Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
JayJayа ты хочешь новый воздухан чтобы была прибавка? или я чето не втыкаю
JayJay
Не в обиду, но у меня сложилось впечатление что Вы не дочитываете сообщение до конца, и спешите задать свой вопрос.
Вот Вы просите вин С-МАХ, хотя я несколько постов назад написал:
JayJay
ну правильно, если бы там было написано FF2, то я бы получил свой датчик месяц назад, а так по вину пробивается дорестайл воздухан, Форд прислал письмо в независимость, скзали что ошибка в программе, в следующих версиях будут исправлять, а данную картинку вывели методом переписывания кода с датчика и поиска его по программе ))), так что со всей ответственностью заявляю что это именно мой воздухозабор !!!
Ramezessцитата: |
JayJay а ты хочешь новый воздухан чтобы была прибавка? или я чето не втыкаю |
Думаю потому, что со старым воздухозаборном фильтр воздушный очень быстро пачкается. А это не совсем понравится турбине
Ну косвенно наверно, когда фильтр чистый, тогда турбине дегче побольше воздуха нагнать и тогда машинка должна пошустрее бежать
Мужики, фильтр на старый воздухозабор стоит примерно 300р. Его можно менять хоть после каждой тыщи, благо, это дело двух минут.
Нафига заморочки с такой тотальной переделкой? Вижу только одну убедительную причину: возможность гидроудара, вероятность которого все же невелика.
Стоит овчинка выделки?
sedna
Полностью согласен. Хоть каждый день.
Вообщем получил я свой трактор! Ура! не долили тосол гады, заставил долить и аккамулятор разряженный дали... пришлось ждать когда подзарядят... Вообщем сел поехал! Ощущения странные, тем более после Таза 2106
Педали вообще не чувствовал, ща пообвыкся
Двигло пару раз заглохло в процессе езды с таким звуков, как будто все.. двигло упало под машину... Кстати зачем педали сделаны на разном уровне? Газ сделан глубже чем тормоз и сцеление... не привычно жуть... Вообщем пока привыкаю, как будет встреча постараюсь подъехать... мож че умного расскажите
NeMA круто пересел!))) педали тож поначалу оставляли в непонятках, но потом привык.
постараюсь объяснить с двухъ позиций:
а) если сидишь далеко от руля - то тормоз должен быть всегда в зоне досягаемости. если дотягиваешься до тормоза и выжимаешь его хоть наполовину - уже можно ездить. газ - пофиг)
б) если сидишь не так далеко - то в момент нажатия на тормоз нога сдимается и поднимает носок. В этот момент образуется наибольший момент силы в ноге - она развивает бОльшее усилие, чем если на вытянутом носке. Так что все ради безопасности))
NeMA
После недели на тракторе проехал на Таза 2106 - весело и непривычно.
!!! В бардачок не поставили охлаждаемый п/ящик. Диллер сказал, что задали вопрос Форду и получили ответ - "Да в опциях мы поставили этот пункт для всех фокусов при разделенном климате, но не делаем (!?). Типа исправим прайс-лист. Во как.
Удачи
igorgma, завтра на тазу 2106 поеду до гаража (он до апреля довольно таки далеко, потом около дома снимать буду), ставлю его, забираю форд, а ближе к ночи обратно
NeMA:
|
Вообщем получил я свой трактор! Педали вообще не чувствовал, ща пообвыкся |
Поздравляю.
А вот на счет педаль говорят что у нас - жесткие
,действительно смотря с чем сравнивать.
NeMAЯ то как раз наоборот думал:
Дизелисты FF настолько суровые, что через год способны ударом левой ноги открыть любую дверь
В сравнении с 2106 не помню (в 97г. продал), ощущения 2109 до 2004г. - помню, что на Nexia после нее стало легче, в сравнении с Nexia (пользовал последние 4 года) , сцепление у нас действительно туговато и требует адаптации. К сцеплению я уже привык, но к задумчивости педали газа на старте, пока еще нет, как и к тому, что когда задумчивость вдруг пропадает, и машина получает залповое ускорение, и я пытаюсь сдержать себя, чтобы сберечь ее на обкатке.
Всем Привет! Два месяца был вне сети.
Кривой фильтр, поменяли по гарантии, без проблем. Напечатал на принтере фото, показал сервис-консультанту, он – мне нужно посоветоваться. Через 5 минут: заезжайте.
Предложили дисконт на ДТ 30%, 14 руб./ л. По топливной карте Лукойл. Это возможно, причём, я не искал - меня нашли. ДТ в Перми – 21.50
В Перми, есть кто живой в дизеле. Или я один здесь – «гениальный провидец».
comet59цитата: |
Предложили дисконт на ДТ 30%, 14 руб./ л. По топливной карте Лукойл. |
Фигасе
Неплохие скидки... У нас по стандартной толивной карте ЛИКАРД - 3%... Т.е. так, манилка. Хотя и без нее кроме как на Лукойле нигде не зальешь en-590.
Но как уже говорил - с 2010 ВСЁ топливо грозятся потребовать выпускать только Евро-4
... Терпим, ждем...
p.s. "держать цены" правительство "наказало" по всем направлениям предпринимательства (топливо есс-но тоже) лишь до апреля
... Так что готовьтесь!
Skylark406
Спасибо за ответ. Я тож так рассудил. Просто все придыдущие машины кормил только хорошим топливом. Экономия здесь не уместна.
Да мая перетерплю. Надеюсь машинка не обидется.
Ой ребята, простите если флуд.
Позвонил манагеру тот сказал что крайний срок прихода рестайлинговых тракторов 20мая-конец июня.
Номер заказа дал C9940.Сказал что скорее всего середина мая.
Уже не можется...уже свербит во всех местах...крик души
MuTbKaНу уже осталось совсем не много
BachikТак ошибки сохранённые в памяти БК этой прогой можно увидеть?
Twofoldцитата: |
Bachik Так ошибки сохранённые в памяти БК этой прогой можно увидеть? |
По заявлениям производителей можно не только увидеть, но и сбросить. И ешё якобы выдает расшифровку ошибки.
MuTbKaМужайтесь, самый тяжелый период.
Ramezessцитата: |
кстати поменял тока что воздушник)) м-м-м! опять ТЯГА появилась)) |
Что значит поменял? Просто поставил оригинальный новый чистый или какой ни будь другой воткнул?
GeorgeB3Прздравляю! Наступи на горло банкирам (в смысле вежливо попроси), чтоб денег раньше дали. У меня в своё время получилось.
Twofoldоригинальный чистый))
DieselPowerтьфу-тьфу-тьфу!! боюсь вызвать негативные эмоции, но у меня за 27500км каких то претензий не было... может я чето неправильно делаю
Скажите, плиз, кто знает – что это за две чудные красные лампочки. Если резко бросить газ, раздаётся писк и загорается правая лампа. Левая за 5 месяцев не шевелилась.
comet59
это индикаторы предупреждения.
читайте мануал, там все написано.
Товарищ
это индикаторы предупреждения.
читайте мануал, там все написано.
---
Нам в Приволжский ФО приходят упрощённые варианты. В руководстве всего две страницы - одна про бибику, вторая про газ. А если серьёзно, перечитал две версии плюс атлас, нашёл только индикатор иммобилайзера (верхняя лампа).
comet59Посмотрел 2 мануала - и на С-мах и на ФФ2. Действительно назначение ламп не раскрывается
Желтая лампочка слева - Warning (Предупреждение.) Т.е. имеется некритичное событие - например открыта дверь или еще что. Приглашает прочитать само сообщение в меню борткомпьютера (полистать на экране).
Красная - Error (). Тоже в меню сообщений, но ошибка уже серъезнее - отказ к-л из систем.
comet59ну тогда скачайте
его стр. 33, если ничего не изменили.
ТоварищСсылка, что Вы дали - не мануал, а спека с картинками
Правильная ссылка на инструкцию -
ЗДЕСЬ Да и про стр.33 тоже фантазируете - приборы на странице 94 (105 во втором файле PDF) - и нигде ни слова не нашел об этих двух светодиодах
comet59:
|
Скажите, плиз, кто знает – что это за две чудные красные лампочки. Если резко бросить газ, раздаётся писк и загорается правая лампа. Левая за 5 месяцев не шевелилась. |
Правая, например, загорится, если открыта дверь
не знаю что там у вас со ссылкой но я качал именно по ней, так показывает IDM. к тому же брошурка про которую вы говорите весит 2м, а не 4 как мануал.
надеюсь скриншот вас убедит.
на стр34-35 есть таблица - сообщение-идикатор