Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,6K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
intruder
3 February 2008


По поводу гнутых фильтров: сегодня вскрыл корпус фильтра и обнаружил ту же картину, что и на фото выше Видимо фильтры заводчане запихивают ударом кулака - в результате он сминается и расправлению не подлежит, т.к. гнется силовой каркас самого цилиндра (фильтр нового образца). Зла не хватает, у людей уважения к себе и к своему труду нет...Вполне возможен подсос пыли через перекошенное уплотнение или шторка фильтра может порваться - из-за деформации она местами в один слой, а воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления, запросто бумагу порвет...Попробую в экзисте заказать новый фильтр, если кому интересно, цифирь списал: 76899132.
ИМХО проблема касается всех машин, не только дизельных. Устанавливать цилиндрический фильтр не очень удобно, требуется аккуратность. А сборщики упростили технологию
Cruelps
3 February 2008


Берем и уходим
avatar
intruder
3 February 2008


Кое-что нашел: ссылка на устройство впускного тракта на Ц-макс 2007 дизель (по фокусу только старый вариант) http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...691B&atid=43458 Получаем номер фильтрующего элемента для экзиста: 1 477 153. Цена 17 долларов.
avatar
JayJay
3 February 2008


Коллеги-трактористы.
Хотел у всех вас спросить о емкости топливного бака. У нас ведь он 52,4 литра, если мне память не изменяет. Вчера поехал в Сергиев Посад на почти пустом баке. Фигня, думаю, по трассе 100% Лукойл будет. На полпути действительно был. Но с левой стороны за отбойником. Доехал до Посада, ни одного Лукойла по пути!!!
На обратном пути "расстояние до заправки" начало действовать на нервы, притом нешуточно. Была мысль даже заехать на ТНК, залить хотя бы литров 10, дабы немного успокоиться. В общем, когда дотянул до Лукойла датчик показывал расстояние до заправки 13 км. Залился полностью, несколько раз "пощелкал" пистолетом для того, чтобы уж совсем до краев.
В чеке оказалось 47,88 литра. Иными словами, когда он мне показывал 13 км до заправки, в баке было ещё 4,5 литра, что в условиях трассы почти 100 км пробега. Я понимаю, что эти датчики делают с запасом, но не с таким же!
В связи с этим, вопросы.
Сколько можно проехать на совсем пустом баке (расстояние до заправки 0 км)? По моим прикидкам 40 км точно.
Не заглушит ли комп машину принудительно на отметке 0 км до заправки?
Если я всё-таки выработаю бак до полного осушения (двигатель заглохнет сам), то не повредит ли это топливной аппаратуре? Канистра при этом в багажнике, естественно, будет.
avatar
26 evgeny
3 February 2008


Один раз ехал с приятелем на его С-максе, у него показывал 0км до заправки и мы еще проехали 10км. Может быть проехали больше, но попалась заправка.
avatar
Ramezess
3 February 2008


JayJay я максимум заливал недавно 51,4 литра по данным Лукойла. Как известно по данным Авторевю, не все пистолеты правильно показывают реально залитый объем. Так что говорить о том, что я 100% залил 51,4 литра я не буду) но вышло на тыщу ровно - это правда.

Так что сам смотри - по идее у меня оставался литр + еще объем топливной аппаратуры (шланги и патрубки ДО бака). И все работало как часы. Хотя тошнил не-по-децки)

Кстати, щас езжу без стоек и без манометра. В салон выведен патрубок из системы турбины, который раньше шел в манометр, но его щас нет) Так вот этот шланг чем тока не затыкал - все затычки выдувает! И раздается шипение при разгоне ОЧЕНЬ сильное)) С одной стороны прикольно - шипит и еще разгоняет, а с другой подзадолбало чуток...
avatar
Odin AS
4 February 2008


по поводу фильтров могу сказать следущие... всем у кого новый вид, срочно проверять, если пойдет подсос мимо фильтра, турбина умрет очень быстро

по поводу бака... я уже не помню где читал, но по моему у нас с вами есть невырабатываемый остаток равен он 3 литрам
avatar
JayJay
4 February 2008


avatar
Odin AS:

по поводу бака... я уже не помню где читал, но по моему у нас с вами есть невырабатываемый остаток равен он 3 литрам

Was ist das "невырабатываемый"? Автоматика принудительно заглушит двигло?
aviator86rus
4 February 2008


avatar
Odin AS:

по поводу фильтров могу сказать следущие... всем у кого новый вид, срочно проверять, если пойдет подсос мимо фильтра, турбина умрет очень быстро

по поводу бака... я уже не помню где читал, но по моему у нас с вами есть невырабатываемый остаток равен он 3 литрам

Похоже я буду первым по замене турбокомпрессора из-за перекошенного фильтра ( хотя может быть и не поэтому). В 4000 тыс пробега засвистела турбина, на СТО сразу заменили фильтр, старый был перекошен, а затем заменили турбокомпрессор. Так что у кого новый фильтр проверяйте.
leshikam
4 February 2008


В ЗА РУЛЕМ на пустом бакке с отметкй ноль, они проехали 25 км помойму
avatar
Twofold
4 February 2008


avatar
Allmas:

avatar
Twofold:

Как осенью поставил в режим "Авто", так и не выключал больше.
С ним двигатель значительно быстрее прогревается (если в морозы сразу после запуска холодного двигателя стоять в пробке, дизелек вообще не нагреется до номинала  ).
После того как прогрелся во время работы включается он  только если в сильные холода остановился и стоишь (дизелек остывает в этом случае). ППП нагревает двигатель до номинала и опять отключается, как утюг  .

Нифига не так хорошо как хочется
Уже отмечал, что алгорим выключения ППП какой то писал - выключается он при 87С. Чего никогда почти не наблюдал...ну пару раз макисмум за 2,5 зимы
В результате ППП "молотит" почем зря... хотя отмечают что он вроде умный и у него разная мощность (и соотв. потребление) есть - все таки приходится "ловить" светофор и переводить в OFF/ECO..
По мне, так надо было бы отключаться ему при 80С. И проблем бы не было!

Не совсем понимаю что Вам не нравится.
Сложно сказать при скольки грдусах выключается ППП (наверно это и есть 87), но у меня он выключается при тех же показаниях прибора, что и при обычной езде с прогретым двигателем. Т.е. ППП выключается при достижении охлаждающей жидкостью номинальной температуры. На вашей фотке запечатлен момент, когда номинальная температура почти достигнута, еще чуть чуть и ППП отключится. У меня так во всяком случае. Выше этого значения вообще не видел, чтобы прибор показывал, и слава богу
Правильно делает ППП. Ведь если ему отключаться раньше, а Вы стоите в большой мороз в пробке, то двигатель так и останется недогретым, пока вы не дадите движку нагрузку. А если это не будет происходить еще долго, движку придется работать в не полностью прогретом состоянии тоже долго, вот вам повышенный износ
Вроде понятно мысль выразил
avatar
Bachik
4 February 2008


Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Что же такое EGR ?

ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?

Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)

Система EGR не используется на холодном двигателе.

Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.

С незначительными изменениями EGR система используется в Ниссановских двигателях с 1980 года. Ввиду того, что система влияет на работу двигателя очень важно понимать принцип ее работы для диагностики и устранения неисправностей, связанных с его работоспособностью. Основные неисправности двигателя, связанные с работой EGR системы: неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и при небольшом открытии дроссельной заслонки, остановка двигателя вследствие обеднения горючей смеси на холостых оборотах.

Первые системы EGR (1980г.) состояли из EGR клапана, BPT клапана (противодавления), TVV клапана (термовакуумный). В версии California в вакуумной магистрали между BPT и TVV клапанами был установлен клапан задержки. Основную роль в системе выполняет EGR клапан, контролирующий поток выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор. В нормальном состоянии EGR клапан закрыт, что мешает прохождению отработавших газов. Биметаллического типа BPT и TVV клапана объединены в системе для управления открытием EGR клапана в строго определенное время. TVV клапан расположен в вакуумной магистрали между инжектором и EGR клапаном и предназначен для отключения вакуума, если температура двигателя меньше 50 градусов по Цельсию.

BPT клапан расположен в вакуумной магистрали после TVV клапана и предназначен для поддержания в системе атмосферного давления в то время, когда она не работает. BPT клапан также соединен с EGR клапаном и открыт до тех пор, пока не появится достаточное давление в выпускной системе. Как только это происходит, BPT клапан закрывает подачу воздуха в систему и в ней создается разрежение, открывающее EGR клапан.

Начиная с 1987 года на четырехцилиндровых и с 1986 года на V6 двигателях, EGR система находится под управлением Electronic Concentrated Control System (ECCS) и использует данные датчика положения коленвала (датчика Холла), датчика температуры двигателя и датчика положения дроссельной заслонки. ECU переводит эти данные в управляющие сигналы на электроклапан EGR, который непосредственно управляет открытием EGR клапана. Во время запуска холодного двигателя, на холостом ходу, когда обороты меньше 900 об/мин и при повышенных оборотах свыше 3200 об/мин, электроклапан EGR включен и система не работает. В остальных случаях электроклапан выключен и EGR работает.

Прежде всего рассмотрим состав системы:

1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .

2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.

3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.

4) блок управления двигателя.

Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Как результат мы имеем :

В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.

В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.

В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры).

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.

Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?

Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.

Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.

Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все.

Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается.

Сылка на оригинал

Если бы небыло этой фишки то масло темнело примерно такде как на бензиновых собратьях может чуть чуть быстрее, но не на первой сотне километров.
avatar
Twofold
4 February 2008


A
aviator86rus:

Похоже я буду первым по замене турбокомпрессора из-за перекошенного фильтра ( хотя может быть и не поэтому). В 4000 тыс пробега засвистела турбина, на СТО сразу заменили фильтр, старый был перекошен, а затем заменили турбокомпрессор. Так что у кого новый фильтр проверяйте.

Вот сцу слов нет, одни эмоции ... .
Это же надо наконец-то переделали воздухозабор, чтобы он всю грязь не сосал как пылесос, так все раз и испохабили криворукой сборкой

Надо у себя проверить.
Я смотрел как он стоял с завода, перекос был, но маленький
А как сделали на ТО 20000 не смотрел. Проверю обязательно.
Вот так он с завода стоял:
posted image
leshikam
4 February 2008


У меня сборка то же октябрь , пошел разобрал сейчас , два раза лазил под машину болтики с защиты поднимал ...все так же у меня как на фото Twofold...если полоски зигзагом это значит перекос???а так вроде четко стоит , правда у меняя спец сборка была
leshikam
4 February 2008


Кстати если кому интересно в Питере можно купить саляру ПТК по 16 рублей , тот товарищ который ее продает работает на бензовозе вот...заправляет в купчино
avatar
Odin AS
4 February 2008


L
leshikam:

Кстати если кому интересно в Питере можно купить саляру ПТК по 16 рублей , тот товарищ который ее продает работает на бензовозе вот...заправляет в купчино

Кстати если интересно можно поставить себе рацию СИ=БИ и тогда можно на каде у дальнобоев за дешево покупать талоны тоже ПТК, как то Лукойл не катируется

A
aviator86rus:

Похоже я буду первым по замене турбокомпрессора из-за перекошенного фильтра ( хотя может быть и не поэтому). В 4000 тыс пробега засвистела турбина, на СТО сразу заменили фильтр, старый был перекошен, а затем заменили турбокомпрессор. Так что у кого новый фильтр проверяйте.

Как то мне перехотелось новый воздухозабор себе ставить я думаю причина умирания турбины на таком сроке может быть разная как и просто брак, но вот почему то мне кажется, что не в браке дело
avatar
MrFrol
4 February 2008


Да, я что-то засомневался в целесообразности замены воздушного впуска на новый. Может, фильтр больше по размерам и элементально не влезает?

Просьба ко всем, у кого новый фильтр, посмотрите, как у Вас и сообщите результаты.
Welder
4 February 2008


Bachik
Если бы небыло этой фишки то масло темнело примерно такде как на бензиновых собратьях может чуть чуть быстрее, но не на первой сотне километров.
---
Отдаю должное прилежному поиску публикаций... впечетляет... однако к потемнению масла эта фундаментальная выкладка не имеет ни малейшего отношения - механизм работы и потенциально возможные неисправности подробнейше прописаны, но абсолюно нет НИЧЕГО подтверждающего что именно поступление КРАЙНЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО количества выхлопных газов ведет к потемнению моторного масла. Более того, у коллеги Опель Сигнум, бензинка с турбиной и рециркуляция там в наличии но... не темнеет маслице...
avatar
intruder
4 February 2008


MrFrol
Фильтр нормальный - это руки у сборщиков кривые. Его надо аккуратно прокручивая заводить на впускную трубу, а они с силой запихивают, лишь бы вошел...а дальше трава не расти. Уроды! Сам воздухозабор неплох - фильтр сухой и без грязи. Легко пройдет десять тысяч и более
avatar
Odin AS
4 February 2008


mihey@
M
mihey@:



цитата:
а ниче ты на дизиле в экономии не выиграешь, стоит в 2-3 раза дороже неже ли чем зажигалка

А кто сказал об экономии??? экономить хотите на метро катайтесь или на роликах. В 2-3 раз это как? если ФФ2 бензин 1,8 стоит 450-500, то ФФ2 дизель 900 - 1000 и это только в два раза
цитата:
плюс зимой затраты на антигели, которые льем при каждой заправке
а это что такое? антигель... хм странно не разу не лил
цитата:
факт, что качественный дизель есть в Москве и чуть-чуть дальше Москвы (по области), а дальше мы уже рискуем не уехать от заправки ;(
Наш ребята катаются по России всё в порядке... просто не надо судовой или паровозной соляркой с мазов тариться И вообще заправиться бензином тоже можно так что насос выгорит
цитата:
вот это мы все считаем и смотрим когда ЖЕ машина окупится и МЫ начнем РЕАЛЬНО экономить..

А На фиг мне ваша экономия, мне дизель нравиться всем и я готов за эту машину был отдать еще два года назад 600 тыс. она полностью меня на эти бабки прикалывает...

Короче ни фига вы в дизелях не понимаете
шутка канэшна, каждому свое
Andreeva
4 February 2008


avatar
Bachik:

Это ещё один довод к тому что нельзя нам на одном масле 2000 км. ездить

Может быть весь сыр бор что не 2 000, а 20 000.

К этому вопрос.Если 20 000 км пробег слишком большой для масла, то есть несколько вариантов:
1)Обязательное ТО при пробеге допустим 15 000 км.
2)Обязательное ТО при пробеге 20 000 км. но масло самостоятельно менять через 10 000 км.

Подскажите кто знает -как снимать корпус воздушного фильтра.А то у меня сборка сентябрь 2007 и я думаю, что у меня тоже не все в порядке.



avatar
MrFrol:

Да, я что-то засомневался в целесообразности замены воздушного впуска на новый. Может, фильтр больше по размерам и элементально не влезает?

Просьба ко всем, у кого новый фильтр, посмотрите, как у Вас и сообщите результаты.

Если озадачиваться сменой места установки-то как мне кажется стоит.Одной из главных проблем старого фильтра было то что из под крыла летела всякая дрянь,вплоть до того что корпус фильтра был забит сырой грязью.Сейчас погода-дрянь, однако все новые фильтры кривые, но сухие!Если проблема с установкой уйдет,движку бедет лучше однозначно.
avatar
Odin AS
4 February 2008


O
OmegaB:

2.Расход? Что бы окупить разницу в стоимости между ним и бензиновым собратом, придётся проехать миллиона 2-3 километров
3.Тяга с низов... не столько преимущество, сколько свойство двигателя... мне и крутануть необломно

Вы вообще о чем 2-3 миллиона км??? Я думал, думал что окупаемость в 600 тыс.км от "за рулем" будет самой большой цифрой Но вы их переплюнули в легкую можно ваши расчеты посмотреть а вот моя тачилка окупилась уже и в плюс работает, только мне пофигу главное у меня дизель А по третьему пункту могу сказать у меня было 6 бензиновых машин и я устал постоянно держать стрелку в диапазоне от 3500-4000 что бы ехать... надоело
avatar
Odin AS
4 February 2008


A
Andreeva:

Если озадачиваться сменой места установки-то как мне кажется стоит.Одной из главных проблем старого фильтра было то что из под крыла летела всякая дрянь,вплоть до того что корпус фильтра был забит сырой грязью.Сейчас погода-дрянь, однако все новые фильтры кривые, но сухие!Если проблема с установкой уйдет,движку бедет лучше однозначно.

Ну уж вы не перегибайте не так всё плохо, и сырой грязи там нету Просто менять его надо раз в 10 и всё в поряде, вот мой фильтр который в силу некоторых причин прошел 15, а не 10 как обычно
posted image
avatar
intruder
4 February 2008


A
Andreeva:

Подскажите кто знает -как снимать корпус воздушного фильтра.А то у меня сборка сентябрь 2007 и я думаю, что у меня тоже не все в порядке.




Снимается крышка корпуса. Она на четырех болтиках на 7. Сбоку в сторону двигателя еще один на 8 держит впускной патрубок. При замене лучше открутить и его, а для ревизии достаточно снять только крышку.
Andreeva
4 February 2008


avatar
Odin AS:

Ну уж вы не перегибайте не так всё плохо, и сырой грязи там нету Просто менять его надо раз в 10 и всё в поряде, вот мой фильтр который в силу некоторых причин прошел 15, а не 10 как обычно

Я только вспомнил дискуссии на этой ветке где-то в начале.Да и у бензинщиков эта тема активно обсуждалась- как не самое лучшее инженерное решение.Кстати кто-то из наших даже сверлил отверстия для улучшения забора воздуха подальше от летящей грязи.Однако новый воздухозабор на мой взгляд лучше.Во первых судя по фото,сам не видел но скоро посмотрю( спасибо intruder) площадь поверхности у цилиндрического поболее бедет.Во вторых проблема сырости отсутствует, а это значит тот же песок будет не прилипать из-за сырости а осыпаться на дно.( я надеюсь там для этого есть какой нибудь сборник).И в третьих судя по фото после 15 тыс. км. фильтр нового образца почище будет.
avatar
intruder
4 February 2008


А еще наш воздухозаборник легко превращается в фильтр нулевого сопротивления: снимаешь корпус фильтра, а сам фильтр на хомуте закрепляешь на впускном патрубке Модно, молодежно (С)
avatar
Twofold
4 February 2008


Odin AS
А вот мой после 20000 для сравнения
posted image
avatar
FFSerg
4 February 2008


Ramezess
Все там с датчиками ОК! Я уже не раз показывал текст из мануала для СТО с описанием... Так вот - там где для бензинок сухо, т.е. "0" - у дизеля 4л (!!!) в баке и принудительное глушение ЭЛЕКТРОНИКОЙ, а не отсутствием топлива. 47л. - это на практике и есть ваш реальный доступный запас ДТ. Безрисковый надо сказать.
Сейчас влом опять все копать, но тогда приводил точную раскладку с цифрами. И они чудесным образом соответствовали практике. Выше приведенное - приблизительно по памяти.
Главное - "высушить" насос практически не реально.
avatar
FFSerg
4 February 2008


avatar
Bachik:

Если бы небыло этой фишки то масло темнело примерно такде как на бензиновых собратьях может чуть чуть быстрее, но не на первой сотне километров.

Могу ответственно заявить после продолжительной эксплуатации дизеля 86-го года выпуска, где рециркуляцией не пахло как классом.
Масло там темнело точно также. Тогда я еще минералку юзал, правда спец. дизельную. Менял через 6-7ткм. Сливалась практически непроницаемо черная жижа. Но внутренности движка были идеально чистыми. Проверено.
avatar
Iron
4 February 2008


Bachik
Мастер сервиса Превокса поведал мне что маршрутные транзиты встают на ремонт на 50-60 тыках с забившимся сажей клапаном и патрубками и так что отверткой выковырять сбившуюся сажу иногда сложно.

А где находится клапан ЕГР на фокусе, на турбине или где...?
я жду замену турбины впускной коллектор внутри весь в саже и раньше при прогреве раздавался характерный звук "чпок" явно этот клапан срабатывал ща такого нет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up