Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
kuxofrukt
18 February 2008
beard:
|
Всем Привет!! Хотелось бы услышать мнение владельцев о подвеске, дизель тяжелее и мне кажется что подвеска должна отличаться от бензинок, да и вообще как подвеска на прочность, слабые места? Заранее спасибо! |
Отличия в характеристиках амортизаторов
Ну... 2-3 ляма ето так... образно...
Ну, пускай 600 тыщ. Ваш фокус стока протянет? 600 тыщ - это не хухры-мухры... это каждый год - в хвост и в гриву...Бомбить - как японцi -пёрл харбор...
И это тока для того, чтоб движок ОКУПИЛСЯ. ВЫГОДУ начнём получать тока при пробегах ОТ 600 тыщ... кто на это рассчитывает?!
Это - что касается вымышленной экономии...
Что касается преимуществ дизеля... ну да... оно хорошо... когда и лошадки в поряде... а 1.8ТД - всё ещё МАЛО и непомерно дорого... За такие бапки хоть бы механу 6-СТ поставили б что ль
...
Добавлю и про конкурентов - тот же CeeD (Зря тут его обозвали "голимым корейцем"... надеюсь, исключительно от "незнания вопроса") ... в полне себе аппарат! и 1.6ТД выдает немногим меньше фокусовского 1.8ТД В Европе - машину оценили, кстати, весьма и весьма достойно! (наверно, они там всей европой - сплошь и рядом - итиоты - нахваливают "галимого корейца"
)
Тока вот беда - дизайн машины - ну ППЦ как ОТВРАТЕН
Да и топовой комплектации CeeD (2.0ТД+6МКПП) так же в РФ не поставляют
Как будто, сговорились!
Цены... ну... плюс/минус - такие же кк и на фокус... дорого, канечно... за то в очереди не ждать! (ну... ето тем, КОМУ "ГОРИТ"
)
Товарищ:
|
Bachik почему ППП работает мимо кассы? у тебя бк мгновенный расход показывает? на холостых расход 0.5 в час, а привключенном ППП показывает 1.2 т.е. ППП жрет 700-800 мл в час. у меня ППП работает два раза в сутки и жрет примерно 1-1.5л. в день ездию не много - 25-35 км вот и получается что на 100км ППП жрет примерно 4-5 литра. общий средний расход у меня 11.8л/100км. |
Мгновенный расход у меня показывает. ППП у меня нет.
Но мне кажется ты не правильно смотриш. 0.5 это расход на прогретом двигле, а 1.1-1.2 на холодном без всягого ППП. Во всяком случае у меня так.
Andreeva:
|
Сейчас в ТО включили обязательную замену воздушного и салонного фильтра. А ТО у тебя было не 40 тыс.? А то люди пишут, что на этом ТО(или 2 года эксплуатации) заставляют менять тормозную жидкость, а это 2000 работа и 1800 материал. |
Нет не сорок, у меня было 55, и работы производились замена масла и замена масленного фильтра, всё больше нечего... так называемое плановое ТО без расходников, раньше 2200 платил а теперь 4000
я по ценам не помню точно, сейчас посмотрю
Вот счет за ТО до нового года, я просто каждые 10 тысяч делаю ТО
тут на 2100
А вот после нового года, все теже работы, только вот я забыл, что были прочие
тут сумма 3806 итого дороже стало на 1706 рублей, и ни каких блин фильтров салонных или воздушных не менялось
Odin AS
А хватает 5 л. масла? Я гдето читал, что в наш дизель около 6.2-6.4 л нужно.
Bachik:
|
Odin AS А хватает 5 л. масла? Я гдето читал, что в наш дизель около 6.2-6.4 л нужно. |
очень правильный вопрос, конечно нет
заправочная ёмкость с фильтром 5,6 литра, поэтому сервисмен бежит за доливкой
НО не всегда потому как без фильтра 5 литров, и вот в этот раз засадив канистру, масло встало ровно по середине на щупе, плохо слили подумал штирлиц
Bachik6,4 масла в фокус только в один войдет, это заправочная емкость фокуса СТ, там да 6,4 литра... ужас
Кстати год назад все теже работы по ТО вставали мне в 1248 рублей 92 копейки
OmegaBЕсли бы я каждый раз получал по 10 евро за то что пытаюсь объяснить, что дизель в России покупается не из-за экономии, а из-за того что человеку просто нравятся дизельные моторы
я бы уже ездил на БМВ 3 купе с трех литровым дизельным двиглом
OmegaBПро СИИД вы напрасно, дЕзайн отменный, не даром итальянская ПИНИНФАРИНА фигачила кузов, а вот внутри
, про дизель не знаю не ездил на СИИДе...
цитата: |
В Европе - машину оценили, кстати, весьма и весьма достойно! |
это откуда вы взяли, если есть ссылочка то киньте плз.
Сам менял масло. Долго долго сливал старое после прогрева, сменил фильтр, далил новое масло ровно 5л. Получилось чуть выше середины на щупе.
Делал ТО у дилера, абсолютно та же картина.
В эти выходные снова менять буду посмотрю еще раз.
Bachik
6,4 л масла - это СУХОЙ заправочный объем. Т.е. в новый или откапиталенный двигатель, о чем и предупреждает мануал. Как бы "хорошо" не сливали масло - 600...800мл. в движке останется. Достаточно много мест, откуда масло самотеком не идет.
Отсюда мораль - не стоит развлекаться всяческими промывками.
Да, вспомнил! Кажись по инструкции было так, что нужно при сливе передок приподнимать на N-ый угол (руководство для СТО). Не знаю как у вас, а наши механики этого не делают точно. Толи не знают, толи нечем и не хотят.
FFSergцитата: |
Да, вспомнил! Кажись по инструкции было так, что нужно при сливе передок приподнимать на N-ый угол (руководство для СТО). Не знаю как у вас, а наши механики этого не делают точно. Толи не знают, толи нечем и не хотят. |
Про этот угол я слыхал. Где бы узнать его величину. Собираюсь на днях масло сам поменять.
И мучает вопрос оригинальный фильтр ставит или нет?
Odin AS:
|
Кстати год назад все теже работы по ТО вставали мне в 1248 рублей 92 копейки |
плохо видно, но кажется на прошлогодней картинке написано:
"Итого запасные части и расходные материалы со склада СТО.." 1248 руб.
Т.е. без учета стоимости работы
SarumjanНе сто пудов сумма за ТО была такая, во-первых у меня есть чек, а во-вторых я сейчас вспомнил, что было какое-то там ограничение по стоимости ТО, в евро типо штатное, хотя врать не буду может они мне тогда работы забыли посчитать, обычно я всегда платил 2100 это я помню хорошо
OmegaBБери С-МАХ 2.0TDCi АКПП Trend за 746 000 ублей.
http://www.ford.ru/ns7/cmax/-/cmax_0703_prices/-/-/-/-В России продаецца.
Доплата к бензиновому 2.0 АКПП 123.000 рублей.
Вот и думайте, стоит ли такое щастье пяти тысяч баксов?
Odin ASДа к стати (прошу прошения за off), откуда у гуру нарушения (10%)
. Я думал гуру, модеры уже не приследуют.
Если не ошибаюсь Вы первый и пока единственный
ДИЗЕЛЬНЫЙ ГУГУ. Респект и уважуха!
Bachik да не приследуются еще как, вот и за эти сообщения личного плана можно в легкую получить по +10
А те я получил за ругань с питерским одноклубником в другой ветке... ну всякое бывает
Хотя правды ради надо отметить, что сообщения эти набранны в основном на непрофильном общении, про дизель я столько не набояню, да и потом за три года этой ветки уже почти всё обсудили
-Doc-
"...Да и динамика дизеля на скоростях > 60 км.час. мне импонирует: 1.8D ВДВОЕ !!! выигрывает у 2.0 бенз при разгоне с 80 до 120"...
Вы, это, ничего не попутали? 2,0 с 80 до 120 на 3-й передаче уедет и видно не будет, пока Вы мешалкой орудуете.
Ну и напоследок: я понял, что Вы хотели сказать, но изложили неверно, вернее не указали при каких условиях, поэтому уточняйте в следующий раз.
FFSergцитата: |
Да, вспомнил! Кажись по инструкции было так, что нужно при сливе передок приподнимать на N-ый угол (руководство для СТО). Не знаю как у вас, а наши механики этого не делают точно. Толи не знают, толи нечем и не хотят. |
Присоединяюсь к вопросу
Bachik. Можно как ни будь узнать про это угол?
Bachikцитата: |
И мучает вопрос оригинальный фильтр ставит или нет? |
А зачем не оригинальный ставить, неужели цена вопроса такая большая? Да на очередном ТО диллер наверно может прикопаться...
Twofoldцитата: |
А зачем не оригинальный ставить, неужели цена вопроса такая большая? Да на очередном ТО диллер наверно может прикопаться... |
Да наверное Вы правы цена экономии в принципе копеешная (175р. - не оригинал и 450р. - оригинал). С представителями диллера не люблю ообщаться (ближайший форд измаилово), мычат все время чтото не членораздельное. На вопрос сколько стоит маслянный фильтр для дизельного двигателя (сидят вдвоём рядом) один говорит 1200р., другой 1800р. Я повторяю свой вопрос по слогам. И тут перврго осенило
это мы вас неправильно поняли мы думали вы о топливном фильтре, а масляный стоит 1500р. Дальше я с ними беседовать не стал.
Пока более менее чтото вразумительное только в Major можно узнать.
Bachik
нет. еменно при включении ППП расход увеличивается на холостых до 1.5л/ч
Товарищ:
|
Bachik нет. еменно при включении ППП расход увеличивается на холостых до 1.5л/ч |
Мгн. расхода нет. ППП используется 3-4 раза в сутки, и стоит в режиме AVTO.
НЕОДНОКРАТНО!!! замечал: замерял ср расход вечером при поставке авто на стоянку. Утром дистанционно запускал ППП. ( ПУ DEFA ). Садился в машину, не заводя машину смотрел : + 01 и более литров, чаще 0,2. Практически никогда не равнялось вечернему показателю. Я твердо уверен, что БК считает расход с учетом ППП.
MrFrol
конечно считает. только что-то у тебя маленький расход ППП. у меня ППП кушает 600-800мл/ч в зависимости от температуры ос.