Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
BusterЯ катался 1.6(115л.с), 1.8 (125л.с), 2.0(145л.с). Моё ИМХО следующее: учитывая манеру Вашего вождения однозначно дизель лучший выбор, но ... (об этом ниже).
ППП не обязателен, на дизеле стоит электор-подогреватель воздуха в базе (примерно с мая 2007), поэтому салон прогревается лостаточно бысторо практически как у бензинового. У меня нет ППП дискамфорта не чувствую. По поводу динамики в качестве примера приведу свой прмер из жизни. Как то раз с парнем из клуба поменялись машинками с целью попробовать прокатиться (у него 2.0 бензин), разгово после этого примерно следующий был.
Я) Ну как?
ОН) Разницы не почувствовал!
Я) В принципе тоже, только у тебя двигатель в рёв крутить надо чтобы также ехать.
ОН) Ну да, а у тебя с самых низов подхват идет.
А теперь то самое
НО которое Вы уже почувствовали, проблема с троганьем с места, и это не единственный подводный камень. К этому нужно привыкнуть, т.е. перестроить немного манеру вождения, если Вы к этому готовы то получите массу удовольствия и от динамики и от расхода топлива.
Димасик
Опять ощущения... Мне интересно сравнить динамику примерно для одного стиля вождения. Просто я в один день тестил и дизель и 1,6 115, так вот бензиновые лошадки ни разу не равны дизельным, хотя я бензин крутил до 5000, а дизель даже до 3000 не доводил.
Bachik
ППП я хочу брать не только из-за прогрева салона, но и из-за прогрева двигателя и пуска зимой. Насчет электро подогревателя в базе я сомневаюсь, судя по прайсу...
Т.е. я так понимаю, что все таки правильнее сравнивать с 1,8 и местами с 2,0 для моей манеры езды. Чтож, тогда расклад по экономии совсем другой...
С троганьем думаю переучиться будет несложно, мне тут советовали просто отпускать сцепление, а потом давать газу. Ну остальные подводные камни вроде тоже понятны - напрягает только использование антигелей и прочей ботвы... Хотя у бензина тоже есть свои косяки, просто к ним уже все привыкли и не задумываются...
Димасикцитата: |
да по выхлопу... а где это у нас прописано ! |
Я это прочёл тут. (Диллерский буклет по Фокусу.)
Busterцитата: |
Насчет электро подогревателя в базе я сомневаюсь, судя по прайсу... |
В прайсе электо подогревателя нет это верно. Я его не заказывал денег небыло, но машина пришла с подогревателем, по этому думаю что на дизеле он в базе, а диллеры просто воду мутят.
цитата: |
Ну остальные подводные камни вроде тоже понятны - напрягает только использование антигелей и прочей ботвы... |
Если напрягает не используйте, я не использую!
цитата: |
Т.е. я так понимаю, что все таки правильнее сравнивать с 1,8 и местами с 2,0 для моей манеры езды. |
Пжалуй даже 1.8 тоже не стоит рассматривать. Хотя машинка "живая".
цитата: |
С троганьем думаю переучиться будет несложно, мне тут советовали просто отпускать сцепление, а потом давать газу. |
По началу и я так привыкал (сцепа на холостых, а потом газу по вкусу
), главное желание понять чего машинке надо. Потом достаточно бысто вырабатывется немного другая манера работы педалями и усё.
По моим наблюдениям примерно один из трёх с первого раза на дизеле может тронуца.
Bachikцитата: |
Если напрягает не используйте, я не использую! yes.gif |
Напрягает незнание данной темы
Busterцитата: |
Напрягает незнание данной темы |
У нас тут целая тема есть посвященная этому, почитайте, что будет непонятно спрашивайте всегда ответим
Buster
сегодня покатался на бензине 1.8, 125лс - такое ощущение, что все-время в турбояме находишься, больше на бензин не пересяду (надеюсь);
с холостых без газа тоже не едет
дизель forever
Buster:
|
Димасик Опять ощущения... Мне интересно сравнить динамику примерно для одного стиля вождения. |
если внимательно посмотреть технические характеристики разных двигателей .. там четко прописана ускорения автомобиля с разными двигателями причем в разных скоростных режимах ... сейчас точно не помню но дизель 1,8 ускоряестся с 60-100 быстрее на 1 с чем бензин 2,5 .. а если сравнивать ускорение с 0-100 то проигрывает туже секунду ...кажелься так !... я привел именно этот показатель считаю что ускорение с 60-100 более важно во время движения в момент обгона ...( точнее не сравнить иак как данные цифры беруться с испытаний заводских ... )
От 0 до 100 проигрывает 1.6 с.
От 50 до 100 выигрывет 2.4 с.
Celixxцитата: |
с холостых без газа тоже не едет |
А как тогда трогаться. А то у меня либо глохла, либо прыгала на 2-3 метра
BusterОн имел ввиду 1.8 бензин на холостых не едет.
Наш дизель при определённой ловкости на 5 (пятой) с места без газа едет. Сам проверял!
Buster
не знаю как на этом бензине люди, вообще, ездят, в пробке сплошные перегазовки делать приходилось, иначе глохнет;
у дизеля все понятно, сцепление отпустил - поехал и наживай на газ сколько хочешь;
расход средний на тестдрайвовском Ф2 1,8 125 - 15л/100км;
alex_passat_b3
17 September 2008
Buster:
|
Celixx
цитата: | с холостых без газа тоже не едет |
А как тогда трогаться. А то у меня либо глохла, либо прыгала на 2-3 метра |
Алгоритм трогания следующий:
Плавно отпускаешь сцепление.
Когда сцепление начинает схватывать обороты движка
автоматически повышаются с примерно 850 до 1200.
Главное поймать этот момент и добавить газу.
Вот в принципе и все.
Еще правда есть особенность перехода на вторую передачу если машина
неспешно едет накатом.
Я сначала добавляю газку и втыкаю вторую, что позволяет избежать турбоямы.
alex_passat_b3цитата: |
Когда сцепление начинает схватывать обороты движка автоматически повышаются с примерно 850 до 1200. Главное поймать этот момент и добавить газу. |
Небольшое уточнение. Это самый сложный момент. Чуть больше, чем нужно,
заглохнет. Чуть меньше, чем нужно,
заглохнет. Как Вы правильно подметили этот момент нужно поймать и сиграть педалью газа как на скрипке. Пока сам не почувствуеш не поймёш!
GeorgeB3
18 September 2008
Bachikцитата: |
По моим наблюдениям примерно один из трёх с первого раза на дизеле может тронуца. |
Первый-то раз я тронулся... А вот пототм глох.
Сейчас проехал почти 17 ткм, и только на последних 2-3 ткм, кажется, ни разу не заглох. Инстинкты, выработанные еще в 12-13 лет, тяжело перебороть.
GeorgeB3
18 September 2008
OFFTOP - ТО
Тут тоже как-то обсуждали пробег между ТО... Сейчас заглянул в сервисную книжку: напечатано для наших 20000км, а там где дилер VIN пишет - 10000 км рукой менеджера.
Я вообще на эту страницу не заглядывал, как,впрочем, в сервисную книжку вообще.
У меня пробег сейчас почти 17000, масло-фильтр менял на 5000 (ТО -0 у дилера) и на 11000 у Commicsa. Я что, попал?
GeorgeB3:
|
OFFTOP - ТО Тут тоже как-то обсуждали пробег между ТО... Сейчас заглянул в сервисную книжку: напечатано для наших 20000км, а там где дилер VIN пишет - 10000 км рукой менеджера. Я вообще на эту страницу не заглядывал, как,впрочем, в сервисную книжку вообще. У меня пробег сейчас почти 17000, масло-фильтр менял на 5000 (ТО -0 у дилера) и на 11000 у Commicsa. Я что, попал? |
Да малоли что он там таписал, тужно ему еще вставить за порчу книжки.Он желаемое хотел выдать за действительность. 20 тыс офиц. ТО ! Проверяно.
GeorgeB3Думаю по большому счету нет, т к рекомендации по срокам регламентных работ выдает ФМК, а не дилер, но нервы потрепать могут.
Знаете, часто для того чтобы найти общий язык с человеком иной природы (склада ума, национальности и тд) надо пытаться говорить с ним на одном языке в прямом и переносном смысле. Так как они нам говорят в случае чего? - сам сломал, топливо не то, погода там не придусматривает поездки и т д. Так и мы им - идите на..,идите на...
Если серьезно, то, полагаю, дилера должна остановить угроза (Ваша) отправки жалобы в ФМК, но если не поможет, дайте им почувствовать все прелести рыночной конкуренции и отправляйтесь к другому дилеру, который в сервисных книжках таких вещей не пишет.
GeorgeB3
18 September 2008
MoQSD
Меня сейчас смущает два момента:
1. на сайте ford.ru написано: "Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке и авторизованными дилерами Форд"
2. в книжке уже написано.
Позвонил сейчас в горячую линию, там сказали, что межсервисный интервал - это то, что напечатано в таблице. Хотя и предложить не обращать на дилерские записи внимания они не могут. Разговоры-то, видимо, пишутся.
to all
давайте закроем этот вопрос сразу: масимальный! межсеррвисный интрвал 20000 км или 1 год эксплуатации, все промежуточное входит в регламент в ТО
GeorgeB3цитата: |
Меня сейчас смущает два момента: 1. на сайте ford.ru написано: "Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке и авторизованными дилерами Форд" 2. в книжке уже написано. |
В случае утери сервисной книжки любой авторизованный дилер обязан выдать Вам распечатанную копию этой книжки.
Если дело будет развиваться по конфликтному сценарию, идите к другому дилеру на ТО и скажите про потерю книжки, они распечатают копию, в которой сделают отметку о ТО (20 ткм)
GeorgeB3
18 September 2008
MoQSD
О! Это идея! Спасибо!
Народ принимайте в ряды свои еще одного не опытного дизелиста, вчера заказа FF-2 1,8 дизель надоело ездить на бензине
Артемон
хороший выбор, поздравляю;
и сколько сейчас тянет ваш трактор, ждать долго придется, кстати не советовал бы брать 2008 год выпуска, сейчас конец года, серьезно теряете при перепродаже
специалист в трико
18 September 2008
да ему до конца года не привезут еще!
в 564.800 руб. из опциона пакет Спорт, и ППП + турботаймер, ждем-с январь или февраль вот.
andrey_531
18 September 2008
цитата (Артемон @ Сегодня в 21:21) |
в 564.800 руб. из опциона пакет Спорт, и ППП + турботаймер, ждем-с январь или февраль вот. |
Опции не плохие , но я поставил себе систему курс. устойчивости(зимой испытаю) т.к. без неё АВS плохо себя ведёт, тем более сейчас это стало выгоднее, единственно о чём желею это о том что не заказал климмат (напугали что ППП не будет греть салон)когда узнал что мастера могут сделать было поздно менять комплектацию. А какой кузов предпочли?
- вчера общался по своей проблеме с представителем форд ... от разговора просто в шоке ..
- резюме разговора ...позицию они выбрали выжидательную цитирую - по результатам экспертизы топлива мы и вернемся к разговору о гарантийном ремонте
из разговора подметил ... все заказ наряды все накладные ФМК получили копии и консультируют инженера по гарантии что отвечать .. ( а тот в свою очередь вчера просто прятался от меня .. просто детский сад какой то ...
)
- ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОТ ОБЩЕНИЯ И С ФМК .. вместо того, что бы помочь с определением неисправности диллеру и устранинею, пытаються выгородить диллера , пришлось самому настоять на запросу ими у диллера результатов диагностики моего двигателя для определения специалистами ФМК неисправности ...
PS для модератора данной ветки , может вынести мою проблемку в отдельную тему .. думаю тема будет длинной и интересной для всех дизелистов ... ?
andrey_531:
|
цитата (Артемон @ Сегодня в 21:21) | в 564.800 руб. из опциона пакет Спорт, и ППП + турботаймер, ждем-с январь или февраль вот. |
Опции не плохие , но я поставил себе систему курс. устойчивости(зимой испытаю) т.к. без неё АВS плохо себя ведёт, тем более сейчас это стало выгоднее, единственно о чём желею это о том что не заказал климмат (напугали что ППП не будет греть салон)когда узнал что мастера могут сделать было поздно менять комплектацию. А какой кузов предпочли? |
Работаю водителем Камаза и машине стоит похожий как на форде ППП только непрограммируемый, от сети 220 так температура двигателя 60 градусов завожу машину включаю печку и тепло пошло в кабину, думаю на фокусе будет так и не стал заказывать
электрический дополнительный подогреватель воздуха салона.