Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Оба фильтра - это воздух златоглавой (дальних поездок не было). Пробег и сезоны - аналогичные. Тот, что слева, покрыт черной, маслянистой грязью от которой руки отмываются легко только авиакеросином или специальной бытовой химией. Тот, что правее - (на нем более светлые полоски) попытка почистить сжатым воздухом (в гараже есть компрессор) просто чист и 20000 км проходит легко, а может и больше.
Фишка в том, что я закрыл прямоугольные отверстия в левом переднем подкрылке.
Сдается мне - для зажигалок это тоже актуально.
Коллеги, хотелось бы услышать комментарии в адрес фордовских инженеров.
Небольшой вопрос. может кто знает.
появился какойто странный звук со стороны водительского места когда двигатель работает на холостом ходу, более отчетливо слышно его когда стоишь около крыла с водительской стороны.
машина рестайлинг, пробег не большой всего 18200 км,ТО проходил при 14500.
и тут появился, непонятно с чего этот звук.
При езде звук пропадает.
alex_passat_b3
3 February 2009
Jhonn:
|
Оба фильтра - это воздух златоглавой (дальних поездок не было). Пробег и сезоны - аналогичные. Тот, что слева, покрыт черной, маслянистой грязью от которой руки отмываются легко только авиакеросином или специальной бытовой химией. Тот, что правее - (на нем более светлые полоски) попытка почистить сжатым воздухом (в гараже есть компрессор) просто чист и 20000 км проходит легко, а может и больше. Фишка в том, что я закрыл прямоугольные отверстия в левом переднем подкрылке.
Здается мне - для зажигалок это тоже актуально.
Коллеги, хотелось бы услышать комментарии в адрес фордовских инженеров. |
Так это же старый воздухозабор. На новых авто место забора воздуха изменилось.
Ну так и что, что старый воздухозабор - если он старого образца, так надо руки опускать и покорно смиряться? не очень хочется выглядеть стадом баранов, осознавая, что инженеры лихо "пошутили" над клиентами. Считаю, что форд должен был провести отзывную комп и все переделать тем кто приедет на ТО. ВОТ
Jhonn:
|
Считаю, что форд должен был провести отзывную комп и все переделать тем кто приедет на ТО. ВОТ |
- это конечно правильная мысль, вот только коструктора форда не могли предпологать, что у нас дорогу посыпают реагентом который обувь разъедает ( вместо того что бы убирать снег ), на фф2 догадались же и сменили систему забора воздуха !!?
- идея доработки на старом фокусе воздухозаборника хорошая , еще раз подчеркивает мысли форд - народный автомомбиль, и совершенству нет предела !!
xayc
А звук после нагрева двигателя не пропадает?
Keva
нет звук на прогретом не пропадает.
он пропадает тока на ходу.
а так звук есть и на прогретом и на холодном двигателе.
Просто не знаю, ехать к дилеру, так фиг знает чего скажут,скажут что еще на гарантийный случай.
Думал, вообще не представляю что это за звук может быть.
xayc
Со стороны водительского крыла, кроме сцепления, вроди больше нечему издавать посторонние звуки. К диллеру, однозначно!
Bachik
Уже записался к дилеру. Первое что в голову пришло,что это как раз сцепление что то. Но были сомнения, так ка пробег не такой большой, машину не терарезировали, сцепление не жгли.
Теперь встает один вопрос. если скажут что сцепление на замену полностью. хотя фиг знает из-за чего может быть оно под замену.
Что с ним могло произойти?
У меня пробег 13500 выжимной уже шумит.
xayc
Наша сцепа с двухмассовым маховиком, очень капризная. Не любит езды на низких (особенно близких к ХХ) оборотах.
Bachik
Как думаешь возможно если что добиться гарантийного ремонта?
что за двухмассовый маховик?( извени за тупость) раньше был тока наш автопром,там то и сам все делал.
xaycцитата: |
Как думаешь возможно если что добиться гарантийного ремонта? |
Трудно сказать. Сам понимаеш сцепа такой механизм, который всегда можно списать на неправильную эксплуатацию (чтобы что то доказать нужна серьёзная экспертиза). Если диллер подтвердит, что сцепа крякнула попробуй мастеру денего предложить. Иначе попадалово не менее 20 000р.
цитата: |
что за двухмассовый маховик? |
Если попростому. На маховике стоят демпферы, которые сглаживают центробежные колебания коленвала. Их функция кроме комфорта ни чего не несёт. А проблем море. На холостых центробежные колебания максимальны.
Bachik
Спасибо. вот бум смотреть чего завтра скажут.
а так по сути сцепление на дизелях долго живет?
просто не вериться что оно так быстро полетело.
На нашем автопроме , где все через одно место, сцепление жило по 50 -60 тыс. км( была нива, оно и жглось, так какползал и по лесу, везде, было самое простое сцепление, и ничего), а тут...
Кто нибудь менял сцепление, через сколько км?
xaycцитата: |
а так по сути сцепление на дизелях долго живет? |
Я про него достаточно инфы прочитал, вывод такой: как повезёт. (особенно не везёт дизелям)
Может ещё всё обойдется! У меня как то ролики на ремне тоже начали гудеть, потом всё как внезапно началось также внезапно и пропало.
Bachik
при консультации с мастером по телефону он сразу заявил что это ролики на ремне гудят, и что если что все исправят.
надеюсь, что не сцепление и все обойдется. со сцепление обращался бережно, не насиловал, в пробуксовку тем более не пускал.
тож немного почитал про сцепление, в германии на дизель можно заказать керамическое сцепление стоит 425 евро в сборе. тока к нам его как доставить не знаю, в магазине по запчастям Ford как и у дилера сказали что слышали, но толком ничего не знают про это сцепление, поэтому за доставку никто не берется.
xaycцитата: |
при консультации с мастером по телефону он сразу заявил что это ролики на ремне гудят, и что если что все исправят. |
Оба на! Дай Бог конечно чтоб так было. Но ты же сказал что гудит под левым крылом (где руль).
А все ролики, приводы и прочее на противоположной стороне.
Bachik
ну да, гудит с левой стороны, где руль, я так мастеру и сказал,но он сказал сразу, что это ролики гудят.
сцепление работает идеально, все передачи переключаются четко.
xayc
Информируй о результате. По возможности расспроси сервисменов, что именно гудело! Плиз!
Bachik
Самому интересно, все что узнаю все распишу.
хочу поспрашать в ветке Питерских дизелистов может там кто то сталкивался с этим
BachikБыл у дилера, перенаправили в другой центр, где есть хорошие механики,именно по коробкам, во вторник в 6 вечера поеду. коробку разбирать будут, шум в коробке
, сделали предположение, что что-то с подшипником на валу случилось, так как все остальное работает нормально.
Опять ждать...
5 дней...
MoQSDДержи ссылочку. Только есть ли в нём смысл?
ТЫНЦ
BachikСпасибо за ссылочку
На счет смысла, я не уверен, но оно (кер сцеп) вроде как навсегда.
У меня дружок на октавии 1,8т поставил себе такое, когда его навернулось, много уж прошел и все ничего.
прошел на своем тракторе 60000 км, тьфу-тьфу, но со сцеплением все в порядке. да и вообще жалоб нет, наслаждаюсь.
xayc:
|
Bachik Был у дилера, перенаправили в другой центр, где есть хорошие механики,именно по коробкам, во вторник в 6 вечера поеду. коробку разбирать будут, шум в коробке , сделали предположение, что что-то с подшипником на валу случилось, так как все остальное работает нормально. Опять ждать... 5 дней... |
Да, уж! Сочувствую!
И хорошо, что в другой сервис направили, мы с тобой диагноз правильней поставили чем тот сервисмен с которым ты по телефону говорил!
Не огорчайся во всем есть положительные моменты: не встал где нибудь на дороге среди бескрайних полей и скорее всего ремонт гарантийным будет.
Если будет ещё какая нибудь инфа, сообщай. Плиз!
форд транзит коннект 1.8tdci рабочая машина сцепление менял на 160000т км езда по Москве.
при пробеге в 60 тысяч было вскрыто сцепление, износ был менее 30%
автомобиль ФФ2 1,8 МКПП дизель