Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,3K
views
590
members
9,2K
posts

Yaroslav
24 March 2006


Odin AS:

Если не секрет, сколько уже ждешь. А то у тебя на снимке такая фигура, что кажется еще немного и пойдешь косить руководство ФМК!
avatar
Jeki
24 March 2006


Уважаемые владельцы Дизелей, на сколько тепло было в салоне при -30? А то такое ощущение после прочитанного, что температура в салоне равна температуре окружающей среды.
avatar
Odin AS
24 March 2006


цитата:
Odin AS:

Если не секрет, сколько уже ждешь. А то у тебя на снимке такая фигура, что кажется еще немного и пойдешь косить руководство ФМК!

жду не так и долго, заказал в ноябре производство 30 марта, вобщем как у всех около 6 месяцев. Правда некоторым взет и укладываются а 4
А ФМК есть повод меня бояться т.к. не давно я купил новое ружьё 12-040.02 страшный аппарат шутка
прошу прщения за офффффф
aztek
24 March 2006


Garik_spb
А у 1.8, что один распредвал и 8 клапанов? Я как-то не втеме. извиняюсь


И еще может об этом уже писали, но кто и сколько остужает турбину.
Я если перед стоянкой еду медленно или паркуюсь не быстро, сразу глушу или 10-20 секунд не более на холостых. Этого достаточно?
avatar
Garik_spb
24 March 2006


aztek да на 1,8 один распред и 8 клапанов.
avatar
DieselPower
25 March 2006


А я когда как... Если перед остановкой ехал агрессивно, то жду 1-2 минуты... Если не очень, то секунд 30.

цитата:
Уважаемые владельцы Дизелей, на сколько тепло было в салоне при -30? А то такое ощущение после прочитанного, что температура в салоне равна температуре окружающей среды


Не знаю как там у других, а я ездил в минус 30 в одной рубашке в машине. и стекла у меня все были прозрачные, в отличии от других замерзших участников движения. Правда у меня передок был закрыт... причем достаточно герметично )) Но тут главное не переборщить.. а то на шоссе можно и перегреть... а в городе самое то... Главное оформить все цивильно, а не просто картонку присобачить )
avatar
PKW
25 March 2006


Вопрос к тем, у кого есть комп- какой расход он показывает на холостых?
userford
27 March 2006


цитата:
Вопрос к тем, у кого есть комп- какой расход он показывает на холостых?

Средний. В том смысле, что мгновенный НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВООБЩЕ. Такая программа компа сейчас, у бензиновых тоже. Про это много писалось на форуме.

А на БМВ 2,5 TDS показывал порядка 1,1 литра.

2 Jeki
Да ну что Вы в самом деле, запугали Вас совсем, что ли? Если двери открыть, то будет такая же t, как и за бортом, а если ехать размеренно - такая, как печку или кондей настроишь.
Yaroslav
27 March 2006


C температурой все нормально в любой мороз. Единственное - прогреваться на стоянке в мороз после ночи бесполезно: двигатель прогреется до нормы только на ходу через 3-5 км. Поэтому желательно иметь электрообогрев лобового стекла, чтобы за 1-2 минуты пока очищаешь снег со стекол и крыши, он успел очистить лобовое стекло. После этого включаешь дворники и можно ехать. Класс!!

Да, по поводу среднего расхода солярки: вчера посмотрел по компу - за поледние 500 км средний расход 6,1 литра!!

Еще одно: модератор, переключите часики на летнее время, а то как-то несолидно!
Yaroslav
28 March 2006


А что интерес к теме заглох?

Или у всех все настолько хорошо, что и писать нечего, настолько все хорошо!!
Sergello
29 March 2006


цитата:
А что интерес к теме заглох?

Или у всех все настолько хорошо, что и писать нечего, настолько все хорошо!!

А почти все обсудили.. выкатывают все до первого ТО

Кста, у Вас не сарай? А то видел тут в Подольске сарай TDCi удивлен был :
Yaroslav
29 March 2006


цитата:
Кста, у Вас не сарай? А то видел тут в Подольске сарай TDCi удивлен был :

Это он и есть!
avatar
PKW
29 March 2006


Сегодня ехал по Новой Риге и попробовал набрать максимальную скорость- до 200 чуть-чуть не дотянул- на глаз 199кмч, а больше никак не хочет. Кто-нибудь пробовал еще раскочегарить до максималки?

Да, еше хрень обнаружил- заскрипела педаль сцепления, даже не знаю что смазать, а то если без музона катить- ужасно достает.
userford
30 March 2006


цитата:
Да, еше хрень обнаружил- заскрипела педаль сцепления, даже не знаю что смазать, а то если без музона катить- ужасно достает.

Странно, сегодня еще до чтения Вашего поста, тоже услышал звук, металлический такой, при медленном отпускании педали сцепления. И ногой чувствуется какой-то лёгкий зацеп. Звук, правда, практически не слышен при активном движении.

Надо будет уточнить на сервисе при ТО 0.
avatar
DieselPower
30 March 2006


На днях поставил чип на движку. Купил его в Германии за 100 евро... Результата сначала почти не заметил... но потом заметил что турбояма стала более плавной, на 3,4,5 передаче стал валит получше, да и народ отстает быстрее ))) Там было заявлен прирост мощности и момента на 15-20%... не уверен насчет 20%, но на 10-15% мощи стало побольше. Расход еще точно не замерял, компа у меня нет... но видно что он практически не возрос. Дороги подсохнут - проведу более широкие испытания )) Хочу замерить разгон на 3-й с 40 до 100 без чипа и с чипом. Результаты сравню и доложу

Что касается гарантии... то эта вещь легко снимается и ставится, а сервисмены таких моторов по моему вообще в жизни не видели, так что что там должно быть они и не знают ))
userford
30 March 2006


цитата:
На днях поставил чип на движку. Купил его в Германии за 100 евро...

Где купил, какой марки - концы срочно в студию!
Sergello
30 March 2006


цитата:
Сегодня ехал по Новой Риге и попробовал набрать максимальную скорость- до 200 чуть-чуть не дотянул- на глаз 199кмч, а больше никак не хочет. Кто-нибудь пробовал еще раскочегарить до максималки?

Да, еше хрень обнаружил- заскрипела педаль сцепления, даже не знаю что смазать, а то если без музона катить- ужасно достает.

это с горки чтоль?

осенью успел по трассе дон прокатиться... больше 180 ехать уже не хотелось

на нг попути в лапландию замерял скорость в диапазоне от 40 км/ч до 140 км/ч - погрешность спидометра примерно +10% от GPS
avatar
Odin AS
30 March 2006


цитата:
На днях поставил чип на движку. Купил его в Германии за 100 евро...

АЙ!!! А нам можно
какая у вас класная чипа, не могли бы Вы будучи проездом в Германии купить еще один экземпляр?
avatar
Dk-p
30 March 2006


DieselPower
Если можно сделайте подробный отчет о данном апгрейде!
avatar
DieselPower
30 March 2006


У меня знакомый в Германии.. заказывали с этого сайта..
Чипы

Конкретнее - вот эта штука. CR-tuningbox

Вообще как я понял - эта штука обманывает топливный датчик.
На заяленные характеристики даже не смотрите - ну нет их там )) неоткуда у дизеля 1,8 взять лишних 30 сил посредством вложений в 100 евро )))
Кстати, там можно еще переходник купить для конкретных штекеров.. за 49 евро.. так вообще устанавливается/снимается за 30 секунд ))
А вообще вещь неиспытанная особо, так что я, можно сказать пошел в темный лес без фонарика. Но думаю, что на ресурсе практически не скажется... Что ему будет - чугунному дизелю )))

Я на выходных, если время будет замерю разгон на 3-й с 40 до 100 и напишу результаты )
avatar
Jeki
30 March 2006


DieselPower
А куда он ставится? И если можно сфоткайте чип стоящий на движке. И вообще хотелось бы поподробнее узнать о этом девайсе.
avatar
Garik_spb
30 March 2006


О! понял как эта лабуда работает! это ставиться в разрыв датчика давления топлива в рампе! И обманывает ЭБУ... Говорит типа давление низкое, хотя оно в норме... И ЭБУ ничего не остается делать как повышать время сечения, то есть компенсировать низкое давление большим временем открытия форсунки! В результате за один импульс впрыскивается больше топлива из-за того что давление нормальное, а время открытия форсунки увеличено (ЭБУ обманут)... А Т.К. у дизеля регулирование мощности не количественное (как у бензина Дроссель для ограничения расхода воздуха), а качественное (регулируется количеством подаваемого топлива) Вот она и дурь! ГЕНИАЛЬНО!
Какая оборотная сторона медали этого примитивного устройства... лучше не знать Но двигатель будет работать НЕ правильно.
Цена сей штуки наверно около 3$ 0,99$ это провода ещё 0,99$ разъемы ещё 0,99$ корпус. А 0,03$ содержимое коробочки
avatar
Odin AS
30 March 2006


цитата:
DieselPower в разрыв какого датчика ставится эта ерундовина? Неужели в разрыв цепи ламбда зонда?

Если это так, то и на бензин можно ставить, только мне вот мысль про лохотрон не очень нравится
avatar
Garik_spb
30 March 2006


Odin AS это я ляпнул не подумав Все разобрался что к чему. См пост выше. Короче вам решать надо ли это или нет.
А тут дешевле http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=8049396387

Блин не понимаю вас Дизилистов вы что покупали болид или экономичный авто? Конечно хочется и на ёлку влезть и сами знаете что не уколоть. Но даже если эта обманывалка будет корректно работать (не зажигая хотя бы MIL каждые 5 минут) расход будет... а ресурс. Ещё 2х литровщикам завидовать будете
avatar
PKW
30 March 2006


Sergello
нет, не с горки, по прямой. Я еще удивился, что такой небольшой потолок, а около 200 держит уверенно.

DieselPower
Напиши лучше максималку
avatar
PKW
30 March 2006


Кстати, а ТО-0, что за зверь, когда, зачем и почему?
avatar
FFSerg
31 March 2006


Ну Вы, ребята, даете
Ну я бы еще понял на старом помойном авто такие опыты ставить от нечего делать. А тут в новое авто, в котором этой дури и так выше крыши с запасом ... Может еще за углом автосалона еще и ХАДО какой-нить побыстренькому набуравить? Лохотрон жил, жив и будет вечно жить
userford
31 March 2006


Так так так...

Garik_spb - Вас что, зависть, что ли гложет, что Вы не купили дизель? Столько теории, практики эксплуатации нет, зато отрицательных отзывов... Вы действительно НЕ ПОНИМАЕТЕ дизелистов - современный дизель - это РАКЕТА! Задумайтесь: несколько лет назад мой шеф пересел со 140 купе S600 на 400-й дизельный Геленваген и был поражен его динамичностью! Не попробуешь, не поймешь. Задумайтесь, сравните книжную динамику разгона с 40 до 100 км/ч. (а это - самый ИМХО демонстративный показатель в движении) у Вашего авто и наших дизелей... Или и тут обман? Моща это хорошо, а вот момент - просто здорово.

Про цену на e-bay: e-bay это аукцион, смотрим, какая будет 3 апреля.

Про прибор: то, что на него нет TUV-сертификата, прискорбно. Но то, что он должен работать, я уверен. Там, кстати, он указан как лоу-энд, а хай-энд, с сертификатом, стоит другого баблоса.

Теперь про опыт эксплуатации правильных приборов для чип-тюнинга. У в прошлом коллеги по НОВОМУ ПЕЖО 307 CВ 2 литра турбодизель (по нику KUR найдете на авто.ру) стояла подобная коробочка на мозгах авто, он сам ставил. Отчет был очень положительный. Немцы - народ щепетильный, из пальца цифирь не высасывают. И про расход написано не раз, он только падает. Да, наверняка экология страдает, ну дык посмотрите на ТАЗики и прочие расейские авто, особенно грузовики... И про ресурс известно, что нет там никаких подводных камней. Как по Вашему мнению, если один и тот же 2 л. двигатель на том же Пежо сперва выдавал 108 л. с., а позже, при рестайлинге, стал выдавать 136, момент возрос пропорционально - как этого добились без изменения турбины, с тем же интеркулером? Думаю, с мозгами поиграли.

Поправьте, если что.
3фонов
31 March 2006


Была у меня до фокуса Субару Импреза 2 литра 125 л/с 2004 г.в. Но без турбины
А руки то чесались что-нибудь сделать. Лазал, лазал в интернете , сравнивал и вот нашел.
Описание : ЧИП, второе поколение, интеллектуальная настройка, приспосабливается под езду, расход уменьшает , моща растет и т.п. Купил его на ебае примерно за теже деньги.
Пришла коробочка, торчат из нее провода, стоит переключатель ( два режима).
Я заканчивал ЛЭТИ (электротехнический инст-т), решил посмотреть что это за чудо.
Открыл и прибалдел - просто два резистора в коробочке - вот и весь ХАЙ ТЕК.
Ни о какой интелектуальности речь не идет.
Я так понял, что ставится она в разрыв цепи датчика температуры всасываемого воздуха. На резисторе напряжение чуть падает, комп думает что на улице холодно ( а у холодного воздуха плотность больше, значит и засасало его больше) богатит смесь - вот и весь интелект.
Поставил - вроде поехала чуть лучше, снял - едет также.
Мне и после мойки кажется, что чистая машина принимает лучше
Так что это все фигня, ну может чуть-чуть помогает.
Нармальный чип-тюнинг ECUTEK на субару 900 бачей стоит и делают его не в гараже.

Посмотрите на фото CR-tuningbox по ссылке http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=8049396387
Там есть шнур. на датчике разъем на три провода а на коробку забабахали СОМ порт для солидности, типа там коса проводов идет и процесс вычислительный протекает.
Я не противник чип тюнинга, заводская программа дитя компромисов, вот ее то и надо переписывать.
Я давно писал что чипану свой трактор, весна пришла думаю это случится уже скоро, и на съэкономленные деньги (там скидка членам ффклуба) съезжу на стенд, померяю, что получилось.
avatar
Odin AS
1 April 2006


3фонов
Весь вечер изучал сайты о этих чипах, блин... похоже Garik прав, все эти чипы, покрайней мере те что я нашел, развод и профанация, а жаль.
А по поводу чистой машины, это так и есть все вам скажут, что машина после мойки и едет бодрее, да и комфортней, велика сила внушения

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up