Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,6K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Bachik
24 April 2008


Да уж! А кто то еще ратовал за продление гарантии! Одумайтесь!

beetle
Держите нас в курсе, плиз!
Удачи в Вашей правидной войне!
avatar
Skylark406
24 April 2008


B
beetle:

avatar
Bachik:

avatar
Campo:


Надо попробовать ещё к другому диллеру обратьться.

Неисправность признают цитирую: "нормально", "так у каждого 2-го".

Процесс общения:
- Здраствуйте стук это особенность конструкции, у вас всё в порядке.
- Да ну, дайте бумагу, что стук нормальная работа сцепления.
- Недадим.
- Почему.
- Надо разобрать сцепление, что бы посмотреть, всё ли там в порядке.
- Ну так разбирайте.
- Не можем, вы должны подписать бумагу, что если там всё в порядке вы оплатите все работы.
- Почему, я должен брать на себя ответственность за ваши поиски стука?
- Потому, что так у нас положено.
- Пошли нафик, случай гарантийный, я никакие суммы подписывать небуду.
- Стук нормальный.

Ну дальше ругань и хождение по кругу. На словах всё у меня хорошо, а бумаг недают, чинить желают за мой счёт. К другому диллеру конечно поеду. Но сначало добьюсь писменного ответа, от руководства.

В данном случае сервисмены правы: хотите получить техническое заключение - оплатите проведение диагностики.
Если в результате диагностики будет выявлена неисправность то деньги за проведение диагностики они должны будут Вам вернуть и бесплатно устранить неисправность.
Если же их диагностика не выявит неисправностей, то деньги останутся у них, но Вы будете вправе потребовать предоставить техническое заключение, и если Вы с ним не согласны, можете подать жалобу на автосервис в представительство ФМК приложив к ней это заключение.
Ну а дальше уже зависит от того чью сторону займёт ФМК - если Вашу, то деньги за диагностику Вам вернут и бесплатно устранят неисправность.

Это общепринятая практика.
avatar
Bachik
24 April 2008


Skylark406
цитата:
Это общепринятая практика.

Михаил эта практика применима только в том случе, если клиент не может продемонстрировать дефект. А если: "вот оно гремит, сделайте что нибудь", а тебе говорят "не напрягайся так должно быть или приезжай когда совсем отвалица" . ЭТО НЕ НАША ПРАКТИКА! (точнее наша ). Но это не правильно!
beetle пытаются сразу же ещё не разобравшись развести на деньги. Ход их действий следующий, они берут с него гарантийное письмо что он заплатит за "диагностику". А потом два варианта.
1). Все нормально так и должно быть. (бабки остаются у них).
2). Да Вы батенька ездили неправильно, не гарантийный это случай (и бабок у них становится ещё больше).

beetle
Если понадобится я готов предоставить сервисменам свою машину в качестве доказательства, что в районе коробки ни по утрам, ни в обед, греметь не должно.
avatar
Skylark406
24 April 2008


avatar
Bachik:

avatar
Campo:

beetle
А на дизелях клапана гнет при обрыве ремня ГРМ???

На обрыв ремня ещё (тьфу 3 раза) ни кто не попадал. Но я не вижу причин, что бы клапана не загнуло

А я вижу одну но очень вескую причину - у нас ЦЕПЬ ГРМ !!!

posted image
avatar
Bachik
24 April 2008


Skylark406
Если действительно, цепь стоит это здорово. В глубине души у меня есть сомнения, что у нас ремень.
А микрокат себя уже зарекомендовал как врун. И правду он сейчас показывае или нет, для меня вопрос пока открытый.
avatar
OlegaN[EL]
24 April 2008


А у меня с новья на холодную выжимной стучит, даже не парюсь. Зря да?
avatar
Bachik
24 April 2008


OlegaN[EL]
цитата:
А у меня с новья на холодную выжимной стучит,

Ну помему это не сдорово, нормой это не назовеш.
avatar
Twofold
24 April 2008


Bachik
Skylark406
цитата:
А на дизелях клапана гнет при обрыве ремня ГРМ???

По моему где-то в этой теме читал, что у нас и цепь и ремень стоят.
Кто ни будь может объяснить по подробней как на самом деле дела обстоят?
andrey_531
24 April 2008


avatar
Skylark406:


Процесс общения:
- Здраствуйте стук это особенность конструкции, у вас всё в порядке.
- Да ну, дайте бумагу, что стук нормальная работа сцепления.
- Недадим.
- Почему.
- Надо разобрать сцепление, что бы посмотреть, всё ли там в порядке.
- Ну так разбирайте.
- Не можем, вы должны подписать бумагу, что если там всё в порядке вы оплатите все работы.
- Почему, я должен брать на себя ответственность за ваши поиски стука?
- Потому, что так у нас положено.
- Пошли нафик, случай гарантийный, я никакие суммы подписывать небуду.
- Стук нормальный.

Да ситуация не из приятных, но и договора они как раз под такие случаи готовят типа всякие шумы и стуки неисправностью не считаются, раз работает значит работает. в таких случаях только хорошие знакомые работающие у дилера могут помочь, а иногда и не гарантийный случай представить гарантийным .
avatar
kuxofrukt
24 April 2008


avatar
Bachik:

Skylark406
Если действительно, цепь стоит это здорово. В глубине души у меня есть сомнения, что у нас ремень.
А микрокат себя уже зарекомендовал как врун. И правду он сейчас показывае или нет, для меня вопрос пока открытый.

На дизельном двигатели 1,8 стоит комбинированный привод ГРМ, цепью приводится топливный насос высокого давления, а от него уже ремне распределительный вал.
posted image
avatar
kuxofrukt
24 April 2008


+1
posted image
avatar
Skylark406
24 April 2008


avatar
Bachik:

Skylark406
цитата:
Это общепринятая практика.

Михаил эта практика применима только в том случе, если клиент не может продемонстрировать дефект. А если: "вот оно гремит, сделайте что нибудь", а тебе говорят "не напрягайся так должно быть или приезжай когда совсем отвалица" . ЭТО НЕ НАША ПРАКТИКА! (точнее наша ). Но это не правильно!
beetle пытаются сразу же ещё не разобравшись развести на деньги. Ход их действий следующий, они берут с него гарантийное письмо что он заплатит за "диагностику". А потом два варианта.
1). Все нормально так и должно быть. (бабки остаются у них).
2). Да Вы батенька ездили неправильно, не гарантийный это случай (и бабок у них становится ещё больше).

beetle
Если понадобится я готов предоставить сервисменам свою машину в качестве доказательства, что в районе коробки ни по утрам, ни в обед, греметь не должно.

Владимир, всё-таки это общепринятая практика, исключения составляют явные дефекты, т.е. однозначно определяемые без применения инструментальной диагностики.
Шум не всегда является демонстрацией дефекта, равно как и его отсутствие не говорит об исправности.
У меня, например, на неровностях поскрипывают резиновые уплотнители дверей - это ведь не неисправноть, а скажем так, неприятная особенность.
И то, что ты предоставишь свою машину в качестве эталонной ни чего не решит - пробеги у машин разные, а потом, и сам мастер сказал "шумит у каждого второго", а твоя машина будет отнесена к группе каждых первых .

С beetle не пытаются взять деньги неразобравшись, а предлагают заплатить за то чтоб разобраться.

Давай рассмотрим следующую ситуацию (в качестве примера): зима, в автосервис обращается владелец гарантийного автомобиля с жалобой на работу омывателя лобового стекла (моторчик не жужит, жидкость не брызгает).

По сути тут два варианта (с точки зрения ремонта по гарантии):
1) Замёрзла жидкость в бачке омывателя и соответственно в моторчике. (Случай негарантийный)
2) Неисправен сам моторчик или электрика. (Случай гарантийный)

Чтобы узнать, что с ним в действительности случилось, нужно демонтировать бачок омывателя (если рассматривать в качестве примера Форд-Фокус) - это время и работа сотрудников сервиса выраженные в опеределённом денежном эквиваленте, ибо и им тоже нужно на что-то жить.

IMHO - Любая работа специалиста должна быть оплачена (заисключением случаев переделки этим специалистом собственной некачественной работы ), либо владельцем, либо заводом изготовителем изделия.

Представь, что ты работаешь мастером на этом автосервисе и этот клиент обратился к тебе.
Ты не знаешь что он за человек, как эксплуатирует свою машину, что было залито в бачок омывателя этой машины и где было куплено то что залито в этот бачок.

На мой взгляд, было бы логично заручиться гарантией владельца автомобиля в том, что если случай окажется не подпадающим под гарантию завода изготовителя, он обязуется оплатить работы не только связанные с устранением неисправности, но и работы по выявлению этой неисправности.

Как бы ты поступил в данной ситуации?

Вышеизложенная ситуация даже проще (потому как в ней всего два варианта с точки зрения ремонта по гарантии) чем в случае с beetle, потому как в нем может быть третий вариант - узел шумит но работает исправно, т.е. шум вызван износом (всё-таки 70т.км. за плечами), но износ в допустимых пределах.

Я согласен, что для сервиса меньше мороки если он признаёт случай негарантийным и берёт деньги напрямую с владельца, нежели признаёт его гарантийным и после ремонта выбивает деньги у ФМК предоставляя доказательную базу правомерности гарантийного ремонта (неисправные детали отправляюся на экспертизу на завод-изготовитель ... короче - целая канитель).
В этом-то и заключается причина в неохотном ремонте по гарантии...
Подозреваю, что и в других автосервисах beetle столкнётся с аналогичной ситуацией.
Вряд ли мастер другого автосервиса сможет дать заключение, на предмет является случай гарантийным или нет, полагаясь только на свой слух.
avatar
kuxofrukt
24 April 2008


На Microcat зазря не ругайтесь, он не всегда виновен, иногда просто народ не там смотрит.
posted image
avatar
kuxofrukt
24 April 2008


+1
posted image
avatar
kaimann
24 April 2008


сегодня только заметил что у меня стопари разные справа светодиоды а слева обыкновенный пипец
и появился писк от гидроусилителя что может быть ?
amid7
25 April 2008


насчёт любых случаев обращений я бы уведомлял дилера в письменном виде, например : тогда то я заметил то то , прошу устранить, и какие нибудь доказательства: фото, запись аудио/видео с регистрацией входящего заявления. в двух экземплярах. Потом в случае спора у вас будут доказательства в виде даты обращения и внешнего описания дефекта , а гарантийный ремонт можно будет считать с момента обращения , то есть с момента заявления(автомобиль должен быть предоставлен в сервисцентр и это должно быть закреплено в заявлении). Получится, что вы своевременно предупредили о неисправности, а дилер не забрал в ремонт и не сделал предписаний о невозможности эксплуатации в таком состоянии, и будет отвечать в случае поломки по причине продолжения эксплуатации, когда эксплуатация не должна происходить с такими описаниями дефекта.
antaid
25 April 2008


Что то ветка про Дизель превратилась в гарантийный ремонт
Скажите лучше где номер на дизельном двигателе находится, помню где то проскакивала информация... не найду.
GeorgeB3
25 April 2008


antaid
Над коробкой. Смотреть в щели со стороны фильтра-левой фары надо. Без освещения не увидишь. У меня получилось зеркалом посветить в солнечный день.
avatar
Twofold
25 April 2008


kuxofrukt
Наверно глупый вопрос, но все же 6К228 больше похоже на ремень, или это цепь?
А где же тогда цепь?
avatar
Bachik
25 April 2008


kuxofrukt
цитата:
На дизельном двигатели 1,8 стоит комбинированный привод ГРМ, цепью приводится топливный насос высокого давления, а от него уже ремне распределительный вал.

Я в принципе об этом слышал, фоторграфиями ещё немного рассеяли мои сомнения. Но даже с этим вариантом при обрыве ремня встреча клапанов и поршнй состоится при любой погоде . Вот если бы с коленвала на распредвал шла цепь, а на ТНВД ремень тогда да! Встрече небывать.
avatar
Bachik
25 April 2008


Skylark406
цитата:
С beetle не пытаются взять деньги неразобравшись, а предлагают заплатить за то чтоб разобраться.

цитата:
Владимир, всё-таки это общепринятая практика, исключения составляют явные дефекты, т.е. однозначно определяемые без применения инструментальной диагностики.

Это общепринятая в России порочная практика. Приведу свой пример утрированый конечно но отвечающий условиям данной практики.

Действующие лица Доктор, Пациент.

Пацент: Доктор мне оторвало палец!
Доктор: Ни чего страшного. Вы знаете сколько людей ходят без пальцев практически каждый второй. Даже у великого вождя Всея Руси Б.Н. Ельцина небыло пальца. Вы же можете оставшимися налить рюмку водки и поднести её корту! Я невижу у Вас никакой патологии.
Пацент: Но я хочу чтоб Вы пришили палец на место. Мне очень удобно ковырять им в ухе!
Доктор: (какой настырный думает доктор). А медицинский страховой полис у Вас есть?
Пацент: Да, да конечно есть!
Доктор: М-мда! Вы знаете у меня есть сомнения, что палец у Вас был вообще! Знаете сколько я в своеё жизни видел людей без пальцев и откуда я могу знать что он у Вас был.
Пацент: Доктор вот он мой оторваный палец. Мне его только что оторвало станком.
Доктор: (вот урод на мою голову попался, хоть бы денег предложил, а то оторваным пальцем машет, думает я обзан его лечить по его страховому полису, подумал доктор). Ну ладно, тогда подпишите вот эту бумагу. Что Вы обязуетесь оплптить сопутствующие расходы. Во первых надо провести анализы, экспертизы и т.д. на предмет Ваш это палец или нет, должен он у Вас быть или нет. Во вторых собрать медицинский симпозиум, для принятия решения по результатам экспертизы. Вопрос то не простой я один решить не могу. Да, на симпозиум приедут иностранные коллеги. Дорога и проживание тоже за Ваш счет.
Пацент: (хлопает дверью и уходит).
Доктор: Вот так, пашеш как вол! Несеш доброе людям, а благодарности ни какой. (интересно следующий тоже со страховым полисом будет или на этот раз повезёт)

Это обычная Российска практика, врачу надо доказать, что ты болен и желательно объяснить чем и как тебя лечить, милиционеру нужно доказать, что тебя ограбили иначе заявление не примут (а доказать, это надо найти и привести грабителя и при этом чтобы он сознался сам иначе ни чего не выйдет) и т.д.
Я понимаю, что это так общепринято в России, но меня это не устраиват!

цитата:
Как бы ты поступил в данной ситуации?

Первый шаг такойже как и у beetle. Потом т.к. бабки платить всеравно надо, поехалбы на платную диагностику не к диллеру. Выяснил бы причину. А в зависимости от этого уже варианты разные. Есть и такой, что диллер ещё и эту платную диагностику оплатит. Хлопотно конечно но ради принципа можно.
Потому, как если это действительно выжимной он за собой и сцепу потянуть может. А когда сгорит сцепа уже ничего не докажеш. Не правильная эксплуатация, однозначный вердикт!

цитата:
Шум не всегда является демонстрацией дефекта, равно как и его отсутствие не говорит об исправности.

Совершенно верно, как говорят отечественные механники "любой шум должен наружу вылезти".
Зачем лечить болезни на ранней стадии, Вот умрет вскроем и узнаем чем болел!
цитата:
и сам мастер сказал "шумит у каждого второго", а твоя машина будет отнесена к группе каждых первых

Не удивлюсь если окажется, что этот мастер видел всего два дизеля, первый у которого не шумело и второй beetle у которого шумит. (сцепы у нас с бензином всетки разные, про 2.0 знаю но их тоже не так много). Когда я приезжал в сервис приемщики коллегиально решали ГУР у меня или ЭГУР. Мы любители о своих авто знаем больше чем профи у диллера.

З.Ы. Парни, если сдесь есть врачи не обижайтесь, я не имею ввиду всех. Уроды просто есть во всех пофессиях.
avatar
Bachik
25 April 2008


Twofold
цитата:
А где же тогда цепь? 

Герман, цепь вот под этим кожухом.
posted image
avatar
Bachik
25 April 2008


Вот более подробно.
1 - привод коленвала.
2 - привод ТНВД.
3 - привод распредвала.

От коленвала (1) за шкивом под железным кожухом идёт цепь к ТНВД (2), а от ТНВД(2) снаружи под пластиковым кожухом идет ремень к распредвалу(3).

posted image
avatar
Twofold
25 April 2008


Bachik
Владимир, спасибо, вроде понятно.
Т.е цепи на рисунках не видно. Видно только два ремня. Один от ТНВД к распредвалу, а второй какой-то длинный через кучу роликов, не знаю зачем.
Так?
avatar
Bachik
25 April 2008


Twofold
Да так! Второй ременнь который через кучу роликов, он крутит помпу и генератор. Цепь которая под кожухом, видна только на рисунке Skylark406 который из микроката. Но она там отдельно то всего.
andrey_531
25 April 2008


avatar
Bachik:

kuxofrukt
цитата:
На дизельном двигатели 1,8 стоит комбинированный привод ГРМ, цепью приводится топливный насос высокого давления, а от него уже ремне распределительный вал.

Я в принципе об этом слышал, фоторграфиями ещё немного рассеяли мои сомнения. Но даже с этим вариантом при обрыве ремня встреча клапанов и поршнй состоится при любой погоде . Вот если бы с коленвала на распредвал шла цепь, а на ТНВД ремень тогда да! Встрече небывать.

Нужно узнать по точнее конечно, но слышал как то разговор мастера(он себе купил диз. каблук рено что ли) так он говорил типа есть моторы у которых загибает , а есть которые спроектированны так что и не загибает
avatar
Bachik
25 April 2008


andrey_531
цитата:
Нужно узнать по точнее конечно, но слышал как то разговор мастера(он себе купил диз. каблук рено что ли) так он говорил типа есть моторы у которых загибает , а есть которые спроектированны так что и не загибает

Прочитал Ваш пост и задумался ещё раз. Про двигатели у которых не загибает клапана знаю, но это двигатели с относительно малой компрессией, а у нас компессия ого-го и камера сгорания должна быть очень маленькой (открытому клапану типа деваться некуда от поршня). Потом подумал ещё и ... Эврика! А камера сгорания у нас не такая уж и маленькая должна быть, у нас же нагнетатель (турбина стоит). И к томуже клапана под прямым (90°) углом к поверхности поршня. Так что у клапана достаточно места. Теперь вариант удара для меня уже не такой очевидный.
avatar
Twofold
25 April 2008


Люди, здесь организовываемся со встречей на майские праздники.
Желающие присоединяйтесь.
avatar
Skylark406
25 April 2008


Bachik
Владимир, я тебе предложил поставить себя на место мастера (т.е. взглянуть на это с противоположной стороны), а не на место клиента (мы и так ими являемся ).

Ты из виду упускаешь немаловажный момент - возможность клиента обратиться с жалобой (хоть в ФМК, хоть в суд) на автосервис имея доказательную базу в виде документально оформленного технического заключения этого сервиса с одной стороны, и неисправного автомобиля с другой.

Моральные уроды встречаются как среди работников автосервисов, так и среди их клиентов, поэтому и нужны правила регламентирующие взаимоотношения сторон (по сути защищающие их друг от друга).

Неустраивают эти правила - предложи другие, которые устроили бы и сервисменов и тебя.
avatar
Bachik
25 April 2008


Skylark406
цитата:
Моральные уроды встречаются как среди работников автосервисов, так и среди их клиентов, поэтому и нужны правила регламентирующие взаимоотношения сторон (по сути защищающие их друг от друга).
Неустраивают эти правила - предложи другие, которые устоили бы и сервисменов и тебя.


Михаил, так правила придумали до меня. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992.

цитата:
Ты из виду упускаешь немаловажный момент - возможность клиента обратиться с жалобой (хоть в ФМК, хоть в суд) на автосервис имея доказательную базу в виде документально оформленного технического заключения этого сервиса с одной стороны, и неисправный автомобиль с другой.

Обращение с жалобой в суд (про ФМК вообще молчу), это последняя возможность реализовать те законные правила о которых написал выше. И естественно нужна бумага от диллера с техническим заключением, которого они не дадут так как понимают, что бумвга в суд попасть может. Поэтому и писал выше что на диагностику надо делать за бабло и не у диллера. А потом какимто образом зафиксировать отказ дилера, (свидетели, диктофон в самый край или еще на чё фантазии хватит)т.к. бумагу они не дадут или зпалатить потом диллеру и в суде сталкивать их лбами (две экспертизы). Я в диллерскую экспертизу не верю.

цитата:
Владимир, я тебе предложил поставить себя на место мастера (т.е. взглянуть на это с противоположной стороны), а не на место клиента (мы и так ими являемся  ).

На месте диллера это должно делаться следующим образом. Если они утверждают, что на каждом втором гремит, значит обращения частые. И первому кто обратился по любому должны были разобрать и посмотреть, что там, занести в базу данных неисправностей или особенностей (не важно как называется). Типа: "на такихто автомобилях при таком то пробеге возникат то-то, устраняется так-то. В ФМК отправлено письмо за №... от такого чила, с прозьбои разяснить является ли это неисправностью подлежит ли гарантийному ремонту. Ответ от ФМК пока не получен". или
Ответ ФМК "Данная неисправность является фирменной контруктивной находкой, Мы работаем над тем чтобы этот грохот появлялся на машинах только что сошедших с конвеера. Целую Пух! "
Примерно так должен работать диллер дефект то массовый по их слвам. А когда приезжает сотый человек с одним и тем же очень выгодно проводит экспертизу. Можно даже гайки не раскручивать. Достаточно фамилию владельца поменять в предыдущем акте.

Мастер по любому должен знать, что это гудит или гремит при массовых неисправностях или особенностях и объяснять сответствующим образом клиенту. А им это не выгодно. Поэтому их позицию легко понимаю, на их месте возможно делал бы так же. Но это не правильно.
Стараюсь быть всегда честным

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up