за нашего 95 просто встают и не едут...а вот от дизеля никто что то не страдает...просто получают удовольствие...
и дизель себя быстро окупает...а масло менют тоже через 20 000...
1.8TDCI...и все...до новых встреч...
Welder
18 April 2006


Allmas
Уважаемый, в Ваше дизель который с начала века уже ЕВРО-4 с COMMON RAIL? Пары трения в ТНВД COMMON RAIL настолько прецизионны, что даже не поставляются отдельно как ЗЧ, а только идут притертыми с завода...Дело в том, что обычная СЕРНАЯ солярка для старых движков нормально - СЕРА она и есть смазка. Но испытания, на которые ссылается 3фонов современной соляры показывают, что отсутствие серы (снижение в 40 раз) в Лук-Евро4 компенсируется спец. смазывающими присадками. А они недешевы. Вот другие производители топлива сейчас тоже снизили кол-во серы, НО НИЧЕМ ее не заменили в смысле смазки
А насчет маслица в соляру... Вам в Нефтьюганске конечно виднее, но может нам ее еще и в бочках отстаивать от воды, а сверху снимать без воды ? Видел на форуме и такие предложения...

___
вы к чему клоните? У Форда суперсовременный дизель, а ФАГ тряпочные дизели делает, да всю жизнь у немцев движки на голову выше всей остальной автомобильной братии были, есть и будут-просмотрите рейтинги двигателей проводимые профессиональными жюри.
Касательно соляры, если вы стопроцентно уверены, что в колонке с надписью ЕВРО-4 именно оно тогда флаг вам в руки, я отоношусь к этим завереиям с большим скепсисом - если принять во внимание масштабы бодяжения бензина то с и соляркой мухлевать будут огого как.
И написан мой пост с одной целью убить дурную ни на чем не основанную пафосность - ездить нужно, а не заморачиваться по поводу евро-4, переплаты за дизель и прочих пустых идей.
___-
Dmitry Fedchin
Ну во первых это не правда. Если посмотреть паспортные данные, то окажется, что по динамике и макс. скорости дизель едет как 1,6 (115), а 2,0 заметно резвее. Не надо вводить в заблуждение народ. Да, только не надо приводить цифры разгона с 50 км/ч до 100 км/ч на 4 передаче - на бензине с 50 до 100 разгоняться надо на 3 передаче, а не на 4.

По цене - у многих машинка тянет >19k , так что на дизель хватало наверно. А вот отдавать такие бабки за комплектацию комфорт и невозможность получить многие опции - уже жаба душит.
---
любезный, где ж вы резвость то двухлитровую проявите? Если на светофоре, то 2л рядом с дизелюгой не стоит, экология знаете ли, по любой реальной трассе, то же вариант сомнительный. Паспортные данные есть лукавство, в реальной жизни все прозаичнее и приземленнее, ну не получите вы этих парадных цифр для двухлитровки как не изгаляйтесь(надо колесики перекачать до 3,5атм, зеркала демонтировать, щели все скотчем залепить, запаску убрать, литров 5 топлива оставить- вот тогда может быть и достигните паспортных данных) Дизель в этих цифрах гораздо честнее.
По поводу опций - ну есть немного дефицита, лично мне не хватает ксенона и круиз контроля, все остальное мне и на комфорте доступно, так что ущербности как то не ощущаю.
pmaksimov
18 April 2006


Я тоже за ДИЗЕЛЬ!!!
Имел три дизеля Пассат вариант, Спейс Вагон-2 и Хёндэ Н-100.
Нравится именно тяга и эластичность! Заводились в любые морозы.
Экономия вторична и СОВСЕМ НЕ СУЩЕСТВЕННА!
При 2000 км в мес. экономия 1360руб. Но потери значительно выше: масло только синтетика, смена 10 тык. +фильтры (ВФ МФ) значительно дороже. Если экономить турбина вылетит через 50 тык.
Взял бы, НО ТРЭНД
Где ГИИ? НЭТУ!
Дизель хорош при пробеге больше 50 тык и брате моряке (ж/д, автобуснике и пр.)
Пока бензин стоит меньше 30 руб лучше бензин.
avatar
suprunets
18 April 2006


А вообще скажу так..что дизель что бенз..все хорошо..знаете почему
потому что он ФОРД!!!
avatar
Dmitry Fedchin
18 April 2006


Welder
То есть вы хотите сказать, что для бензина заводские показатели показатели разгона завышены, а для дизеля нет?Просто бред

DieselPower
Вы всегда ездите в режиме вкл/выкл? Я - нет. Если надо, перейду на пониженную, раскручу хоть до 6000 и просто уеду от вашего дизеля. Но чаще всего я предпочитаю плавную манеру езды, так что и на 2000 мне тяги хватает.
avatar
DieselPower
18 April 2006


повторюсь по поводу масла... а что вы в бензиновый современный мотор будете лить полусинтетику, или минералку? Турбина - дело житейское. Это вообще отдельная тема для ВСЕХ турбодвижков. и за ней надо уметь ухаживать, и будет счастье. турбины ходят при должном уходе далеко за 100 тысяч км. А при замене - никто не просит ставить оригинальную турбину. В любой тюнинговой конторе, которая подгоняет Гаррет и иже с ними турбину привезут прилично дешевле.
А потом вообще можно поставить какую-нить супер улитку ))) и будет зверюга а не двиг ))) шутю...
avatar
URA1975
18 April 2006


То, что ТО каждые 20000 км. понятно. Я имел в виду когда на дизеле настанет срок замены ремня ГРМ? При каком пробеге его надо менять (60 тыс.км или больше?). Спрашивал у диллера, но вразумительного ответа не получил. Сказали, что еще не разу им ГРМ менять не приходилось (они даже не знают ременной или цепной ГРМ на дизельном ФФ2). Т.к. замена ГРМ - самое дорогое ТО, то хочется знать свои затраты на перед.
Yaroslav
18 April 2006


Я не понял, что это за взрыв инетереса к теме дизель против бензина???
Может масса народа, у кого не хватило денег на дизелек, теперь пытается всем доказать, что и не очень то и хотелось!
По поводу динамики: я на дороге делаю всех без особых усилий (ну разумеется кроме навороченных, но это и совсем другие деньги!!!). Причем ощущения из жизни, а не из мануала!
Теперь ощущения из кошелька - траты уменьшились на 10-15 % как минимум!
Так что тем, кто еще думает - бери дизель не прогадаешь!
avatar
Allmas
18 April 2006


URA1975
У движка 1,6 TDCI по крайней мере и РЕМЕНЬ и ЦЕПЬ.
Ремень = на впускные клапана, короткая цепь - на выпускные. Источник Здесь
Замена ремня - ТО5 100.000. Редкая замена объясняется пустотелыми распредвалами, облегченными на 30% и как следствие - уменьшение трения и т.д.
Замена цепи - не знаю...

Yaroslav
Ну насчет экономии - это не главный аргумент. Я сделал расчет с многими факторами - первичное удорожание, расход, цены топлив и т.п.
В двух словах - окупаемость больше 3-х лет.
Так что если планируешь менять машину часто - особо экономии нет. А вот ощущения от ТЯГИ, "полка" тяги с 1300 оборотов и резкий пинок турбины с 2200 оборотов по сравнению с поведением "бензинки" - просто прелесть !
avatar
Odin AS
18 April 2006


Да "пинок"
по другому не сказать, а первый раз даже испугался, хотел резко объехать машину, тык как давнул, чуть в жопу ей не въехал, это огромный минус! Теперь преходится быстрее крутить руль
Yaroslav
18 April 2006


цитата:
Ну насчет экономии - это не главный аргумент. Я сделал расчет с многими факторами - первичное удорожание, расход, цены топлив и т.п.
В двух словах - окупаемость больше 3-х лет.

Еще раз повторюсь - у меня ощущения не из екселовских расчетов, а из собственного бумажника!!!
avatar
URA1975
18 April 2006


Движок 1,6 и 1,8 разные. Первый 16 кл., а второй 8 клап. Соответственно привода ГРМ и срок их службы на этих движках могут быть разные.
Уважаемые господа! У кого ФФ2 с 1,8 дизелем ответьть пожалуйсто (Или прочтите в своем руководстве по эксплуатации) когда надо менять приводы ГРМ?
Yaroslav
18 April 2006


В мануале об этом, к сожалению, ничего не написано. Нужно узнавать у спецов на сервисе!
avatar
DieselPower
18 April 2006


цитата:
DieselPower
Вы всегда ездите в режиме вкл/выкл? Я - нет. Если надо, перейду на пониженную, раскручу хоть до 6000 и просто уеду от вашего дизеля. Но чаще всего я предпочитаю плавную манеру езды, так что и на 2000 мне тяги хватает.

Не езжу, ибо для это просто не нужно для нормального ускорения.
А что касается МОЕГО дизеля, то при раскрутке "хоть до 6000" - не уедешь )))
avatar
Денис.
18 April 2006


Все это забавно читать. Два дня здесь сижу и много чего нового узнал. Свой выбор сделал незря. Мечта идиота ездить на дизеле. Думаю через месяц в стану в ряды дизелистов, осталось немного.
Всем спасибо
avatar
Dmitry Fedchin
18 April 2006


DieselPower
Тюненый дизелёк? Интересно... На сколько улучшилась динамика не меряли? И вообще это нечестно - у меня -то стоковый будет. А если уж тюнить, то можно с 2,0 бензика хоть 400 л.с. снять - правда с турбо...

To ALL
Было бы интересно сравнить разгон не до сотни (просто сложно это без аппаратуры), а прохождение километра. Если будет такой интерес, засеките А я когда свой 2,0 обкатаю тоже измерю время на прохождение 1 км и обязательно отпишусь. Этот показатель гораздо точнее отразит динамику машинки с разными движками
avatar
alpa
18 April 2006


цитата:
To ALL
Было бы интересно сравнить разгон не до сотни (просто сложно это без аппаратуры), а прохождение километра. Если будет такой интерес, засеките А я когда свой 2,0 обкатаю тоже измерю время на прохождение 1 км и обязательно отпишусь. Этот показатель гораздо точнее отразит динамику машинки с разными движками

Возможно, за 1 км. они достигнут своей максималки, а тут сыграет роль еще один фактор -ограничитель. Врядли отсечка на них одинаковая.

П.С. Слышал, читал, что ограничители стоят на покусах.
avatar
DieselPower
18 April 2006


цитата:
Тюненый дизелёк? Интересно... На сколько улучшилась динамика не меряли? И вообще это нечестно  - у меня -то стоковый будет. А если уж тюнить, то можно с 2,0 бензика хоть 400 л.с. снять - правда с турбо...
тюнинга на нем - на 75 евро ))) и тюнингом то сложно назвать. Динамику не мерял, если честно... куда там мерять - и так валит ))) хочу съездить на стенд, посмотреть что изменилось по мощности...и на сколько

Прохождение 1 км - тоже не особо км со старта - не особо интересно... дизель - это не для драга. Это для езды в реальных условиях... ну например... можно замерить динамику не 50-100 км/ч на 4-й передаче... как в мануале написано, а скажем 40-110 на 3-й, или 60-140 на 4-й. Тогда уже и бензиновый в рабочие режимы выходит... и диапазон скоростей большой - меньше погрешность измерений, да и к реальным условиям близко )))
avatar
URA1975
18 April 2006


Кто нибудь пробовал сделать чип-тюнинг 1,8 TDCI? Я тут один сайтик посмотрел, так там обещают прибавку на 25 л.с. и 50 н.м. за 399 евро. И говорят, что диллер не сможет определить чиповку, т.е. гарантия сохраниться. У кого какие мнения по этому поводу?
avatar
suprunets
18 April 2006


Diesiel-em all

Сегодня на светофоре оставил всех далеко позади...ТУРБИНА это вещь!!!
avatar
DieselPower
19 April 2006


Что касается чиповки... когда меняют прогу в блоке управления - думаю, что дилер это может вполне заметить при диагностике движка...

А вот если ставить коробочку, типа как у мну... съемную... а перед посещением дилера ее снимать - тогда проблем нет. В планах съездить на стенд.
avatar
Odin AS
19 April 2006


Проехал не спеша свои первые 500 км. Вроде предварительная обкатка прошла без сюрпризов, что не может не радовать расход составил 7,9л на 100км., что подтвердило мои опасения по поводу просмотра расхода по компу, как я и думал, он врет, показывал 8,7-9,1 в разное время. Расход конечно большой, но не надо забывать много стоял на ХХ и тошнил по городу.

Да вот еще очень интересное изыскание по поводу ЛУКОИЛ ЕВРО-4, вчера на заправке ЛУКОЙЛ попросил, сертификат качества на ДТ, все красиво написано ЕН-590, и всё такое, НО!!! графа изготовитель!!! "ООО НЕСТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" Как такое понимать спрашиваю??? Солярку ЕВРО-4 может выпускать в России только три НПЗ в Кострове, в Ухте и где-то еще не помню, а они говорят, мы типа не в курсе всегда с НЕСТЕ получаем... Вот вам и ЕВРО-4
avatar
Dmitry Fedchin
19 April 2006


цитата:
а скажем 40-110 на 3-й, или 60-140 на 4-й. Тогда уже и бензиновый в рабочие режимы выходит... и диапазон скоростей большой - меньше погрешность измерений, да и к реальным условиям близко )))

Согласен с 60 до 140 км/ч самое оно - это банальный обгон нескольких фур подряд на трассе . Только одно дополнение - выбор передачи оставить водителю. Пусть на какой хочет, на такой и разгоняется. Ведь режимы-то у моторов разные... и тянут они по-разному.
Welder
19 April 2006


Dmitry Fedchin
То есть вы хотите сказать, что для бензина заводские показатели показатели разгона завышены, а для дизеля нет?Просто бред
___-
А вы не как не можете выбраться из соплей размазанных по рекламным обещаниям - я перечислил в посте как достигаются паспортные показатели в скорости, касательно дизеля - его крутящий момент нивелирует оочень многое... правда об этом вы из "паспортных данных" не узнаеете.
avatar
DieselPower
19 April 2006


цитата:
Да вот еще очень интересное изыскание по поводу ЛУКОИЛ ЕВРО-4, вчера на заправке ЛУКОЙЛ попросил, сертификат качества на ДТ, все красиво написано ЕН-590, и всё такое, НО!!! графа изготовитель!!! "ООО НЕСТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" Как такое понимать спрашиваю??? Солярку ЕВРО-4 может выпускать в России только три НПЗ в Кострове, в Ухте и где-то еще не помню, а они говорят, мы типа не в курсе всегда с НЕСТЕ получаем... Вот вам и ЕВРО-4


Есть настоящий лукойл, а есть франчайзинговые заправки... Так что надо смотреть сертификаты... у меня пока нареканий не было... Впрочем НЕСТЕ -тоже хорошая солряка )))

цитата:
Согласен  с 60 до 140 км/ч самое оно - это банальный обгон нескольких фур подряд на трассе  . Только одно дополнение - выбор передачи оставить водителю. Пусть на какой хочет, на такой и разгоняется. Ведь режимы-то у моторов разные... и тянут они по-разному.

кога на дачу соберусь - обязательно замерю ))) с 60-ти конечно обгон на бензине надо делать с 3-й передачи ))) вроде как до 140 он докочегарит...

Кстати - отключил сегодня совю коробочку - сразу заметил изменения )) мотор более плавно тянет ))) и соответственно послабее... Впрочем все это дело субъективно... в следующий вторник собрался на мощностной стенд... хочу отследить изменения. графики выложу

Читал в немецком АвтоМотор унд Спорт тест Гольфа ГТ 2,0 ТДИ.. 170 кобыл. 350 нм
и рядом лежал Автоспорт с тестом Ниссана 350Z, 280 кобыл 363 нм.

я офигел, но судя по цифирям Фольксваген делает его по эластичности... даже 80-120 на 4-й передаче, когда Ниссан уже выходит на рабочие обороты. А все почему.. потому что у гольфа крутящий момент на 2000, а у ниссана на 4800 ))) приход следует только после 5000 оборотов ))) а там уже и до отсечки недалеко )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up