Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
leshikam:
|
Да я понимаю ...третью до 3500 крутанул , а он вровень , переключился на 4 и он меня на 0.5 авто сделал...потом когда он со 2 на 3 переходил в районе сотки я впередд протиснулся на 4-й в самом мясе и вровень пошли...еслиб переключился на 5-ю был бы 2-йвторой |
Е мое, деЦки сад!!!
Не надо дискредитировать рациональность дизелеводов.
Я уже в этой ветке не появлялся месяца три, читать а тем более писать не возможно. Тему превратили в "жову "Дональд 88", Все жуют один и тот же продукт и пытаются еще пузыри надувать.
Romas
цитата: |
Е мое, деЦки сад!!! |
Заходи еще через ТРИ , будем рады
Bachik
не сходу я за ним был
подгазовывает на малых оборотах...
либо на пониженных передачах катает... тогда дизель прилично потребляет...
читаю и ни как понять , в дизель сумма абс входит или нет, и кпп будет 5 или 6 ступений
заранее спасибо
kaimann
КПП 6 ступеней только для белых, в смысле для европейцев, у нас пятиступка.
С АБС как повезет, я с манагером никак не могу договориться, а в других салонах удается бесплатно АБС взять, потому что формулировка в прайс-листе расплывчатая... но всё таки если раньше было написано "При заказе дизельного двигателя заказ АБС обязателен", то сейчас "АБС входит в стандартную комплектацию для дизельного двигателя".
Меня уверяют, что всё по старому...
leshikam:
|
Вчера на 3 и 4 передачи еле еле надрал А4 с 1.8Т бензином (там 150 сил).на 130 обогнал |
А он хоть знал, что ты догоняешь?
Мож побибикать нужно было, он бы и уступил?
Заказал в кунцеве дизель, за абс деньги не берут. Я заказал с ЕСП, взяли по полной без вычета абс. Звонил в маджор, то же самое.
В Независемости просят за ЕСП только дельту в 7500р
Так понимаю что в разных салонах цены за опцию отличатся. У кого как?
-Kirk-:
|
kaimann
КПП 6 ступеней только для белых, в смысле для европейцев, у нас пятиступка.
С АБС как повезет, я с манагером никак не могу договориться, а в других салонах удается бесплатно АБС взять, потому что формулировка в прайс-листе расплывчатая... но всё таки если раньше было написано "При заказе дизельного двигателя заказ АБС обязателен", то сейчас "АБС входит в стандартную комплектацию для дизельного двигателя". Меня уверяют, что всё по старому... |
а я уже губы раскатал на 6 ступений
Serj21rus
Цены-то одинаковые, только какие-то салоны вычитают цену АБС из ИВД, а какие-то - нет.
Можно попробовать взять базу - типа с АБС бесплатно и к ней ЕВА, получится почти IVD.
Может, смысл отдельной системы EBA именно для дизелей? намутили они с этим прайсом по самое не хочу...
На оф. сайте скачал брошурку, в которой говорилось о дизеле 2.0. Очепятка?
Probel
2.0 ТDi Только в европе.
ссылку plz, тож погляжу
Кто инглиш хорошо понимает ссылка:
http://www.ford.co.ukа там как насчет заказа дизелей с абс и ивд?
Serj21rus
[URL=http://www.ford.ru/ns7/foc_c307/-/sbe_foc_c307_ebrochure/-/-/-/-#[/URL]
на 13-ой странице
P.S. Что-то никак не могу ссылку нормально вставить...
Звонил на горячую линию Форд на счёт АБС, сказали доплачивается отдельно но к заказу обязательна.
barat
не я заним долго ехал , он пытался узжать на было шоссе и я на 5-й))), а потом был ремонт дороги , она с узилась до 1 полосы и перед нами фура была , вот как только фура освободила полосу мы в полы!!!
Парни! Вчера обещал выложить иформацию, оказалось всё не так просто. Но от слов не отказываюсь.
В чём заключается сложность, цифровая информация выложена по ходу изложения в тексте и найти сразу то что нужно тяжело, да и пояснения тоже интересно почитать. Выкладываю первую порцию.
Информация взята из этой книжки (купил в прошлом году через интернет магазин)...
Вот цитата из книжки:
цитата: |
Форсунки - распыление дизельного топлива Форсунки являются последним звеном системы впрыска топлива в дизельном двигателе. Они распыляют топливо под высоким давлением в камерах сгорания. Для того чтобы минимизировать шумы сгорания и немного обуздать подобный взрыву подъем давления в цилиндре, форсунки в Focus снабжены двумя пружинами. Часть первой пружины так сконструирована, что игла форсунки слегка приподнимается в своем седле примерно уже при 1050 бар. В результате этого небольшое количество топлива попадает в камеру сгорания и воспламеняется. Предварительный впрыск обеспечивает мягкий подъем давления сгорания, так как он функционирует в некоторой степени как фитиль для основного впрыска, который осуществляется примерно при 1100 бар.(моё примечание у зажигалки 60 бар) Теперь игла форсунки полностью приподнимается в седле и пропускает основное количество топлива через пять отверстий форсунки из системы впрыска в углубление днища поршня. Воздушный вихрь, интенсифицированный предварительным сгоранием, захватывает свежие частицы топлива и образует почти гомогенную и легко воспламеняю¬щуюся дизельную топливовоздушную смесь. Высокая упругость пружин, действующая на иглы форсунок, не допускает обратного удара давления сгорания в топливную систему. Так как никогда не впрыскивается все топливо, избыточное топливо возвращается — как упоминалось вначале - по рециркуляционному топливопроводу в топливный бак. Номинальное время между началом впрыска и моментом зажигания составляет 0,002 с. Понятно, что даже малейшая неисправность, например игла форсунки с задирами, выводит из равновесия физически сбалансированный процесс сгорания. Безошибочными и слышимыми признаками вышедшего из равновесия дизельного двигателя являются потеря мощности, черный дым или громкий стук (даже при прогретых двигателях). |
Соответственно есть и рисунок
Там и по зажигалкам и по дизелям инфа.
Если это интересно то попытаюсь на выходных сделать выборку по дизелю и выложить отдельным файлом. (За одни выхоные естественно врядли получится). Или буду выкладывать сюда наиболее интересные данные.
Если ни кому в таком виде это не нужно тоже не обижусь (мнеже легче
).
Вот ещё
Illuminati
У меня комп показывает средний расход 6,4 за 7 000 км.Так что сам считай.На наш бак если переводить где-то около 800 км., когда засекаю на бак так и получается.
Probel
Почитай ветку например "форд транзит клуб с пробегом за 500 000" может быть что нибудь найдешь.
Twofold
А у меня после салона было 77 ! До дома доехал стало 12.
Сегодня был в Рольфе узнавал насчет IVD. Сказали что пока предварительно принимают заказы со стоимостью 17900р. Говорят что пока разъяснений от Форда нету (на горячей линии говорят тоже самое что пока не начнется производство в России информации не будет).
Правдо в Ролфе обещали отправить запрос на Форд с просьбой разъяснить ситуацию и проинформировать меня.
Катался на тестдрайве на двухлитровом дизельном Гелокси с 6 ступенчатой механикой.
В салоне было четверо нехилых мужиков, динамика и особенно приемистость просто оооообалденная.
Окончательно убедился что хочу дизель.
Bachik
В этой книги указана мощность генератора? Интересует вот что:
я заказал доп. эл. подогреватель, я так понимаю что и генератор должен быть мощнее чем у обычного авто, да и интересно узнать
какой по мощности сам этот эл.подогреватель??
michael.kr
16 January 2008
генератор 150 ампер с эл.подогревателем
beard
Генератор на 150 ампер, специально на своем проверил (доп обогреватель стоит, правда мощность не знаю)
Bachik:
|
Если ни кому в таком виде это не нужно тоже не обижусь (мнеже легче ). |
Выкладывай, очень интересно знать как все устроено, да и вообще!
Tocon:
|
Bachik:
| Если ни кому в таком виде это не нужно тоже не обижусь (мнеже легче ). |
Выкладывай, очень интересно знать как все устроено, да и вообще! |
Присоединяюсь
А сколько приблизительно придется ждать машину, если все-таки надумаю брать дизель? Или никакой разницы?
Probelцитата: |
А сколько приблизительно придется ждать машину, если все-таки надумаю брать дизель? Или никакой разницы? |
Зависит от многих факторов, один из основных диллер и личный менеджер.
Probel
В Мэйджоре сейчас пишут на сентябрь, в Рольфе химкинском - июнь-июль, Форд Цетр Север и Измайлово вроде на май заказы предлагают.
Дизель может и подольше подождать придется, на них квота маленькая - 3%, а заказывать вроде стали побольше, особенно после того как он стал доступен на Гию.
Probel
Могу предложить следующее.Позвоните т.730-80-02 (Major-18). Спросите Стаскевича Александра.
Я в прошлом году в тоже в январе закзывл. И тоже запись на сентябрь была. Но в личной беседе он сказал что есть квота на май. Я заказал все пришло вовремя как и обещал. Денег или ещё чего-то небыло потребовано, просто видимо хороший парень и работает на совесть.