Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
880,4K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
kuxofrukt
9 December 2007


Кто ни будь знает мощность электрического обогревателя
avatar
Bachik
10 December 2007


avatar
Товарищ:

Приветствую всех трактористов!
Подскажите. Хочу поставить турботаймер(не сигналку с турботаймером), но как быть с иммо и со штатной сигналкой? Как я понимаяю, он с ними не будет "дружить"? Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь, они отлично подружатся. Я разбирался с этим вопросом.
Если в кратце и по прстому то: сигналка сама по себе (к таймеру и имо. отношения не имеет), пока работает двигатель имо. выключен, как только двигатель заглох таймер передает полномочия имо. Всё!
Welder
10 December 2007


Товарищ
Приветствую всех трактористов!
Подскажите. Хочу поставить турботаймер(не сигналку с турботаймером), но как быть с иммо и со штатной сигналкой? Как я понимаяю, он с ними не будет "дружить"? Или я ошибаюсь?
---
Нет проблем ни сигналкой ни с иммобилайзером... если кратко, то суть данного устройства подхватить питание на потребителей после извлечения ключа из замка и продержать их включенными заданный период времени ... включается оное в разрыв провода на питание потребителей и постоянный плюс... есть еще вариант интелектуальной турбопаузы, но это нужно тащить провод от датчика оборотов ... вполне хватает и фиксированного времени - дерзайте земляк!
avatar
Товарищ
10 December 2007


Bachik
Welder
Спасибо!

Сегодня купил журнал "За рулем" декабрьский, там есть продолжение обзора дизельного феди. Вот самая приятная цитата из обзора которая мне больше всего понравилась - "Изношенные на 70% предние колодки и две прегоревшие лампочки - все, что пришлось заменить". За 60т км!
avatar
Celixx
10 December 2007


Serёga
шансы попасть на клапана - отличные;
не современно, архаично, и громоздко выглядит такая конструкция двигателя на схемах, а под капотом нормально
avatar
Twofold
10 December 2007


[QUOTE=Bachik,Dec 10 2007, 10:30][/QUOTE]
Ошибаетесь, они отлично подружатся. Я разбирался с этим вопросом.
Если в кратце и по прстому то: сигналка сама по себе (к таймеру и имо. отношения не имеет), пока работает двигатель имо. выключен, как только двигатель заглох таймер передает полномочия имо. Всё![/QUOTE]

Т.е. иммо не функционирует пока работает двигатель, даже если нет ключа с нужной меткой в замке?
А если у меня ПБ№5, а не внешняя сигналка, то закрыть и поставить машину на сигнализацию, я смогу с работающим двигателем, ведь иммо еще не активен?
avatar
Bachik
10 December 2007


Twofold
цитата:
Т.е. иммо не функционирует пока работает двигатель, даже если нет ключа с нужной меткой в замке?
А если у меня ПБ№5, а не внешняя сигналка, то закрыть и поставить машину на сигнализацию, я смогу с работающим двигателем, ведь иммо еще не активен?

Именно так! Сатавите на сигналку с работающим двигателем и всё ok! (естественно я имею ввиду штатную)
avatar
Twofold
10 December 2007


Bachik
Спасибо.
Давно заморачиваюсь вопросом турботаймера, но останавливало то, что думал надо обходить иммо. А так другое дело.

Давно юзате такой дивайс, как впечатления?
avatar
Bachik
10 December 2007


Twofold
Купил еще до покупки авто. Только если честно ни как не поставлю. То, что пишу не мои домыслы, смотрел по схеме подключения (образование позволяет), разговаривал с электриками диллеров.
1SAMURAI
10 December 2007


А разве штатная сигналка встанет на охрану при включенном зажигании?
Чтой-то я сильно сомневаюсь!
Попробуйте провести такой трюк, при заведённом двигателе нажмите кнопочку на брелке, проверьте.
Рад буду если заблуждаюсь
avatar
Bachik
10 December 2007


1SAMURAI
цитата:
Попробуйте провести такой трюк, при заведённом двигателе нажмите кнопочку на брелке, проверьте.
Рад буду если заблуждаюсь

Такой трюк не пройдет. Может я просто не совсем коректно выразился просто пытался кратко объяснить. А с турботаймером такой трюк пройдет если его правильно подключить. Там это предусмотрено. Завтра попробую выложить схему.
avatar
Iron
10 December 2007


Товарищ
Если в журнале красный универсал, то они забыли упомянуть разлетевшийся диск сцепления.
Фордист
10 December 2007


Iron
Да было дело на 120 километре, заводской брак...
avatar
Iron
10 December 2007


Я кстати все-таки жду замены турбины (по гарантии).
Сделал ТО-2 обошлось в 2500 со своим масл.фильтром (в превоксе фильтров пока нет)
avatar
Ramezess
10 December 2007


Ну чтож, готовьте тетрадки и ручки -- щас будет урок экономии по-дизельному!

Берем фокус дизель 1,8, наматываем 20 000км и подбиваем чеки! Все готовы? Итак - Рамзес - отвечай!!

Эм... ну вообщем, так:

Первые 10 000км:
всего литров залито - 784,12л.
всего потрачено на топливо - 13780р.
средяя цена литра топлива - 17,57р.
средний расход 7,84л
всего было заправок - 22 раза (потому что заправлялся не всегда полный бак)
итого на одной заправке - 454км
итого на одном баке с расходом 7,84литра (исходя из максимального залива в 50 литров) - 637км

Вторые 10 000км:
всего литров залито - 656,6л.
всего потрачено на топливо - 11710р.
средяя цена литра топлива - 17,83р.
средний расход 6,56л
всего было заправок - 15 раз (почти всегда полный бак, кроме 2х случаев)
итого на одной заправке - 666км
итого на одном баке с расходом 6,56литра (исходя из максимального залива в 50 литров) - 762км

ОТЧЕТ ЗА 20 000км!
всего потрачено за топливо: 25 490р.
всего залито соляры: 1440л.
средний расход: 7,2л.
стоимость соляры на один километр пути - 1,27р.!


В процессе этого был куплен воздушник - 450р. и пройдено ТО-1 за 4900р. (полный пакет, включая еще крепеж отлетевшего брызговика и еще там по мелочи). В реальности ТО-1 вышло бы меньше 4000р. :pardon:

Ну вообщем, вот)
avatar
DieselPower
11 December 2007


sedna
Вы смотрите не увлекайтесь сильно утеплением)
решетку радиатора в любом случае если температура ниже +10 можно держать закрытой... а вот нижние прорези, которые к интеркулеру ведут - надо закрывать осторожно. первый год полностью закрытый я перегрелся на шоссе.

прошлой зимой ниже минус 5 закрывал верхнюю дырку к интеркулеру, а ниже 15 - обе дырки. но все равно две небольших щели сантиметра по 4 с каждой стороны оставлял, чтобы в случае чего вентилятор мог засасывать холодный воздух.

Сейчас уже 50 тыс. км, пожалуй попробую задить лукойловское масло 0w30, синтетика, поезжу зиму на нём.

а вообще я сейчас в основном на ТАЗ 2104 катаюсь - разъездная машинка конторская... замечательный аппарат.. 1,6 инжектор, аж 75 л.с... но едет... в общем многие недооценивают... когда пустая - низко летает. кушает, соответственно, 11 литров в среднем. пробег 80% город.

Прелесть дизеля ощущается на контрасте... в 1,5 раза большая масса, вдвое больше мощность, динамика соответсвенная, но ест 9 литров в тех же условиях.
avatar
sedna
11 December 2007


DieselPower
Спасибо. А как себя машина вела во время перегрева? Сейчас тепло, то +1, то -1, а, вроде, и намека на перегрев нет. Но я по трассе практически не езжу, все больше по пробкам приходится лавировать .
Наерное, придется залезть в бампер еще раз, резануть в утеплителе дырки .

зы. Чуть позже вообще утеплитель думаю вытащить. ТО-1 скоро,. может, самопальное утепление - повод придраться..
avatar
Bachik
11 December 2007


Вот по турботаймеру то что обещал.
Где написано датчик удара прдразумеваем имо.

posted image
avatar
Bachik
11 December 2007


Иаот еще
posted image
avatar
Twofold
11 December 2007


Bachik
Неужели для отключения иммо надо просто какой то участок цепи перекоротить? Чето просто слишком.
Или я чего не так понял
avatar
FFSerg
11 December 2007


Twofold
Речь идет о моменте, когда двигатель еще работает и ИММО не при делах. Ему не дают вступить в работу. Это произойдет, когда двиг остановится, зажигание отрубится. Вот для запуска обойти ИММО - та еще задачка. Дистанционный запуск и работа под ТТ - суть разные вещи.
avatar
MrFrol
11 December 2007


Штатный ИММО отключается одним проводом в вод двери.
Welder
11 December 2007


MrFrol
Штатный ИММО отключается одним проводом в вод двери.
---
Да не треба его отключать - выше все прописано, сам турботаймер ставится за пару часов, вот только голову ломал куда пульт приткнуть неделю - он далеко не образчик дизайнерских изысков. В конце концов запрятал его в пепельницу и снаружи не видно и установить программу нет проблем.
avatar
DieselPower
12 December 2007


avatar
sedna:

DieselPower
Спасибо. А как себя машина вела во время перегрева? Сейчас тепло, то +1, то -1, а, вроде, и намека на перегрев нет. Но я по трассе практически не езжу, все больше по пробкам приходится лавировать .
Наерное, придется залезть в бампер еще раз, резануть в утеплителе дырки .

зы. Чуть позже вообще утеплитель думаю вытащить. ТО-1 скоро,. может, самопальное утепление - повод придраться..

по пробкам у меня тоже не грелась, ситуация была... потеплело до -3 и пошёл дождь (!). в итоге на шоссе на большой сокрости дождь падал и сразу же замерзал, образуя ледяную корку... и весь передок у меня просто запломбировало сантиметровым слоем льда.
немудрено что при полном отсутствии доступа воздуха двигатель на скорости 150 стал греться.

смотрю - стрелка резко пошла к 120 градусам - сразу врубил отопитель на максимум, вентилятор на максимум, сбросил скорость до 80-ти... остыл, остановился, проделал пару дырочек и поехал дальше.

а перед сервисом лучше вытащить - а то скажут ещё, мол, вы тут мотор перегрели и он сломался
avatar
Iron
12 December 2007


MrFrol
Отключается ПБ5, а штатный иммо не отключается проводком в двери

Welder
Турботаймер сам ставил или в сервисе?

П.С. Вчера пришлось по району помататся с товарищем в две машины, у него инфинити седан 3,5 л., так вот этот перец был удивлен шустрости моей машины, а когда узнал, что дизель так вообще в ауте был, я правда не сказал, что еще пол дороги по телефону разговаривал и ехал тихо...
avatar
Bachik
12 December 2007


Twofold

FFSerg обяснил все правильно, даже добавить нечего.

Welder
Я турботаймер специально искал без дисплея , получилось и дешевле и проблема куда его засунуть отпала.

MrFrol
цитата:
Штатный ИММО отключается одним проводом в вод двери.

Отключить его может и можно таким способом, только что оно даст?
avatar
Iron
12 December 2007


Bachik

Так поставил турботаймер или пока нет? какой фирмы и модели "прибор"? Если сам ставил по подробней отпишись?
avatar
-Kirk-
12 December 2007


Господа трактористы, а кто читал статью в Авторевью про конкурента Фокуса - КИА Сиид на дизеле?

Правда у них 1,6, но те же 115 ксюшек...
Не хвалят, вялый внизу и скисает вверху...
Про наш 1,8 здесь отзывы получше.

...
Фокус с дизелем 1,6/90 у них стоит 25500... мамма...
avatar
Iron
12 December 2007


Спасибо за найденную статью,
про дизельного фокуса тоже писали, что вялый на низах и т.д. т.п. - ерунда вобщем всякая...

Для заметки: Киа сид у нас стоит двадцатку зелени, но обслуживание явно финансово тяжелее чем на федю
Welder
12 December 2007


Iron
Welder
Турботаймер сам ставил или в сервисе?
---
Сам но... на предыдущую машинку Шкоду, на ФФ-2 поставил Шер-Хан 6 с этой функцией пока проблем нет
Bachik
Я турботаймер специально искал без дисплея , получилось и дешевле и проблема куда его засунуть отпала.
---
Не знаю, я брал если не изменяет память ТТ-Х, напоминает уменьшенную копию пейджера, имеется возможность нескольких вариантов монтажа и регулировки турбопаузы как для дизеля так и для бензинок. К качеству изделия претензий нет - лет пять уже отработал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up