Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Из обзора ЗР про новый дизель на ФФ-2:
http://i042.radikal.ru/0802/3d/67f105134605.jpg
ЗЫ: ещё там статья про цетан-корректоры, завтра отсканирую и выложу, если интересно.
-Kirk-Очень интересно, жду!!
Iron:
|
Мастер сервиса Превокса поведал мне что маршрутные транзиты встают на ремонт на 50-60 тыках с забившимся сажей клапаном и патрубками и так что отверткой выковырять сбившуюся сажу иногда сложно.
А где находится клапан ЕГР на фокусе, на турбине или где...? я жду замену турбины впускной коллектор внутри весь в саже и раньше при прогреве раздавался характерный звук "чпок" явно этот клапан срабатывал ща такого нет |
извиняюсь не понял, что такое "маршрутные транзиты" и клапан ЕГР ??
на каком пробеге у вас турбина умерла ?
Мдя, почитал про фильтр, решил посмотреть свой, так вот то что было на фото ранее еще цветочки, вот мой фильтр.
Но самое страшное вот это, когда снял была щель
, фотка сделана после плотного насаживания, но до конца не реально одеть - из-зи излома фильтр не встает правильно на патрубок
, сегодня в обед поеду к дилеру, буду донимать его. Позже отпишусь.
ToconСочувствую
У меня было очень похоже, но без щели... Раньше посмеивался, когда говорили, что русская сборка
. Ан нет, форду надо ставить над каждым сборщиком контролера с палкой
Вот если движок навернется или турбина, кто будет виноват? Скажут, что у форда качество гуано. И будут правы в том, что качество складывается из таких вот "мелочей" дискредитирующих марку.
Дилер скорее всего откажет в замене - скажет, что ты сам фильтр так измордовал. Я не стал себе нервы мотать, заказал в экзисте. Сам поставлю и буду спокоен.
Попрошу написать в книжке, что обращался и данный дефект не приведет к поломке или выходу из строя чего либо, вряд ли мастер захочет подписываться под этим.
beard
маршрутные транзиты - имел в виду пассаж.форд транзит маршрутное такси
клапан ЕГР он же клапан EGR (дожиг выхлопных газов)- смотри выше описание Bachik выкладывал
турбина работает, но имеет дефект проявился он на 38тыщах.
Сегодня на мкаде в 8.30 на внешней стороне между горьковской и щелчком обогнал черный универсал к 449-- тдци -Это кто из наших?
Welderцитата: |
Отдаю должное прилежному поиску публикаций... впечетляет... однако к потемнению масла эта фундаментальная выкладка не имеет ни малейшего отношения - механизм работы и потенциально возможные неисправности подробнейше прописаны, но абсолюно нет НИЧЕГО подтверждающего что именно поступление КРАЙНЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО количества выхлопных газов ведет к потемнению моторного масла. Более того, у коллеги Опель Сигнум, бензинка с турбиной и рециркуляция там в наличии но... не темнеет маслице... |
Я с Вами согласен публикация не совсем в тему (но по теме
), мне показалось что информация интересная. Нужное я прсто выделил.
Вопрос о масле возникает не первый раз. Я в своё время тоже сдесь залавал этот вопрос. И получил "компетентный" ответ: "Масло чернеет потому что оно чернеет" (примерно так по сути). Поле этого решил сам найти ответ.(поэтому дело не в прилежании поиска, а было интересно) И начал с принципиальных отличий нашего дизеля от бензина (с точки зрения масла). Наиболее возможными причинами потеанения масла на мой взгляд оказалось две.
Первое это специфическая химическая реакция чугуна и масла. (не стал ковырять)
Второе, (не буду приводить всю цепочку размышлений) это рециркуляция. В той информации по рециркуляции которую нашел так или иначе (всегда), прямо или косвенно упоминается о связи системы рециркуляции и вентиляции картера. Отсюда и сделал свои выводы. Что масло чернеет скорее всего из-за попадания сажи. Лучшего способа попадения сажи в масло, как через вентиляцию картера не придумать.
Не верить тем фактам котрорые Вы и
FFSerg привели, оснований у меня нет.
Получается теория котороий я для себя объяснил потемнение масла ошибочна! (А как все хорошо сходилось!
)
Придется ковырять дальше!
-Kirk-:
|
Из обзора ЗР про новый дизель на ФФ-2:
ЗЫ: ещё там статья про цетан-корректоры, завтра отсканирую и выложу, если интересно. |
Вот бальзам на душу "трактористам"
Надо публиковать во всех спорах с бензинщиками
С потемнением масла все намного проще, чем рециркуляция или реакция чугуна с маслом.
При сгорании ДТ, как бы оно ни было распылено, возникает сажа (чем больше нагрузка тем больше сажи). Сажа оседает на стенках цилиндра. Маслосъемные кольца имеют форму усеченного конуса и снимают масло в сторону картера. При движении поршня вверх сажа проникает под маслосъемные кольца, при движении вниз сажа с маслом попадает в картер.
Чем больше нагружаете двигатель, тем быстрее темнеет масло.
А вообще темное масло на щупе не такое уж и темное. Попробуйте капнуть масло со щупа на простой лист бумаги.
А еще вспомните эпоху карбюраторных жигулей лет 10-15 назад, при использовании низкокачественного бензина масло тоже темнело (естественно медленнее чем у дизелей).
Так что не все так запущено.
А у меня с фильтром всё в порядке, автомобиль сборки октябрь 2007
Jhonn:
|
С потемнением масла все намного проще, чем рециркуляция или реакция чугуна с маслом. При сгорании ДТ, как бы оно ни было распылено, возникает сажа (чем больше нагрузка тем больше сажи). Сажа оседает на стенках цилиндра. Маслосъемные кольца имеют форму усеченного конуса и снимают масло в сторону картера. При движении поршня вверх сажа проникает под маслосъемные кольца, при движении вниз сажа с маслом попадает в картер. Чем больше нагружаете двигатель, тем быстрее темнеет масло. А вообще темное масло на щупе не такое уж и темное. Попробуйте капнуть масло со щупа на простой лист бумаги. А еще вспомните эпоху карбюраторных жигулей лет 10-15 назад, при использовании низкокачественного бензина масло тоже темнело (естественно медленнее чем у дизелей). Так что не все так запущено. |
скажу по секрету если масло темнеет это хорошо...
вот если нет...это намного хуже)))
Занялся проблемой замены воздухозабора на новый тип. Выяснилось: по программе, которая у дилеров по запчастям, все еще старый квадратный вариант стоит. Забор у бензинок и дизелей отличается, поэтому в
http://www.b-tuning.ru дизель сделать нельзя. Как мне найти коды нового забора?
MrFrol
Попробую посмотреть сегодня дома, на работе нет возможность это сделать к сожалению.
Если чего нарою сообщу.
MrFrol
Очень хорошо что подсказал ,а то я тоже озадачился данной проблемой.
Всем доброго здравия.
А кто-нибудь может выложить регламент работ на ТО1 и ТО2? Что обязательно делать, а что по желанию.
Пробег 38000 за 7 месяцев. Подходит время ТО2, за весь период перегорела только лампочка ближнего света, поменял сам. И в течение 3 дней глючила магнитола - раздавались щелчки в правом заднем динамике и пропадал звук, затем все прошло и месяц езжу, хотя удалось эту проблему аписать на диктофон.
Средний расход 5.2, средняя скорость 48 км/ч. Обыно езжу 100-120. 80% трасса 20% город.
С новым воздухозабором Форд просто жлобы.
Им надо бы провести отзывную кампанию и менять воздухозабор как по гарантии. А лучше с устрашением типа кто не приедет, тот лишается гарантии.
Вот это было бы по человечески. А они наверно в тряпочку посмеиваются над удачной разводкой автолюбителей
, пусть типа чаще фильтры у нас покупают.
oleg_ok:
|
Всем доброго здравия. А кто-нибудь может выложить регламент работ на ТО1 и ТО2? Что обязательно делать, а что по желанию. |
По моему выкладывали в этой ветке график обслуживания, сканом.
Не помню на какое ТО. Попробуйте посмотреть.
oleg_ok:
|
Всем доброго здравия. А кто-нибудь может выложить регламент работ на ТО1 и ТО2? Что обязательно делать, а что по желанию. |
Тогда и на ТО-3, если под рукой, чтоб один раз сохранить и все было под рукой.
цитата: |
Jhonn Пост: Фев 6 2008, 17:09 С новым воздухозабором Форд просто жлобы. Им надо бы провести отзывную кампанию и менять воздухозабор как по гарантии. А лучше с устрашением типа кто не приедет, тот лишается гарантии. Вот это было бы по человечески. А они наверно в тряпочку посмеиваются над удачной разводкой автолюбителей , пусть типа чаще фильтры у нас покупают. |
А при ТО также "ровно" фильтр ставят?Ведь мастера наверняка сталкивались с таким косяком сборщиков и получается что просто их прикрывают.
А интересно, на зажигалках такой же воздушный фильтр стоит (цилиндрический), а то я с мастером из салона разговаривал по вопросу "кривого" фильтра, а он говорит:
- какой еще цилиндрический???...
-...и нигде не сказано, что ячейки фильтра должны при установке быть параллельны !!!
Кстати подскажите плиз, как вставить фотку а то у меня не получается.
И кого я сегодня из дизелистов засек припаркованным в Черноголовке на черном сарайчике т195**177, из наших или нет (рамок небыло)?
Andreeva:
|
А при ТО также "ровно" фильтр ставят?Ведь мастера наверняка сталкивались с таким косяком сборщиков и получается что просто их прикрывают. А интересно, на зажигалках такой же воздушный фильтр стоит (цилиндрический), а то я с мастером из салона разговаривал по вопросу "кривого" фильтра, а он говорит: - какой еще цилиндрический???... -...и нигде не сказано, что ячейки фильтра должны при установке быть параллельны !!!
|
Установка фильтра при ТО на совести мастера. Но он не заинтересован говорить вам, что с завода фильтр криво стоял. Зачем? Сразу последует сотня вопросов от встревоженного владельца, притензии к заводу возможны - а устранять дилеру. Зачем им головная боль? Никто не видел-значит не было.
На бензинках точно такой же элемент - проверял по экзисту. Я даже тему на форуме открыл, чтоб бензинщиков предупредить - реакция на удивление вялая - наверное не все догадываются о возможных последствиях.
Ячейки фильтра могут быть неровными - это не криминал. Криминал, когда фильтр из-за деформации и перекоса привалочной плоскости грязь мимо себя пропускает. Самое подлое, что движок сразу не умрет, будет медленно чахнуть, постепенно компрессия упадет, масло начнет кушать.
А мастер тот видимо
, раз азов не знает и не интересуется машиной, которую "обслуживает".
oleg_ok:
|
Всем доброго здравия. А кто-нибудь может выложить регламент работ на ТО1 и ТО2? Что обязательно делать, а что по желанию. Пробег 38000 за 7 месяцев. Подходит время ТО2, за весь период перегорела только лампочка ближнего света, поменял сам. И в течение 3 дней глючила магнитола - раздавались щелчки в правом заднем динамике и пропадал звук, затем все прошло и месяц езжу, хотя удалось эту проблему аписать на диктофон.
Средний расход 5.2, средняя скорость 48 км/ч. Обыно езжу 100-120. 80% трасса 20% город. |
Andreevaoleg_okКидал в ветку про ТО online eTis сервиса страницу, где более конкретно про Ваше ТО на определенном пробеге комп. выдает
КОМУ ИНТЕРЕСНО офиц. On-LINE список работ, которые показаны именно вашему форду. Вводите модель, год выпуска и номер ТО - сервер формирует список работ:
FORD eTIS.Выбор графика обслуживания автомобиля Да - если пробег предлагает в милях - на странице под кнопкой "В начало" найдите "Настройка" и выберите страну Россия.
А что такое "Фильтр микрочастиц для дизельного топлива Через каждые 120 000 км "???
Это сажевый что ли фильтр???
Всем привет!
Вчера также проверил состояние воздушного фильтра и его установку. Тем более что машина произведена после забастовки. Перекоса нет, но возникла проблема отвернуть крышку (торцовый ключ на 7), могли бы поставить простые саморезы. Кому интересно сборка декабрь 2007 год.
Ну вот в Питере и стал отход от продукта стоить больше продукта
P.S.
Надо отметить, что так не везде пока
А по поводу нового воздухазабора я подумал, а нафиг мне это нужно
А я вскрыл свой фильр, увидел его состояние, сказал себе: либо новый воздузозабор, либо фильтр в 4 раза чаще менять.
MrFrol
На счет фильтра в старом воздухозаборе: менять раз в 5000 км - хорошо, 10000 км- предел.
Allmasцитата: |
КОМУ ИНТЕРЕСНО офиц. On-LINE список работ, которые показаны именно вашему форду. Вводите модель, год выпуска и номер ТО - сервер формирует список работ: |
Здорово, спасибо нужная весчь
Jhonnцитата: |
С потемнением масла все намного проще... |
Ваше объяснение тоже приходило в голову, но отбросил почти сразу. Почему отбросил. Если в кратце то, в дизеле сгорает топлива меньше, даже если сажи образуется и чуть больше то примерно паритет в серавно будет. Пусть даже при этом всеравно у дизеля образуется больше сажи, то не на столько чтобы масло так загрязнялось на первой стоне км, а убензина через несколько тысяч.
Из нашей предыдушей полемики для себя сделал вывод что врядли это от сажи.
А тут ещё как раз вчера встретил старого знакомого моториста (гаражный Кулибин). Я его лет 10 знаю, все это время он зарабатывает на хлеб ремонтом авто, в том числе и дизельных (у него Fiat дизельный). Ну и естественно задал наш вопрос. Не моргнув глазом он сказал что темнеет из-за высокой температуры.
Я понтное дело возмутился.
Короче расклад следующий. В камере сгорания при воспламенении у дизеля происходит достаточно сильный взрыв (ну это вобщем то мы все знаем). Так вот из-за этой взрывноий реакции очень сильно разогреваются клапана и поршень. Если, говорит на дизель поставить клапан от зажигалки то он плавится и прогорает почти сразу, (клапана на дизеле выполнены из тугоплавкого метала), а поршня сделаны в несколько слоев, верхняя часть тугоплавкая ниже менее тугоплавкая но максимально возможно легкая. (для облегчения поршня). И чтобы облегчить "жизнь" поршню он охлаждается маслом, в нижней части цилиндра есть чтото типа форсунок из которых на поршень и подается масло для остужения. И это говорит есть на всех дизелях, по этому и темненет.
Ну товарисчи как вам такой расклад. На мой взгяд, жизненно и правдоподобно.
И вот ещё вспомнил. Когда был ещё школьником и был "золотой век" ТАЗоводства при катастрофическом дефиците всего и вся (запчастей в том числе). У взрослых дядек был особый предмет гордости выточить из клапана от дизельной машины "вечный" клапан для своего ТАЗа. (как правило точили из клапанов Икаруса).
MrFrolПосмотрел дома, к сожалению только старый воздухозабор есть
Bachik:
|
Короче расклад следующий. В камере сгорания при воспламенении у дизеля происходит достаточно сильный взрыв (ну это вобщем то мы все знаем). Так вот из-за этой взрывноий реакции очень сильно разогреваются клапана и поршень. Если, говорит на дизель поставить клапан от зажигалки то он плавится и прогорает почти сразу, (клапана на дизеле выполнены из тугоплавкого метала), а поршня сделаны в несколько слоев, верхняя часть тугоплавкая ниже менее тугоплавкая но максимально возможно легкая. (для облегчения поршня). И чтобы облегчить "жизнь" поршню он охлаждается маслом, в нижней части цилиндра есть чтото типа форсунок из которых на поршень и подается масло для остужения. И это говорит есть на всех дизелях, по этому и темненет. |
Интересная версия.
У знакомого на дизельном Шаране прогорел один поршень (к слову сказать после 400 000 км пробега, и это по спидометру, а машинка куплена бу при 200 000 пробега, так что сколько там на самом деле...). Так вот после ремонта выяснилось, что форсунка, которая для охлаждения падает масло на этот поршень, не работала (забилась что-ли не помню).
друзья, у кого-нибудь на дизельном фокусе БК показывает мгновенный расход топлива?
Сколько на холостых, интересно мне стало?