Была у меня до фокуса Субару Импреза 2 литра 125 л/с 2004 г.в. Но без турбины
А руки то чесались что-нибудь сделать. Лазал, лазал в интернете , сравнивал и вот нашел.
Описание : ЧИП, второе поколение, интеллектуальная настройка, приспосабливается под езду, расход уменьшает , моща растет и т.п. Купил его на ебае примерно за теже деньги.
Пришла коробочка, торчат из нее провода, стоит переключатель ( два режима).
Я заканчивал ЛЭТИ (электротехнический инст-т), решил посмотреть что это за чудо.
Открыл и прибалдел - просто два резистора в коробочке - вот и весь ХАЙ ТЕК.
Ни о какой интелектуальности речь не идет.
Я так понял, что ставится она в разрыв цепи датчика температуры всасываемого воздуха. На резисторе напряжение чуть падает, комп думает что на улице холодно ( а у холодного воздуха плотность больше, значит и засасало его больше) богатит смесь - вот и весь интелект.
Поставил - вроде поехала чуть лучше, снял - едет также.
Мне и после мойки кажется, что чистая машина принимает лучше
Так что это все фигня, ну может чуть-чуть помогает.
Нармальный чип-тюнинг ECUTEK на субару 900 бачей стоит и делают его не в гараже.
Посмотрите на фото CR-tuningbox по ссылке
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=8049396387Там есть шнур. на датчике разъем на три провода а на коробку забабахали СОМ порт для солидности, типа там коса проводов идет и процесс вычислительный протекает.
Я не противник чип тюнинга, заводская программа дитя компромисов, вот ее то и надо переписывать.
Я давно писал что чипану свой трактор, весна пришла думаю это случится уже скоро, и на съэкономленные деньги (там скидка членам ффклуба) съезжу на стенд, померяю, что получилось.