дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2 |
Jeki: |
танк Да я уже опредилился, буду брать S-Max |
Jeki: |
Итак, подбил чеки: Между двумя ТО машина проехала 20 975 км., В общей сложности было сожрано 1530,61 литров диз.топлива (65% - ЛукОйл, 20% - Шелл, 15% - другие заправки) на сумму 30578,48 рублей. Путём нехитрых подсчётов получаем: Средняя цена соляры = 19 руб. 98 коп. Расход на 100 км. пути = 7 литров ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!!! |
-Doc-: |
поэтому, с учетом более частых (?) ТО отбить разницу на топливе вряд ли получится. |
цитата: |
пересечении рубежа 100 кмч и 2000об. происходит весьма заметный для водителя затык, раньше не было этого полюбому бы заметил ...а как у вас вэтом режиме???пробег 13000 |
цитата: |
Блин, у меня та же фигня ))) уже задавал вопрос по поводу затыка на 5-й, прям как у меня слово в слово, сначала беглый разгон, потом потеря тяги на долю секунды и я немного придавливаю педаль чтобы не потерять в разгоне, ощущения что до 2 тыщ оборотов разгон живее чем после (при условии что педаль не трогать)... |
D Dizelь: |
Кто нибудь ездил на ФФиеста 1.4TDCI.У меня пробег уже 106000 за это время меня побеспокоило две вещи:1.Пробило уплотнение форсунки 160РУБЛЕЙ.2.Провернуло ремень ГРМ сломало клапанный рычаг(коромысло) ГРМ1600РУБ,Коромысло700РУБ За всё время эксплуатации расход не превышал 5/100км. |
цитата: |
парни, с сожалением прихожу к мысли, что с удорожанием солярки дизель теряет свою привлекательность... Я сам езжу на бензинке, давно хочу дизель, причем только с АКПП (Москва, пробки...). Однако, в последнее время цены на 92-й и солярку почти сравнялись, изначально дизель (особено с АКПП) заметно дороже бензинового, поэтому, с учетом более частых (?) ТО отбить разницу на топливе вряд ли получится. В плюсах остается ураганный момент и ... Блин , и все... Это то, что вполне можно пережить. Кстати, в Европе цены на дизельное топливо уже выше цен на бензин. Неужели "прощай мечта?". |
цитата: |
Парни с этим все просто! Посмотрите гарфик зависимости крутяшего момента то оборотов и график мощности от оборотов. (у меня сейчас под рукой нет если интересно завтра выложу). Так вот если их наложить друг на друга то получится график в виде контура спины двухгоробова верблюда. |
-Doc-: |
смотрим последние 2 цены. Это бенз и ДТ в евро за литр. Взято отсюда: http://www.aaroadwatch.ie/eupetrolprices/default.asp (выбираем месяц - смотрим цену) Т.о. в целом равны, местами дороже. Price Comparisons - Surveyed in February Local Currency per litre Euro cent per litre Country Currency Unleaded Diesel Unleaded Diesel Austria Euro - - 1.169 1.143 Belgium Euro - - 1.440 1.151 Finland Euro - - 1.406 1.202 Germany Euro - - 1.368 1.257 Greece Euro - - 1.077 1.089 Netherlands Euro - - 1.535 1.223 Italy Euro - - 1.370 1.344 Luxembourg Euro - - 1.154 1.016 Spain Euro - - 1.083 1.039 France Euro - - 1.323 1.176 Ireland Euro - - 1.169 1.175 Portugal Euro - - 1.369 1.174 Slovenia Euro - - 1.022 1.030 Sweden Swedish Krona 12.49 12.64 1.345 1.361 Estonia Kroons 15.20 16.60 0.971 1.061 Latvia Lats 0.687 0.704 0.979 1.004 Lithuania Litas 3.53 3.60 1.022 1.043 Slovakia Koroan 38.94 40.85 1.183 1.241 Switzerland Swiss Franc 1.74 1.89 1.084 1.178 GB Sterling 1.039 1.091 1.388 1.457 USA US Dollars 0.7921 0.87 0.538 0.591 Northern Ireland Pound Sterling 1.05 1.099 1.395 1.46 Norway Norwegian Krone 12.25 11.94 1.548 1.509 Poland Zloty 4.28 3.99 1.173 1.094 Hungary Forint 293.0 297.0 1.195 1.211 Czech Republic Czech Koruna 30.30 30.60 1.137 1.148 Denmark Danish Krone 10.54 9.82 1.414 1.318 |
-Doc-: |
парни, с сожалением прихожу к мысли, что с удорожанием солярки дизель теряет свою привлекательность... Неужели "прощай мечта?". |
-Doc-: |
Sergello таблицу выделил, а не посмотрел Смотрим: Греция, Словения, Эстония, Латвия, Литва, Словакия, Швейцария, Великобритания, Венгрия, Чехия,обе Ирландии - это там, где дизель дороже. А что остается на "везде в еврозоне" из этого списка На литрах - да, экономия, но сама машина изначально значительно дороже. Вот и выходит как бензиновая по итогам пары лет. |
цитата: |
экономия на топливе это побочный момент владения дизелем. |
цитата: |
Машина опасна для жизни. |
цитата: |
Форд не имел права выпускать мотор, имеющий склонность глохнуть при малейшей возможности |
цитата: |
А ещё я посмотрел, как работает автомат на Ниссановском движке. Так вот, он под нагрузкой держит практически всегда не меньше 2000 оборотов. Никакой турбоямы при этом не ощущается. |
E EvKormin: |
Тронутся не давя на газ проблем не вызывает Это я совсем не понял. Если не прижать прилично газ под 2500 оборотов на первой передаче - с места не тронешся или заглохнешь! О 2-й и думать нечего. Переключаться ниже чем на 2000 - бессмысленно. Это полностью противоречит основному правилу вождения бензиновых - "первая - для троганья с места". Я сейчас 2-й пользуюсь крайне редко, а при разгоне - почти никогда. Кстати, Ниссановский автомат именно так и работает. |