Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
876,7K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
JayJay
28 October 2008


Bachik
Плюс к этому ещё со стартом надо не перемудрить: чуть больше оборотов дашь - колеса шлифовать начинают и передача быстро кончается, чуть меньше - заглохнуть можно, а если даже поймаешь момент и не заглохнешь - турбина захлебывается. Да и электронная педаль, которая только спустя полсекунды после нажатия на нее обороты задирает.
С 1.8 бензиновым мы вполне можем соревноваться и выигрывать у него. А вот бензиновому 2.0 на механике мы практически однозначно сливаем, если в бензиновом нормальная прокладка. С бензиновым 2.0 на автомате вполне можно заехать в нашу пользу, опять же - прокладка решает.
avatar
Bachik
28 October 2008


JayJay
цитата:
чуть больше оборотов дашь - колеса шлифовать начинают и передача быстро кончается

ESP-рулит

З.Ы. все три заезда на старте выигрывал. Когда с Camry гонял ESP выключал для эксперимента.
avatar
DaMaGeR
28 October 2008


Мужики,читаю тут тему и не понимаю-ну как можно сравнивать 1.8td и 1.8 2.0 бензин-это не корректно - надо тогда сравнивать с турбобензином!!!как не крути но бензиновые движки более динамичные(сравниваем одного производителя,литраж,турбированность-прим.)...но все равно имхо - возьму дизель уж больно расход радует и соляра появилась халявная
avatar
Keva
29 October 2008


DaMaGeR
А ты как к такому умозаключению пришел?
Димасик
29 October 2008


avatar
JayJay:

К тому времени, как у нас первая заканчивается, у бензинового как раз высокие обороты достигаются на первой и он может ещё метров 15 ехать на первой. А у нас провал в это время. Засчет этого бензиновый 2.0 на первой уходит вперед примерно на корпус и потом уже нам отыграть этот корпус не получается.
Чипованный дизелек приедет наравне, а при удачной прокладке может и выиграет, но немного.

- я на гонках первой вообще не пользуюсь ... нет вней необходимости ... короткая она , с прицепом с места тронуться - это да ... , со второй нормально со старта уходить момента хватае ... при определенном навыке конечно...
avatar
Bachik
29 October 2008


DaMaGeR
цитата:
Мужики,читаю тут тему и не понимаю-ну как можно сравнивать 1.8td и 1.8 2.0 бензин-это не корректно - надо тогда сравнивать с турбобензином!!!

Очень даже корректно! С меньшим объемом на тяжелом топливе но с турбиной, против атмосферника на крутом топливе (бензин ) с большим объемом и лошадями. Я просто ездил и на том и на другом и считаю это в полне адекватное сравнение. А сравнивать наш турбодизель например с Focus ST (он турбированый бензин), это точно не корректно. Что ST-шник творил с Civic Type-R на тех же заездах, это надо было видеть... Со старта как стоячего по 6-8 корпусов на финиш привозил. Нам с ST-шником тягаться вариантов нет.
А вообще спорить можно до посиненья надо собраться по 4-5 машин с каждой стороны и погонять. Почму по 4-5, да чтобы свести к минимуму влияние прокладки.
Ставлю на то, что будет 50/50. Победит дружба

цитата:
как не крути но бензиновые движки более динамичные

Байки и Леман это доказывет уже не один год.

З.Ы. Ктото высказывался что на Лемане якобы правил нет, это тоже не правда. Стартуют все но борьба идет в классах и в каждом классе свои жесткие правила. (в том числе и на размер воздухозабора которым сдесь оперировали)
avatar
Garik_spb
29 October 2008


Дизелисты в своем репертуаре

dron043
Прошу подтвердить такой слив на старте у дизеля всем неверующим. Вы как человек дававший отмашку на старте. Так же прошу отписаться человека сидевшего за рулем вагона рассказать как борьба была "не до конца"

цитата:
Байки и Леман это доказывет уже не один год

как единственные гонки где дизель себя хоть как то может проявить. во всех других видах ему делать нечего. уже писал почему. Про размер воздухозабора на впуске в лемане пжалуйста инфу в студию

Про то что был порван цивик ну смешно

Короче готов забицца на 100р что на бензине 1,6 115 л/с порву стоковый дизель 1,8 на 402 метра.

цитата:
Ставлю на то, что будет 50/50. Победит дружба


ставлю на то что весь бензин 1,8-2,0 порвет всех дизелей, а 1,6 115 будет 50/50.
Предлагаю еще разик собраться
andrey_531
29 October 2008


Всем привет! Я конечно не знаю как у кого со временем на счёт заездов у меня его практически нет, а вот например кто нибудь засекал свой реальный разгон до 100км быстрее он или нет чем написано где нибудь
avatar
dron043
29 October 2008


avatar
Garik_spb:



Прошу подтвердить такой слив на старте у дизеля всем неверующим. Вы как человек дававший отмашку на старте. Так же прошу отписаться человека сидевшего за рулем вагона  рассказать как борьба была "не до конца"

Подтверждаю, бензин 2.0 со старта уходит быстрее чем дизель 1.8 ТДСИ
( речь идёт о фокусах)
avatar
Bachik
29 October 2008


Garik_spb
цитата:
Про размер воздухозабора на впуске в лемане пжалуйста инфу в студию

Ну хотябы ВОТ

цитата:
Короче готов забицца на 100р что на бензине 1,6 115 л/с порву стоковый дизель 1,8 на 402 метра.

Смело! Вы видимо ездли на 1.6 115 л.с? Я ездил. Пока разгонится выспаться можно.

Когда дал прокатиться на своем стоковом дизеле хозяину 1.6 115 л.с (с мулькой). То первое что но спросил: Ты что с ним сделал, что он так прёт? Потом он тутже сел на 2.0 (с тойже мулькой).
Когда вышел сказал, что по ощущениям мой разгоняется быстрей. Это в расчет не берём согласен, что субъективно но говорит о том, что разгон сопоставим.

цитата:
Подтверждаю, бензин 2.0 со старта уходит быстрее чем дизель 1.8 ТДСИ

Вы на основании одного заезда, по всей видимости с неопытным водителем сразу же делаете выводы? Сдесь некоторые жаловались, что их ТАЗы уделывают со светофоров. Это тоже считаете объективно?
avatar
Keva
29 October 2008


Garik_spb
На больше страшно?
avatar
Garik_spb
29 October 2008


цитата:
Смело! Вы видимо ездли на 1.6 115 л.с? Я ездил. Пока разгонится выспаться можно.

Когда дал прокатиться на своем стоковом диделе хозяину 1.6 115 л.с (с мулькой). То первое чтоно спросил: Ты что с ним сделал, что он так прёт? Потом он тутже сел на 2.0 (с тойже мулькой).
Когда вышел сказал, что по ощущениям мой разгоняется быстрей. Это в расчет не берём согласен, что субъективно но говорит о том, что разгон сопоставим.

бла бла бла. оставьте впечатлительным людям. я ездил и на том и на другом, не увидел в дизеле фокусовском ничего выдающегося.
если у кого есть реальные предложения, то я готов.

цитата:
Ну хотябы ВОТ

Поржал от души
Вы почитайте сплошные послабления для дизеля и объем ему больше можно и наддув в 2 раза больше. я валяюсь при таких условиях удивительно было бы проиграть.
Короче полная ерунда, на равных дизелю предложить нечего. Про ограничение на впуске ни слова!!!
# Минимальный вес 900 кг (с 2008)
# Двигатель без наддува ограничен объёмом в 5500 см³ для специальных двигателей и 6000см³ для двигателей построенных на базе серийного блока цилиндров (при серии не менее 1000 ед.)
# Турбокомпрессоры и нагнетатели снижают максимально допустимый объём до 4000 см³ для бензиновых двигателей и до 5500 см³ - для дизельных
# Давление наддува ограниченно в 1,5 бар для бензиновых двигателей и 3бар для дизельных.
# Ограничения на число цилиндров не установлены

цитата:
На больше страшно?


пусть дизелисты хоть на 100 согласяцца
avatar
Bachik
29 October 2008


Garik_spb
цитата:
бла бла бла. оставьте впечатлительным людям. я ездил и на том и на другом, не увидел в дизеле фокусовском ничего выдающегося.
если у кого есть реальные предложения, то я готов.

Приезжайте в Москву стартанем!
avatar
Keva
29 October 2008


Я уже на шипах, теперь погоняться смогу нормально только в конце мая, чтож подожду:)
avatar
Garik_spb
29 October 2008


цитата:
Вы на основании одного заезда, по всей видимости с неопытным водителем сразу же делаете выводы? Сдесь некоторые жаловались, что их ТАЗы уделывают со светофоров. Это тоже считаете объективно?

было три заезда все три были слиты дизелем с большим отрывом.
потом был заезд дизель VS дизель результат приехали оба одновременно.
Про неопытность ну ну я бы на месте водителя вагона мягко говоря обиделся
avatar
Garik_spb
29 October 2008


цитата:
Приезжайте в Москву стартанем!

у меня 2,0 какой смысл мне к вам ехать?
avatar
Bachik
29 October 2008


Garik_spb
цитата:
у меня 2,0 какой смысл мне к вам ехать?

Да 2.0 это то к чему должен стремиться каждый! Просто . Устал с вами вести полемику.
Согласен со всем, что Вы утверждаете, сдаюсь!
avatar
Garik_spb
29 October 2008


4 поста и уже устали ну да ладно спор все равно ни о чем. В Питере если состоятся перезаезды с удовольствием по присутствую.
цитата:


Всем привет! Я конечно не знаю как у кого со временем на счёт заездов у меня его практически нет, а вот например кто нибудь засекал свой реальный разгон до 100км быстрее он или нет чем написано где нибудь

есть возможность померить, без времени реакции водителя с точностью до сотых. Кому интересно обращайтесь smile.gif
avatar
Bachik
30 October 2008


Garik_spb
цитата:
есть возможность померить, без времени реакции водителя с точностью до сотых. Кому интересно обращайтесь smile.gif

Каким образом? Хочу замерить!
avatar
Garik_spb
30 October 2008


Приезжайте!
avatar
URWERK.COM
30 October 2008


Когда вы подеретесь?
Я приеду в любой город...

Сегодня записался на тестирование нового RS и пошел гулять по салону.
Увидел это чудо в свободной продаже:
TDCi WRС - сидухи обалденные и юбка с "жабрами", да и попа ничего
posted image
avatar
Garik_spb
30 October 2008


озвучте прайсег
avatar
JayJay
31 October 2008


К черту прайсег! Какие характеристики? Потому что бензиновая версия WRC, мягко говоря, не блещет. Это вам не RS.
avatar
Garik_spb
31 October 2008


это обычный фокус 136 полудохлых лосей. с разгоном хуже чем у бензиновой атмосферной двушки за Космические деньги
http://www.belfasttelegraph.co.uk/lifestyl...i-13501447.html

а WRC это совсем другая тема!!! Вот
http://www.rsportscars.com/ford/2008-ford-focus-rs-wrc/

цитата:
Потому что бензиновая версия WRC, мягко говоря, не блещет.

Просто лежал А Гронхольм на чем по вашему в мировом ралли всех делает?
avatar
Bachik
31 October 2008


Garik_spb
цитата:
Приезжайте!

Пока нет возможности. Питер посетил бы с удовольствием, прекрасный город.

А на словах технологию замеров и чем мерять можете объяснить, может сдесь всё необходимое найду.
avatar
Garik_spb
31 October 2008


Bachik
нужен ноутбук, девайс и последнее ПО с сайтега http://www.check-engine.ru/
оч толково реализован замер.
avatar
Bachik
31 October 2008


Garik_spb
Так у меня это все есть! Ща програмулину тока качну!
avatar
JayJay
31 October 2008


Garik_spb
Когда я говорил про WRC, то имел ввиду вот это! Если Гронхольм ездит на таком, то мне его откровенно жаль!

Bachik
Насмешил. А подсоединять ноут к диагностическому разъему машины чем будешь?
avatar
Bachik
31 October 2008


JayJay
У меня есть этот check-engine. Я им просто давненько не пользовался. Раньше в программе я таких замеров не видел. Сегодня новую качну, на выходных погляжу чего там появилось.

З.Ы. Кирюха, чегож ты меня за совсем тупого держиш?
avatar
Twofold
31 October 2008


URWERK.COM
цитата:
Сегодня записался на тестирование нового RS и пошел гулять по салону. Увидел это чудо в свободной продаже: TDCi WRС - сидухи обалденные и юбка с "жабрами", да и попа ничего

На сколько я смог понять из финского сайта форда, WRС это такая наворочанная комплектация, а движок у нее такой же как у нас 1.8 115 коней. Я прав?

А вот ФФ2 с 2.0 TDCi вот это интернесно. И чем англичане лучше. У них есть такой зверек, а нам фигу.
Если сравнивать его с бензиновым 2-х литровым фокусом, то получается что при равных объмах зажигалка проигрывает в динамике, несмотря на большую мощность.
ФФ2 2.0 TDCi механика: - 136 лс, до 100км/ч - 9,3с, с 50 до 100км/ч - 7,8с
ФФ2 2.0 бенз механика: - 145 лс, до 100км/ч - 9,2с, с 50 до 100км/ч - 11,9с
ФФ2 2.0 TDCi автомат: - 136 лс, до 100км/ч - 9,6с.
ФФ2 2.0 бенз автомат: - 145 лс, до 100км/ч - 10,7с.

Специально для Garik_spb:
На таком тракторе (даже без чиповки) фордовая 2-х литровая зажигалка как тут некоторые выражаются: "нервно курит"
Это к слову о категоричности высказываний

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up