Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,7K
views
590
members
9,2K
posts

Andreeva
21 October 2007


Ramezess
Да когда забирал комп показывал 77 л. ??? уж не знаю, что в салоне с ней творили.
Сейчас 8,5.
avatar
Ramezess
21 October 2007


Andreeva 77л Да просто катали по площадке)

У меня расход реально стал падать после 10 тыщ... Так 8,5 - это еще много...
avatar
anton341
21 October 2007


Камрады, есть ли уже какая либо информация про новый дизель о 2-х литрах в комбинации с роботоризированной 6-ти ступкой? Ногами не пинать, если уже обсуждали, дайте, плиз, ссылку...
Alecks
21 October 2007


В России не будет.
avatar
Iron
21 October 2007


Alexander_Ford
Я тоже поначалу глох хотя за плечами 10 лет кручения баранки.
Поставьте пружину и не будете глохнуть, особо туже с этой пружиной педаль не станет, но не будет явного неравномерного хода типа легко-потяжелее- легко (могу ошибаться)

Andreeva
Скиньте средний расход
и комп Вам покажет 99,9л
так что в салоне особо ничего не творили типа кручения бублика на асфальте.
avatar
anton341
21 October 2007


В принципе так и думалось, но мало ли, вдруг все же свершилось бы...

И еще вопрос: по ходу автомат на 2.0 бензинке так останется 4-х ступенчатым? Или?
avatar
-=Medved=-
21 October 2007


Alecks
вообще то пока не понятно буде или нет...
avatar
sedna
21 October 2007


О! А я-то по 8.2 убиваюсь!
Пружина есть. и еще есть субьективное ощущение, что с пробегом педаль стала полегче.
avatar
Jennik1
21 October 2007


В Украине будет
avatar
anton341
21 October 2007


avatar
Jennik1:

В Украине будет

У вас их из Бендеса везут?
1SAMURAI
21 October 2007


Совсем недано размышлял с каким мотором заказать себе FF2, передумал все возможные варианты.
Не секрет что всегда хочется помощнее и поэкономичнее, но с бензином добится этого сложно и мой выбор стал склонятся к дизелю. Мне удалось даже прокатится на нём (спасибо одному доброму человеку из форума ) Едет неплохо, но немного обескуражило полное нежелание ехать до 1800 об/мин, хоть выходи и подталкивай прям (субъективно мой FF1 1,8 с холостых едет НАМНОГО веселее), Неожидал такой работы дизеля на низах, особенно после того как довелось кататься дизельных Мондео 2,0 и 2,2. Один вялый старт я бы ещё "переварил" но вкупе с комплектацией комфорт... Короче заказал 1,6 Гиа со всеми пирогами кроме ксенона и кожи.
Но тут пришла благая весть (опять же спасибо форуму) что с рестайлингом будет доступна Гия и с дизелем! УРА !!! Подумалось... но остался вопрос цены? Коллега на работе никак не понимает моего выбора. Говорит, нафига мол тебе этот Фокус за 25$? Поехали в Германию и привезём летом трёхлетний 2,0 TDCi 6МКПП за 15-17$. Коллега часто бывал в Германии, есть друзья там и уже как-то гонял машину оттуда. Если FF2 с 2,0 TDCi едет как мондео, то бензинку 2,0 он надерёт вполгаза
Всю голову уже сломал!!! Но склоняюсь к его предложению. Оно мне кажется рациональным.
У кого какие мысли? Очень интересно выслушать Ваше мнение.
avatar
Чин
22 October 2007


1SAMURAI
Привет это Чингисхан/ Я тебе предлогал проехать на чипованном/ А про тебя не слуху/не духу
1SAMURAI
22 October 2007


Чин
Спасибо, признателен! Правда я не знал что он у тебя чипованый, можно где-нибудь про чип почитать подробнее для общего развития? Только что-то сомневаюсь я что он с чипом снизу ехать начинает
Был выбор, поехал где поближе, но всё равно спасибо!
avatar
Bachik
22 October 2007


1SAMURAI
Вы зря быстро сдались. То что, дизель якобы не едет на низах прошли почти все дизелисты фокусоводы. У него своя специфика работы педалью газа. Привыкал почти два месяца, хотя стаж вождения по дорогам общего пользования более лет 10. Сейчас могу "пульнуть" почти с любых оборотов. И даже удивляюсь как это у меня раньше не получалось.

Объяснить как работать педалью газа очень трудно, нужно самому почувствовать.
avatar
voovius
22 October 2007


Alecks
В России не будет.
Официально это не подтверждено.
Официально лишь сказано: "с 2008-го года Фокус2 и Си-макс с 2.0 дизелем
будут идти с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями PowerShift."
Из этого не следует, что их не будет в России.
Ждем весны...
avatar
SergE
22 October 2007


voovius
Зато еще сказанно, что новых двигателей для России не будет.
avatar
Jennik1
22 October 2007


anton341
Везут с Бундеса и Испании.
А что?
avatar
Skylark406
22 October 2007


1
1SAMURAI:

Совсем недано размышлял с каким мотором заказать себе FF2, передумал все возможные варианты.
Не секрет что всегда хочется помощнее и поэкономичнее, но с бензином добится этого сложно и мой выбор стал склонятся к дизелю. Мне удалось даже прокатится на нём (спасибо одному доброму человеку из форума ) Едет неплохо, но немного обескуражило полное нежелание ехать до 1800 об/мин, хоть выходи и подталкивай прям  (субъективно мой FF1 1,8 с холостых едет НАМНОГО веселее), Неожидал такой работы дизеля на низах, особенно после того как довелось кататься дизельных Мондео 2,0 и 2,2. Один вялый старт я бы ещё "переварил" но вкупе с комплектацией комфорт... Короче заказал 1,6 Гиа со всеми пирогами кроме ксенона и кожи.
Но тут пришла благая весть (опять же спасибо форуму) что с рестайлингом будет доступна Гия и с дизелем! УРА !!! Подумалось... но остался вопрос цены? Коллега на работе никак не понимает моего выбора. Говорит, нафига мол тебе этот Фокус за 25$? Поехали в Германию и привезём летом трёхлетний 2,0 TDCi 6МКПП за 15-17$. Коллега часто бывал в Германии, есть друзья там и уже как-то гонял машину оттуда. Если FF2  с 2,0 TDCi едет как мондео, то бензинку 2,0 он надерёт вполгаза 
Всю голову уже сломал!!! Но склоняюсь к его предложению. Оно мне кажется рациональным.
У кого какие мысли? Очень интересно выслушать Ваше мнение.

Прежде чем сделать окончательный выбор, убедитесь что пригнанный из Германии Фокус действительно Вам обойдётся в 15-17 килоБАКСОВ, а не килоЕВРО.
Я слышал, что негерманские автО гнать из Германии не выгодно (типа дорогие они там).
avatar
voovius
22 October 2007


SergE
Но C-max давно идет в Россию с 2.0 дизелем. Значит будет и PowerShift
с большей долей вероятности (по крайней мере на С-Максе)...
avatar
Celixx
22 October 2007


1SAMURAI
забирай мой
avatar
Bachik
22 October 2007


Celixx
Как машинка? Отремонтировали?
avatar
SergE
22 October 2007


voovius
Я про фикус. На симку может быть.
avatar
Celixx
22 October 2007


Bachik

Дилер (НЮММ) говорит, что комп ошибок не выдает, значит все в порядке и если меня не устраивает предлагает за 2 тыс. руб. диагностику сделать. Это на гарантийном авто за 20к. Только что диагностика покажет, опять все в порядке? Им это выгодно - деньги просто так получать.

Skylark406

Звонил по-вашим координатам. На 05.11. записался (автопассаж).
Спасибо.
PS: В положительный исход не верю. Наверное, сдавать самолет придется. Интересно сколько дадут.

PPS: Если б не сервис, форд-дизель forever...
avatar
Iron
22 October 2007


Celixx
А не проверяли на ходу сколько турбина надувает может в ней проблема?
Если нужен манометр наддува могу одолжить

П.С. У меня в дополнению к проблеме с стеклоочистителями добавилась очередная - кажись прохудился шланг, в районе хомута, идущий от турбины (на хомуте маслице, просачивается где-то)
avatar
anton341
22 October 2007


avatar
Jennik1:

anton341
Везут с Бундеса и Испании.
А что?

Вот и ответ на твой вопрос. У вас и ФаФа для дизелей 15.000 ввел, в то время как в России смена масла на дизелях через 7.500 км.
1SAMURAI
22 October 2007


avatar
Skylark406:

Прежде чем сделать окончательный выбор, убедитесь что пригнанный из Германии Фокус действительно Вам обойдётся в 15-17 килоБАКСОВ, а не килоЕВРО.
Я слышал, что негерманские автО гнать из Германии не выгодно (типа дорогие они там).

На одном известном росийском ресурсе Мондео 2,0 TDCi 2004 г.в. из Германии продают по 18-22 килобакса уже растаможенные. Думаю из этого можно сделать вывод что ФФ2 будет несколько дешевле, а если привезти самому то ещё и маржу посредника вычитаем. Итого, по моим расчётам 15-17 Кбакса.
Только вот гимор наверно будет с расходниками и не дай Бог с запчастями для такого девайса.
avatar
Jennik1
22 October 2007


anton341
По мойму даже уже 20.000 интервал у дизелей.
avatar
beard
22 October 2007


1
1SAMURAI:

Подумалось... но остался вопрос цены? Коллега на работе никак не понимает моего выбора. Говорит, нафига мол тебе этот Фокус за 25$?

а с чего ты взял что рестайлинговый будет 25$ стоить???
avatar
-Kirk-
22 October 2007


beard

25 легко.
Я уже на 24 набрал, до рестайла, перевод в Гию даст небольшую прибавку, плюс возможное подорожание...

Можно, конечно, отказаться от ППП, музыки, подушек, обогрева лобовухи, но не стоит ИМХО... да и бакс упал, так что прежние 24 уже давно 25...
avatar
-Kirk-
22 October 2007


anton341

Производитель рекомендует 20 000

Народ, правда, меняет фильтра почаще, чем у бензиновых - турбина сосет активнее, но с переносом воздухозабора вверх фильтр пачкается поменьше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up