Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Twofold:
|
Да и сейчас нет нет , а и заглохну в самый неожиданный момент. Видно водитель такой |
похоже многие проходили через это... у меня месяца через 3-4 прошло...
Ездил немного, да собственно и сейчас
Allmas:
|
PTC - это доп. электрический отопитель салона, который (по крайней мере в C-MAX'ы) ставят если не берешь ППП. В FF2 судя по всему Форд "экономит" их вставлять, так что разумно приходится выбирать - ППП/PTC. |
похоже просто берегут аккумулятор
у меня стоит и РТС (отличная штука особенно если на сразу ехать или когда стартуешь не по расписанию) и ППП (нештатный, дилер накосячил и поставил в качестве бонуса) + блок управления климатом (БУК) от меориды + пульт ДУ.
Вообщем как это все работает похоже до конца никому не понятно
Интересно включается ли РТС при активации ППП с ПДУ или нет?
Акку-бедняга тянет еще все это, хотя после того как прошлой зимой разряжал его в ноль пару раз (штрафстоянка с аварийкой, длительная стоянка зимой на улице), пользуюсь ППП реже. Да и езжу спонтанно и мало, РТС при такой эксплуатции очень помогает
, а то в минус 15-20
Twofold:
|
Поначалу глох достаточно часто пока привык к такой особенности Отпускаешь сцепу, вроде начинает ехать, а потом бац и заглох |
А я еще вот такую фичу заметил: если IVD отключить, то эффект "нехватки момента" на старте сглаживается. Для себя объяснил тем, что электронная педаль газа видимо становится более чувствительной при отключенной ИВД.
intruderцитата: |
А я еще вот такую фичу заметил: если IVD отключить, то эффект "нехватки момента" на старте сглаживается. Для себя объяснил тем, что электронная педаль газа видимо становится более чувствительной при отключенной ИВД. |
Опасно эту кнопочку отключать.Лучше пусть заглохнуть несколько раз или продолжать тренироваться трогаться, чем потом забыть ее включить.Хотя говорят с отключенной IVD в ледяную горку лучше трогаться или грязюку месить.
Andreeva
IVD по умолчанию включена, т.е. при следующем запуске двигателя она снова будет работать. Кроме того, при ее отключении на компьютере горит сообщение, что ИВД отключена и данные о пробеге и расходе вывести нельзя. Захочешь забыть, не получится:)
TwofoldAndreevaSergelloцитата: |
Да и сейчас нет нет , а и заглохну в самый неожиданный момент. Видно водитель такой |
Такаяже фигня!
Раньше часто было щас реже. Была у меня мысль по этому поводу, но отогнал её, решив что водила я такой. А сейчас судя по вашим высказываниям мысль видимо не такая и бредовая.
Движение ногами по педалям отработано до автоматизма у любого водителя если даже у него стаж вождения по городу составляет хотябы 1000 км. Так вот мысль (даже не мысль а наблюдение) заключалась в том, что иногда в поцесс трогания с места вмешивается электроника.
. Закономерность когда она это делает выявить не получилось, надо будет обратить на это внимание опять.
Почему я сейчас стал гораздо реже глохнуть тоже понимаю . Прсто привык к автомобилю и уже его "чувствую" и как только он собирается заглохнуть на уровне рефлекса подигрываю газом и сцеплением. (да и у вас наверное тоже самое)
Andreevaцитата: |
Хотя говорят с отключенной IVD в ледяную горку лучше трогаться или грязюку месить. |
Совершенно верно. Опробовано не однократно. IVD при пробуксовке начинает душить двигатель. И если нужно например выехать из снежного сугроба с включеной IVD гораздо сложней, пару раз точно заглохнеш.
Раньше упоминал, повторюсь:
Я тоже поначалу глох во время начала движения или при проезде лежачих полиц.
привыкнуть не мог и меня это раздражало постепенно понял что недостаток (по крайней мере для меня) механическая неравномерная жесткость педали сцепления решилось все установкой пружины которой не было (данную пружину на заводе почему то не ставят хотя в микрогаде она есть)
+ подметил что педаль газа слишком далеко опущена, наклеил на неё резинку толщиной в 1-1,5 см.
И все больше ни разу не глох
Bachik:
|
Так вот мысль (даже не мысль а наблюдение) заключалась в том, что иногда в поцесс трогания с места вмешивается электроника. . Закономерность когда она это делает выявить не получилось, надо будет обратить на это внимание опять. |
от включенного-выключенного ИВД не зависит случайно?
Sarumjan:
|
Bachik:
| Так вот мысль (даже не мысль а наблюдение) заключалась в том, что иногда в поцесс трогания с места вмешивается электроника. . Закономерность когда она это делает выявить не получилось, надо будет обратить на это внимание опять. |
от включенного-выключенного ИВД не зависит случайно? |
Честно говоря не помню. Летом было кажется без IVD не наблюдал за процессом. А потом привык и забил, решил что это у меня ноги кривые. Сейчас это не напрягает. Еслибы парни не напомнили, то и не вспомнил бы.
Вспомил ещё такую штуку, когда трогаюсь без газа и плавно отпускаю сцепление, машинка начинает набирать скорость и примерно в самом верху когда сцепа ешё не отпущена полностью но и нажатой её не назовеш, набирается максимум скорости, и когда бросаеш педаль совсем. машинка чуть сбрасывает скорость.
Я думаю, что все эти нюансы из-за того что электроника бережот первичный вал на 1 и 2 передаче (и IVD в этом не участвует). Крутящий момен-то 280Нм
Twofold
это Вы вместо 1-й третью втыкаете, поэтому и глохнете, наверное
CelixxЕсли бы было так, то и вопросов бы не было: Все понятно сам накосячил.
В последнее время заглохнуть получается очень редко, и наверно по этому очень неажиданно, вот и проанализировать почему не получается
SarumjanintruderПро зависимость от ИВД не подумал ка-то.
Интересная мысль. Не разу не пробовал без ИВД ездить. Дождусь сухой хорошей дорого попробую
Я больше склоняюсь не к зависимости от IVD, а то "задушки" движка компом
Известно как производители добиваются "экологичности". Самые вредные выбросы движок дает при старте. Особенно - энергичном.
Ну и электроника этот момент "душит".
М.б. в сий момент и происходит разладка - ты на педаль вроде давишь как надо, а электроника делает свое дело и ... момента тяги не хватает? Как вариант... там еще и 2-х массовый маховик - меня инженер из РЦ еще до покупки предупреждал - сцепление в 2 стадии включается...
TwofoldСКАЖИТЕ ЕСТЬ ТАКОЕ На холодной машине обороты сами уходят на ХХ , 1050 , 1100 выставь плавненько , у меня сразуже падают на хх, но педаль остается чуть чуть нажатой , дожимаю еще , опять сбрасывает , и уже на сантиметр продавлена , а обороты холостые
вот поэтому и глохнем , нажимаем на газ а электроника зараза одновременно со срабатыванием сцепления снижает обороты и БАХ -БАХ
и заводим снова
так что ноги не причем , поэтому в 90% трогаю без газа и не чуть не хуже...
кстати тут заводил , и 2 раза схватывала и глохла , или полусхавтывала или стартер рано отпускал , на улице был 0.
leshikam:
|
СКАЖИТЕ ЕСТЬ ТАКОЕ На холодной машине обороты сами уходят на ХХ , 1050 , 1100 выставь плавненько , у меня сразуже падают на хх, но педаль остается чуть чуть нажатой , дожимаю еще , опять сбрасывает , и уже на сантиметр продавлена , а обороты холостые |
Такое наблюдается, особенно на холодном движке. Зато потом если ещё прибавлять, то движок резко набирает обороты и стремится к 1750-2000
leshikamцитата: |
СКАЖИТЕ ЕСТЬ ТАКОЕ На холодной машине обороты сами уходят на ХХ , 1050 , 1100 выставь плавненько , у меня сразуже падают на хх, но педаль остается чуть чуть нажатой , дожимаю еще , опять сбрасывает , и уже на сантиметр продавлена , а обороты холостые |
Наблюдал подобное и на прогретоий машине. В принципе это подтверждает предположение
Allmasа
цитата: |
кстати тут заводил , и 2 раза схватывала и глохла , или полусхавтывала или стартер рано отпускал , на улице был 0. |
Видемо вседки стартер рано бросал. При 0°C уже лучше полтора два оборота стартером провернуть.
Многие говорили про такое явление, но я у себя не пробовал. Если так, и такая штука еслть и на прогретом двигателе, то это многое объясняет по теории Allmasа.
Надо будет обязательно попробовать.
У меня также работает на холостых нажимаешь немного на газ обороты 1100 держишь, а они потихоньку сбрасываются.
TwofoldПопробуйте провести эксперимент следующим образом. Троноьтесь с места как обычно примерно с 1500-1600 об/мин. А второй раз теже условия но сцепу начните отпускать через 0.5-1 с. Во втором случае без дополнительной подгазовки Федька заглохнет.
А главное посмотрите за тахометром, он Вас очень удивит.
yurik77Ты где взял этот график? Может там и наш есть, я уже где только не рыл, пока ненашел.
Bachik:
|
На холодной машине обороты сами уходят на ХХ , 1050 , 1100 выставь плавненько , у меня сразуже падают на хх, но педаль остается чуть чуть нажатой , дожимаю еще , опять сбрасывает , и уже на сантиметр продавлена , а обороты холостые |
Присоединяюсь, точно такая же картина, проверял неоднократно. В связи с этим вопрос к тем кто делал чип-тюнинг: эта фича остается? И вообще, можно ли с этим программно бороться? Ведь запас у нас есть, дизель соответствует Евро 4, а в стране принят Евро 3. Можно ли "откатить" программу до трешки?
Кстати когда ИВД работает, должна лампочка мигать на приборке по идее? Наверное не мигает на старте, иначе вы бы замечали? Так что вероятно не в ней дело..
intruder:
|
Присоединяюсь, точно такая же картина, проверял неоднократно. В связи с этим вопрос к тем кто делал чип-тюнинг: эта фича остается? И вообще, можно ли с этим программно бороться? Ведь запас у нас есть, дизель соответствует Евро 4, а в стране принят Евро 3. Можно ли "откатить" программу до трешки? |
Присоединяюсь к вопросу.
Меняет ли чип-тюнинг ситуацию?
Не знаю как там с Евро4 или 3, но по идее новая программа управления двигателем дает небольшой прирост в мощности и моменте наверно во всем диапазоне работы двигателя
Значит чип-тюнинг должен уменьшить возможность заглохнуть при трогании?
intruder
Twofold
Тоже присоединяюсь к вопросу.
ИМХО Я думаю что дело не в экологии. Скорее всего всетки, мозги, первичный вал таким образом берегут, учитывая то что ктото ранее писал что у нас и у 2.0 бензина коробки одинаковые. У 2.0 всего 185 Нм на 6000 об/мин, а на нашем 280 Нм (без турбины) на 2000 об/мин.
С этой фичей и дажепри включенном IVD стартануть с пробуксовкой на сухом освальте нет проблем.(при определённом навыке)
Bachikцитата: |
Ты где взял этот график? |
Чесно уже даже и не помню.
Я его в иннете нашел, когда обсуждалась
вот эта тема. Где найти даже не знаю, в MicroCate вряд ли есть...
Всем привет!
Правильно ли я понимаю, что электр. подогреватель (РТС) это тот же по функциям ППП, но без возможности программирования время запуска и глушения двигателя. Конструкцию данных устройств не рассматриваем.
Johnic:
|
Всем привет!
Правильно ли я понимаю, что электр. подогреватель (РТС) это тот же по функциям ППП, но без возможности программирования время запуска и глушения двигателя. Конструкцию данных устройств не рассматриваем. |
Принципиальное отличие в том что ППП может прогреть двигатель до его запуска. А РТС работает только на запушеном двигателе.
И вот ещё интересная выдержка из книжки:
цитата: |
Превышение числа оборотов и долгоечность двигателя. Превышение числа оборотов сокращает срок службы двигателя. Когда вы слишком сильно поднимаете обороты своего двигателя, то могут возникнуть неконтролируемые вибрации в криво-шипно-шатунном или клапанном механизме. Если вибрация становится слишком сильной, неизбежны механические повреждения кривошипно-шатунного или клапанного механизма на длительный срок. Сломанные пружины клапанов, сорванные клапаны, задиры поршней, разорванные шатуны или сломанный коленвал, как правило, типичные признаки поломок вследствие чрезмерной частоты вращения двигателя. Это неизбежно влечет за собой дорогостоящий ремонт или даже полный выход из строя двигателя. Современные двигатели без жалоб «переваривают» продолжительную частоту вращения примерно на 20% ниже максимального числа оборотов. Для Zetec-SE 1,4 л это около 4000 об/мин, для Zetec-SE 1,6 л. — даже 4800 об/мин, оба двигателя Zetec-E хорошо рабо-тают при 4400 об/мин, и Endura Turbodiesel при длительной работе на 3200 об/мин почти не выходит из равновесия. |
Понятно. Т.е. в двигателе типа тен, который подогревает масло и антифриз. Но солярка в баке все равно же не подогревается?
Johnic:
|
Понятно. Т.е. в двигателе типа тен, который подогревает масло и антифриз. Но солярка в баке все равно же не подогревается? |
А зачем солярку в баке подогревать? Она греется за счёт обратки. Если очень хочется можно поставить грелку для бака сторонних производителей, но смысла в этом не вижу.
На фокусировку сегодня поедеш?
Подробно ответил в личку. Завтра в командировку, работы много. Во сколько разъезжаетесь? Может подскачу. Вообщем еще не знаю.
Serj in Rogervik
24 January 2008
Johnic:
|
Понятно. Т.е. в двигателе типа тен, который подогревает масло и антифриз. Но солярка в баке все равно же не подогревается? |
Я тут 4 января на летней солярке при -18 ездил нормально, а ППП умер не прокачав топливо. Заправил 3.01 (было+3) полный бак, коза на заправке даже рот не открыла, что дизель летний, я бы хоть антигеля влил. Утром встал -18, во я обрадовался.