Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
а особенно хорошо мурлыкает первые минут десять работы зимой
Ну а на самом деле о фкусах не спорят, тем более, что плюсы то же очевидны...
А у меня, наконец-то, после четвертого визита выявили причину загорания чека( т.е. выявили сразу только менять не хотели чистили перешивали и пр.) и наконец заказали клапан холостого хода. Сказали ждать 6 недель, потом позвонили, что-то типа того что его нет в каком-то декодере, короче ждать еще дольше. Сколько вообще неизвестно. Супер, а? Дизель клевая штука. Я весь в тасках. Надо было быть ..удаком купить это... чтоб потом зимой стоять ( три недели), четыре раза в сервис по гарантии, а теперь ждать деталь неизвестно сколько. И еще специально на лукойлы ездить...
2 alex1177Кстати хотел добавить касательно Вашего дизеля 1.9 - 110 л.с.
Он отличается от TDCi тем, что на нем стоит ТНВД, на TDCi его нет - там вместо него стоят 4 насос-форсунки.
Поэтому TDCi, лишен проблем связанных с ТНВД (но возможно имеет свои собственные
)
есть тнвд , я даже спрашивал сколько стоит ( надеюсь не пригодится)
Да, и какие функции он там выполняет?
Я без понятия, вероятно насасывает
, я просто так спросил для интереса в сервисе, когда меня пугали по поводу исп присадок. Мне сказали что у меня в районе косаря стоит, типа халява...так как у меня мотор пежовый стоит, а на фордовских дорожей стоит. Мож конечно у 1,8 и нет но врядли.
Я спросил а сколько на мондео, сказали треха с лихом.
Не может там стоять ТНВД (в классическом понимании этого термина) т.к. он не только нагнетает давление но и распределяет его по цилиндрам (через форсунки).
В TDCi (Turbo Diesel Common rail Injection) стоят насос-форсунки перед каждым цилиндром и именно они нагнетают топливо в цилиндры.
А для подкачки топлива к общей рампе (Common Rail), на которой они сидят используется обычный топливный насос, аналогичный бензиновому для впрысковых двигателей.
Вас ввели в заблуждение уважаемый.
цитата: |
Как только получу машину, заменю масло (на полусинтетику) и М-фильтр через 500 км, т.к. неуверен что на заводе заливают что-то стоящее
И мне кажется, что в обкаточный период достаточно будет сделать первую замену масла с переходом на синтетику после 10.000 км., а следующую замену произвести на 20.000 и далее по мануалу.
500 км. - даже на Волге первая замена масла на 1000 км. |
ну сколько можно, как дети прямо
На форде и других заводах не дураки в КБ сидят, они считают ресурс движков и что для этого нужно (тип масла, интервал замены)
Написано в книжке через 20 тысяч, и, хоть мне Евромоторс написал приехать через 15т., все равно приеду через 20.
Вспомнили Волгу. А в ней еще каждую тысячу подвеску шприцевать нужно было!!! Не хотите своего фокуса пошприцевать??? Так подвеска будет ходить лучше и дольше.
А тут еще в соседней теме советовали пушечным салом борта помазать, чтобы не ржавел...
цитата: |
Odin AS Поздравляю с приобритением. Как ощущения? Что за набор дизелиста? |
Спасибо за поздравление, "набор дизелиста" это шутка такая
когда-то давно мы с ГарикомСПб решили, что дилер должен выдавать при покупки ТД двигателя ушанку, варежки, ватник и валенки, вот и весь набор
Ну что я могу Вам сказать, пока еще не распробовал до конца, но ждите спокойно, машина стоит того, не слушайте то, что говорят о дизеле, большая половина просто бред
я в полном восторге от двигла... даже не ожидал такой динамики, сейчас обкатка, но с 80 на четвертой ускорится до 120 не вопрос, чутка давнул тапку и полетел, с места по хуже, кстати, еще не разу не заглох, хотя трогаюсь, обороты 1100-1200, в журнале писали, что если едешь на ХХ то пытается глохнуть, хрен там, заехал в горку на ХХ на второй передачи (была пробка)
цитата: |
Насколько я знаю у дизеля максимальная мощность так же как и у бензинки находится около красной зоны. |
Насколько я вижу Вы не совсем в материале, так называемая полка по мощности у ТД держится с 1900 до 3700, дальше пошла на спад, а выход на заявленные 115 л\с я сам не помню
но где-то близко к 2000
цитата: |
115 лошадок с 1,8... - Больше всего в дизеле не нравятся тракторное тарахтение и вибрации - из-за них чувствуешь себя менее комфортно. - Проблемы с заводом авто зимой: без добавок ниже - 20 хрен заведешь, |
Насчет тарахтения, ну фиг знает, по моему это характерный звук дизельного двигателя, меня он ни капли не смущает, тем более что фамильный рокот ФОРД-дизеля уходит после 1200 оборотов, да и вообще слышно только на улице, в машине норма.
А а каких вибрациях идет речь??? может я не то в руках держу
но вибрация на руле и на рычаге КПП не более чем в 21124 или в сузуке V6, кстати в последним двигатель очень уравновешенный из алюминия, а работает не тише моего ТД.
Проблемы с заводом машин в морозы могут быть у всех, всё будет зависит от того как Вы подготовились к зиме, не зря в Сургуте и Нефтеюганске есть ФФ2 дизеля
цитата: |
Он отличается от TDCi тем, что на нем стоит ТНВД, на TDCi его нет - там вместо него стоят 4 насос-форсунки. Поэтому TDCi, лишен проблем связанных с ТНВД (но возможно имеет свои собственные ) |
К сожалению или к счастью не знаю... но на двигателе 1,8 TDCi, стоит ТНВД и отсутствуют насос форсунки... если хотите услышать его просто присядьте у вашей пассажирской передней фарой и Вы услышите, как работает то чего нет
а занимается он тем же самым чем и раньше создает офигенное давление в топливной магистрали, кстати, самое красивое в этом двигателе это распределительный паук (ромашка)
цитата: |
Не может там стоять ТНВД (в классическом понимании этого термина) т.к. он не только нагнетает давление но и распределяет его по цилиндрам (через форсунки).
Вас ввели в заблуждение уважаемый. |
Боюсь, что это вас в заблуждение ввел какой-то гад
ТНВД 1,8 TDCi - 892 евро, Турбина – 904 евро.
а вот и он сам:
цитата: |
Не может там стоять ТНВД (в классическом понимании этого термина) т.к. он не только нагнетает давление но и распределяет его по цилиндрам (через форсунки).
В TDCi (Turbo Diesel Common rail Injection) стоят насос-форсунки перед каждым цилиндром и именно они нагнетают топливо в цилиндры.
А для подкачки топлива к общей рампе (Common Rail), на которой они сидят используется обычный топливный насос, аналогичный бензиновому для впрысковых двигателей.
Вас ввели в заблуждение уважаемый. |
Подкачивающий насос нагнетает топливо к насосу высокого давления. Он в свою очеред давит в общую топливную рампу Common Rail. Из рампы топливо впрыскивается в цилиндры через пьезоэлектрические форсунки, которые управляются контроллером двигателя, посредством выдачи импульсов на открытие форсунки.
Всё это очень похоже на инжектор бензинового двигателя. Без насоса высокого давления никуда не деться так как только плунжерная пара может развить давление в 1000 и более бар. Электрический насос на такое давление потребовал такую мощьность, что вместо двигателя под капотом стоял бы один большой генератор!!!
Skylark406 да вы знаток дизилей =) Оказывается они бывают без ТНВД! Вау! можно бежать за Нобелевской =)))
Odin AS тоже в ТДВ брали? гарантию на 4 года предлагали?
Ага, и занимается этот ТНВД тем, что нагнетает в топливную рампу давление до 1600 бар, а форсунки лишь открывают доступ к цилиндрам )))
Что касается пассатовского мотора, то 1,9 90/110 сил оснащался общей топливной рампой. а вот мотор 1,9 115/130/150 кобыл - там уже были индивидуальные насос-форсунки. pumpe-duse они назывались 0)
Что касается дизельных вибраций - не могу согласиться, они имеют место быть. только в районе 1000 оборотов ))) потом их нет. Но я во время движения не предаюсь релаксации и не замечаю ничего, звука машины и дорожной обстановки. И низкочастотный рев меня привлекает намного больше чем жужжание бензомоторов (конечно не берем хорошо настроенные выпускные системы). У моего друга бэха 320 в 46-м кузове, 170 кобыл... там очень тихо и нет никаких вибраций. как то это отстраняет от вождения... да и мотор, даром что о 6 котлах и 170 кобылах - не впечатляет до 4000 оборотов... Привык я уже к дизелям.
Наступил - и уехал ))
К вопросу о бензинщиках ))) На дизелях надо уметь ездить )) тогда будешь получать удовольствие )) Все видели, думаю, что написали в Авторевю не умеющие ездить бензинщики
я бы вообще описал дизельную тягу словом ЖЕСТКАЯ... и чтобы ей управлять надо приспособиться...
цитата: |
Odin AS тоже в ТДВ брали? гарантию на 4 года предлагали? |
Брал в РОЛЬФЕ, они потом предлагают на первом ТО или письмо пресылают.
DieselPower, да термин правильный жесткая тяга, будто тебя зацепило и патащило
А еще фольксовские дизеля не используют common-rail поэтому и тарахтят сильнне чем с оным. Вибрация и тарахтение сглаживаются за счет возможности двойного впрыска за такт при помощи пьезофорсунок, насос-форсунка так не может. Пошлюхайте CDI от мерса там вообще пестня а не дизель ни фига не слышно.
Проехал 7000 км. Если честно начала бесить электрическая педать и турбояма до 1500об. Резко тронуться не возможно. Во первых обороты запаздывают за педалью, во вторых полность бросать сцепление незьзя обязательно с пробуксовкой. Нужно заранее (относительно, прим. за 1 сек) прибавлять газу и потом уже резко стартовать. При этом на ХХ спокоино едет в горку на 3 передаче.
цитата: |
Дизель клевая штука. Я весь в тасках. Надо было быть ..удаком купить это... чтоб потом зимой стоять ( три недели), четыре раза в сервис по гарантии, а теперь ждать деталь неизвестно сколько. |
Я от всего сердца сочувствую вам и вашей машине, но ведь такая проблема могла случится и на бензиновом агрегате, мой начальник не смог завести нисан ПРАЙМЕРА 1,8 бензин когда температура опустилась ниже 20, и она не заводилась до -10 т.к. автомат, не дергали а из за мозгов не прикуривали
вот так. А у другого на АЛЬМЕРА, ждет косу уже месяц... Тут просто случай с конкретным авто, может его в понедельник сделали, а может еще что-то...
цитата: |
А еще фольксовские дизеля не используют common-rail Проехал 7000 км. Если честно начала бесить электрическая педать и турбояма до 1500об. Резко тронуться не возможно. Во первых обороты запаздывают за педалью, во вторых полность бросать сцепление незьзя обязательно с пробуксовкой. Нужно заранее (относительно, прим. за 1 сек) прибавлять газу и потом уже резко стартовать. При этом на ХХ спокоино едет в горку на 3 передаче. |
Ромас!
Полностью согласен!
Я сам допер до этого опытным путем. Много раз уже повторялось, что на дизеле надо менять свои старые бензиновые привычки.
не в обиду никому, но у меня у приятеля дизель чпокус 2 и он подтвержает, в европе стоимость дизельного топлива на 40-50% ниже бензина, у нас же на 7-10%, что сводит на нет все преимущества.Дизель выгоден только тем кто ОЧЕНЬ много ездит-более 50-60 тыс.в год
цитата: |
не в обиду никому, но у меня у приятеля дизель чпокус 2 и он подтвержает, в европе стоимость дизельного топлива на 40-50% ниже бензина, у нас же на 7-10%, что сводит на нет все преимущества.Дизель выгоден только тем кто ОЧЕНЬ много ездит-более 50-60 тыс.в год |
Ну тогда и Вы не обижайтесь
Ваш Пост: 385608 Mar 20 2006, 22:04
тока сегодня с пареньком общался-у него дизель, грит что не стоит того, т.к. стоимость дизеля на 10-15% ниже бенза, в то время как в европе разница составляет 50-60%и еще Пост: 385632 Mar 20 2006, 22:18
еще воняет соляр-отцтой
** добавлено в 22:23
тем более соляр не заводица в мороз и на х егоВам тогда еще все владельцы ТД ответили, что не надо писать и водить в заблуждение не сведущих в этой теме людей, если всё что вы знаете основывается на общение с друзьями, лучше не боянить понапрасну. Захочет человек дизель приобрести, а потом прочтет отзыв "специалиста" и будет мучится...
Да и вобще хватит боянить
Очень много ездит тот, кто проезжает 70-100 тыс. в год вот это много, а для обычной езды 30 тыс. в год это нормально, да, кстати, почему 50-60??? в одном уважаемом журнале писали 600 тыс., км, по их мнению, только после этой цифры дизель начнет окупаться. А где воняет соляркой? в баке? а у Вас бензином не пахнет в баке? тонировка спасает?
цитата: |
у нас же на 7-10%, что сводит на нет все преимущества. |
Вот потому вы и ездите на бензинке, т.к. для вас преимущества дизеля на этом заканчиваются
безспороно плюсов много...
Но вот рассмотреть мой случай, для меня важнее автомат. А мне не очень нравится связка дизель и автомат. Да. мой вариатор работает супер, озывчиво без потерь и раздумий. Я так думал, пока не покатался на А4 1,8т 163 л.с бензин с вариатором мультитроник.
Вот это взаимосвязь и взаимопонимания. До вариатора на форде меня было несколько обычных автоматов и я просто тащился насколько вариатор их круче, но это было только до того как я прокатился на ауди. Я просто был подавлен насколько это круто вариатор плюс бензин, механика в полном ауте, она иак не умеет, хоть обос..сь. Так не попереключаешься. И никаких задержек ни турбины ничего...
цитата: |
цитата: | у нас же на 7-10%, что сводит на нет все преимущества. |
Вот потому вы и ездите на бензинке, т.к. для вас преимущества дизеля на этом заканчиваются |
Калм даун, коллега. Это, похоже, стиль Rom_bur-а. По-молдости. Пришел - высказался - исчез. Не обращайте внимания. Он же не хотел никого обидеть. Просто он считает, что его мнение кого-то сильно волнует. Он же ничего сам про дизель не знает, все со слов "приятеля", в общем, "одна бабка сказала".
Кстати, о стоимости. Вы, может, не поверите, но открою страшную тайну. Я заправляюсь в настоящее время по 12 руб. за литр. Посчитайте разницу с 95-ым бензином. Есть такая весчь, как талоны на АЗС. А еще есть автобусные парки. Проблем особых не доставляет - всего-то раз в неделю. С автобусниками это выглядит примерно так (кстати, в реальности - сегодня буду заправляться):
1. Созвон в четверг, 13 апреля - заказ соляры, 40 литров.
2. Повторный созвон на пути к дому около 19-00 пятницы, 14 апреля.
3. В 15 метрах от стоянки водитель автобуса ЛИЧНО зальет мне в бак 40 литров по 12 руб. из своих канистр со своей воронкой.
Всё. Совсем не сложно. Если у кого-то есть вопросы к качеству автобусной соляры, то, смею вас уверить, за, наверное, 6 лет, нареканий не было ни разу. Да и представьте, если рейсовые Икарусы встанут, что тада будет... Зимой особенно. Но это - тайна. Никому не говорите, плз!
userfordпро такую тайну всем известно, мало того мой товарищ поставляет во всякие такие организации типа дорожных служб и автобусных парков топливо дизельное. И мне он его может подгонять по 10 руб, только тоже тссс. Но не рекомендует, говорит мало того бадяга нереальная, типа туда сплавляют отопительную соляру и пр го...о, а могут мазут подмешать. так еще потом на месте набадяжат . Ну сами подумайте у нас в стране, чтоб в автобус, да нормальное топливо
. Я бы за бесплатно не стал рисковать.
цитата: |
безспороно плюсов много... Но вот рассмотреть мой случай, для меня важнее автомат. А мне не очень нравится связка дизель и автомат. Да. мой вариатор работает супер, озывчиво без потерь и раздумий. Я так думал, пока не покатался на А4 1,8т 163 л.с бензин с вариатором мультитроник. Вот это взаимосвязь и взаимопонимания. До вариатора на форде меня было несколько обычных автоматов и я просто тащился насколько вариатор их круче, но это было только до того как я прокатился на ауди. Я просто был подавлен насколько это круто вариатор плюс бензин, механика в полном ауте, она иак не умеет, хоть обос..сь. Так не попереключаешься. И никаких задержек ни турбины ничего... |
А Вы прокатитесь на БМВ 330 Xd с автоматом - что тогда скажете? Тут, например
http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...6/04/12/1194415Это я к чему - вариатор, конечно, супер, а то, что он на бензиновой Ауди работает лучше, чем на дизельном Си-Максе - может, просто у разработчиков на Форде руки по-корявее и головы по-тупее? Вы же сами эту мысль подтверждаете на примере различных автоматов. На тестировании бензинового Citroen C3, помнится, отзывы о его вариаторе были не самые лучшие.
И вообще, всё за свои деньги.
цитата: |
userford про такую тайну всем известно, мало того мой товарищ поставляет во всякие такие организации типа дорожных служб и автобусных парков топливо дизельное. И мне он его может подгонять по 10 руб, только тоже тссс. Но не рекомендует, говорит мало того бадяга нереальная, типа туда сплавляют отопительную соляру и пр го...о, а могут мазут подмешать. так еще потом на месте набадяжат . Ну сами подумайте у нас в стране, чтоб в автобус, да нормальное топливо . Я бы за бесплатно не стал рисковать. |
Ох уж мне эти рассказки от товарищей... У меня есть вещь гораздо более ценная, чем у Вас - ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Тут с теорией мне нечего спорить. Как это: "Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел," - сказал однажды Жванецкий.
userfordтолько форд здесь совсем не причем , у меня стоит ZF. Точно такойже как ставят на культовый МИНИ . И его работу там признают одной из лучших.
А про товарища , не сказки , его топливо использует мой брат в своей частной котельной
, по 10 рублей , правда берет сразу тонны по две...
цитата: |
Ох уж мне эти рассказки от товарищей |
Это не сказки, мой брат покупает для котельной в частном доме у него сразу тонны по две по 10 руб. а ваш опыт это ваш опыт. Но только вы льете не дизель а соляру, это так и есть. НЕ БУДЕТ НИКОГДА В АВТОБУСНОМ ПАРКЕ КАЧЕСТВА. Другой вопрос, что его и на АЗС может не быть, а может и быть...
цитата: |
А Вы прокатитесь на БМВ 330 Xd с автоматом - что тогда скажете |
А что говорить, то во всех тестах всех маштин вариатор всегда лучше автомата. Ауди всегда признают в этом плане лучше. Другой вопрос что для мощных машин их не делают не получается , но мы про них и не говорим. Только мурано да и всё .
Dmitry Fedchin
14 April 2006
Вот значит на что дизелисты расчивают
на халявную тракторную соляру
Народ тут парится где достать ДТ евро 4, а они с автобусов помои сливают
Тоже поделюсь... Подъезжаешь с утра (время отработано) к заправке, с которой у муниципалитета или автохозяйства договор и в назначенный срок вся снегоуборочная техника тут как тут. У них всегда есть экономия
Вставляешь пистолет себе в бак а тракторист идет платить в кассу талонами
Цену как правило диктует "рынок", ну 10 - 12 руб. Если с утра не лень по-раньше встать - вечером пиво бесплатно
А теперь попробуйте также с 95-м
Так что за топливо на это заправке большой вопрос. Они то его зимой горелками разогревают
А еще есть такой безбрежный источник дешевой соляры как проезжающие военные грузовики!