Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,1K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Ramezess
1 July 2008


может эту тему великую и закрыть? а то она и всё. и ничего... и ее распилить на мелкие части, флуд выбросить..
avatar
SilentSmart
2 July 2008


Я хоть и S-MAX-овод, но нас всех пригласили на дизельный форум, и вот я тут

Считаю, что мне чудовищно повезло! Я купил 2.0 дизель-автомат до его беспрецедентного подорожания. Если интересует опыт эксплуатации - с радостью поделюсь впечатлениями
avatar
Tocon
2 July 2008


SilentSmart

Очень интересно узнать как с динамикой у автомата, к сожалению покататься нет возможности! И конечно какой расход?
avatar
sedna
2 July 2008


SilentSmart
А как на автомате обстоят дела с турбоямой? И на каких оборотах он включает повышенную?
avatar
SilentSmart
2 July 2008


В том-то и прелесть автомата, что он переключает передачи, не давая повода турбояме.
Если предположить наличие турбоямы ниже 1500 оборотов, то да, если обороты в диапазоне 1000-1500 и педаль акселератора не задействлена, то при нажатии на оную - автомат сразу же включает пониженную. Если при этом и так 1-ая передача, то она короткая, и провала практически не ощущается, можно и колеса в пробуксовку сорвать.
Даже если переключить на мануальный режим, то автомат не даст всё-равно переключить на другую передачу, если не набрано соотв. число оборотов.

А теперь про переключение на повышенную.
Автомат адаптивный и зависит от стиля езды Если стиль умеренный, то при плавном наборе скорости при чуть более 2000 оборотах идет переключение на повышенную, если манера более активная, то на 2500 и т.д.
В опциях также можно заказать IVDC с тремя режимами (sport | normal | comfort). В сочетании с автоматом мы получаем практически 3 разных машины. Если надо кого-то сделать со светофора - переключаем на спорт, автомат крутит да 3000-4000 оборотах в зависимости от усилия на педаль. Но дизель нет смысла так сильно крутить, дизель и на 2500 оборотах активно набирает скорость.

Я ответил на вопрос? Или неправильно его понял?
OmegaB
2 July 2008


avatar
Andrew62:

avatar
-Doc-:

На С-Максе появился дизель 2.0 с АКПП. Причем, АКПП - PowerShift (аналог DSG).
Есть ли новости по такому сочетанию на ФФ2??
Блин, ну очень хочется!

-Doc-
Если не дождусь, куплю Пассат.

Ещё октавию можно глянуть. Такой же дизель 2.0 (150 л.с.)
Подороже покуса, конечно... но ето лучше, чем НИЧЕГО!

Даже Белорусам поставляют! а в РФ - только ВТОРОСОРТНУЮ продукцию!
Мне фокус с такой политикой нафик и за даром не сдался!
EvKormin
3 July 2008


-Kirk-
Цифра 99,9 это все-таки результат деления расхода на слишком малый пробег после сброса показателя
Показываемый средний расход - ничто иное, как количество потреблённого топлива, делённое на пробег. 99,9 - результат деления на 0 после сброса. Надо сбрасывать на ходу, тогда всё нормально.
Для того, чтобы правильно оценивать остаток в баке, надо сбрасывать ср. расход при сменах режима езды (город/трасса). Накапливать 1000 км, как тут писали, - совершенно бессмысленно. Всё это проходили на отечественных БК, которые, кстати, значительно совершеннее ФОРДОВСКОГО.

А на вторую передачу и бензинщики жалуются - точно так же тупит
её или проскакивать на динамичном разгоне или использовать для "тошнения" в пробке

Согласись, что это совершенно неправильно. По всем канонам - 2-я - основная при маневрировании. На Форде же я её по возможности обхожу, пользуясь 1-й, а это совершенно неправильно.
Повторю то, что я писал выше и за что меня здешние аборигены шайками закидали - ФОРДОВСКИЙ дизель неправильный. Он потенциально опасен (например, может заглохнуть на перекрёстке).
Кстати, за переход с 1-й на 3-ю минуя 2-ю, которым ты пользуешься, меня обсмеивали особо яростно, а ведь это нормальный штатный приём езды. Такие вот ездоки.
Я обсуждал рекомендуемые здесь приёмы троганья с места без газа с несколькими большими профессионалами - они в полном недоумении. Бред, говорят. Основная задача на дороге - быстро выполнить маневр. Кстати, и турбоямы большинство пользователей других легковых дизелей просто не знает как и проблемы "заглохла".
Да, ладно с этим. Интересно другое: я впервые заправился не на Лукойле обычным НЕ-ЕВРО топливом. Так вот, создалось впечатление, что проблемы "со второй передачей" значительно уменьшились. Вроде, машина стала менее чувствительна к выбору режима и переключениям, значительно "мягче", естественнее. Буду разбираться дальше, набирать статистику. Как вариант - мозги расчитаны не на ЕВРО топливо, а на обычное (разница в пользовательских характеристиках у них должна быть). Вот на ЕВРО и выкаблучивает. Это вполне реально, учитывая, что ФОРДовсая электроника древняя (магнитола, сигнализация из того, что я знаю) и мозги работают достаточно плохо (программа) о чём тут неоднократно писали.
Zhyk
3 July 2008


Разьесните как полному лузеру в деле переключения передач на FF2 TDCI 1.8 до этого ездил на автомате. Не могу совладать с переходом на пониженую первую и вторую постояное дерганье, и сцпеление мне кажется жесковатым может его можно отрегулировать, сделать помягче.
andrey_531
3 July 2008


Как мне кажется всё дело привычки. Я ездил на стареньком 2.0без Мерсе так он так дёргался при переключении или когда двигаешсяна 1й или 2й пер. и отпускаешь газ что народ нередко задовал вопрос "А ето что нормально" я незнаю но мне казалось что двигатель не в тяговом режиме является хошь не хошь нагрузкой отсюда и дерготня хотя сестра каталась с подругой на W Венто с коробкой автомат и говорила"как плавно едет машина". Но когда я выехал из салона мне казалось что нет никаких рывков( так и было) но немного поездив я подраспустился и вобщем приближаюсь к тому что было возможно потому что меня это не напрягает.
А что касается сцепления на Мерсе приблизительно такое же , приятель после москвича был в восторге, но может конечно на автомате оно и помягче непробовал (не злая Шутка)
Димасик
3 July 2008


-сам иногда со светофора трогаюсь без добавления газа ... плавненько получается ...
- вторая не напрягает, переключаться стараюсь после 2 тыс.
EvKormin
3 July 2008


Ещё немного о топливе.
Вчера был в Ивангороде. Для тех, кто не знает - это пограничный город с Эстонией. На въезде на одном километре 6 заправок, в том числе и Лукойл с НЕСТЕ. Ценник на дизель - от 24.20 до почти 26руб. Так вот, при мне въехала (со стороны России) колонна немецких, вроде, "домов на колёсах". Штук сорок. И вся эта колонна (Фольксвагены и пр.) дружно поехала за дешёвой солярой, проигнорировав ЕВРО. А ведь немцы свихнувшиеся на заботе о своих авто.

Чем всё-таки чревато использование НЕ-ЕВРО солярки на наших моторах?
Внятного ответа не было.
Ответил бы какой-нибудь специалист.
В Питере есть дизельный НИИ, можно было бы обратиться, но там теперь одни офисы.
А ведь при нынешних ценах и их тенденциях вопрос становится актуальным. Кроме того, понятно, что при такой вилке цен реально залить под видом ЕВРО-4 обычный ГОСТ, особо где-нибудь на трассе. С бензином я на такое нарывался кругом да рядом. Специально заливал по пол-бака и возил запасную канистру на случай застучавших пальцев.

Д
Димасик:

сам иногда со светофора трогаюсь без добавления газа ... плавненько получается ...

А как ты реагируешь, когда перед тобой на перекрёстке вереница машин "плавненько" трогается одна за одной и ты подъезжаешь к красному?
От того, в частности, и пробки.
avatar
Campo
3 July 2008


E
EvKormin:

вроде, "домов на колёсах". Штук сорок. И вся эта колонна (Фольксвагены и пр.) дружно поехала за дешёвой солярой, проигнорировав ЕВРО. А ведь немцы свихнувшиеся на заботе о своих авто.

Дома на колесах мало кто покупает, их берут в прокат, отсюда и естественное желание съэкономить.
Димасик
3 July 2008


EvKormin
- нормально отношусь, у англичан есть хорошая поговорка, лучше опоздать на встречу на 5 минут , чем приехать на кладбище на 30 лет раньше!!!
avatar
d_unit
3 July 2008


У нас в Екатеринбурге ходят слухи в среде менеджеров автосалонов, что к осени возможно начнуться продажи дизеля 2.0 с новой автоматической коробкой, может и в других регионах есть такое, особенно интересует Москва и Питер
Очень хотелось бы верить в это
avatar
Ramezess
3 July 2008


имха - в курилку
avatar
d_unit
3 July 2008


в курилке я конечно согласен, но может у кого инфа какая есть, хотелось по существу узнать, а то так и не дождусь куплю Сеат Леон - ценник привлекает, а за уже родную марку обидно , альтернативы то у нас нет, а хотя могла бы быть
OmegaB
6 July 2008


avatar
d_unit:

а то так и не дождусь куплю Сеат Леон - ценник привлекает, а за уже родную марку обидно , альтернативы то у нас нет, а хотя могла бы быть

Как нет? Golf/Octavia (ещё jetta) - чутка подороже покуса (но дешевле ЛЕОНА!).
Хотя ИМХО: когда выйдет FF2.0 TCDi на 6-ст автомате, цена у него будет едвали НЕ ВЫШЕ обозначенных шкоды и гольфа.

Будет ещё в скоре РЕНО 2.0 турбодизеля поставлять...
Так что, конкуренты есть - и они успешно продаются
avatar
d_unit
6 July 2008


OmegaB
я имел в виду у Форда, в Европе все 3 двигателя ставяться, и врятли он превысит отметку в 900 т. в аналогичной комплектации
avatar
Buster
6 July 2008


Да он все равно будет существенно дешевле волькса, если взять белоруский титаниум+ 2 литра+ PowerShift+ ксенон+ППП+и еще кучу всего, то выходит не более 760тыр в переводи с евро. Так что врядли у нас будет дороже, скорее всего дешевле - я надеюсь в районе 720, ну максимум 740...
OmegaB
6 July 2008


avatar
Buster:

ну максимум 740...

740...
Всё-равно, много...


Вы тут циферками легко слишком бросаетесь: 900... 700... (ЗА ФОКУСЪ!)
Если уж так припёр форд+дизель - я тогда скорее, рэйнжер бы взял! (за 750 уже мона глядеть в его сторону...)!

Нужно мутить варианты: либо 2.0 на "ручке" брать и в "скромной" комплектухе... либо забить...
32 тыщи гринских - перебор...

Мммм...
Может, по етому 2.0 к нам и не поставляют? Многие за покус ~32 куска выложат?
avatar
Buster
7 July 2008


OmegaB
Сейчас опять начнется.
1. Приведите цены на новых конкурентов в аналогичной комплектации. Там Октавию или Гольфа... Так, чтобы было все кроме кожи.
2. Мы говорим о новых или бу? Лично мне страшно брать рейджроверы бу, они то и новые ломучие.
3. Стоимость владения авто - другой класс, другая цена...

P.S. Лично я готов отдать 700 за фокус 2+PowerShift
avatar
JayJay
7 July 2008


avatar
Buster:

OmegaB
2. Мы говорим о новых или бу? Лично мне страшно брать рейджроверы бу, они то и новые ломучие.

Читайте внимательнее! OmegaB ни слова не говорил про "рейджроверы". Речь шла про Ford Ranger.
avatar
Buster
7 July 2008


avatar
JayJay:

avatar
Buster:

OmegaB
2. Мы говорим о новых или бу? Лично мне страшно брать рейджроверы бу, они то и новые ломучие.

Читайте внимательнее! OmegaB ни слова не говорил про "рейджроверы". Речь шла про Ford Ranger.

Не так понял
Но все равно остается первый вопрос про цены гольфа и октавии.
Да Ranger голый стоит почти 700. Да и многим просто не нужен открытый кузов. Это вообще специфичная машина.
avatar
d_unit
7 July 2008


OmegaB
я конечно с тобой согласен, за эти деньги много чего из дизелей моно взять, тот же С-макс, а про других производителей промолчу. К концу года Ситроен и Рено будут продавать практически все модели с дизелями, Опель даже корсу продавать будет - соответственно и Фиат подтяниться, движки с Опелем одни и теже.
Вопрос то открытым остался будет или нет на Фокусе 2 литра с автоматом?
А спорить у кого лучше и что дешевле - это дело вкуса!!!
avatar
trotill
8 July 2008


танк
От бензинки подходит, сам 3 тыщи назад сменил воздухан ...
avatar
танк
8 July 2008


avatar
trotill:

танк
От бензинки подходит, сам 3 тыщи назад сменил воздухан ...

Спасибо, буду брать пока в превоксе появились.
btr
9 July 2008


Всем привет!
Получил новый дизель, вот такие различия:
- греется до 90 очень быстро;
-сцепление мягкое ( по сравнению с предыдущем);
-при трогании, без нажатия педали газа, делает автоматически перегазовку (очень прикольно);
- заглох за пробег 1000 км один раз и то при эсперементах (практически сознательно вызывал это явление), харатреного ужасного звука не наблюдолось - просто затих.

остальных различий не заметил, пока не заметил!
avatar
Skylark406
9 July 2008


btr
Поздравляю!
А что с предыдущей машиной случилось?
alex_passat_b3
9 July 2008


B
btr:

Всем привет!
Получил новый дизель, вот такие различия:
- греется до 90 очень быстро;
-сцепление мягкое ( по сравнению с предыдущем);
-при трогании, без нажатия педали газа, делает автоматически перегазовку (очень прикольно);
- заглох за пробег 1000 км один раз и то при эсперементах (практически сознательно вызывал это явление), харатреного ужасного звука не наблюдолось - просто затих.

остальных различий не заметил, пока не заметил!

У меня тоже греется довольно быстро.
Связываю с дополнительной теплоизолицией капота, которая установлена заводом. У меня комплектация комфорт.
btr
10 July 2008


Skylark406

Предыдущий пробежал 45 000 км, проблем нет, забрал сын.

alex_passat_b3

Под капотом утеплитель относительно одинаковый, здесь намудрили с малым кругом охлаждения (СОЖ),

Подулевой переключатель работает более конкретно (моргание дальним светом), под эмоциями давишь на рычажок, отпускаешь - дальний гаснет.

Создается впечатление, что ФМК ворум всетаки почитывает!
Пишите, критикуйте, хвалить надо меньше, а то ...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up