Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Ramezess
Да когда забирал комп показывал 77 л. ??? уж не знаю, что в салоне с ней творили.
Сейчас 8,5.
Andreeva 77л
Да просто катали по площадке)
У меня расход реально стал падать после 10 тыщ... Так 8,5 - это еще много...
Камрады, есть ли уже какая либо информация про новый дизель о 2-х литрах в комбинации с роботоризированной 6-ти ступкой? Ногами не пинать, если уже обсуждали, дайте, плиз, ссылку...
Alexander_FordЯ тоже поначалу глох хотя за плечами 10 лет кручения баранки.
Поставьте пружину и не будете глохнуть, особо туже с этой пружиной педаль не станет, но не будет явного неравномерного хода типа легко-потяжелее- легко (могу ошибаться)
AndreevaСкиньте средний расход
и комп Вам покажет 99,9л
так что в салоне особо ничего не творили типа кручения бублика на асфальте.
В принципе так и думалось, но мало ли, вдруг все же свершилось бы...
И еще вопрос: по ходу автомат на 2.0 бензинке так останется 4-х ступенчатым? Или?
-=Medved=-
21 October 2007
Alecks
вообще то пока не понятно буде или нет...
О! А я-то по 8.2 убиваюсь!
Пружина есть. и еще есть субьективное ощущение, что с пробегом педаль стала полегче.
Jennik1:
|
В Украине будет |
У вас их из Бендеса везут?
Совсем недано размышлял с каким мотором заказать себе FF2, передумал все возможные варианты.
Не секрет что всегда хочется помощнее и поэкономичнее, но с бензином добится этого сложно и мой выбор стал склонятся к дизелю. Мне удалось даже прокатится на нём (спасибо одному доброму человеку из форума
) Едет неплохо, но немного обескуражило полное нежелание ехать до 1800 об/мин, хоть выходи и подталкивай прям
(субъективно мой FF1 1,8 с холостых едет НАМНОГО веселее), Неожидал такой работы дизеля на низах, особенно после того как довелось кататься дизельных Мондео 2,0 и 2,2. Один вялый старт я бы ещё "переварил" но вкупе с комплектацией комфорт... Короче заказал 1,6 Гиа со всеми пирогами кроме ксенона и кожи.
Но тут пришла благая весть (опять же спасибо форуму) что с рестайлингом будет доступна Гия и с дизелем! УРА !!! Подумалось... но остался вопрос цены? Коллега на работе никак не понимает моего выбора. Говорит, нафига мол тебе этот Фокус за 25$? Поехали в Германию и привезём летом трёхлетний 2,0 TDCi 6МКПП за 15-17$. Коллега часто бывал в Германии, есть друзья там и уже как-то гонял машину оттуда. Если FF2 с 2,0 TDCi едет как мондео, то бензинку 2,0 он надерёт вполгаза
Всю голову уже сломал!!! Но склоняюсь к его предложению. Оно мне кажется рациональным.
У кого какие мысли? Очень интересно выслушать Ваше мнение.
1SAMURAI
Привет это Чингисхан/ Я тебе предлогал проехать на чипованном/ А про тебя не слуху/не духу
ЧинСпасибо, признателен! Правда я не знал что он у тебя чипованый, можно где-нибудь про чип почитать подробнее для общего развития?
Только что-то сомневаюсь я что он с чипом снизу ехать начинает
Был выбор, поехал где поближе, но всё равно спасибо!
1SAMURAIВы зря быстро сдались. То что, дизель якобы не едет на низах прошли почти все дизелисты фокусоводы. У него своя специфика работы педалью газа. Привыкал почти два месяца, хотя стаж вождения по дорогам общего пользования более лет 10. Сейчас могу "пульнуть" почти с любых оборотов. И даже удивляюсь как это у меня раньше не получалось.
Объяснить как работать педалью газа очень трудно, нужно самому почувствовать.
Alecks
В России не будет.
Официально это не подтверждено.
Официально лишь сказано: "с 2008-го года Фокус2 и Си-макс с 2.0 дизелем
будут идти с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями PowerShift."
Из этого не следует, что их не будет в России.
Ждем весны...
voovius
Зато еще сказанно, что новых двигателей для России не будет.
anton341
Везут с Бундеса и Испании.
А что?
Skylark406
22 October 2007
1SAMURAI:
|
Совсем недано размышлял с каким мотором заказать себе FF2, передумал все возможные варианты. Не секрет что всегда хочется помощнее и поэкономичнее, но с бензином добится этого сложно и мой выбор стал склонятся к дизелю. Мне удалось даже прокатится на нём (спасибо одному доброму человеку из форума ) Едет неплохо, но немного обескуражило полное нежелание ехать до 1800 об/мин, хоть выходи и подталкивай прям (субъективно мой FF1 1,8 с холостых едет НАМНОГО веселее), Неожидал такой работы дизеля на низах, особенно после того как довелось кататься дизельных Мондео 2,0 и 2,2. Один вялый старт я бы ещё "переварил" но вкупе с комплектацией комфорт... Короче заказал 1,6 Гиа со всеми пирогами кроме ксенона и кожи. Но тут пришла благая весть (опять же спасибо форуму) что с рестайлингом будет доступна Гия и с дизелем! УРА !!! Подумалось... но остался вопрос цены? Коллега на работе никак не понимает моего выбора. Говорит, нафига мол тебе этот Фокус за 25$? Поехали в Германию и привезём летом трёхлетний 2,0 TDCi 6МКПП за 15-17$. Коллега часто бывал в Германии, есть друзья там и уже как-то гонял машину оттуда. Если FF2 с 2,0 TDCi едет как мондео, то бензинку 2,0 он надерёт вполгаза Всю голову уже сломал!!! Но склоняюсь к его предложению. Оно мне кажется рациональным. У кого какие мысли? Очень интересно выслушать Ваше мнение. |
Прежде чем сделать окончательный выбор, убедитесь что пригнанный из Германии Фокус действительно Вам обойдётся в 15-17 килоБАКСОВ, а не килоЕВРО.
Я слышал, что негерманские автО гнать из Германии не выгодно (типа дорогие они там).
SergE
Но C-max давно идет в Россию с 2.0 дизелем. Значит будет и PowerShift
с большей долей вероятности (по крайней мере на С-Максе)...
Celixx
Как машинка? Отремонтировали?
voovius
Я про фикус. На симку может быть.
Celixx
22 October 2007
Bachik
Дилер (НЮММ) говорит, что комп ошибок не выдает, значит все в порядке и если меня не устраивает предлагает за 2 тыс. руб. диагностику сделать. Это на гарантийном авто за 20к. Только что диагностика покажет, опять все в порядке? Им это выгодно - деньги просто так получать.
Skylark406
Звонил по-вашим координатам. На 05.11. записался (автопассаж).
Спасибо.
PS: В положительный исход не верю. Наверное, сдавать самолет придется. Интересно сколько дадут.
PPS: Если б не сервис, форд-дизель forever...
Celixx
А не проверяли на ходу сколько турбина надувает может в ней проблема?
Если нужен манометр наддува могу одолжить
П.С. У меня в дополнению к проблеме с стеклоочистителями добавилась очередная - кажись прохудился шланг, в районе хомута, идущий от турбины (на хомуте маслице, просачивается где-то)
Jennik1:
|
anton341 Везут с Бундеса и Испании. А что? |
Вот и ответ на твой вопрос. У вас и ФаФа для дизелей 15.000 ввел, в то время как в России смена масла на дизелях через 7.500 км.
Skylark406:
|
Прежде чем сделать окончательный выбор, убедитесь что пригнанный из Германии Фокус действительно Вам обойдётся в 15-17 килоБАКСОВ, а не килоЕВРО. Я слышал, что негерманские автО гнать из Германии не выгодно (типа дорогие они там). |
На одном известном росийском ресурсе Мондео 2,0 TDCi 2004 г.в. из Германии продают по 18-22 килобакса уже растаможенные. Думаю из этого можно сделать вывод что ФФ2 будет несколько дешевле, а если привезти самому то ещё и маржу посредника вычитаем. Итого, по моим расчётам 15-17 Кбакса.
Только вот гимор наверно будет с расходниками и не дай Бог с запчастями для такого девайса.
anton341
По мойму даже уже 20.000 интервал у дизелей.
1SAMURAI:
|
Подумалось... но остался вопрос цены? Коллега на работе никак не понимает моего выбора. Говорит, нафига мол тебе этот Фокус за 25$? |
а с чего ты взял что рестайлинговый будет 25$ стоить???
beard
25 легко.
Я уже на 24 набрал, до рестайла, перевод в Гию даст небольшую прибавку, плюс возможное подорожание...
Можно, конечно, отказаться от ППП, музыки, подушек, обогрева лобовухи, но не стоит ИМХО... да и бакс упал, так что прежние 24 уже давно 25...
anton341Производитель рекомендует 20 000
Народ, правда, меняет фильтра почаще, чем у бензиновых - турбина сосет активнее, но с переносом воздухозабора вверх фильтр пачкается поменьше.