Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
может эту тему великую и закрыть?
а то она и всё. и ничего... и ее распилить на мелкие части, флуд выбросить..
Я хоть и S-MAX-овод, но нас всех пригласили на дизельный форум, и вот я тут
Считаю, что мне чудовищно повезло! Я купил 2.0 дизель-автомат до его беспрецедентного подорожания. Если интересует опыт эксплуатации - с радостью поделюсь впечатлениями
SilentSmart
Очень интересно узнать как с динамикой у автомата, к сожалению покататься нет возможности! И конечно какой расход?
SilentSmart
А как на автомате обстоят дела с турбоямой? И на каких оборотах он включает повышенную?
В том-то и прелесть автомата, что он переключает передачи, не давая повода турбояме.
Если предположить наличие турбоямы ниже 1500 оборотов, то да, если обороты в диапазоне 1000-1500 и педаль акселератора не задействлена, то при нажатии на оную - автомат сразу же включает пониженную. Если при этом и так 1-ая передача, то она короткая, и провала практически не ощущается, можно и колеса в пробуксовку сорвать.
Даже если переключить на мануальный режим, то автомат не даст всё-равно переключить на другую передачу, если не набрано соотв. число оборотов.
А теперь про переключение на повышенную.
Автомат адаптивный и зависит от стиля езды
Если стиль умеренный, то при плавном наборе скорости при чуть более 2000 оборотах идет переключение на повышенную, если манера более активная, то на 2500 и т.д.
В опциях также можно заказать IVDC с тремя режимами (sport | normal | comfort). В сочетании с автоматом мы получаем практически 3 разных машины. Если надо кого-то сделать со светофора - переключаем на спорт, автомат крутит да 3000-4000 оборотах в зависимости от усилия на педаль. Но дизель нет смысла так сильно крутить, дизель и на 2500 оборотах активно набирает скорость.
Я ответил на вопрос? Или неправильно его понял?
Andrew62:
|
-Doc-:
| На С-Максе появился дизель 2.0 с АКПП. Причем, АКПП - PowerShift (аналог DSG). Есть ли новости по такому сочетанию на ФФ2?? Блин, ну очень хочется! |
-Doc- Если не дождусь, куплю Пассат. |
Ещё октавию можно глянуть. Такой же дизель 2.0 (150 л.с.)
Подороже покуса, конечно... но ето лучше, чем НИЧЕГО!
Даже Белорусам поставляют! а в РФ - только ВТОРОСОРТНУЮ продукцию!
Мне фокус с такой политикой нафик и за даром не сдался!
-Kirk-
Цифра 99,9 это все-таки результат деления расхода на слишком малый пробег после сброса показателя
Показываемый средний расход - ничто иное, как количество потреблённого топлива, делённое на пробег. 99,9 - результат деления на 0 после сброса. Надо сбрасывать на ходу, тогда всё нормально.
Для того, чтобы правильно оценивать остаток в баке, надо сбрасывать ср. расход при сменах режима езды (город/трасса). Накапливать 1000 км, как тут писали, - совершенно бессмысленно. Всё это проходили на отечественных БК, которые, кстати, значительно совершеннее ФОРДОВСКОГО.
А на вторую передачу и бензинщики жалуются - точно так же тупит
её или проскакивать на динамичном разгоне или использовать для "тошнения" в пробке
Согласись, что это совершенно неправильно. По всем канонам - 2-я - основная при маневрировании. На Форде же я её по возможности обхожу, пользуясь 1-й, а это совершенно неправильно.
Повторю то, что я писал выше и за что меня здешние аборигены шайками закидали - ФОРДОВСКИЙ дизель неправильный. Он потенциально опасен (например, может заглохнуть на перекрёстке).
Кстати, за переход с 1-й на 3-ю минуя 2-ю, которым ты пользуешься, меня обсмеивали особо яростно, а ведь это нормальный штатный приём езды. Такие вот ездоки.
Я обсуждал рекомендуемые здесь приёмы троганья с места без газа с несколькими большими профессионалами - они в полном недоумении. Бред, говорят. Основная задача на дороге - быстро выполнить маневр. Кстати, и турбоямы большинство пользователей других легковых дизелей просто не знает как и проблемы "заглохла".
Да, ладно с этим. Интересно другое: я впервые заправился не на Лукойле обычным НЕ-ЕВРО топливом. Так вот, создалось впечатление, что проблемы "со второй передачей" значительно уменьшились. Вроде, машина стала менее чувствительна к выбору режима и переключениям, значительно "мягче", естественнее. Буду разбираться дальше, набирать статистику. Как вариант - мозги расчитаны не на ЕВРО топливо, а на обычное (разница в пользовательских характеристиках у них должна быть). Вот на ЕВРО и выкаблучивает. Это вполне реально, учитывая, что ФОРДовсая электроника древняя (магнитола, сигнализация из того, что я знаю) и мозги работают достаточно плохо (программа) о чём тут неоднократно писали.
Разьесните как полному лузеру в деле переключения передач на FF2 TDCI 1.8 до этого ездил на автомате. Не могу совладать с переходом на пониженую первую и вторую постояное дерганье, и сцпеление мне кажется жесковатым может его можно отрегулировать, сделать помягче.
Как мне кажется всё дело привычки. Я ездил на стареньком 2.0без Мерсе так он так дёргался при переключении или когда двигаешсяна 1й или 2й пер. и отпускаешь газ что народ нередко задовал вопрос "А ето что нормально" я незнаю но мне казалось что двигатель не в тяговом режиме является хошь не хошь нагрузкой отсюда и дерготня хотя сестра каталась с подругой на W Венто с коробкой автомат и говорила"как плавно едет машина". Но когда я выехал из салона мне казалось что нет никаких рывков( так и было) но немного поездив я подраспустился и вобщем приближаюсь к тому что было возможно потому что меня это не напрягает.
А что касается сцепления на Мерсе приблизительно такое же , приятель после москвича был в восторге, но может конечно на автомате оно и помягче непробовал
(не злая Шутка)
-сам иногда со светофора трогаюсь без добавления газа ... плавненько получается ...
- вторая не напрягает, переключаться стараюсь после 2 тыс.
Ещё немного о топливе.
Вчера был в Ивангороде. Для тех, кто не знает - это пограничный город с Эстонией. На въезде на одном километре 6 заправок, в том числе и Лукойл с НЕСТЕ. Ценник на дизель - от 24.20 до почти 26руб. Так вот, при мне въехала (со стороны России) колонна немецких, вроде, "домов на колёсах". Штук сорок. И вся эта колонна (Фольксвагены и пр.) дружно поехала за дешёвой солярой, проигнорировав ЕВРО. А ведь немцы свихнувшиеся на заботе о своих авто.
Чем всё-таки чревато использование НЕ-ЕВРО солярки на наших моторах?
Внятного ответа не было.
Ответил бы какой-нибудь специалист.
В Питере есть дизельный НИИ, можно было бы обратиться, но там теперь одни офисы.
А ведь при нынешних ценах и их тенденциях вопрос становится актуальным. Кроме того, понятно, что при такой вилке цен реально залить под видом ЕВРО-4 обычный ГОСТ, особо где-нибудь на трассе. С бензином я на такое нарывался кругом да рядом. Специально заливал по пол-бака и возил запасную канистру на случай застучавших пальцев.
Димасик:
|
сам иногда со светофора трогаюсь без добавления газа ... плавненько получается ... |
А как ты реагируешь, когда перед тобой на перекрёстке вереница машин "плавненько" трогается одна за одной и ты подъезжаешь к красному?
От того, в частности, и пробки.
EvKormin:
|
вроде, "домов на колёсах". Штук сорок. И вся эта колонна (Фольксвагены и пр.) дружно поехала за дешёвой солярой, проигнорировав ЕВРО. А ведь немцы свихнувшиеся на заботе о своих авто. |
Дома на колесах мало кто покупает, их берут в прокат, отсюда и естественное желание съэкономить.
EvKormin
- нормально отношусь, у англичан есть хорошая поговорка, лучше опоздать на встречу на 5 минут , чем приехать на кладбище на 30 лет раньше!!!
У нас в Екатеринбурге ходят слухи в среде менеджеров автосалонов, что к осени возможно начнуться продажи дизеля 2.0 с новой автоматической коробкой, может и в других регионах есть такое, особенно интересует Москва и Питер
Очень хотелось бы верить в это
в курилке я конечно согласен, но может у кого инфа какая есть, хотелось по существу узнать, а то так и не дождусь куплю Сеат Леон - ценник привлекает, а за уже родную марку обидно
, альтернативы то у нас нет, а хотя могла бы быть
d_unit:
|
а то так и не дождусь куплю Сеат Леон - ценник привлекает, а за уже родную марку обидно , альтернативы то у нас нет, а хотя могла бы быть |
Как нет? Golf/Octavia (ещё jetta) - чутка подороже покуса (но дешевле ЛЕОНА!).
Хотя ИМХО: когда выйдет FF2.0 TCDi на 6-ст автомате, цена у него будет едвали НЕ ВЫШЕ обозначенных шкоды и гольфа.
Будет ещё в скоре РЕНО 2.0 турбодизеля поставлять...
Так что, конкуренты есть - и они успешно продаются
OmegaB
я имел в виду у Форда, в Европе все 3 двигателя ставяться, и врятли он превысит отметку в 900 т. в аналогичной комплектации
Да он все равно будет существенно дешевле волькса, если взять белоруский титаниум+ 2 литра+ PowerShift+ ксенон+ППП+и еще кучу всего, то выходит не более 760тыр в переводи с евро. Так что врядли у нас будет дороже, скорее всего дешевле - я надеюсь в районе 720, ну максимум 740...
Buster:
|
ну максимум 740... |
740...
Всё-равно, много...
Вы тут циферками легко слишком бросаетесь: 900... 700... (ЗА ФОКУСЪ!)
Если уж так припёр форд+дизель - я тогда скорее, рэйнжер бы взял! (за 750 уже мона глядеть в его сторону...)!
Нужно мутить варианты: либо 2.0 на "ручке" брать и в "скромной" комплектухе... либо забить...
32 тыщи гринских - перебор...
Мммм...
Может, по етому 2.0 к нам и не поставляют? Многие за покус ~32 куска выложат?
OmegaB
Сейчас опять начнется.
1. Приведите цены на новых конкурентов в аналогичной комплектации. Там Октавию или Гольфа... Так, чтобы было все кроме кожи.
2. Мы говорим о новых или бу? Лично мне страшно брать рейджроверы бу, они то и новые ломучие.
3. Стоимость владения авто - другой класс, другая цена...
P.S. Лично я готов отдать 700 за фокус 2+PowerShift
Buster:
|
OmegaB 2. Мы говорим о новых или бу? Лично мне страшно брать рейджроверы бу, они то и новые ломучие. |
Читайте внимательнее!
OmegaB ни слова не говорил про "рейджроверы". Речь шла про Ford Ranger.
JayJay:
|
Buster:
| OmegaB 2. Мы говорим о новых или бу? Лично мне страшно брать рейджроверы бу, они то и новые ломучие. |
Читайте внимательнее! OmegaB ни слова не говорил про "рейджроверы". Речь шла про Ford Ranger. |
Не так понял
Но все равно остается первый вопрос про цены гольфа и октавии.
Да Ranger голый стоит почти 700. Да и многим просто не нужен открытый кузов. Это вообще специфичная машина.
OmegaB
я конечно с тобой согласен, за эти деньги много чего из дизелей моно взять, тот же С-макс, а про других производителей промолчу. К концу года Ситроен и Рено будут продавать практически все модели с дизелями, Опель даже корсу продавать будет - соответственно и Фиат подтяниться, движки с Опелем одни и теже.
Вопрос то открытым остался будет или нет на Фокусе 2 литра с автоматом?
А спорить у кого лучше и что дешевле - это дело вкуса!!!
танк
От бензинки подходит, сам 3 тыщи назад сменил воздухан ...
trotill:
|
танк От бензинки подходит, сам 3 тыщи назад сменил воздухан ... |
Спасибо, буду брать пока в превоксе появились.
Всем привет!
Получил новый дизель, вот такие различия:
- греется до 90 очень быстро;
-сцепление мягкое ( по сравнению с предыдущем);
-при трогании, без нажатия педали газа, делает автоматически перегазовку (очень прикольно);
- заглох за пробег 1000 км один раз и то при эсперементах (практически сознательно вызывал это явление), харатреного ужасного звука не наблюдолось - просто затих.
остальных различий не заметил, пока не заметил!
btr
Поздравляю!
А что с предыдущей машиной случилось?
alex_passat_b3
9 July 2008
btr:
|
Всем привет! Получил новый дизель, вот такие различия: - греется до 90 очень быстро; -сцепление мягкое ( по сравнению с предыдущем); -при трогании, без нажатия педали газа, делает автоматически перегазовку (очень прикольно); - заглох за пробег 1000 км один раз и то при эсперементах (практически сознательно вызывал это явление), харатреного ужасного звука не наблюдолось - просто затих.
остальных различий не заметил, пока не заметил! |
У меня тоже греется довольно быстро.
Связываю с дополнительной теплоизолицией капота, которая установлена заводом. У меня комплектация комфорт.
Skylark406
Предыдущий пробежал 45 000 км, проблем нет, забрал сын.
alex_passat_b3
Под капотом утеплитель относительно одинаковый, здесь намудрили с малым кругом охлаждения (СОЖ),
Подулевой переключатель работает более конкретно (моргание дальним светом), под эмоциями давишь на рычажок, отпускаешь - дальний гаснет.
Создается впечатление, что ФМК ворум всетаки почитывает!
Пишите, критикуйте, хвалить надо меньше, а то ...