Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,5K
views
590
members
9,2K
posts

Andreeva
21 February 2008


avatar
zim84:

Здрасти. Дайте пожалуйста ссылочку по поводу заправок т.е. кто где заправляется, а то что-то смотрел и ничего не нашел. Через месяй должен прийти новый дизель, надо же где-то заправляться.

Для путешественников по Горьковскому шоссе.
Родных с ДТ-Экто всего 2 заправки.
1.АЗС №400 83 км а/д Москва-Н.Новгород в Плотаве по ходу в область.Большая красивая АЗС с электронными ценниками. 20.02 ДТ-Экто 20,20 руб. + скидка Ликард.
2.АЗС №201 35 км а/д Москва-Н. Новгород М7. в Ст.Купавне по ходу в Москву.
ценник 20,20 руб. + скидка Ликард.

Остальные "Лукойловские"-франчайзинковые торгуют обычной Дт зима.
в Ногинске - 2 штуки справа и слева Горьковки цена 20.10(принимают ликард), в райне 80 км от Москвы также 2 заправки справа и слева на одной ценник 21,20 !? на другой 18,90 !? тоже обычная Дт зима.
В Покрове также обычная Дт зима ценник кажется 20.10 р.

Зато перед поворотом на Электрогорск это где-то 60 км от мкад справа есть АЗС называется кажется Дженерал Фюлер на которой крупными буквами написано ДТ-ЕВРО 4.Цена 19.90 руб.



avatar
zim84:

Здрасти. Дайте пожалуйста ссылочку по поводу заправок т.е. кто где заправляется, а то что-то смотрел и ничего не нашел. Через месяй должен прийти новый дизель, надо же где-то заправляться.

Для путешественников по Горьковскому шоссе.
Родных с ДТ-Экто всего 2 заправки.
1.АЗС №400 83 км а/д Москва-Н.Новгород в Плотаве по ходу в область.Большая красивая АЗС с электронными ценниками. 20.02 ДТ-Экто 20,20 руб. + скидка Ликард.
2.АЗС №201 35 км а/д Москва-Н. Новгород М7. в Ст.Купавне по ходу в Москву.
ценник 20,20 руб. + скидка Ликард.

Остальные "Лукойловские"-франчайзинковые торгуют обычной Дт зима.
в Ногинске - 2 штуки справа и слева Горьковки цена 20.10(принимают ликард), в райне 80 км от Москвы также 2 заправки справа и слева на одной ценник 21,20 !? на другой 18,90 !? тоже обычная Дт зима.
В Покрове также обычная Дт зима.

Зато перед поворотом на Электрогорск это где-то 60 км от мкад справа есть АЗС называется кажется Дженерал Фюлер на которой крупными буквами написано ДТ-ЕВРО 4.Цена 19.90 руб.
avatar
Twofold
21 February 2008


JayJay
Тоже думаю продлить. Интересно на турбину продлённая гарантия включает в себя турбину?
Недавно мне в майоре сказали, что теперь по этому поводу можно думать два года с момента покупки, а не год как раньше. Кто нибудь что ни будь слышал по этому поводу?
avatar
Skylark406
21 February 2008


avatar
yurik77:

Товарисчи, вот вы пиши ТНВД, а мне тут  один человек сказал что у  вас в дизелях стоят насос форсунки... Кто-то может сказать что реально стоит, и объяснить в чем отличия ТНВД от Насос-форсунок...

На нашем дизеле установлена система "Common Rail", это значит что топливная аппаратура состоит из следующих основных агрегатов:
1) ТНВД (но в отличие от систем с механической регулировкой топливоподачи он нагнетает топливо в общую для всех форсунок топливную рампу)
2) Топливная рампа (в нашем случае так называемый "паучок")
3) Электроуправляемые форсунки.

Насос-Форсунки совмещают в себе функции ТНВД (каждая форсунка имеет специальный кулачковый привод) и традиционной форсунки.
Насос-форсунки для легковых дизелей стали применять ещё до разработки системы "Common Rail" (конструкция перекочевала с грузовых машин), такие двигатели, в частности, делают VW и Audi, но постепенно от них отказываются в пользу "Common Rail".
avatar
Skylark406
21 February 2008


avatar
Товарищ:

Приветствую вас господа
Вот хочу поинтересоваться - что скажите про масло Castrol EDGE Turbo Diesel.
Пойдет на наши трактара? И что значит в описании - "Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 используется в двигателях автомобилей оснащённых фильтром сажевых частиц." То есть его можно использовать только с сажевым фильтром? У нас стоит такой фильтр?

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - не соответствует фордовской спецификации WSS-M2C913-B

Лучше применять маслА соответствующие вышеуказанной спецификации или соответствующие стандарту АСЕА А5/В5 SAE 0W-30
avatar
Skylark406
21 February 2008


avatar
Skylark406:

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ

ЛУКОЙЛ приобрел 148 заправочных станций

Так что доступность нормального ДТ должна возрасти...

avatar
Twofold:

Skylark406
В цвета свои Лукойл новые заправки то перекрасит, главное, чтобы топливо туда свое нормальное возил


Врядли Лукойл будет торговать чужим топливом на теперь уже своих заправках - не логично это как-то...
avatar
Ramezess
21 February 2008


Кому интересна такая штука? Пока что заказываем 5 штук в Россию... интересно каждое мнение! Я себе 100% ставлю... потом повешу фотки уже поставленной штуки)
posted image
avatar
Ramezess
21 February 2008


Установленная шняшка:

posted image
avatar
Skylark406
21 February 2008


Ramezess
Красиво конечно, но читабельность приборов, IMHO, станет хуже.


И ЕЩЁ ОДНА ХОРОШАЯ НОВОСТЬ (КАСАТЕЛЬНО КАЧЕСТВА ТОПЛИВА)

В России перестанут выпускать топливо стандарта "Евро-2"
avatar
zim84
21 February 2008


По поводу Экто и Евро-4. На Лукойловском сайте посмотрел все заправки, на которых есть Евро-4. Почти все их обзвонил и ни на одной из них не было Евро-4, везде Экто. Интересно, где же люди заливают евро-4, так и говорили бы что экто с характеристиками евро-4.
цитата:

Тит

QUOTE 
Сам задался вопросом в чём разница между лукойл дт-ЭКТО и лукойл дт-ЕВРО 4

Оба вида топлива соответствуют стандарту ЕВРО 4 . Может в ЭКТО еще какие нибудь присадки очищающие должны добавляться 
avatar
DieselPower
21 February 2008


Odin AS
до этого было 190 л.с.
по заявленным характеристикам, такая машина на ручке разгоняется до 100 за 11,5 сек.
На деле получается если давить в пол на первых двух передачах - прыгает вперед, а в момент переключения передачи сильно клюет носом... подвеска то длинноходная и мягкая. поэтому на такой машине бесноваться - баловство. Зато на 3-6 передачах - стало приятней. Раньше на 6-й все было грустно, а теперь вполне приглядно.

Хотя разница в ощущениях не такая как была на форде после чиповки. Цена такая же, 14 тыс. р.
avatar
stas1580
22 February 2008


[QUOTE=zim84,Фев 21 2008, 21:02] По поводу Экто и Евро-4. На Лукойловском сайте посмотрел все заправки, на которых есть Евро-4. Почти все их обзвонил и ни на одной из них не было Евро-4, везде Экто. Интересно, где же люди заливают евро-4, так и говорили бы что экто с характеристиками евро-4.
[/QUOTE] [/QUOTE]
да все оно евро-4
в москве вроде как они только евро-4 экто и продают.. раньше звали евро4, добавили присадок стали звать экто ..
avatar
Bachik
22 February 2008


Товарищ
цитата:
Bachik
ну по моим общим подсчетам все примерно сходится т.е. показывает именно расход ППП с нагрузкой.
за 4 дня я проезжаю 100км(дом-работа-дом). ППП у меня работает по таймеру 2 раза в день и расходует в среднем 1 л, и получается что расход ППП 4л/100км. Общий расход сейчас 11л, отнимаем 4л и получается что "чистый" расхо 7л, что вполне нормально так как я болше езжу по городу чем по трасе.

Согласен. Это примерно тотже вариант подсчета который предлагал Twofold. Просто изначально вопрос стоял, как засеч точное потребление, как например с кондеем. Стоиш на холостых 0.5 л/ч, врубил кондей на полную 0.9 л/ч., соответственно 400г/ч. А так Вы правы один из возможных вариантов приблизительного подсчета.

yurik77
Тебе Skylark406 все правильно объяснил. У нас двигатель TDCi, буковка C и обозначает Common Rail и соответственно насос форсунки исключаются.

Ramezess
Очень даже симпатичная шняжка. На счет читабельности возможно действительно уменьшится, но для меня главное что температура двигателя остается хорошо читаемой (остальное мелоч,), лампочки-индикаторы остаются на черном фоне так что для их читаемости все по прежнему.
Чего стоит эта штучка? Я правильно понял, что эта штука под метал сделана?
avatar
yurik77
22 February 2008


Skylark406
Bachik
цитата:
Тебе Skylark406 все правильно объяснил
ребят, спасибо. собираю так сказать информацию, т.к. с дизелем никогда не приходилось общатся. задумываюсь о покупке "трактора"
avatar
Ramezess
22 February 2008


Bachik я так понимаю, что это из стали сделано... себе поставлю - все расскажу!
avatar
Twofold
22 February 2008


По поводу расхода ППП наблюдал интересную картину:
Машина почти прогрелась, но ППП еще работает, стою на месте в пробке, наблюдаю за мгновенным расходом. А он с периодичностью в секунду меняет показания: 0,8л/ч - 1,4л/ч - 0,8л/ч -1,4л/ч и так постоянно пока машинка полностью не прогрелась и ППП не выключился После выключения показания стали статическими 0,7л/ч Что бы это значило?
avatar
Bachik
22 February 2008


Twofold
цитата:
По поводу расхода ППП наблюдал интересную картину:
Машина почти прогрелась, но ППП еще работает, стою на месте в пробке, наблюдаю за мгновенным расходом. А он с периодичностью в секунду меняет показания: 0,8л/ч - 1,4л/ч - 0,8л/ч -1,4л/ч и так постоянно пока машинка полностью не прогрелась и ППП не выключился  После выключения показания стали статическими 0,7л/ч Что бы это значило?

Интересненько ! Обладатели ППП. Пронаблюдайте у себя. Если это у всех, то будем думать, как это происходит.

И к стати у нас уже два дизельных Гуру. Ramezess
avatar
Twofold
22 February 2008


Ramezess
Симпатично выглядит. Хорошо бы посмотреть как это дело ночью с подсветкой приборов будет смотреться. Да и цену вопроса тоже не плохо было знать.
avatar
Odin AS
22 February 2008


BMW создала дизельный гибрид

Самое интересное состоит в том, что BMW Х5 Vision EfficientDynamics будет иметь не бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором, а дизель! Причем, 4-цилиндровый объемом всего 2.0 л. Но не надо думать, что такая машина будет годиться лишь для езды со скоростью похоронной процессии. Новый баварский дизель выдает аж 204 л.с. и 400 Нм! А если к этому прибавить еще электромотор, который имеет 20 л.с. и 210 Нм, то станет ясно, что гибридный BMW X5 будет вполне динамичной машиной. По данным BMW, время разгона 0-100 км/час у такой модели займет 8,9 сек. Но важное другое. Расход топлива гибридного внедорожника составит всего 6,5 л солярки!

Помимо наличия электромотора, гибридный BMW X5 будет отличаться наличием специального аккумулятора, где сможет накапливать энергию, получаемую при торможении. А затем эта энергия будет использована для обеспечения жизнедеятельности различных электронных систем, обеспечивающих комфорт: климат-контроля, музыки и прочего.

Мало того на крыше автомобиля окажется солнечная батарея! Благодаря этому можно тоже незначительно снизить расход топлива.
avatar
Bachik
22 February 2008


Odin AS
Когда начинаю прикидывать цену этого чуда техники, волосы дыбом становятся, и мозг закипает
avatar
Odin AS
22 February 2008


Bachik
когда речь идет о БМВ и их дизельных моторах, лучше вообще не думать о деньгах, так легче на душе Я к чему это выложил-то, возможно вот реальные гибриды, а не фига не лексусы , то есть тут и мощность и экономия
avatar
Bachik
22 February 2008


Odin AS
Я к BMW вообще не равнодушен! Приходилось пару раз движки ихние перебирать. Красотиша!
amid7
22 February 2008


про дизтопливо :
По сравнению с обычным дизельным топливом « ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Базовой основой для его изготовления служит дизельное топливо стандарта Евро-4.
Дизель «ЭКТО» идеально подходит для новейших моделей легковых, грузовых и иных дизельных автомобилей зарубежного производства. Кроме того, дизель «ЭКТО» улучшает работу любого отечественного дизельного двигателя.
Преимущества дизеля «ЭКТО» для двигателя:
улучшенное горение топлива
высокий крутящий момент
100% заявленной мощности
снижение шума и вибрации
увеличение ресурса работы
качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим
увеличение срока замены моторного масла
снижение износа системы впрыска топлива
предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках
снижение удельного расхода топлива
надежная работа системы бортовой диагностики

источник
avatar
Twofold
22 February 2008


amid7
Ну блин расписали маркетологи, просто себя превзошли
avatar
Bachik
22 February 2008


Всех с праздником!
posted image
avatar
Товарищ
22 February 2008


avatar
Twofold:

По поводу расхода ППП наблюдал интересную картину:
Машина почти прогрелась, но ППП еще работает, стою на месте в пробке, наблюдаю за мгновенным расходом. А он с периодичностью в секунду меняет показания: 0,8л/ч - 1,4л/ч - 0,8л/ч -1,4л/ч и так постоянно пока машинка полностью не прогрелась и ППП не выключился После выключения показания стали статическими 0,7л/ч Что бы это значило?

дык это и есть то о чем я писал выше - расход ППП.
только у меня немного другие цифры - 0.8-1.4-1.8.
цифры 0.8 и 1.8 почти сразу меняются, дольше всех держится 1.4.
а без ППП расход 0.5
avatar
Celixx
22 February 2008


Bachik
спасибо
и тебя тоже
avatar
Skylark406
22 February 2008


avatar
Bachik:

Twofold
цитата:
По поводу расхода ППП наблюдал интересную картину:
Машина почти прогрелась, но ППП еще работает, стою на месте в пробке, наблюдаю за мгновенным расходом. А он с периодичностью в секунду меняет показания: 0,8л/ч - 1,4л/ч - 0,8л/ч -1,4л/ч и так постоянно пока машинка полностью не прогрелась и ППП не выключился После выключения показания стали статическими 0,7л/ч Что бы это значило?

Интересненько ! Обладатели ППП. Пронаблюдайте у себя. Если это у всех, то будем думать, как это происходит.

И к стати у нас уже два дизельных Гуру. Ramezess

Ramezess - тоже присоединяюсь к поздравлению ...

Исключительно в качестве предположения - т.к. производительностью насоса ППП управляет БУ (частотой импульсов) то и расход прыгает в такт качкам насоса ППП (насколько я понимаю он поршневого типа).
OmegaB
23 February 2008


avatar
yurik77:

это откуда вы взяли, если есть ссылочка то киньте плз.

http://www.ceed.ru/content/view/43/22/

http://www.ceed.ru/content/view/48/50/



http://www.ceedworld.ru/forum/showthread.php?t=15

Внимание!
Все ссылки, приведённые выше - адресованы ОДНОМУ конкретному участнику и никоем образом не являются пропогандой "голимых корейцев"


avatar
Tenoch:


Доплата к бензиновому 2.0 АКПП 123.000 рублей.
Вот и думайте, стоит ли такое щастье пяти тысяч баксов?

Дык... йа и грю! ДОРОГО!
OmegaB
23 February 2008


avatar
Filatov:

Други, я ничего против не имею дизеля, сам следущую машинку планирую взять дизелек, наверно Моньку или что еще приглянется с АКПП (с разумной ценой), так что никакого спора что лучше, что хуже нет и в помине. Просто было не совсем корректно написано, что меня задело. Мысли свои нужно излагать так, чтобы окружающие поняли, что ты хотел донести до них.

Аха! А если вопрос встанет боком: ИЛИ ДИЗЕЛЬ с АКПП, ИлИ с РАЗУМНОЙ ЦЕНОЙ?
Тут, вот, чуть выше уже прикинули: +5 000$ и дизель ВАШ! Это разумно?
Опять же... кому - как...
Тока фокус уже, перевалит за 30 000$... при стоимости базового - в 12...
Не то, что бы обидно... просто, странновато как-то...


Опять же (что бы не создавать противоречий) глянем на тот же CeeD или Шкоду: за ДИЗИЛЬНЫЕ версии+АКПП переплата - примерно, такая же, как и у форда... Но! Опять же! За такие бапки мона взять и бензин, КЛАССОМ выше (например, V6 вместо R4TD - прим. - любой немецкий убер-мобиль)... Тут и думаешь: да... 4-х цилиндровый дизель... ето круто... Но! Бензиновая ШЕСТЕРКА! Етож ппц!
avatar
Ramezess
23 February 2008


Ну в сравнении с некотороыми технарями я вовсе не дизельный гуру)))

Кому интересно - отписался ТУТ по поводу ДИЗЕЛЬНОГО раздела... Только не надо пжлст писать "да, да, мы за" - это я знаю хочу провести результативную беседу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up