Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
876K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
URA1975
19 April 2006


Установка коробочки наверняка не дает такого прироста мощности и крутящего момента как полноценный чип-тюнинг. Инфу по чипу я брал от сюда: http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData
Пишут убедительно (так и должно быть-реклама) , но я хочу на днях к ним подъехать и поговорить там с людьми может и не врут. Уж больно привлекательно иметь 140 л.с. под капотом. Тогда точно отпадут всякие сомнения кто круче-2-х лит. бензин или 1,8 диз.
avatar
Senna
19 April 2006


цитата:
расход составил 7,9л на 100км., что подтвердило мои опасения по поводу просмотра расхода по компу, как я и думал, он врет, показывал 8,7-9,1 в разное время. Расход конечно большой

у меня 10 литров:(
прямо как у бензинщика
заправки Лукойл и Несте
avatar
URA1975
19 April 2006


Помоему у вам надо о высоком расходе надо сказать дилеру. Не может быть у дизеля такой расход.
avatar
DieselPower
20 April 2006


При обкатке то? да еще как может! А если в пробках стоять... на ХХ тоже топливо кушается... Ничего, зальете норм масло, уйдет расход на литр сразу.
у меня поначалу было около 9 расход... сейчас 7,3 в среднем... по городу 8,5.

Что касается тюнингу... я слышал есть такие контроллеры АБИТ... они сейчас делаются практически под все движки, даже дизели и настраиваются как угодно... разузнаю тему...
avatar
suprunets
20 April 2006


Короче пацаны ..рассказываю купил ФФ2 дизель 1.8
поначалу расход был...12-13 литеров...
сейчас прошел 4 тыс км...расход ?? как ВЫ думаете сикоко???
5.5.л на сотенку...и это чистая правда...
пускай бензинщики ...успакаивают себя..
Sergello
20 April 2006


цитата:

Вряд ли кто-то еще проходил первое ТО, ибо первые дизели появились в октябре 2005.

Здрасте! У меня 14 сентября 2005 сборка
medial
20 April 2006


Про расход на дизеле: ездил на Peugeuot 206 с 2л дизелем. Расход у меня ну никак меньше 5.7л на сотню не падал, а у хозяина этой машинки стабильно 4.5л получалось. Так что все от манеры езды зависит. Я например, люблю с ветерком
А еще тут народ вовсю на подсолнечном масле катается. Может и до России эта мода скоро дойдет. Здесь (Франция) масло в супермаркете 0.8евро стоит, а соляра 1.10 евро. Экономия 30%, а разницы почти никакой. Интересно, а турбированный дизель выдержит такое издевательство над собой?
Sergello
20 April 2006


кста, говорили про стоимость зимнегои летнего ДТ. Вчера заправлялся ( какой же этой кайф - заправляться раз в три-четыре недели ) - 17,8/л , хотя последние три месяца было 18,0/л. Спросил - связано не с переходом на летнее дт, а просто все подешевело все топливо... С чего бы?
avatar
suprunets
20 April 2006


вообще дт стоит 16/л


да катайтесь..на бензине...
так и не попробуите ЧТО ТАКОЕ Дизель...

95 бензин отстой полный...
лучше тогда купить 10 модель жигулей и заправлятся 92...
avatar
URA1975
21 April 2006


Подскажи заправочку в Москве где ДТ по 16 руб. за литр. Может там соляра паленая? Меньше 17 руб. не видел. Я имею ввиду нормальные заправки такие как ТНК, ВР, Лукойл и т.д.
avatar
suprunets
21 April 2006


это заправки татнефть...
на вр тоже заправляюсь...там 16.50 за литр(Зеленоград)
aztek
21 April 2006


на лукойлах 17 с лишним стоит.
Sergello
я не понимаю как заправляться раз месяц , это надо вообще не ездить я заправляюсь раз пять или шесть в месяц. расход по городу 8 литров.

зимой меньше было , это сейчас климмат включае кондиционер, соотв и расход на литр поднялся.
avatar
URA1975
21 April 2006


На сколько хорошо работают в большую жару кондиционеры в ФФ2? Мой кондиционер на Опеле работает паршиво, особенно когда жара.
Yaroslav
21 April 2006


цитата:
на лукойлах 17 с лишним стоит.
Sergello
я не понимаю как заправляться раз месяц , это надо вообще не ездить я заправляюсь раз пять или шесть в месяц. расход по городу 8 литров.


Во-первых, у тебя вариатор - это сразу дает надбавку в литр-полтора. Во-вторых, у тебя C-max - машинка поболее, а двигатель послабее: вот еще литрик. Итого на круг ты тратишь на 2-2,5 литра поболее, чем мы на FF2 TDCi
avatar
kot_178
21 April 2006


Вчера прокатился на дизеле - Citroen Berlingo - без турбины. Сразу было очень непривычно, после дня катания, понял, что на дизель либо вариатор или автомат это полюбэ надо, без них ваще беда. Вообщем дизель не моё, т.к привык как бензинка рвёт дизель сразу так не едет, хотя это может и особенность данной машины. Хочу теперь попробовать с турбо прокатицца! Вот так вот!
Sergello
21 April 2006


цитата:
на лукойлах 17 с лишним стоит.
Sergello
я не понимаю как заправляться раз месяц , это надо вообще не ездить я заправляюсь раз пять или шесть в месяц. расход по городу 8 литров. 

зимой меньше было , это сейчас климмат включае кондиционер, соотв и расход на литр поднялся.

а вот так получается

я правда не каждый день катаю... а если и катаю по садовому, то не больше 20-25 км в день получается, правда в пробке...

на машине езжу когда осадки

но 12К км проехал за полгода все ж...

цитата:
Подскажи заправочку в Москве где ДТ по 16 руб. за литр. Может там соляра паленая?  Меньше 17 руб. не видел. Я имею ввиду нормальные заправки такие как ТНК, ВР, Лукойл и т.д.

Вот цены на лукойл... У меня замая дорогая азс
avatar
DieselPower
21 April 2006


цитата:
Вчера прокатился на дизеле - Citroen Berlingo - без турбины. Сразу было очень непривычно, после дня катания, понял, что на дизель либо вариатор или автомат это полюбэ надо, без них ваще беда. Вообщем дизель не моё, т.к привык как бензинка рвёт дизель сразу так не едет, хотя это может и особенность данной машины. Хочу теперь попробовать с турбо прокатицца! Вот так вот! 

Ну ты тоже... сравнил задницу с пальцем, извините )))
у этого дизеля на Берлинго 68 кобыл и конструкции он конца 80-х )) Кстати, а что 68-сильная бензинка рвет? интересно в каком месте))) Я тож ездил на таком двигле ) был Ситроен ВХ 91-го года. конечно он тупил... а что ждать от 65 л.с. (на нем 65 л.с. было) Зато трогался с 3-й передачи )))

Ты лучше прокатись на нормальном современном турбодизеле. и тогда поймешь кто реально рвет...
avatar
kot_178
21 April 2006


DieselPower ну так дыл бы прокатицца
avatar
Dmitry Fedchin
21 April 2006


Вчера узнал, что приятель заказал Вагон дизельный. Получает в июле (я тоже в июле получаю, только 2,0 ГИЯ Вагон). Раговоритель на вечную тему Бензин VS Дизель Долго спорили, шутили и договорились августе, во время очередной нашей поездки на рыбалку на Ахтубу (под Астрахань) провети широкомасшабный сравнительный тест наших машинок. Оценивать предварительно собрались следующие моменты:
1. Расход топлива (так как режим движения и средняя скорость будут одинаковыми, то это объективно покажет разницу).
2. Динамику (а именно ускорение с 80 до 140 км/ч - то есть моделируя обгон на трассе)
3. Комфорт. Пересев из одной машины в другую можно оценить, насколько дизель шумнее и вибронагруженнее и стоит ли эта разница тех споров о шумности дизеля.
4. Ну а потом, за кружкой пива под сомовий балык оценить плюсы и минусы обоих движков и сделать для самих себя вывод - так стоит ли брать дизель или нет? Отказывать себе в возможности заказать многие опции, переплачивать много денег за тягу на низах или нет.
Заказанные нами машинки:
Моя: Вагон, ГИЯ, 2.0, ABS, Климат, Комфорт+, цвет Tonic = $18990
Его: Вагон, Comfort, 1.8 дизель, ABS (в базе), Климат, Комфорт+, подогрев зеркал, ППД, цвет Deep Navy = $19130
Обещаю подробно осветить это мероприятие, а поскольку половина отчёта будет написана сторонником дизеля, то можно надеятся на объективность. Так что ждите
aztek
21 April 2006


Yaroslav
Вариатор тем и хорошь что надбавку не дает, максимум пол литра. Это автомат проц. на 10-15 больше тратит. А вариатор ни в разгоне ни в разходе не уступает механике. Движок послабее на 5 л.с и на 20 нм всего. Это не значительно, для того чтоб на 2 литра больше тратить. Да и я что-то не слышал такого чтоб более слабый движок на более тяжелой машине тратит больше .
Я конечно постоянно езжу груженый до 300 кг кладу . Да и на педаль жму по полной. Наверное поэтому.
Попозже проверю , нравиться мне S-MAX c 2.0 TDCI 143 л.с.. Один момент пока только 6 ст механика. Автоматы позже. как раз мне мой надо менять будет.
avatar
Dr.Greg
22 April 2006


вариатор уступает, так как при активном трогании сцеплением можно преодолеть турбояму до 1900 об в мин. расход на С-максе больше так как поперечное сечение больше и масса тоже (инертность плюс сопротивление воздуха). это физика, поэтому зубилки при всём несовершенстве жрут немного. плюс на механике при любой скорости можно включить 5 передачу и ехать на парах топлива.

Робяты, помогите мне нужен курс реабилитации ,
я разучился ездить медленно и спокойно, всех укачивает, хамлю направо и налево невзирая на марки и модели
Yaroslav
24 April 2006


цитата:
Yaroslav
Вариатор тем и хорошь что надбавку не дает, максимум пол литра. Это автомат проц. на 10-15 больше тратит. А вариатор ни в разгоне ни в разходе не уступает механике.

Механика против автомата (иногда вариатор)!
Спор решается просто: открывается любой автомобильный журнал (Автомир, МКмобиль, Клаксон и т.д. и т.п.) и сравнивается один и тот же автомобиль с одной комплектацией, с одним двигателем, только одно отличие - механика или автомат (кое-где вариатор). И всегда автоматика кушает на литр (в среднем) больше механики!
avatar
Dmitry Fedchin
24 April 2006


цитата:
Робяты, помогите мне нужен курс реабилитации ,
я разучился ездить медленно и спокойно, всех укачивает, хамлю направо и налево невзирая на марки и модели

Сорри за офф, но раз просили...
Могу вас успокоить - долго вы так не проездите Подрежите очередного "лоха", а тот выйдет и подрехтует битой и машинку и физиономию. Сразу полегчает, и ПДД опять соблюдать начнёте
avatar
Walf
24 April 2006


Senna
У меня тоже расход 10л я правда гоняю как на спортивной машине!
Проехал уже 7000 к диллер ехать не хочу а то еще хуже сделают что нибудь надесь после ТО
уменьшится
avatar
Walf
24 April 2006


Товарищи обьясните доходчиво какую характеристику показывает крутящий момент, и что лучще чем он больше или меньше?
Спасибо!
avatar
Odin AS
24 April 2006


Dmitry Fedchin,
я сам только из Москвы приехал, еще даже расход не считал, так вот в Москве, мало кто ПДД соблюдают, я по Кутузовскому еду 90, а друг говорит прибавь, так медленно в Москве не ездят я прибавил до 120 думал нормально в потоке идти будут, ни фига меня начали обгонять со всех сторон!!! Очень понравилось ездить в Москве, люди нормально водят машины.
avatar
Dmitry Fedchin
24 April 2006


цитата:
Товарищи обьясните доходчиво какую характеристику показывает крутящий момент, и что лучще чем он больше или меньше?
Спасибо!

Что такое мощность, знают все автомобилисты. И неплохо в этом pазбиpаются. Любой водитель скажет, что 100лс вполне достаточно для компактного хэтчбэка и маловато для тяжелого седана бизнес-класса. И что 400лс - это очень много для автомобиля любого типа. Hо когда pечь идет пpо кpутящий момент и пpо "ньютон-метpы", в котоpых он измеpяется, возникает заминка. Hапpимеp 100Hm - это много или мало? И почему "...очень хоpошо, что мотоp pазвивает 200Hм всего пpи 1750 об/мин"? Итак, pечь пойдет о величине, непонятной большинству водителей и пpо котоpую с пpидыханием говоpят знатоки. Кpутящий момент. Что это такое?

Для начала веpнемся к "лошадиным силам". То есть к мощности. Этот показатель хаpактеpизует силу мотоpа. Однако запас силы зависит от обоpотов. Hаибольшую мощность совpеменные мотоpы выдают в сpеднем пpи 5000-6500 об/мин. Hо кто ездит в таких pежимах? В обычной гоpодской езде тахометp показывает 2000-3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего автомобиля pазвивает поpядка 100лс почти на пpедельном pежиме, то двигаясь в гоpодском потоке на сpедних обоpотах, вы имеете в запасе около 40-50 сил.
Тепеpь пpедставим, что нужно обогнать гpузовик. Сейчас вам потpебуются все 100лс мотоpа. Hо их нельзя вот так, сpазу, собpать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель pаскpутится до 4000 об/мин - и поголовье под капотом увеличится пpимеpно до 70лс. Затем стpелка тахометpа добеpется до отметки 5000 об/мин - в вашем pаспоpяжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотоp достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселеpатоpа будет повелевать полноценными, обещанными по паспоpту 100 лошадиными силами.
В таких ситуациях и вступает в игpу кpутящий момент (далее КМ). Это "пастух", котоpый на pазгоне "сгоняет" в единую упpяжку все лошадиные силы мотоpа. Чем больше КМ, тем быстpее двигатель набиpает обоpоты. И тем скоpее собиpается в единый кулак вся мощь мотоpа. И соответственно тем лучше ускоpяется автомобиль.
Втоpой важный нюанс - обоpоты на котоpых мотоp pазвивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается пpи 4000 об/мин. До них и нужно pаскpутить двигатель, чтобы pасчитывать на пpиличное ускоpение. А pазгоняться пpидется с тех самых 2000-3000 об/мин, котоpые поддеpживаются пpи ноpмальной езде. Здесь-то и теpяется вpемя, столь дpагоценное пpи том же обгоне.
Дpугое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, пpи 2000 об/мин. Тогда нет пpоблем. Вы пpосто давите на газ, и машина сpазу напоpисто набиpает ход, не теpяя вpемени на pаскpутку мотоpа. Тепеpь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких обоpотах? И почему "...очень хоpошо, что мотоp pазвивает максимальные 200Hм всего пpои 1750 об/мин"? В последнем контексте упоp делается не столько на КМ таковой, сколько на завидно малые обоpоты, пpи котоpых он pазвивается. Такие двигатели называют "тяговитыми".
Вышеупомянутые 200Hм считаюстся уже хоpошим показателем. Мотоpы моделей гольф-класса выдают 100-150Hм, если pабочий объем не пpевышает 2.0л. Кстати КМ впpямую зависит от литpажа. Hапpимеp чудовищные 664Hм pазвивает двигатель "Dodge Viper", объем котоpого достигает 8.0л.
Большим запасом КМ отличаются многоцилиндpовые мотоpы, двигатели с механическим наддувом и туpбонаддувом низкого давления. Чемпионы по КМ - дизели. Лучшие сpеди них охотно ускоpяют машину с 700-800 об/мин. Иными словами, у них большой запас КМ даже на обоpотах холостого хода!
Hаименее тяговиты мотоpы малолитpажек. Их водители часто пеpеключаются на более низкие пеpедачи, чтобы искусственно поддеpживать высокие обоpоты. В пpотивном случае мотоp, как говоpят автомобилисты, не тянет.
avatar
URA1975
24 April 2006


В дополнении к вышесказанному.
КМ может очень быстро возрасти до своего максимального значения (к примеру до 2000 об.мин.), но далее очень бысторо упасть на 50-60% к 4000-5000 об. мин. Получается эффект "скисания" автомобиля на более высоких оборотах.
Для быстрого набора скорости важенен не только на каких оборотах достигается максимальный КМ, но и в каком диапозоне оборотов он поддерживается. В современных турбированых двигателях полка максимального КМ лежит в диапозоне 2000-4500 об.мин. т.е. не важно при каких оборотах работает двигатель. Для быстрого ускорения нужно, что бы обороты были в указаном диапозоне.
avatar
Walf
24 April 2006


Dmitry Fedchin
Спасибо за полный ответ, буду теперь обрабатывать инфу!))
Теперь я понимаю почему где то после 3500 оборотов скорость перестает быстро расти!
avatar
Skylark406
24 April 2006


ДЛЯ СПРАВКИ

Дизельное топливо с пониженным содержанием серы и соответствующее стандарту EN-590 ("ДЭК-Л/З-0,05" - российский аналог EN-590) выпускается не только Лукойлом но другими нефтедобывающими/перерабатывающими компаниями.

Ссылка: ЯрославНефтеОргСинтез (Славнефть)
Ссылка: Рязанский НПЗ (ТНК-BP)
Ссылка: Московский НПЗ (Сибнефть)
Ссылка: Нижнекамский НПЗ (Татнефть)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up