Не подскажите, а есть ли дизел 1,6 АТ Всеволожской сборки?
Очень много читал что ПРо фокусы говорят что у них движки одноразовые, а относятся ли к ним дизельные, кто в курсе??
М`С
Для деформации нужно резкое изменение температуры. И даже если с одной стороны -30, а с другой +20, то без резкого перепада ничего не будет, как ничего не происходит с обычными оконными стеклами. При включении кондиционера понижение температуры воздуха на выходе произойдет постепенно, после охлаждения воздуховодов. Трещина скорее говорит о качестве данного экземпляра стекла, она может расползаться после маленькой выбоины от камня или при деформации кузова (даже временном, при попадании колесом в яму), а перепады температуры и дальнейшие колебания кузова только ускоряют процесс.
Кондиционер использую на 90% именно на стекло. А с центральных воздуховодов можно поиметь гайморит и продув плечевых суставов.
Горизонтальная трещина появляется скорее всего зимой, при обдуве стекла горячим воздухом и с внешней стороны какой нибудь грузовик окатывает водой из лужи. Либо когда прогреют полностью двигатель и включают печку на полную мощность на стекло.
У друга на спектре горизонтальная трещина, правда не на всю длинну, получилась при съезде с бордюра.
DDN1:
|
М`С Для деформации нужно резкое изменение температуры. И даже если с одной стороны -30, а с другой +20, то без резкого перепада ничего не будет, как ничего не происходит с обычными оконными стеклами. При включении кондиционера понижение температуры воздуха на выходе произойдет постепенно, после охлаждения воздуховодов. Трещина скорее говорит о качестве данного экземпляра стекла, она может расползаться после маленькой выбоины от камня или при деформации кузова (даже временном, при попадании колесом в яму), а перепады температуры и дальнейшие колебания кузова только ускоряют процесс. Кондиционер использую на 90% именно на стекло. А с центральных воздуховодов можно поиметь гайморит и продув плечевых суставов. |
Отчасти такая инфа была мной прочитана в одной из книжек по эксплуатации Опель, что не рекомендуется после долгого простоя машины на солнце в жаркий летний день включение кондиционера на полную мощность и перевода всего воздушного потока на стекло - во избежания деформации ветрового стекла и его растрескивания. А стекло очень сильно может нагреться,в отличие от обычного оконного стекла. Во первых, за счет так называемого парникового эффекта в салоне, плюс стекло (нижняя его часть) находится в непосредственной близости от торпеды, которая в своем большинстве темного цвета и нагревается ну очень сильно. Не знаю до какой температуры может нагрется стекло, но поверьте, при охлаждении его воздухом 16-18 С, ему приходится не сладко)))
Ну а неровности дороги и летящие камни из-под бешенных камазов, естественно этот процес ускорят.
М`Сцитата: |
И в один прекрасный жаркий денек на стекле появится трещина, аккурат напротив ветровых воздуховодов, из-за разницы температур. Очень часто вижу новые иномарки с горизонтальными трещинами 20-30 см внизу стекла. |
Парни! Вопрос был не в этом, а в производительности ондиционера. А с дуру можно сломать, что угодно. И как правильно утверждает
DDN1 цитата: |
Для деформации нужно резкое изменение температуры. |
. И при всей мощи коднея и нормально закалённом стекле, стекло не лопнет.
Serj21rusцитата: |
Очень много читал что ПРо фокусы говорят что у них движки одноразовые, а относятся ли к ним дизельные, кто в курсе?? |
Ну по моим данным, наш дизель раситан на 1 000 000 км. (один миллион)
В условиях российской действительности половину пройдет точно.
Serj21rus:
|
Очень много читал что ПРо фокусы говорят что у них движки одноразовые, а относятся ли к ним дизельные, кто в курсе?? |
Не помню где читал. Говорили, что у современных турбированных дизелей, при нормальной эксплуатации, ресурс 400000 км
Думаю вполне нормально
Проблема негаснушего длительное время экрана бортового компьютера (FF-2008) решилась... перезагрузкой БК методом снятия клеммы с аккумулятора. Комп он и в африке комп.
Подскажите у кого нибудь есть проблема со статикой от сидений, у меня "тряпка" такая статичная что не просто подёргивает от машины, а бъёт с щелчком который слышно с другой стороны машины, пассажиры боятся двери закрывать как будто им надо за электрошок подержаться. Я в своей сторой машине(тоже тряпошный салон) никогда такого ужаса не испытовал
, если даже закрыть дверь за пластик, то неприменно колбаснёт о первый мет. предмет может велюр в этом плане получше? Что делать
Причём заряд происходит в момент вы хода из машины, пока сидиш можно до всего касаться безбоязненно.
andrey_531
Есть такая проблема! Решил следующим образом. Купил за 20р. антистатик от ТАЗ 2109 прикрутил и вуаля!
цитата: |
Горизонтальная трещина появляется скорее всего зимой, при обдуве стекла горячим воздухом и с внешней стороны какой нибудь грузовик окатывает водой из лужи. Либо когда прогреют полностью двигатель и включают печку на полную мощность на стекло. |
Да, только зимой такое может быть в морозы и лужи тут не причем(Когда лужи, стекло полюбому в тепле, ведь за бортом не ниже 0).Эта одна из проблем например паджериков в старом кузове, где воздуховод очень близко к стеклу расположен , многие с трещинами катаются.
цитата: |
Да кстати судя по всему это последнее гарантийное ТО, т.к. в сентябре ровно 2 года машине. Отчет постараюсь выложить позже. |
Очень интересно было бы прочитать.
Уважаемые ВСЕ! Ну сколько можно флудить??? Половина ДИЗЕЛЬНОЙ страницы забита обсуждением кондея и лобовика, статическим электричеством и прочей ерундой!
Нафига это ЗДЕСЬ писать???
Извините за OFF, не удержался
NeMA:
|
GeorgeB3:
| Проблема негаснушего длительное время экрана бортового компьютера (FF-2008) решилась... перезагрузкой БК методом снятия клеммы с аккумулятора. Комп он и в африке комп. |
Попробовал, работает! Всем рекомендую! |
Ну ладно, один пошутил. А это уже перебор. Кроме того что магнитола начнёт код требовать ни чего не получите. Или вы каждый раз после отановки клему предлогаете снимать
Bachik
Зачем пошутил? Проблема была в том. что БК не уходил в sleep по прошествии положенных 10-20 минут (до 40 по словам сервисменов), по факту за двое суток экран не погас. Машина стоит на улице и привлекает пионэров светящимся экраном всю ночь. Снятие клеммы проблему решило - БК уходит в sleep через 10 мин. При этом код магнитолы прблемой считать по меньшей мере странно - я ж ее не украл, и станции находятся в энергонезависимой памяти.
И не надо передергивать, при каждой остановке снимать не надо. К тому же я поделился решением, согласен, не очень красивым, но я никого не заставляю так делать. Можно обратиться в сервис. Кстати, в сервисе на мой вопрос "почему не гаснет" сказали: записыватесь на диагностику через 3 надели, отсавляйте машину на ночь, будем смотреть. Угадай, что они первым делом сделали бы, обнаружив утром светящийся экран БК?
GeorgeB3
Сори! Не правильно понял! Я решил что В хотите сказать, что после этой операции БК будет тухнуть сразуже после постановки на сигнализацию!
цитата: |
И в один прекрасный жаркий денек на стекле появится трещина, аккурат напротив ветровых воздуховодов, из-за разницы температур |
По мне, пусть стекло лопнет, нежели я или мои родственники заработаю воспаление дыхательных путей или еще хуже, легких. Вот так я думаю.
Ну наконец то мой "изя" окончательно сломался(я думаю что с самого начала работал не так)сегодня в очередной раз на лукоиле устраивал пляски с воронкой пару литров под машину и литров 5 в бак потом надоело, поехал на шелл там нармальные пистолеты, но и там пистолет отсчёлкивается и льёт под машину, успех на сегодня примерно литров 14 и неслабая цена
Здравствуйте уважаемые дизелисты и ожидающие.
Прочитал весь ствол (эту ветку) и ветки (возникшие позже), затратив на это год (по 1..2 стр. в 1..3 дня; (времени не хватало)). Очень хочу выразить благодарность всем участникам форума и особенно тем, кто делился и предлагал решения разного рода проблем. Желаю всем удачи на дорогах и исправного состояния автомобилей.
Теперь про ФФ – дизель.
1,5 недели назад купил. Проехал 900 км. Двигатель интересный (для меня, т к первый дизель в жизни на котором я езжу). НО! За 1,5 недели я пришел к выводу, что следующая машина будет точно не FORD. Что касается дизеля, пока не знаю. Решение мое обусловлено полным отсутствием необходимых технических знаний у сервисных служащих и, как следствие, самого сервиса. Часто это незнание сопряжено с нежеланием решать проблемы, выполнять свою работу или поддерживать хоть сколько-нибудь примитивный уровень обслуживания клиента, если конечно это не связано с продажей каких-либо товаров (автомобилей, легко устанавливаемых запчастей). Но, даже если найдется приличный сотрудник дилерской компании или горячей линии FORD (перечислены те люди, с которыми общается обычный человек – покупатель) и захочет ответить тебе на вопрос или помочь в гарантийном ремонте, он все равно не сможет этого сделать, так как даже ему (сотруднику сервисной станции) не удастся найти соответствующих инструкций. Просто соответствующие сотрудники FoMoCo их либо не напечатали, либо не перевели, либо просто на них забили. Следует вывод - проблема системная.
Мои истории.
1. Заказал машину. Все знают, что дилеры, отмахиваясь на FORD, брали двойную цену за ABS при заказе IVD. Звоню на горячую линию и получаю ответ, что не должны. Иду к дилеру (Форд Центр Измайлово), тот в свою очередь привычным жестом отправляет от себя подальше и добавляет, что такой фокус проходит только с евроFocus, где ABS в базе. Объясняю, что для комплектации Ghia при заказе дизельного двигателя ABS также в базе (с 27.12.07, а мой заказ от 28.02.08). Ответ дилера остается неименным. Звоню девицам из Hot Line Ford и спрашиваю: «как мне быть?». Ответ: «Иди туда, куда дилер послал!» Два разных ответа от одной службы наводят на мысли о том, что проблема не решена и существует ненулевая вероятность того, что она решится в мою пользу. Звоню на следующий день, слышу ответ вообще на другой вопрос (которого я не задавал и который мне не интересен), пытаюсь спросить еще раз – не помогает. Еще одна попытка с таким же результатом и стало ясно, что спрашивать что-либо у этого оператора по интересующим вопросам бесполезно. Звоню утром следующего дня, другой оператор говорит, что отправит запрос в Форд Мотор Компани, и если я перезвоню завтра, то получу официальный ответ. Звоню в назначенный час, слышу оператора, тот говорит, что никогда они запросы не отправляют, а если отправляют, то не получают на них ответы, так как ответы отправляются только дилерам. Стало ясно, что ничего не ясно. Заметил, что по утрам на звонки отвечают более понятливые и отзывчивые операторы. Забиваю себе в календарь, и в течение 2-х недель (каждое утро) звоню на горячую линию и почти каждый раз новому оператору излагаю свой вопрос (иду на рекорд, т. к. никогда в жизни не проявлял такой напористости). Зачем я это делал? Понадеялся, что если мне удастся их окончательно «достать», то они, по крайней мере, отвечать начнут одинаково. Стали…«заплати 2 раза и спи спокойно», причем и сотрудники дилера и сотрудники горячей линии (у дилера тоже были разные ответы, причем по телефону говорят, что если закажешь у нас дизель, то ABS будет в базе, а когда приезжаешь, то говорят, что, мол, трубку берут малолетки - стажеры ну и понятно, что, мол, ни хрена не понимают в данном вопросе). Наплевал на это дело, решив, что заплачу я им эти деньги. 9-го мая звонит мне менеджер из салона и, поздравляя с Праздником Великой Победы, сообщает, что машина пришла на некий дальний склад и что на днях (с 12.05.08), она подорожает на 25-35 тыс. рублей, и если я не хочу переплачивать, то завтра надо приехать и оплатить машину. Я поверил. Когда оплатил и увидел новые цены, то понял, что машина моя стала дешевле на 3000 руб. т.к. разрешился-таки принципиальный для всех вновь прибывающих дизелистов вопрос о цене на ABS и IVD. Весьма интересно, этот менеджер специально мне позвонил, чтобы я заплатил более высокую цену, или же поступил бесхитростно и действительно хотел мне помочь, просто не вникая в детали. Причем он мне говорит, что счет за автомобиль от завода к дилеру придет 15.05.08. Я спрашиваю: «не будет ли моя машина по этому счету дешевле?». Он говорит: «Если будет, то вернем переплаченную часть денег». Конечно, они мне ничего не вернули, да и спросить их невозможно, ведь счета я не видел. Похоже, что в их кассе «что попало – то пропало» (для клиента).
2. Про ППП. Получил машину и, естественно, сразу стал ее осматривать на наличие заказанных опций (по качеству и количеству). Спрашиваю присутствующего менеджера: «А где, милая, ППП?» Смотрю глаза бегают, мозг напрягается, но ответа не следует. Сам нашел (спасибо Вам, кто меня читает, я вас читал и все про это знал). На девушку зла не держу, теперь и она знает где ППП расположен. Документы оформили, выгоняю машину на стоянку перед салоном, начинаю более детально изучать что, где и как. Включаю ППП.
Насос потикал минутку, затем пауза, еще минутка тиканья и все. ДОП. ОТОП. ВЫКЛ. Ладно, думаю, потом разберусь. Изучил руководство по эксплуатации. Через день на холодной машине запускаю ППП, тот повторяет свою песню и вновь выключается, не завершив рабочего цикла. Больше его запустить не удалось, заблокировался. Но, меню, через которое осуществляется управление ППП изменилось, а руководство по эксплуатации не очень. Думаю, вдруг чего-либо не понял и сделал не так. Звоню дилеру с простым вопросом: «Как включить ППП?», прошу мастера, излагаю ситуацию. Он мне: «Я не знаю, так что звони в отдел продаж». Звоню в отдел продаж. Мой менеджер: «Я не знаю, звони на горячую линию». Звоню на горячую линию. Они: «Мы не знаем, звони дилеру». Круг замкнулся. Звоню другому мастеру (в Автопассаж на Варшавке), тот, узнав, что машину приобреталась у другого дилера, вешает трубку, но перед этим сказал, что не знает, как его включить по новому меню. Звоню своему дилеру и записываюсь на ремонт.
Мастер принял машину, 20 мин тестировал, говорит, что все работает. Я спрашиваю: «а на какую кнопочку Вы нажали, перед тем как увидели, что ППП работает?» Ответ: «Ни на какую, просто ошибок нет, а потому все понятно». Я объясняю, что меня не устраивает такой ответ, и что хочу видеть на своей машине работающее исправное оборудование. Ушел. Прошло часа полтора. За это время меня с моими вопросами о запуске ППП отшили несколько менеджеров отдела продаж, объясняя свое поведение тем, что не могут знать все и вообще все эти «гидроники» просятся в унитаз (чтоб их смыли). Будучи абсолютно неудовлетворенным ответами и разгуливая по автосалону я набрел на место, где висел на стене синий ящик с анкетами (на которых есть место для вольного мыслеизложения) «наше мнение важно для нас». Сел, задумался что и как написать, как в течении 2-х минут один из отправивших меня менеджеров привел своего вожака (может быть совпадение) и тот из всех сил бросился развешивать мне лапшу по ушам, рассказывая как это дело работает (придумывая на ходу различные варианты алгоритмов управления системы). Поняв, что его ответы не терпят абсолютно никакой критики, он, видимо, сам заинтересовался и начал предпринимать всевозможные попытки разузнать «как же на самом деле оно работает (включается)?». Не удалось ни ему ни мастеру. Не помог даже сеанс связи с Форд Мотор Компани. А все дело в том, что ни руководство для СТО, ни руководство пользователя, ни какой-то там внутренний сервер (типа etis) не содержат информации по новой структуре меню и программам (алгоритмам) управления устройств автомобиля. Ухватившись за последнюю отговорку, мастер сказал: «У Вас все работает, но проверить это не возможно, т. к. система не включится при температуре выше +5 С». Я снова объясняю, что имею право и обязан (согласно инструкции по эксплуатации) раз в месяц включать ППП принудительно. Ответ тот же. Не стал мучать человека, он сделал все, что мог. У него просто нет нужной информации, вот он и выдумывает ответы на ходу. Попрощались с ним до осени (до заморозков). Хотя, есть вероятность того, что он прав и что на рестайлинговых машинах система проснется по осени сама.
3. Система облегченного доступа к топливному баку сломалась при второй заправке, теперь туда хоть палец вставь, хоть что-нибудь еще, если диаметр предмета меньше диаметра отверстия. Вставлял пистолет в бак с большой аккуратностью, но когда вынимал его из трубки (также весьма осторожно) что-то слегка хрустнуло. Видимо так оно и сломалось. Претензий дилеру предъявлять не стал.
P.S. Прошу простить, если написал слишком много о вещах, которые никого не интересуют. Это мой первый форум (который я хотя бы читал) и мое первое в жизни сообщение. Надеюсь, это может служить оправданием.
P.P.S. Чьи номера о---тт (177 кажется)(черный дизель-седан)? Я видел Вас в понедельник в 6:50 утра перед Профсоюзной ул. на МКАД. Просто интересно с форума человек или нет.
MoQSDПоздравляю!
Не растраивайтесь всебудет Ok! А не компетентность диллеров зависит не от марки авто, а от страны нахождения. Я ещё когда на стадии выбора был начитался подобного почти обовсех (марках авто) , претендентах на покупку.
З.Ы. Из личного опыта наиболее компетентный сервис Major. Если какие вопросы я стараюсь к ним обращаться хотя Ford Измаилово в двух шагах от дома.
специалист в трико
28 May 2008
Сам получил машину 14 мая.
По поводу ППП - у меня все работает, все включается. Полазию по меню - отпишу что и как делаю. Грел машину и утром и принудительно 1 циклом и при t>+5 точно.
По поводу ИзиФуел - сам заглянул после заправки заправщиком - метал. шторка не заперлась - ну думаю писец! Потыркался ножницами - хотел вытянуть обратно - не вышло. Сунул воронку и резко выдернул - все встало на свои места. Теперь буду только сам заправлять - 1 раз дал заправщику - тот бился туда раз 10, в конце концом все равно сам заправил без проблем. Система нежная - требует ласки. Лукойловский (Пушкино МО, Яросл.ш 36) тонкий пистолет лезет без проблем.
Celixx
29 May 2008
MoQSD
Конечно, они мне ничего не вернули, да и спросить их невозможно, ведь счета я не видел. Похоже, что в их кассе «что попало – то пропало» (для клиента).
То есть Вы хотите сказать, что просто так отдали деньги в кассу и не взяли взамен даже кассовый чек, как это обычно делают в магазине, даже при копеечной покупке?!
PS: что было, то было уж как есть теперь
OFF
MoQSD
в рольф попробуйте обратиться..
цитата: |
MoQSD То есть Вы хотите сказать, что просто так отдали деньги в кассу и не взяли взамен даже кассовый чек, как это обычно делают в магазине, даже при копеечной покупке?! |
Celixx, простите, я не понял вашего вопроса. О каких конкретно деньгах Вы спрашиваете? Все чеки, кстати, у меня есть.
цитата: |
Что присматриваешь? Вариантов то не так много к сожелению. |
Как вариант
Kuga рекомндую. В прошлое воскресенье брал на тест-драйв. Оч понравился. Дизель 2.0, МКП 6(ступка), 135 лошариков, привод 4x4.
Едет отлично!
yurik77цитата: |
а как с расходом у него? |
По заверениям манагеров около 9л. А так у них только прайс с комплектацией и больше ни чего.
Bachik
И где на нем покататься можно?
GeorgeB3
Я катался в Ford Измаилово. Думаю он есть не только у них.