Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Twofold:
|
trotill
trotill:
| В выходные помыл движок, был не очень грязный, а так запыленный да и всякой шняги после зимы в районе стоек и фар подкопилось. Открыл капот и безо всяких ограничений начал поливать из кархера, шампунь не использовал, отмылось все отлично, двигатель снова засиял, завелся без проблем, никакие контакты не закрывал... Если кто в раздумье, смело можно мыть ))) |
Блин чет страшно. Что пям вот так под давлением и лил, даже туда где предохранители стоят? |
Не бойся лей, блок предохранителей достаточно плотно закрыт ни чего не будет! На мойке так и моют!
TO ALLВ наш список добавлены темы:
Максимальная скорость на дизелеРасход топлива на дизелеaleksei98Вроде есть, гляну ещё раз.
В пятницу выгнал из салона, от динамики сразу ошалел, как ездить по городу? Только тронулся - уже 80! При этом не кручу выше 2700 об/мин... Сегодня, в понедельник, зарегистрировал, а завтра на нем в командировку - обкатать по трассе. Уже есть расстройство - не работает кондиционер
Знакомые сказали, что на С-мах была такая же шняга - из салона выехали с сухим кондиционером... Стыдоба!
Могу кинуть фото, если скажете как.
andy1цитата: |
Уже есть расстройство - не работает кондиционер Знакомые сказали, что на С-мах была такая же шняга - из салона выехали с сухим кондиционером... Стыдоба! |
Ничего себе косяк
А что дилер говорит по этому поводу?
У меня с завода криво работает правый задний свеклоподъёмник (с первого раза не поднимается полностью), но кондей... это совсем перебор
А чтобы выложить фотку нужно сколько-то сообщений набрать. Не помню сколько, но не много.
Kirk!
так в чем же смысл ???
Цены ны ДТ видел??? да и ТО у ДТ раньше..
Я не защищаю бензус, так как в семье и дизель есть и я по своему его люблю, но все-же в данных условиях мой Фокусишка 115 ест около 9.8-10.4 по городу нашему а трасса 6,6- 7
Не вижу никакой экономии хоть убей.
Jennik1цитата: |
Я не защищаю бензус, так как в семье и дизель есть и я по своему его люблю, но все-же в данных условиях мой Фокусишка 115 ест около 9.8-10.4 по городу нашему а трасса 6,6- 7 |
А экономия в том, что у нас по городу 6,6-7, а по трассе 4,5-5 л. И при этом динамика ураганная. Я ездил на 115 (бензине), ватная кукла!
Ни кого не хотел обидеть!
Bachik:
|
Twofold:
| trotill
trotill:
| В выходные помыл движок, был не очень грязный, а так запыленный да и всякой шняги после зимы в районе стоек и фар подкопилось. Открыл капот и безо всяких ограничений начал поливать из кархера, шампунь не использовал, отмылось все отлично, двигатель снова засиял, завелся без проблем, никакие контакты не закрывал... Если кто в раздумье, смело можно мыть ))) |
Блин чет страшно. Что пям вот так под давлением и лил, даже туда где предохранители стоят? |
Не бойся лей, блок предохранителей достаточно плотно закрыт ни чего не будет! На мойке так и моют! |
Я уже который раз так и мою. Только закрываю генератор, одевая на него пакет. Так как если попадёт внутрь грязь , песок и пыль это будет очень хорошим образивом для щёток. Да и лак может где царапнуть...
P.s. по моему стуку со стороны коробки, меняют подшипник на первичном
Jennik1:
|
Kirk! Цены ны ДТ видел??? да и ТО у ДТ раньше.. Не вижу никакой экономии хоть убей. |
Ну убивать-то зачем?
Межсервисный интервал у дизеля раз в 20 т.км. - как и на бензинке.
Сравнивать 1.6 бенз. и 1.8 TDCi некорректно т.к. по динамике 1.8 TDCi ближе к 2.0 бензину (это уже и обсуждалось неединожды, и проводились сравнительные заезды) и экономию нужно рассматривать именно с этих позиций.
Jennik1
при включенном кондее и загруженности машины, динамика и мощность почти не изменяется, а это большой плюс!
Сегодня завел...не работает гидрак
и выдает ошибу гидрака...заглушил и завел все норм...но на сервис записался пуская по компу смотрят...пробег 11 000 а руль не крутиться, вспомнил сегодня мазду 3 которую хотел купить
ребят помойму у нас кондей слабоват приходиться пропеллер на 3 включать( климата нет)
Jennik1Я эту экономию реально "вижу" кошельком
даже при том, что сейчас соляру беру по хитрой карточке (
Skylark406 - огромный респект
)
И машину действительно надо сравнивать не с 1,6/115 бензус, и не с 1,8/125, а с 2,0
правда, для нашей динамики им на заправки вдвое чаще ездить надо
leshikamцитата: |
Сегодня завел...не работает гидрак и выдает ошибу гидрака...заглушил и завел все норм...но на сервис записался пуская по компу смотрят...пробег 11 000 а руль не крутиться, вспомнил сегодня мазду 3 которую хотел купить |
Не надо вспоминать про мазду
(хотя машина очень хорошая).
У меня тоже такое было (3 раза). Записался на сервис, приехал, поговорил с приемщиком. Разговор был примерно как у
beetle (с его проблемой в коробке). Т.е. приемщик сказал примерно следующее:
Приемщик: Проблема распростарненная и известная. Сейчас работает?
Я: Да работает!
Приемщик: Приезжайте когда не будет работать! Сейчас найти практически не возможно, пол машины разберём, а результата может не быть. Это где то контакт плохой!
Я: Ну а если на диагностическом стенде посмотреть, чтобы локализовать место.
Приемщик: Бестолку! Стенд выдаст ошибку, что была потеря связи блока ЭГУР с блоком управления.
На этом и распрощались!
После этого я проштудировал всю доступную информацию по работе и устройству всевозможных гидроусилителей и понял, страшного ни чего нет, в полне нормальное явление для гидроусилителей (и на мазде может произойти
). Просто после парковки стал выставлять колеса в нормальное ровное положение. Все как рукой сняло. За 7 месяцев ни разу после этого небыло.
Если интересно физику явления могу объяснить.
Для ЭГУР-а положение колёс должно быть не столько важно. На то у него и есть блок управления. Который кстати не даст перегрузить аккумулятор, отключая усилитель по току или по напряжению. У меня всю сознательную жизнь машинка стояла на стоянке с колёсами вывернутыми на пол оборота назад от крайнего положения. Я бы проверил напряжение на акуммуляторе и напряжение подзарядки. Вполне возможно, что при заведении машины оно сильно просаживается и ЭБУ отключает ЭГУР.
2Bachik всё по ремонту расскажу когда закончат.
Bachikглавное чтоб на ходу контакт не пропал
Обнаружил сегодня подтек(не подтек , а пыль темная по контуру бывшего подтека) в районе соединения одной из металических трубочек , на там где звездочкой у нас все трубочки соединяются(объясняю как блондинка
) салярка вроде гуляет по трубочкам этимю
beetleцитата: |
Для ЭГУР-а положение колёс должно быть не столько важно. На то у него и есть блок управления. |
Да теоретически верно! Но!
Система электромеханическая. И на сколько я выяснил этого бага не лишены даже самые совершенные гидроусилители. (BMW и "мерины" в том числе)
цитата: |
2Bachik всё по ремонту расскажу когда закончат. |
Как вышли на эту проблему? Кто делал диагностику? (На сколько я помню диллер отказывался делать без денег)
leshikam цитата: |
главное чтоб на ходу контакт не пропал |
На ходу этого не произойдет! (если Вы конечно не участвуете в ралли)
Дело не в контакте, а в самом принципе работы и устройстве ГУР. Из-за этого бага, ГУР и не ставят на ралийные машины.
цитата: |
на там где звездочкой у нас все трубочки соединяются(объясняю как блондинка ) салярка вроде гуляет по трубочкам этимю |
Это и есть
Common Rail, аккумулятор топлива, или как мыего любовно называем "паук"
. Да, там действительно топливо бегает.
цитата: |
Обнаружил сегодня подтек(не подтек , а пыль темная по контуру бывшего подтека) в районе соединения одной из металических трубочек |
Это нормальное явление так называемая "топливная испарина". Не обращайте внимания! Если посмотрите на топливный фильтр, он весь в таких подтёках припорошеных пылью, особенно летом. А вот если подтеки мокрые то надо за этим делом наблюдать и если не пересыхают принимать меры!
leshikam:
|
** добавлено в [mergetime]1211393489[/mergetime] ребят помойму у нас кондей слабоват приходиться пропеллер на 3 включать( климата нет) |
Слушайте, ко мне в машину пару дней назад , когда за бортом было 26, пересел чел из Ф2 с обычном кондеем и очень удивился увидев на климате установленную темп. 19,5 град и первую скорость вентилятора.
Чтобы у него было также как у меня прохладно, ему нужно минимум 2-3 скорость вентилятора установить- это его слова.Климат рулит!
Bachik
Привет, Володь, скажи, а на наших машинах ГУР случайно не одинаковый стоит?
или у вас ЭГУР?
yurik77
Привет Юра!
У нас ЭГУР! У тебя ГУР!
танк:
|
leshikam:
| ** добавлено в [mergetime]1211393489[/mergetime] ребят помойму у нас кондей слабоват приходиться пропеллер на 3 включать( климата нет) |
Слушайте, ко мне в машину пару дней назад , когда за бортом было 26, пересел чел из Ф2 с обычном кондеем и очень удивился увидев на климате установленную темп. 19,5 град и первую скорость вентилятора. Чтобы у него было также как у меня прохладно, ему нужно минимум 2-3 скорость вентилятора установить- это его слова.Климат рулит! |
Ну честно говоря не знаю у кого там кондей слабоват.
У меня обычный кондей. Летом в жару +30° и более. Завожу машину включаю кондей на всю и рециркуляцию. Курю рядом с машиной пару минут пока остынет. Сажусь в машину отключаю рециркуляцию кондей на 2-ку и все нормально. Иногда когда мерзнуть начинаю переключаю на 1.
З.Ы. Чтобы кондей холодил нормально нужно правильно выставить по токи воздуха. Физиологически человек устроен так, что чувствует комфорт когда голова в холоде а ноги в тепле. Т.е. зимой теплый поток направляем в ноги, а летом кондей в лицо. Причем
чтобы добиться от кондея максимального эффекта ручку управляющую потоком нуна
ставить в положение где человечик нарисован со стрелочкой в лицо. Если поставить чуть ниже или выше эффективность кондея заметно ухудшается. (ощущение такое что часть воздуха кудато пропадает)
Bachik:
|
Ну честно говоря не знаю у кого там кондей слабоват.
З.Ы. Чтобы кондей холодил нормально нужно правильно выставить по токи воздуха. Физиологически человек устроен так, что чувствует комфорт когда голова в холоде а ноги в тепле. Т.е. зимой теплый поток направляем в ноги, а летом кондей в лицо. Причем чтобы добиться от кондея максимального эффекта ручку управляющую потоком нуна ставить в положение где человечик нарисован со стрелочкой в лицо. Если поставить чуть ниже или выше эффективность кондея заметно ухудшается. (ощущение такое что часть воздуха кудато пропадает) |
Ну значит ребятам нужно ручками покрутить.Я именно и заказывал климат, чтобы руками не дергать.Поставил один раз температуру и забыл.Иногда конечно приходиться на лобовуху направлять и скорость менять, но это редко.
Дилер на мою претензию по поводу неработающего кондея сказал: вы же машину принимали, я вам показывал, что воздух идет холодный. А на улице было в это время +12. Ну и что за демонстрация кондея, спрашиваю. Сегодня загнал в сервис. Брать не хотели, т.к. мастер занят. Пришлось кинуть диспетчеру в харю ключи с техпаспортом и хлопнуть дверью по той же харе... В обед звонок: у вас обрыв питающего кабеля... Говорю: хор., поменяли и все работает? Нет. Кабель оборвала муфта компрессора и при этом сама вышла из строя. Требуется замена!
Заказ уже сделали, через 5 дней
придет. Пригласим. Кроме того. Говорю, тут еще движок ЭГУРа сильно зузззит, оччень зуззит. Посмотрели, уровень жидкости маловат, добавили, все равно зуззит. Ну, говорит, ладно, закажем и его до кучи, на замену. Так что, пока радость от покупки обоср-на полностью.
Да тут еще на разбитой трассе Ижевск-Пермь медленно проползал очередную выбоину с лужей. Из воды вылезла какая-то железная
... и поцарапала снизу заднюю левую дверь и порог. Видимо наехал передним колесом и поднял эту железяку как рычаг. Обидно, да?!
А ощущения на трассе особые! Королем дороги себя чувствуешь! Очень порадовала эластичная 5-я передача! От 80 кмч спокойно (в смысле уверенно и динамично) разгоняет до 135 кмч. Ну, больше-то пока нельзя! Кручу до 2700 обмин. Только раза три на 2-й передаче забывался и выкручивал до 3500 обмин. Грех или ничего страшного?
andy1Сочуствую!
цитата: |
Только раза три на 2-й передаче забывался и выкручивал до 3500 обмин. Грех или ничего страшного? |
Греха особого нет но лучше пока воздержаться!
Сегодня был шокирован, увидел на заправке СибНефти ДТ Евро-5 за 22.50 (обычный ДТ стоит 21.50).
Bachikцитата: |
Чтобы кондей холодил нормально нужно правильно выставить по токи воздуха. Физиологически человек устроен так, что чувствует комфорт когда голова в холоде а ноги в тепле. Т.е. зимой теплый поток направляем в ноги, а летом кондей в лицо |
Володь, прости, но не соглашусь с тобой, разговаривал с врачем ( т.к. летом 2007 получил воспаление верхних дыхательных путей и трахеи, слава богу до легких не дошло,) так во потоки холодного воздуха нужно напраавлять на стекло, т.е. воздух идет как бы под крышей, охлаждая воздух сверху (вспомним физику: теплый воздух наверху,холодный внизу) так вот, охлаждаясь воздух оседает вниз, вытесняя более нагретый (относительно верхнего) снизу, заставляя его подниматся вверх и цикл повторяет. Таким образом убиваем двух зайцев: 1. Человек не схватит воспаление , как при прямых потоках воздуха "в лицо". 2. Быстрее происходит охлаждение воздуха салона.
Все проверено на себе...
yurik77цитата: |
так во потоки холодного воздуха нужно напраавлять на стекло, т.е. воздух идет как бы под крышей, охлаждая воздух сверху (вспомним физику: теплый воздух наверху,холодный внизу) так вот, охлаждаясь воздух оседает вниз, вытесняя более нагретый (относительно верхнего) снизу |
Согласен можно и так! Я в свое время тоже боялся детей застудить и самому застудиться и заставлял себя следить за температурой в салоне и слава Богу все остались сдоровы. Может индивидуальная переносимость организма, а может то что следил помогло. Твой вариант безспорно безопасней! (для здоровья)
Короче максимальная эффективность кондея достигается когда ручка управляющая потоком стоит именно на против символа, (а не на промежуточной точке). И поток должн быть направлен вверх, или на стекло или в лицо (там сами выбирайте).
З.Ы. И если все в машине исправно, кондей холодит "мама не горюй".
yurik77 Юра своим личным примером доказал
А есть ли разница в отопителе салона дизельного и бензинового фф?
[QUOTE=yurik77,Вчера в 16:50]
Bachik[QUOTE]Володь, прости, но не соглашусь с тобой, разговаривал с врачем ( т.к. летом 2007 получил воспаление верхних дыхательных путей и трахеи, слава богу до легких не дошло,) так во потоки холодного воздуха нужно напраавлять на стекло, т.е. воздух идет как бы под крышей, охлаждая воздух сверху (вспомним физику: теплый воздух наверху,холодный внизу) так вот, охлаждаясь воздух оседает вниз, вытесняя более нагретый (относительно верхнего) снизу, заставляя его подниматся вверх и цикл повторяет. Таким образом убиваем двух зайцев: 1. Человек не схватит воспаление , как при прямых потоках воздуха "в лицо". 2. Быстрее происходит охлаждение воздуха салона.
Все проверено на себе...
[/QUOTE]
И в один прекрасный жаркий денек на стекле появится трещина, аккурат напротив ветровых воздуховодов, из-за разницы температур. Очень часто вижу новые иномарки с горизонтальными трещинами 20-30 см внизу стекла.
У фокусов пока не видел, но не думаю, что их лобовые прочнее.