Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
TwofoldДвухлитровые дизеля в Великобританию уже года два как поставляют.
А к нам, почему-то побаиваются.
JayJayцитата: |
Двухлитровые дизеля в Великобританию уже года два как поставляют. to_take_umbrage.gif А к нам, почему-то побаиваются. |
Самое интересное что на другие модели они их ставят
Наши 1.8 дизеля на скока я знаю из англии в сборе приходят, 2.0 скорее всего тамже собирают. Видимо ФМК не выгодно при таком объёме продаж (1.5-2%) разномастные дизеля во Всеволжск присылать, плюс обучение "специалистов", опять же трата денег.
Bachikцитата: |
Сегодня новую качну, на выходных погляжу чего там появилось. |
Сто лет тебя не видел. Если получится разобраться с эти вопросом, то отпишись плз.
А там глядишь созреешь во вторник приехать, тогда промеряем мою бибику.
Прям заинтриговал
Garik_spb такой новостью.
Bachik
если б они из Англии приходили тогда б их не укупишь на наши деревянные, где-то проскакивала инфа что двигатели из какой-то страны третьего мира к нам приходят типа Южной Америки
цитата: |
Когда я говорил про WRC, то имел ввиду вот это! Если Гронхольм ездит на таком, то мне его откровенно жаль! |
ссылка не открывается. что такое WRC я показал. это боевой раллийный фокус не для свободной продажи.
цитата: |
У меня есть этот check-engine. Я им просто давненько не пользовался. Раньше в программе я таких замеров не видел. Сегодня новую качну, на выходных погляжу чего там появилось. |
В главном окне выбирайте меню режим и в нем Разгон до 100км/ч. Появилась фича в последней версии. Самое прикольное как она перегрузки считает.
даже отрицательные при торможении!
цитата: |
Если сравнивать его с бензиновым 2-х литровым фокусом, то получается что при равных объмах зажигалка проигрывает в динамике, несмотря на большую мощность. ФФ2 2.0 TDCi механика: - 136 лс, до 100км/ч - 9,3с, с 50 до 100км/ч - 7,8с ФФ2 2.0 бенз механика: - 145 лс, до 100км/ч - 9,2с, с 50 до 100км/ч - 11,9с ФФ2 2.0 TDCi автомат: - 136 лс, до 100км/ч - 9,6с. ФФ2 2.0 бенз автомат: - 145 лс, до 100км/ч - 10,7с. |
в чем проигрывает? до сотки сливает значит с любой другой скорости тоже будет сливать (естественно при использовании КПП)
Единственное по каким параметрам бензин курит в сторонке так это по цене
А вообще если есть такой агрегат в Питере предлагаю заехать
цитата: |
если б они из Англии приходили тогда б их не укупишь на наши деревянные, где-то проскакивала инфа что двигатели из какой-то страны третьего мира к нам приходят типа Южной Америки |
1,4 1,6 1,6/115 бензин и 1,8 дизель собираются в англии
1,8 2,0 бензин собираются в испании
этот 2,0 разработка пежо-ситроен фиг знает где его делают. но мотор современный 16 клапанов алюминиевый блок... все по взрослому. не то что 1,8 =) 300 кг чугуна
Garik_spb:
|
цитата: | Когда я говорил про WRC, то имел ввиду вот это! Если Гронхольм ездит на таком, то мне его откровенно жаль! |
ссылка не открывается. что такое WRC я показал. это боевой раллийный фокус не для свободной продажи. |
Гарик, зайдите на сайт
http://www.ford.ru в конфигуратор для Форда Фокуса и увидите WRC для свободной продажи, который я имел ввиду. Просто Вы напрочь не различаете ST WRC и RS WRC - для Вас всё едино, а если Вы чего-то не знаете, то его в природе не существует. Потому что совершенно очевидно, что
URWERK.COM давал ссылку именно на гражданскую версию WRC, существование которой Вы напрочь отрицаете.
Вспоминается пивной дядька из рекламы: "А мужики и не знают!"
Насколько я слышал 1.8 дизель собирают в ЮАР.
цитата: |
Гарик, зайдите на сайт http://www.ford.ru в конфигуратор для Форда Фокуса и увидите WRC для свободной продажи, который я имел ввиду. Просто Вы напрочь не различаете ST WRC и RS WRC - для Вас всё едино, а если Вы чего-то не знаете, то его в природе не существует. Потому что совершенно очевидно, что URWERK.COM давал ссылку именно на гражданскую версию WRC, существование которой Вы напрочь отрицаете. |
чет тогда не оч понимаю чем же RS и ST не блещут?
а Этот 2,0 дизель блещет на их фоне что ли?
Garik_spbТем, что бензиновая ST WRC ничем, кроме внешнего тюнинга от обычного ST не отличается. По ходовым характеристикам так точно. И зачем было громко называть ее ST WRC притом, что ничем она от стоковой ST не отличается, мне лично не понятно.
Потому и спрашиваю характеристики TDCi WRC, чтобы сравнить.
цитата: |
Этот 2,0 дизель блещет на их фоне что ли? |
Давайте не будем сравнивать 2.0 дизель с 2.5 бензин, ладно? Если уже ввязываетесь в спор, то делайте это корректно: URWERCK.COM говорил про
TDCi WRC, а Вы дали ссылку на СТОКОВЫЙ TDCi 2.0.
Впрочем, дизельный WRC отличается от двухлитрового стокового Фокуса опять же только обвесами и дизайном. Но, видать, это политика Форда - обзывать WRC то, что под капотом
ничем от стока не отличается.
URWERK.COM
31 October 2008
Twofold:
|
На сколько я смог понять из финского сайта форда, WRС это такая наворочанная комплектация, а движок у нее такой же как у нас 1.8 115 коней. Я прав?
|
По вашим многочисленным просьбам.
На фото обычный дизелек 1,8. Обвешан всякими мульками WRC, крылья, пороги и т.д. – цена 23К евро. Можно заказать 2.0 с 6-ти ступенчатой, прайс не спрашивал.
Постоянно посещаю соревнования , знаю лично организаторов ралли в Финляндии, и не постеснялся спросить про ценник. Просто тыкал пальцем и спрашивал «это чё?», «а это, по чем?». Настоящий боевой раллийный Фокус стоил в этом году 140К евро. Митцу Лансер 2007 года – ровно 100К евро. Всё можно купить без проблем. Эти машины сравнивать ни с чем нельзя. Всякие ТТХ – фигня – их глазами не увидеть. А вот почувствовать одним местом разгон – это, пожалуйста. ТРИ СЕКУНДЫ до ста км/ч…
Порвать такой может только «девятка» с надписью «инжектор спорт CRT Club»
URWERK.COM:
|
Twofold:
| На сколько я смог понять из финского сайта форда, WRС это такая наворочанная комплектация, а движок у нее такой же как у нас 1.8 115 коней. Я прав?
|
Порвать такой может только «девятка» с надписью «инжектор спорт CRT Club» |
И брызговиками спарко, в цвет кузова
Twofoldцитата: |
Сто лет тебя не видел. Если получится разобраться с эти вопросом, то отпишись плз. А там глядишь созреешь во вторник приехать, тогда промеряем мою бибику. |
Герман, подтверждаю слова
Garik_spb появилась эта фишка (разгон до 100 км/ч) в новой программе. Протестировать правда ещё не успел. Завтра буду пробовать!
не забудьте поставить скорость обмена по BT на максимум!
Garik_spbЯ так понял, что влияние прокладки она полностью всёравно не нейтрализует, а вот то что она ускорение показывает это тема. По максимальному ускорению на 3-ей передаче в принципе можно сразу с большой вероятностью предсказать результат заезда.
Kevaцитата: |
И брызговиками спарко, в цвет кузова |
Фи, какая безвкусица!
Брызговики должны быть только ЖЕЛТЫЕ.
Bachikну естественно с ручной КПП появляется погрешность мастерства прокладки
с АКПП были бы просто идеальные данные
еще очень полезная цифра это расстояние которое потребовалось для достижения 100 км/ч с места.
вообще штука в хозяйстве полезная сразу видно результат от тюниха
для бытового использования достаточно точная.
Garik_spb
Полностью согласен.
Не могли бы выложить свои результаты. Я за выходные сделаю свои, можно будет сравнить.
ок выложу данные завтра.
Кстати кто из Питера и хочет погонять присоединяйтесь завтра (4 ноября) к гоночной Фокусировке в 12:00 дня на Шафировском у Крематория
участники тут:
ЗАЕЗДЫ - FFormula1.схема проезда:
Универсал, смотрится шикарно
и прет как танк
dron043
На седанах заднее стекло разве не закидывает?
я то-же за седан и заднее стекло чистое
У меня первый дизель и выбрал я универсал, по соображениям вместимости, есть авиа хоббии и возить снарягу надо, да и просто люблю когда сзади много места и даже можно разложить салон и лечь спать.
Мой выбор универсал
а седан симпотичней всех . а если на счет сна то можно разложить заднее седения . место предостаточное.
Товарище скоро получу с мою машинку, на что мне стоит больше уделить внимания при получение машинки по дизелю?
SilentSmart
10 November 2008
Да ладно, в седано места предостаточно
Вот если я разложу свой сарай, там 2х1.5 метра лежбище! Вот это вот предостаточно
По теме - мой выбор универсал, правда S-MAX
Артемонцитата: |
Товарище скоро получу с мою машинку, на что мне стоит больше уделить внимания при получение машинки по дизелю? |
1.Проверить качество ЛКП. (сколы царапины задиры)
2.Проверить наличие запаски, донкрата и балонного ключа. (бывали случаи отсутствия).
3.Проверить уровень всех жидкостей. (кроме ЭГУР, в него лезть далеко фару снимать надо, не дадут)
4.Проверить VIN на наклейке которая клеится на стойку пасажирской двери. (открыть дверь пасажира там увидите).
ВСЁ!
Это косяки которые случались с нашими одноклубниками. Может ещё кто чёнить добавит.
Skylark406
10 November 2008
Артемон
Если заказывались какие нибудь опции то обязательно убедиться в их присутствии и работоспособности (мне например забыли на заводе попогреи установить).
bigimot844
11 November 2008
Собрался приобрести дизель, знаю что на 2(бенз) очень часто летят сцепы, а как на счет дизеля - с этим у него все хорошо! Заранее спасибо