Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Skylark406
Ерунду говорите. ЗДТ на дизель ставятся ВСЕГДА, равно как и АБС. Невозможно заказать дизель без АБС или ЗДТ.
OlegaN[EL]
JayJay
Ошибаетесь! Я заказывал свою машину в январе 2007г. Мне сказали без ABS не продается, но с ABS тормоза будут барабанные, а с IVD дисковые. Что в общем то и решило мой выбор в пользу IVD.
З.Ы. OlegaN[EL] это дизельная ветка и у нас сдесь свои правила. Хамить считается плохим тоном!
Welder
Вопрос к гуру, обязательна ли прокачка топливной системы после замены топливного фильтра?
Заранее благодарен за ответ.
OlegaN[EL]
Я бы на вашем месте не был столь категоричен, каждый человек имеет право на ошибку.
JayJay
Кирилл, зачем так?
Посмотрите на подпись.
Михаил в любом случае пишет уважительно ко всем участникам форума.
Celixxцитата: |
Welder Вопрос к гуру, обязательна ли прокачка топливной системы после замены топливного фильтра? Заранее благодарен за ответ. |
Пршу прощенья за вмешательство, вопрос не комне.
ИМХО прокачка обязательно нужна. Иначе ТНВД не сможет закачать топливо из бака из-за воздушной пробки в корпусе фильтра. Если у нас всетаки есть подкачивающий насос (в чем я очень сомневаюсь) то тогда прокачивать не обязательно, но желательно чтобы ТНВД как можно меньше крутился в холостую без смазки.
З.Ы. В суббот был в Форд Измайлово. Ну и в отделе запчастей с менеджером зашел разговор о Микрокате, почему он врет. Он объяснил это тем, что ФМК отказалась от услуг (австарлийской) канторы которая его пишет, из-за подобногорода недоразумений. И они сами используют Екат. Програмулина внешне очень похожа на Микрокат и такое ощущение что и база таже
.
Bachikцитата: |
Ошибаетесь! Я заказывал свою машину в январе 2007г. Мне сказали без ABS не продается, но с ABS тормоза будут барабанные, а с IVD дисковые. Что в общем то и решило мой выбор в пользу IVD. |
Есть стойкое убеждение что Ваш дилер или не знал, что на дизеля ЗТД идут по любому, или развел. Но в любом случае ИВД это гуд, лишней система безопасности быть не может . Единственный минус с которым я столкнулся, это при замерах на дино стенде ИВД приходится вырубать предохранителями, т.к. кнопка не выключает ее полностью.
Что-то ка-то все разнятся в показаниях по вопросу установки ЗДТ.
На сколько мне известно:
До рестайла ЗТД ставились на дизеля, вагоны, 2.0 зажигалки и при заказе ИВД.
А сейчас из этого перечня выпал последний пункт. Но говорят что временно.
Celixxцитата: |
Вопрос к гуру, обязательна ли прокачка топливной системы после замены топливного фильтра? |
Когда мне на ТО меняли топливный фильтр, мастер достаточно долго прокачивал систему при помощи каой-то трубки с клапанами и грушей. Машинка после этого с пол оборота завелась
Bachikцитата: |
З.Ы. OlegaN[EL] это дизельная ветка и у нас сдесь свои правила. Хамить считается плохим тоном! |
Правила помоему едины на весь форум
Покажите мне фразу, где я нахамил?
В любом случае не хотелось бы портить отношения с кем бы то нибыло ни в этой ветке ни в какой другой, так что прошу прощения если мои слова неприятно задели
Celixx.
По поводу ЗДТ, Ваш дилер просто ошибся.
OlegaN[EL]цитата: |
Покажите мне фразу, где я нахамил? |
"При статусе УВАЖАЕМЫЙ пора бы знать что:" Вот эта фраза мне и не понравилась.
цитата: |
Правила помоему едины на весь форум |
Да писаные правила едины для всех. Но есть ещё и не писаные правила. Все трактористы в основном общаются сдесь. Всеми нашими несчастьями и радостями тоже делимся сдесь. т.к. в других бензиновых ветках нас просто не поймут (уж очень разные конструкции двигателей и соответственно проблемы тоже разные). И на почве этого сдесь сложился свой как бы микроклимат. Более дружественная обстановка.
Стараемся избегать резких выражений по отношению дуг к другу (хотя бывает конечно). Спорить конструктивно на основе каких то фактов или личного опыта,
а не так что типа пора бы знать. Будете чаще заходить к нам поймете.
Без обид! Тоже ни с кем нехочу ссориться
Celixx
Вопрос к гуру, обязательна ли прокачка топливной системы после замены топливного фильтра?
Заранее благодарен за ответ.
---
Bachik
Пршу прощенья за вмешательство, вопрос не комне.
ИМХО прокачка обязательно нужна. Иначе ТНВД не сможет закачать топливо из бака из-за воздушной пробки в корпусе фильтра. Если у нас всетаки есть подкачивающий насос (в чем я очень сомневаюсь) то тогда прокачивать не обязательно, но желательно чтобы ТНВД как можно меньше крутился в холостую без смазки.
---
1. Подкачивающего насоса у нас с вами НЕТ, баки одинаковые с бензинками, но вместо топливного насоса и указателя уровня топлива стоит проставка с указателем и топливозаборной трубкой.
2. При замене картриджа топливного фильтра я убирал из корпса фильтра остатки топлива, протирал ветошью полость корпуса фильтра, затем ставил новый картридж и заполнял фильтр топливом( крышку фильтра ставил после заполнения топливом). Потом через штуцер в крышке фильтра обычным медицинским шприцем закачивал примерно 60-80мл ДТ, после этой операции машина спокойно завелась в штатном режиме.
Welder
Что такое проставка с указателем?
Bachik
Что такое проставка с указателем?
---
Для унификации топливных баков принята единая конструкция горловины в которую при бензиновом варианте устанавливается топливный насос, указатель топлива и все это через уплотняющую прокладку накидной гайкой крепится на баке. Так как у нас погружной топливный насос отсутствет вместо него стоит пластиковая втулка (назовем ее так проставка... ну как подскажет ваша фантазия) на которой смонтирован механизм указателя топлива и заборная трубка подачи топлива с сеткой ... вот кратко и все.
WelderСпасибо, понял. Я себе примерно так это и проедставлял. Не верю я в подкачивающий насос. Его по любому должно быть слышно, особенно в хече и вагоне когда включаешь зажигание и идет тестирование. И ещё хочу как нибудь бак замерить. По идее эта проставка должна быть полая (типа куска трубы) и по сему, объем бака должен быть даже больше чем у зажигалки.
Блаж конечно, но интересно, не могу себе отказать!
Bachik
Спасибо, понял. Я себе примерно так это и проедставлял. Не верю я в подкачивающий насос. Его по любому должно быть слышно, особенно в хече и вагоне когда включаешь зажигание и идет тестирование. И ещё хочу как нибудь бак замерить. По идее эта проставка должна быть полая (типа куска трубы) и по сему, объем бака должен быть даже больше чем у зажигалки.
Блаж конечно, но интересно, не могу себе отказать!
---
Да нет его ... ни у нас нет ни у WAG, единственно где я видел воочию именно подкачивающий насос так это на дизельной Газели с Штаеровским дизелем, там использован для подкачки к ТНВД обычный Волговский насос и установлен он под днищем а не в баке...
BachikПредложу забыть об этом, ок?
Кстати я сюда не пофлудить зашёл, как уже могло показаться
, а потому что к дизелю присматриваюсь. До Фокуса(в подписи) год ездил на пикапе дизельном, сделал вывод что надо брать только дизель, но тогда финансы не позволяли. Сейчас вот тоже прицеливаюсь, но тоже не знаю получится или нет, так что либо буду гарантию на третий год продлять либо дизель с ППП брать.
OlegaN[EL]Забыто!
Если даже не получится взять дизель, то и гарантию всеравно лучше не продлевать. Нет ни какого смысла
Получил новый Ford дизель 2008, слышен слева под капотом какой-то постоянный звук (звон), что-то как пищит там что-то. Слева- это если стоять лицом к капоту. Если сидеть в машине, то получается справа, но с машины его не слышно. Господа дизелисты просветите это нормальное явление или нет?
q111цитата: |
Получил новый Ford дизель 2008, слышен слева под капотом какой-то постоянный звук (звон), что-то как пищит там что-то. Слева- это если стоять лицом к капоту. Если сидеть в машине, то получается справа, но с машины его не слышно. Господа дизелисты просветите это нормальное явление или нет? |
Правая и левая стороны машины считаются по ходу движения т.е. как сидите за рулем то что с права правая сторона и соответственно слева левая (так принято чтобы избежать путаницы). Не переживайте это нормально, это звук от ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления). У когото чуть меньше слышно у когото чуть больше. У меня достаточно сильно с самого начала. Звук напоминает работу маленького оборотистого электродвигателя
Bachik
Спасибо, очень успокоили! Хотелось бы узнать со временем он станет тише? И почему-то вроде бы на других дизелях такого не слышал (Пассат, Паджеро)
q111У меня пробег 13500км. тише не стал. У пасата и у паджеры другие топливные насосы. Если быть точным то у пасата его скорее всего вообще нет там насос форсунки.
З.Ы. Измените пожалуйста в личных данных под аватаркой марку машины, а то
444 как то, не то!
Bachik
А где можно прочитать про эти ТНВД? Вряд ли думаю, что такие звуки у большинства дизелистов. Может стоит обратиться по гарантии? Со стороны это не очень приятно слушать, хотелось бы слышать тока приятный звук работы дизельного мотора, без всяких там ТНДВ. Извините, просто с дизелем сталкиваюсь впервые, поэтому могу что-то объяснять не так!
Давайте так - если никто не отзовется у кого стоят барабанные тормоза сзади и отсутствует ЭГУР, значит однозначно на дизеле это идет по умолчание, как и наличие АБС.
цитата: |
Если быть точным то у пасата его скорее всего вообще нет там насос форсунки. |
На пассатовских дизелях стоят как насос форсунки, так и ТНВД.
Но движок с ТНВД издает совсем другие звуки, нежели на Фокусе-он просто ТАРАХТИТ.Да так, что даже если бы и насос что-то там издавал-услышать это нереально.Поэтому я когда (пересев на форд именно с дизельного пассата с ТНВД) первый раз завел фокус не поверил своим ушам и ОЧЕНЬ обрадовался отсутствию характерного рокота, к наличию которого был готов
WelderЯсно - у меня на фильтре стоял встроеный ручной нассосик для прокачки во время и после слива. шланг топливопадающий был прозрачный - видно было как топливо подается к ТНВД (немец). В баке на форде, наверно, тоже стоит водоотбойник или сетка - для воды достаточно будет.
BachikПрикол - сегодня утром подошел - ППП слышен, салон теплый. Вода под 90 цельсия?!. Пуска нет - аккумулятор в ноль!!! Это на новой машине - запись в сервисе - через 2 недели. Похоже:
1. мозги БК не отключили ППП (вроде д.б. 70 цельсия), вентилятор заработал на охлаждение все посадал???
или
2. ППП не отключился т.к. аккумулятор в ноль - "зависла" реле
Удачи
танкна всех дизелях по умолчанию задние дисковые стоят, других не ставят )
а АБС - тоже на всех без исключения... правда за нее платить надо все равно отдельно
q111:
|
Получил новый Ford дизель 2008, слышен слева под капотом какой-то постоянный звук (звон), что-то как пищит там что-то. Слева- это если стоять лицом к капоту. Если сидеть в машине, то получается справа, но с машины его не слышно. Господа дизелисты просветите это нормальное явление или нет? |
Пищит со стороны пассажирской фары - электрогидроусилитель руля, он даже когда двигатель заглушен ещё пару секунд пищит, а потом с характерным затуханием (У-У-у-у..) останавливается.
Есть новости по названию топика? А именно:
Дизель с АКПП на ФФ2 будет?
Очень хочется: бенз дорогой, пробеги большие, расход на 1,8 не менее 8,9 л на 100.
Без АКПП не устраивает - надоело сцепление выжимать по тысяче раз на дню.
цитата: |
Пищит со стороны пассажирской фары - электрогидроусилитель руля, он даже когда двигатель заглушен ещё пару секунд пищит, а потом с характерным затуханием (У-У-у-у..) останавливается. |
Пищит не около фары, а ближе к середине капота. Причем вроде бы когда отдавали так не пищало. Единственное что сделал, дак это залил 20 л. солярки на Несте. Кто-нибудь знает из-за топлива может такое быть?
Microcat 2008
Кстати кто может объяснить почему у дизельного Фокуса топливный бак меньшего объема, хотя сам бак одон и тот же что и у бензинки?
Смотрите что нашел для любителей чипа, для лучшего охлаждения нагнетаемого воздуха.
DieselPower
Платить уже не нужно (в базе).
kuxofrukt:
|
Microcat 2008
Кстати кто может объяснить почему у дизельного Фокуса топливный бак меньшего объема, хотя сам бак одон и тот же что и у бензинки? |
баки разные, на бензинке зрительно больше