Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
цитата: |
я съезжал с бордюра. двигался строго перпендикулярно его укладке. в общем есть предположение что машина села на ребра жесткости которые под домкрат и ничего не зацепило. |
- по бордюрам стараюсь не кататься, трясет все-таки и фокус не та машина, если приходиться сползать то стараюсь спускаться по одниму колесу..
- ну если шоркнул ребрами тогда все в поряде, катайся наслаждайся!
тока что гонял на улицу взял настольную лампу)) благо есть разетка 220 ну реально вроде всё целое. и ребра торчат ниже всего. просто хотел чтоб если кто на тачке сегодня поедет придирчиво отнеслись к сцепе! просто например бензиновая вольво вибрирует на хх сильнее нашего дизеля и в вольво говорят что она нормальная, что самое смешное что так и есть сам сидел в 3-х новых машинах. я и хочу чтоб Вы посмотрели придирчиво и отписались! заранее спасибо
Skylark406
Я ответ понял, всё логично, надо еще передаточные числа сравнить, думаю будет все ясно. Интересно еще там с блокировкой передач гидрик или сейчас уже других не делают?
vadiasnz
увеличение крутящего момента на кпд влияет только косвенно.
xesha:
|
2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст АКПП AM6 (как у 407 3.0V6) - 652 000 руб.
Привезли в Россию (был на выставке в Москве) , сейчас его разбирают по кусочкам мастера Дилеров - опыта набираются
Начало продаж - январь (если не обманут) |
Так будет Форд Фокус 2 дизель с АКПП всё таки?
Тит:
|
Так будет Форд Фокус 2 дизель с АКПП всё таки? |
- в европе автомат даже на 1,6 ставят, в Россию боятся поставлять авто с АКПП, в виду сложности агрегата ( ремонт и настройка возможны только в заводских условия, даже в европе сервисы снимают вышедшую из строя АКПП и отправляют на завод, он в свою очередь отправляет со своего скалда востановленную ), таким гем..ем ФМК не желает обзаводиться ...
Skylark406
25 December 2008
Тит:
|
xesha:
| 2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст АКПП AM6 (как у 407 3.0V6) - 652 000 руб.
Привезли в Россию (был на выставке в Москве) , сейчас его разбирают по кусочкам мастера Дилеров - опыта набираются
Начало продаж - январь (если не обманут) |
Так будет Форд Фокус 2 дизель с АКПП всё таки? |
Может когда-то и будет, но только вряд ли это будет Форд Фокус 2 ...
А
xesha говорил о пежо, а не о форде.
Не знаю, не знаю - будет ли - судя по тому, что Форд распродает части своих активов в Вольво и Мазде - то дела там идут не ахти...
А ежели не ахти - то н кой форду че то там мудрить с таким вот мотором и коробкой за такие деньги...вы прикиньте только: С-макс с таким мотром стоит дороже 2,0 авто бензин почти на 100 штук, т.е. Фокус будет стоить в такой же комплектухе около 740. Вопрос - много ли людей купят его за такие деньги, если тут же есть СТ за 790 в еще большей комплектухе, на 18 диса и т.д.???Правильно - единицы!!!
Сейчас нужно делать производство как можно более эффективным, чтобы машины породавались, чтобы хоть как то продержаться на плаву в такой рыночной ситуевине...
ну...это...с ценой то я может и погорячился - это уж совсем в максимуме, но если для сравнения с СТ - то нормально, можно по такой цене смотреть
vadiasnz:
|
вы прикиньте только: С-макс с таким мотром стоит дороже 2,0 авто бензин почти на 100 штук, т.е. Фокус будет стоить в такой же комплектухе около 740 |
Ну да,согласен,за такие деньги уже Джетта есть с ДСГ,уже сейчас.
Димасик:
|
Тит:
| Так будет Форд Фокус 2 дизель с АКПП всё таки? |
- в европе автомат даже на 1,6 ставят, в Россию боятся поставлять авто с АКПП, в виду сложности агрегата ( ремонт и настройка возможны только в заводских условия, даже в европе сервисы снимают вышедшую из строя АКПП и отправляют на завод, он в свою очередь отправляет со своего скалда востановленную ), таким гем..ем ФМК не желает обзаводиться ... |
как-то не логично, с С и S Max'ами не напрягает Форда привозить, а Фокусом напряжет...
Так в том то все и дело, что С и S максы уже прям скажем, не бюджетные модели, чего не сказать о Фокусе...вот и думаем: нужен ли на бюджетной машине совсем не бюджетный мотор и коробка...
2 Tank495
Не парьтесь, лёгкая вибрация на педали сцепления есть у всех!
не парься и других не парь. Давайтек радоваться что дизель у нас отличный ))
я взял хэтч. Все просто - мне нравится хэтч.
Уважаемые дизелисты!
Я являюсь ждуном дизельного ФФ вот история такая, заказывал машинку 16 сентября 08 года, FF2 1,8TDCi седан_comfort+sport+ППП, изготовлена она была 4 декабря, ПТС находится у дилера, а где в данный момент сама машина находится, не знает не менеджер не центральный склад. У дилера есть в наличие отказник, который шёл по конвейеру в перидии моей на 456 машин FF2 1,8TDCi черный седан комплектация комфорт музыка Sony, и климат-контроль, да и машинка эта была изготовлена 2 декабря и пришла в салон 18 декабря. Думаю, что заказной стоит либо на заводской площадке, либо на ремонте в мастерской, отказника посмотрел машинка хорошая, завели мотор звук тихий и шикарный, но есть, один минус у отказника нет ППП.
Зимой я езжу только по выходным, машина будет стоять на улице, морозы у нас пока только доходили до минус 23 . Товарище посоветуйте, что мне делать, брать мне отказника и ставить сигнализации с автозапуском поможет ли она мне?
SilentSmart
9 January 2009
АртемонЕсли у дилера уже есть ПТС, то и машинка где-то рядом должна быть... если с ней всё хорошо
Попробуйте договориться так, чтобы ту отказную придержали на недельку, я бы подождал свою родную... имхо
Наверное потому он и отказник что ППП нету, будет смешно если и вам забудут поставить - ггг воторой отказник.
USSRrat
Отказнику не дали кредит, а у меня по вину пробивается ППП
Слушай, если ездишь только по выходным, то не нужен тебе ППП. Категорически не нужен ШТАТНЫЙ ППП.
Аргументы следующие:
1. кривая программа управления климатом и панелью приборов для машин с ППП сажает АКБ у каждого 3-го рестайла.
2. Допустим в пятницу вечером ты хочешь поставить запуск ППП на определенное время через меню компа машины. Для этого тебе потребуется включить зажигание, что автоматически вызовет включение свечей подогрева, а это, в свою очередь, хороший удар по АКБ. Если П.1. уже есть, то гарантированно на утро останешься дома.
На мой взгляд, значительно удобней использовать нештатный ППП с пультом ДУ (самое главное со своими собственными мозгми - звучит парадоксально, но даже мастера Форда с этим согласны) для спонтанных поездок, штатный же имеет один "+" - низкую цену и удобен, когда живешь по четкому графику, известном заранее.
Вроде ничего не забыл.
ЕЩЕ, мне кажется стремненьким тот факт, что дилер шифрует машинку на которую у него есть все докумнты. Что-то тут не так. То ли с дилером, то ли с машиной.
MoQSDясно спасибо! мне тоже кажется что с машинкой что-то не так,
а со свечами накаливанием можно будет двигатель запустить в -30 с хорошим маслом?
Артемонцитата: |
со свечами накаливанием можно будет двигатель запустить в -30 с хорошим маслом? |
Можно, если в машине все исправно, но с ППП конечно значительно комфортнее (в том смысле, что двигатель после запуска работает мягче и тише, т.к. уже теплый).
SilentSmart
9 January 2009
Можно Вебасто поставить
Если нет штатного ППП на дизеле, то там должен идти вспомогательный электр. подогреватель воздуха - это супер! Осталось поставить вебасто и вообще забыть про холодный запуск
а на отказнике есть зимний пакет??? без обогрева лобового помоему на дизеле ваще никак, имхо!!
всем спасибо за ответы и поддержку
ну если до 20 января не увижу своего трактаришку, то будем брать отказчика застолбили его до 20 он даже выходит дешевле на 10 тыс. рублей + меньше покупать дополнительные приблуды еще 15
EGIK8807 манагер сказал про первого хозяина у него в коттедже большой теплый гараж, и ему не нужен был ППП и зимний пакет
да мне тоже было прикольно когда узнал
MoQSDцитата: |
1. кривая программа управления климатом и панелью приборов для машин с ППП сажает АКБ у каждого 3-го рестайла. |
ФМК уже месяца три как разослал по всем своим дилерам исправленную программу управления климатом и панелью управления и обязал перепрошивать все гарантийные автомобили с ППП.
Я в ноябре ездил на ТО и меня предупредили что заодно и перепрошьют. Выдали документ в котором указано что залита новая программа и ни копейки не взяли.
Так что поезжайте к дилеру и требуйте халявной перепрошивки.
С-max, но в начале прошлого года ждал фокус универсал рестайл.
Ну люблю я универсалы и терпеть не могу седаны. А теперь ещё и дизель полюбил и это на долго...
Доброе утро! пробег машины 2800 км. сегодня решил проверить уровень масла. ровно посередине т.е ушло половина щупа. собственно вопрос это нормально? или бить панику?! и какое масло долить?
кстати погнал вчера получать тех осмотр. заезжаю на стенд проверки тормозов и показывает левая 2000 а правая 1000. короче несколько раз пробовали разница примерно в 2 раза! а зад нормально! вот я так и не понял это развод или хрень какая то?! пробег 2700 как у Вас с этим обстоит?
Tank495
На заводе масло наливают, насколько я знаю, именно до половины. То есть уровень ровно посредине между min и max. Последите ещё немного за уровнем. если будет падать - бейте тревогу. У меня машина прошла 75000 км постоянно в экстримальных режимах. Масло не жрет ВООБЩЕ (стучу по дереву).