Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Катался в Муром на праздники, смотрел ценники на заправках по дороге.
В основном дизель на рубль дешевле 92го, но на многих заправках в продаже было два ДТ - лето и зима, лето от 17 до 19, зима от 19 до 21го, но 21 всего на одной заправке Сибнефть под Владимиром.
Лукойловские заправки (Лукойл-Волгонефтепродукт) предлагали ДТ-зима по 19,5р ЕМНИП, 92й - по 19,9р. и за ДТ очередей нет, позавидовал в очередной раз.
Тоже сделал вывод, что антигель с собой нужно будет возить, хоть и много родного Лукойла по дороге.
В ЗР январском, кстати, тест антигелей был.
WelderВ том и вопрос что приехав на заправку с надпись ДТ-зимнее мне предложили взглянуть на канистру на улице
для оценки "зимности" солярки. Соляра была белая от выпавших парафинов. Верь - неверь, а антигеля капни.
Twofold:
|
Bachik Вроде есть какой-то Hi-Gear, который именно размораживает, даже ссылку на него в другой ветке Allmas выкладывал вот его пост: 2419744
Я тоже для себя решил менять масло через 10000км
На фотке не видно номеров и заветного дизельного шильдика, но очень похож Сегодня после 7:00 там ехал |
Шильдик
TDCi на машинке был. За рулем сидел здоровенный парень (как мне показалось) в черной куртке с меховым воротником. Номер не запомнил, хечбек 3D. Время в районе 7:20.
А по поводу размораживателя, (еле нашел, ссылка не работает) там процедура ещё та!
Далее цитата:
цитата: |
HG4114 / 946 мл HI-GEAR EMERGENCY DIESEL DE-GELLER Размораживатель дизельного топлива
Экстренная помощь дизелю. Совместим со всеми видами дизельных топлив. Специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизтопливе. Позволяет «расплавить» кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топливом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топли- ва при добавлении в бак (в соотношении 1:200). |
Ключевые слова выделены. В итоге практически тоже самое что предложил
trotill, только его способ бесплатный.
Bachik:
|
Шильдик TDCi на машинке был. За рулем сидел здоровенный парень (как мне показалось) в черной куртке с меховым воротником. Номер не запомнил, хечбек 3D. Время в районе 7:20. |
Похоже только время.
В куртке обычно не езжу, тепло в машинке. Только если на холодную и на короткие расстояния.
И у меня пяти дверка.
Еще рамки клубные.
Значит еще дизельные фокусы есть на востоке
А вообще редкость дизельного собрата встретить (или не внимательный совсем
)
Давно уже не встречал, а тут 7-го января на Минке на перекрёстке в Лесном Городке встретил дизельного универсала не клубного. Жутко обрадовался
Вместе повернули в сторону Можайки, а потом я остановился.
TwofoldЗначит не Вы. Но всеравно, всегда приятно увидеть дизельного собрата!
Нас действительно очень мало!
не знаю ...здесь все пишут...о том что дизель у нас в стране плохой...а почему никто не пишет что 92 и 95 бензин типа тоже полный отстой??? я лично катаюсь уже на дизеле почти 2 года! ни разу проблем не было... тока аккамулятор сдох.. прошлой зимой когда машина простояла на улице 4 дня на морозе -29
Странно но почему то никто ни хочет писать что бензин тоже ни катит...
мне кажется нам просто завидуют и все!!!
всем удачного пути!!!
Bachik
а в финке на любой парковке слышно как фокус тарахтит... и все очень довольны!
Twofoldесть отверстие небоьшое , чуть пониже уровня горловины , зачем не понял , прям как в ванной чтобы не убежала вода!!!
Из-за него я и подумал что у меня шланг соскочил , сначала подумал не разморозилась , пошел влил литр кипятка из чайника окуратно так под саму коемочку , потом сел начал пробовать поехал , и запахло не замерзайкой , поидее ей не должно вонять если не брызгает!!!а у меня пахло , ну я и всервис...там когда бачок мне снимали мастер весь облился из-за этой дырки
suprunets:
|
не знаю ...здесь все пишут...о том что дизель у нас в стране плохой...а почему никто не пишет что 92 и 95 бензин типа тоже полный отстой??? я лично катаюсь уже на дизеле почти 2 года! ни разу проблем не было... тока аккамулятор сдох.. прошлой зимой когда машина простояла на улице 4 дня на морозе -29 Странно но почему то никто ни хочет писать что бензин тоже ни катит... мне кажется нам просто завидуют и все!!!
всем удачного пути!!! |
Согласен с Вами. Многие хотели бы купить дизель но лампочки и пимпочки от Гиви победили разум. И что бы обосновать свой отказ от дизеля и сочиняют байки про хреновую солярку, про то что дизель в мороз не заводится, про то что разгон как у катафалка и т.д и т.п, сами наверное наслушались. А дгугая часть далекая от автомобилей наслушавшись первых повторят, не понимая вообше о чем говорит.
Как мне один мой знакомый сказал: "Ты дизель купил чтобы в своем гараже самому ремонтировать можно было?"
KiRiK-RSА фины молодцы!
leshikam:
|
Twofold есть отверстие небоьшое , чуть пониже уровня горловины , зачем не понял , прям как в ванной чтобы не убежала вода!!!
Из-за него я и подумал что у меня шланг соскочил , сначала подумал не разморозилась , пошел влил литр кипятка из чайника окуратно так под саму коемочку , потом сел начал пробовать поехал , и запахло не замерзайкой , поидее ей не должно вонять если не брызгает!!!а у меня пахло , ну я и всервис...там когда бачок мне снимали мастер весь облился из-за этой дырки |
TwofoldОтверстие там должно быть полюбому. Когда вода из бачка уходит воздух в него должен поступать. И выглядеть это в разрезе должно примерно так. (Я не Вангог прошу прощения)
Bachikчто-то незамерзайка у тебя какаято замерзшая получилась
Bachikцитата: |
Отверстие там должно быть полюбому. Когда вода из бачка уходит воздух в него должен поступать. |
Понятное дело должно быть, только обычно его в крышке горловины делают
, а тут как-то с подвыпердом, а главное зачем не понятно
если под горлышко залить , через минуту уровень уменьшиться!!!заливать под самое горлышко бесполезно
ТоварищЗамечание принимаю, незамерзайку разморозил
TwofoldХрен его знает, чем они руководствовались может есть какой смысл в этом выдрыгоне.
leshikamНет уровень не уменьшится, максимум на 3-4 мм. И то пока крышку не закрыл.
Bachik
Отверстие там должно быть полюбому. Когда вода из бачка уходит воздух в него должен поступать. И выглядеть это в разрезе должно примерно так. (Я не Вангог прошу прощения)
---
Все еще более просто - имеющаяся на горловине крышка отнюдь не герметична и делать дополнительное отверстие нет нужды, ...а вот дальше ...дальше интересно - узел головины с крышкой представляет собой Г-образную конструкцию и вставлен в отверстие пластикового бачка(верхнего) и практически не уплотнен т.е налив жидкость до уровня крышки мы получаем подтекание оной пока она не сравняется с нижним краем отверстия под патрубок горловины в бачке. Не берусь утверждать что у всех именно так, но у меня при разборке выявилась именно такая оказия.
Итересно, а зачем эти пляски с бубном?
Bachik:
|
... А по поводу размораживателя, (еле нашел, ссылка не работает) там процедура ещё та! Далее цитата:
цитата: | HG4114 / 946 мл HI-GEAR EMERGENCY DIESEL DE-GELLER Размораживатель дизельного топлива
Экстренная помощь дизелю. Совместим со всеми видами дизельных топлив. Специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизтопливе. Позволяет «расплавить» кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топливом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топли- ва при добавлении в бак (в соотношении 1:200). |
Ключевые слова выделены. В итоге практически тоже самое что предложил trotill, только его способ бесплатный. |
Разговаривал на Луковской заправке с дальнобойщиком.
Он говорит - это чудо, а не размораживатель! Льешь в бак - парафины по ходу сначала в нем растворяет, потом топливороводы очищает
-
"У меня не то что твои - по 4 метра длиной, прикинь - и все забиты" и потом фильтр очищает.
Надеюсь не попробовать, но мужик то профи
а мне в салоне сказали...на полный бак просто льете 100 гр чистого спирта и проблем никогда не будет
не знаю правда это или нет...но в фирменном салоне я думаю не обманут...хотя всякое бывает..
честно говоря за 2 года у меня проблем не было ..в бак ничего не заливал никогда...единственное в прошлую зиму 4 дня простояла на улице -28-29 градусов ..просто сдох аккамулятор..зарядил и все в поряде...
если у вас полный зимний пакет то я думаю проблем не должно быть!!!
suprunets:
|
а мне в салоне сказали...на полный бак просто льете 100 гр чистого спирта и проблем никогда не будет |
Не спирт надо доливать в соляру, а керосин. Если принюхаетесь ко всем антигелям для соляры, то отдают они именно КЕРОСИНОМ!!!
vasiliy_victorovich
10 January 2008
Здравствуйте, товарищи трактористы!
Заказал себе трактор 2008-го в комплектации ГИА. Заказ только на август Ж( Заломало платит за ППП. Это у нас обязательно нужно или можно дизель прогреть и так? В нашем климате ППП обязательно нужен? Я просто думаю дозаказывать или нет..
Да, и ещё вопрос про турботаймер. Нужна ли это фишка на ФФ2 или нет?
vasiliy_victorovich
Читайте форумы.
Вкратце так = без ППП зимой околеете, брать обязательно. Турботаймер не нужен, если не глушить полминуты после остановки.
Allmas
Иногда приходится и раньше глушить. Поэтому я бы рекомендовал ТТ. Сам буду ставить.
suprunets
а мне в салоне сказали...на полный бак просто льете 100 гр чистого спирта и проблем никогда не будет
---
Салонные шутники все и как всегда перепутали - для бензинки спирт во благо(связывает воду не давая образоваться льду) для топливной аппаратуры дизеля спирт смертелен - микронные зазоры смазываются ДТ, а спирт как известно недурной растворитель жиров, сиречь смазки и ... угробить топливную аппаратору можно на раз.
vasiliy_victorovich
В принципе Allmas прав но и без ППП не околеете. А турботаймер ставить буду.
ППП бери обязательно...во первых прогрев машины быстрей..во вторых люди правильно здесь пишут.- без него зимой окалеешь-это правда...насчет ТТ -у меня сигналка с ТТ ...мне нравится и для турбины полезно...
vasiliy_victorovichНедавно доездился до совсем маленького количества соляры в баке, а ППП понятное дело при количестве топлива менее 7л не запускается (что есть правильно по моему
)
Так вот. Вы хожу с работы, завожу, курю, трогаюсь и почти сразу прямо в пробку. Вот тут я и ощутил все прелести ППП, очень пожалел, что куртку по привычке снял.
Пока стоял в пробке, температура двигателя просто отказывалась подниматься, в салоне конечно не мороз, но и приятного мало. Когда вырвался за город, то двигатель конечно прогрелся до номинала, но не так динамично как с ППП.
В общем я не разу не пожалел, что заказал ППП.
А тут несколько дней ставлю его по таймеру с утра запускаться, так вообще здорово, в салоне тепло, движок тёплый свечи накала, по длительности работают почти как летом, после пуска движок не тарахтит
Во я расхвалил
Мне бы в салоне продавцом доп оборудования работать
Ну а серьезно полезная вещь, я доволен.
Присоединяюсь ко всем положительным мнениям о наличие ППП
мне этот девайс обошелся в 450 дол. сейчас он стоит почти 20т.р. и если бы заказывал новую машину то заказал бы 100% ППП не раздумывая!!!
ППП бери не слушай ни кого !!!
а еще она шипит прикольно ,каждое утро народ ходит на стоянке вокруг машины и не может понять , что этоза истребитель там!
vasiliy_victorovich
От себя добавлю вот что: у меня ППП нет.Я не знаю как бы с ним было хорошо, поэтому не заморачиваюсь( Сам отказался) А вот на счет околеть добавлю следущее: прогрев пару минут пока холостые не установятся в норму, затем неспеша катишь и через 15-20 мин в салоне можно ехать без верхней одежды при этом у меня климат установлен моно 20 градусов и первая скорость вентилятора (как осенью установил, с тех пор вообще ничего не трогаю) ну и попогрейку можно вкл. на 1 или 2 минут на 10.Так что не на севере живем, сопли не замерзнут.
Welder
А про арктическую солярку тебе сказали на полном серьезе, у меня пару лет назад была канистрочка с такой, но не пригадилась и благополучно по весне смешалась с летней.
Вопрос не в тему. При езде накатом на передаче ТНВД отключается как и бензанасос бензинового двигателя?