Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
leonoFF:
|
Вопрос не в тему. При езде накатом на передаче ТНВД отключается как и бензанасос бензинового двигателя? |
А что, у бензина отключается?!
У нас точно нет! Качает по "полной" программе, 1600 бар в рампу.
leonoFF
Бензонасос не отключается ни у нас ни на бензиновом двигателе. Его функция поддерживать постоянное давление в топливной системе, независимо от колличества потребления топлива. Всё топливо которое не попадает в цилиндры возвращается обратно в бак.
Слышал мнение что арктическая саляра "сухая", и может прикончить ТНВД раньше срока.
У кого какие мысли по этому поводу?
beard
Впервые слышу такое мнение. Точно знаю, что она содержит гораздо меньшее количество парафинов, которые и приводят к помутнению и кристаллизации солярки при минусовых температурах.
beard
Не знаю точно на счет "сухая", но парафинов в ней действительно меньше. Парафин это етественно тоже смазка, может это имеется ввиду. Для верности можно добавлять присадку для смазки ТНВД или дезодорант для ТНВД, хуже не будет.
При смене масла двигатель промывают( и чем?) или просто,старое слил новое налил...?
Serj in Rogervik
12 January 2008
Bachik:
|
beard Не знаю точно на счет "сухая", но парафинов в ней действительно меньше. Парафин это етественно тоже смазка, может это имеется ввиду. Для верности можно добавлять присадку для смазки ТНВД или дезодорант для ТНВД, хуже не будет. |
Основное смазывающее вещество в ДТ сера. Поэтому не рекомендуется использовать биотопливо в нём серы-0
Serj in Rogervik:
|
Bachik:
| beard Не знаю точно на счет "сухая", но парафинов в ней действительно меньше. Парафин это етественно тоже смазка, может это имеется ввиду. Для верности можно добавлять присадку для смазки ТНВД или дезодорант для ТНВД, хуже не будет. |
Основное смазывающее вещество в ДТ сера. Поэтому не рекомендуется использовать биотопливо в нём серы-0 |
Так.
По порядку.
Сера действительно смазывает насос и т.п. Евро-4 солярка очищена от серы. Что бы не накрылась аппаратура - в нее добавляют присадки, заменяющие смазывающие св-ва серы.
Про арктическую салару не скажу, но если в ней меньше парафинов - это good
А нехватку смазывающих компонентов легко возместить - +50-100 гр. масла при заправке и усё!
Биотопливо МОЖНО использовать, но ФМК разрешает не более 5% от объема топлива
Практически всю зиму езжу на арктической соляре, да она правда СУХАЯ, высыхает чуть дольше бензина и рука остаётся сухой. Опыт эксплуатации дизелей на этой соляре 4 года, общался и с другими дизелистами. Ещё три года назад по совету опытных водил, решил что буду добавлять на 100л арктической соляры 50мл синтетического масла для двухтактных двигателей, о чём ни капли не жалею и рекомендую другим. Почему синтетику? она полностью сгорает не оставляя нагара. Вообще я чередую в один бак лъю масло а в следующий антигель с ЕР или SMT для удаления возможного конденсата.
Четвёртый день не могу восстановить свой аккаунт на сайте. Пароль забыл,
воспользовался восстановлением пароля, приходит письмо на e-mail всё
делаю как написано а при регистрации идёт отказ. Пробовал
зарегестрироваться под другим ником, ругается что есть такой e-mail.
Послал письмо с вопросом на
admin@ffclub.ru - двухдневное молчание. Сегодня уже зарегестрировался по e-mail жены.
Что делать незнаю???
barat
(Вопрос не в тему. При езде накатом на передаче ТНВД отключается как и бензанасос бензинового двигателя?)
А что, у бензина отключается?!
У нас точно нет! Качает по "полной" программе, 1600 бар в рампу.
---
При езде накатом, с отпущенной гашеткой у двигателя обороты больше холостых, а электроника не пускает топливо через форсунки. Если бы насос качал по "полной", то топливопроводы высокого давления порвало бы к чертям соб...м в первые пару секунд этого режима (жидкости почти не сжимаются).
Подача топлива от подкачивающего насоса к плунжерам регулируется пропорциональным клапаном управляемым "мозгами" . При положении педали на "0" - подача топлива плунжерами высокого давления тоже ноль.
Iron (в твоих постах нет ссылки на e-mail)
Твою турбину починили?
vasiliy_victorovichППП нет, но стоит дополнительный отопитель воздуха, вещь просто офигенная, дает двигателю нагреваться, так как отапливает салон тенами и не забирает тепло от него. Скажу так, до -15 градусов теплый воздух идет через несколько минут, когда ставлю на прогрев сигналкой, могу выйти через 5-10 минути в салоне уже нормально. Через минут 15 - максимальная температура, при этом не важно, стоит машина или едет, "УЖАСЫ ХОЛОДНЫХ ПРОБОК" мне не известны + ко всему работает даже если топлива почти ноль
в общем советую взять доп обогреватель салона и не не мучиться, у ППП есть минус - разряд аккомулятора при недолгих поездках, тем более если ограниченность в средствах. Про турботаймер - не бывает такого случая, чтобы заглушил машину при рабочей рурдине, сворачиваю с дороги, пока к подезду или гаражу подъехал, вышел, проходит достаточно времени (минимум 40 сек.) и я не думаю, что инженеры не учли и не написали в мануале о необходимости установки.
привет всем а кто нибудь ставил сам интеркуллер (охлаждение воздуха ) на 1,8
kaimann:
|
привет всем а кто нибудь ставил сам интеркуллер (охлаждение воздуха ) на 1,8 |
Буковка i в надписи TDCi и обозначает тот самый интеркулер
kaimannНу если про тюнинговый кулер - почитай тему ранее - обсуждали альтернативу "родному", но решения готового так и не нашли... ОТ FF ST решили не ставить - чем то не прокатил
Сорри.. а интеркулер что охлаждает, турбину?
а если на улице и так холодина...?
Охлаждает он воздух поступающий в цилиндры и нагретый после прохождения через горячую турбину.
Охлаждённый воздух плотнее, помещается его в цилиндры больше, что положительно сказывается на моменте/мощности.
1SAMURAI:
|
Охлаждает он воздух поступающий в цилиндры и нагретый после прохождения через горячую турбину. Охлаждённый воздух плотнее, помещается его в цилиндры больше, что положительно сказывается на моменте/мощности. |
Ясно, теперь буду знать.
Но вопрос остался, если на улице -45 а интеркулер ещё охлаждает...
beard
при -30 пуляет очень бодро! только тк плотность очень большая - на высокой скорости сопротивление костмасс - 190 тупик...
Serj in Rogervik:
|
Bachik:
| beard Не знаю точно на счет "сухая", но парафинов в ней действительно меньше. Парафин это етественно тоже смазка, может это имеется ввиду. Для верности можно добавлять присадку для смазки ТНВД или дезодорант для ТНВД, хуже не будет. |
Основное смазывающее вещество в ДТ сера. Поэтому не рекомендуется использовать биотопливо в нём серы-0 |
Ценное замечание, но парафин это тоже смазка.
Jhonnцитата: |
При езде накатом, с отпущенной гашеткой у двигателя обороты больше холостых, а электроника не пускает топливо через форсунки. |
Это как? Двигатель раборает на оборотах больше холостых не потребляя топливо?
beardцитата: |
Ясно, теперь буду знать. Но вопрос остался, если на улице -45 а интеркулер ещё охлаждает... |
Интеркуллер, это тотже радиатор, только через него идет воздух, а не ОЖ. И при -45 его также как и радиатор лучше утеплить.
Bachik
beard
Интеркуллер, это тотже радиатор, только через него идет воздух, а не ОЖ. И при -45 его также как и радиатор лучше утеплить
---
А точнее закрыть - солевой раствор и сопли Лужкова, разлившиеся на пол России и алюминиевый короб интекулера далеко не самые добрые соседи, не худо его и радиаторы избавить от контакта с этой шнягой...
Welder
+1 Полностю согласен! В этом году ваще какойто хернёй поливают, она ещё и при перепадах температуры замерзает не надолго, а потом именно соплями становится.
У диллеров продают какой то штатный зимний утеплитель кто знает, что это такое? Входит ли туда закрывашка под интеркуллер.
Bachik
У диллеров продают какой то штатный зимний утеплитель кто знает, что это такое? Входит ли туда закрывашка под интеркуллер.
---
Как то не попадался этот девайс, однако обычно пользовался картоном от упаковки РС, резон в этом следующий -на северах не проблема синтетический войлок, вид у него презентабельный, снежно белое полотнице из нетканого материала, ну и народ исправно накрывал им и движек свеху и наталкивал перед радиатором, однако на техосмотре мудрый гаец посоветовал не рисковать - подплавившаяся синтетика намертво забьет соты радиатора и... ну оочень дорого лечится подобный прокол. А картон лишен этого недостатка, по весне в мусор и вся недолга...
WelderБоюсь что картон размокнет от "соплей Лужкова".
Думаю с линолиумом проэкспериментировать.
Jhonn
Турбину заказали, всё жду, езжу пока потихоньку, тяга ещё один раз соскакивала, мучался цеплял обратно
Bachik
Я вырезал кусок пенки (туристический коврик) загородил радиаторы закрепив его, а то сползает по защите под двигло.
Iron
Крепил к радиатору или к бамперу?
Illuminati
14 January 2008
Господа трактористы
Скажите, плиз, сколько км вы можете проехать на одном баке, экплуатируя машину в городе??? Хочу увидеть насколько дизель экономичнее бензина??? Например у меня можно примерно 550 км прокататься от заправки до заправки.. Расход бензина городской... По трассам катаюсь редко.. Как у вас??? Намного больше???
НУ да... принудительно ведь крутится, не он колеса, а наоборот
Illuminati:
|
Господа трактористы Скажите, плиз, сколько км вы можете проехать на одном баке, экплуатируя машину в городе??? Хочу увидеть насколько дизель экономичнее бензина??? Например у меня можно примерно 550 км прокататься от заправки до заправки.. Расход бензина городской... По трассам катаюсь редко.. Как у вас??? Намного больше??? |
Сейчас по зиме не менее 700км. Летом и 900 проехать можно.
Illuminati:
|
Господа трактористы Скажите, плиз, сколько км вы можете проехать на одном баке, экплуатируя машину в городе??? Хочу увидеть насколько дизель экономичнее бензина??? Например у меня можно примерно 550 км прокататься от заправки до заправки.. Расход бензина городской... По трассам катаюсь редко.. Как у вас??? Намного больше??? |
Нет, ненамного.
Не знаю у кого-как, у меня
летом - до 815 км, зимой - 700-650.Бак - 53 литра. Расход летом около 6,5 (до 7 если "прижигать чуток"), зимой с ППП - 7-7,5л/100.
Но реально весь бак же не выжигаешь под "0". Так что заправляюсь каждые 450-500 км.