Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
AyboliT
29 March 2005
Дизель на FF2
WelderСкрип педали сцепления: у меня тоже была такая же проблема. Замучил несколько дилеров (был один, который утверждал, что скрип - это нормально и тем более под гарантию не подпадает, но мы не привыкли отступать))) и в итоге избавился от скрипа.
Сперва пшыкали чем-то типа WD, но это помогало на несколько дней. Короче: ось педали металлическая вращается в пластиковой втулке, на заводе туда должны заложить смазку, естественно, её туда забыли положить. Мне снимали педальный узел (в принципе, можно потрахаться и самому снять) и закладывали смазку типа солидола или что-то в этом духе. Всё теперь скрипа уже нет несколько месяцев.
P.S.: Скрип возникал при плавном (при быстром отпускании скрипа не было) отпускании педали сцепления под нагрузкой (например при трогании). Один приёмщик мне сказал, что типа отпускай педаль резко и будет тебе счастье - я аж и не знал, что ему сказать в ответ...
shteygerЧто за проблема ЭБУ (Что такое ЭБУ?). И на что обратить внимание сервисменов, чтобы решить проблему?
WelderРасскажи что за отверстия в корпусе воздушного фильтра. Какими их делать...
У меня тоже аномально быстро засоряется воздушный фильтр. Запарила эта ситуация... От замены до замены снимаю его несколько раз и вытряхиваю постукиванием обо что-то.
Skylark406
25 September 2007
raw20
ЭБУ - Электронный Блок Управления двигателем, его еще называют ЭСУД - Электронная Система Управления Двигателем.
У иностранцев это называется PCU - Powertrain Control Unit.
raw20
Расскажи что за отверстия в корпусе воздушного фильтра. Какими их делать...
У меня тоже аномально быстро засоряется воздушный фильтр. Запарила эта ситуация... От замены до замены снимаю его несколько раз и вытряхиваю постукиванием обо что-то.
---
Первое ознакомление с состоянием воздушного фильтра произошло где то на 8000км, после прочтения топика об ужасном состоянии оного. Залез и и убедился что и мой фильтр загажен до упора, а ездить ему еще пол срока... Вобщем начал разбираться - откуда производится забор воздуха, оказалось что из пространства между левым крылом и локером т.е. значительную часть шняги закрученную колесом(грязь тормозная пыль ) подсасывает к воздушному фильтру. Для того чтобы парировать забор из колесной ниши просверлил 7отверстий в нижнем коробе корпуса воздушного фильра с задней стороны. Теперь значительная часть воздуха забирается из моторного отсека и фильтр гораздо меньше зас...ся. Зимой налет на гофрах фильтра почти отсутствовал, а в летний период грязи, а так же инсектов довольно много...
Welder
Может тогда есть смысл закрыть штатное входное отверстие корпуса воздушного фильтра и забирать воздух из нового проделанного отверстия с задней стороны корпуса? Что скажешь? Что по этому поводу думают остальные участники форума?
Кстати, у тех, у кого также гуляют обороты ХХ меняли ли муфту компрессора кондёра или что-то делали с компрессором кондёра??? Это очень важно!!! Отзовитесь. Возможно ноги оттуда растут.
raw20
Может тогда есть смысл закрыть штатное входное отверстие корпуса воздушного фильтра и забирать воздух из нового проделанного отверстия с задней стороны корпуса? Что скажешь?
---
Неее... батенька я до таких радикальных хирургических методов пока не дозрел... и потом я нарыл воздушные фильтры по 250рэ по этой цене проще менять нежели переделывать
Welder Как Вы в Саратове оказались?
Welder
Поделись где купить воздушник за 250 р...
SGigant
Как Вы в Саратове оказались?
---
Так уж вышло, что после двадцатипятилетней эпопеи в Сибири и недолгого тунеядства(три месяца ) Волгограде нашел работу в Саратове, благо он рядышком с Волгоградом а 400верст до дома после сибирких вояжей это пустяк.
raw20
Поделись где купить воздушник за 250 р...
---
Я прошлым летом(посмотрите конфу за май -июль 2006г.) отписывался о своих поисках расходников для дизельного ФФ2, по воздушникам и масляным фильтрам ажур полный - маркировку и примерный уровень цен аналогов я там ПОДРОБНО привел. Из бесплодных поисков остался только топливный фильтр - по нему я нарыть ничего не смог
Skylark406
25 September 2007
raw20На www.exist.ru - код детали
1232494 (для воздухозабора старого образца), тока там оригинал начиная от 320р.
В том то всё и дело, что я в Existe покупал себе воздушники за 320 руб (оригинал). А тут 250 рубликов...
цитата: |
AyboliT Народ, признавайтесь кого из наших попалил? |
Пхоже мня попалил.
Как зимой будет оттаивать переднее стекло? Грелок у меня вообще никаких нет кроме штатной печки. А он даже сечас на холостых не греется.
WelderТак где купить воздушник за 250р???
raw20
Так где купить воздушник за 250р
___
Брал в Сургуте и уж ессно не в Экзисте -доставка свое накручивает, тривиальный магазинчик запчастей девульки мне под оригинал нашли Чемпионовсий аналог кажется под Мерс Е220 и Саньен Муссо, ну залезь в этой теме в конфу за указанный выше период - я там все подробно отписал...
raw20
Итак нашел воздушный и масляный фильтры MANN в ДВА раза дешевле расходников ФМК. Воздушный C29 144 аналоги( Fiaam PA7203, FRAM CA 5560, Hengst E221L, Kneht/Mahle LX 526, Purflux A259, Tecnocar A292)
масляный W 712/8. При подборе масляного фильтра следует иметь ввиду довольно редкую резьбу М 20 шаг 1,5. (чтобы не влететь я себе выточил резьбовую пробку этого размера)
raw20
В Юганске маг. Альфа есть возможность взять воздушник CHAMPION за совсем терпимую цену - 350рэ! Подходит мерседесовский на Е200, Е220. Масляные фильры тоже есть, группа С 103 - С107 но тот что имеется малогабаритный(С103) т.е. высота меньше чем у используемого в сервисе FoMoCo.
В Сургуте на Профсоюзной есть магазин с фильтрами MANN там выбор богаче.
Удачи на доргах!
---
Еще вопросы есть? Я вам ВСЕ расписал!!!
а воздушник для старого и нового воздухозабора отличаются?
intruder
26 September 2007
DieterОтличаются - новый цилиндрической формы. Кода Экзиста не знаю
если не сложно код экзиста на новый воздушник.
Привет всем Фокусникам! По поводу расходных материалов: масляный фильтр (вставка) 47 грн. (235 руб), воздушный - 50 грн (250 руб.), топливный и фильтр салона по 160 грн.(по 800руб.).Вот такая обстановка у нас в Киеве. У мемя 1.6 ТДСI.
Skylark406
26 September 2007
Dieter
Проще всего этот код посмотреть на самом фильтре, как правило на них есть соответствующая маркировка.
Или узнать у дилера его Part Number.
Вынуждено немного негатива:
1) после мойки кузова динамика практически нулевая (0), как на старом Тазе, типа с ручника не сняли и кто-то держит сзади;
2) после выключения и остановки двигателя стихающий отчетливый звук тых-тых-тых, мастера сказали - дросельная заслонка;
3) перед окончательной потерей динамики наблюдалось плавающее ухудшение/улучшение динамических свойств, а также зависимость разгона от количества топлива в баке;
4) гудение при оборотах свыше 2500 мин.-1;
5) средний расход пошел резко вверх с 6,0 до 6,6 л/100км;
PS: воообще тупая стала последнее время, а тут ещё эта мойка...
PPS: остальное мелочи
Рак
По поводу расходных материалов: масляный фильтр (вставка) 47 грн. (235 руб), воздушный - 50 грн (250 руб.), топливный и фильтр салона по 160 грн.(по 800руб.).Вот такая обстановка у нас в Киеве. У мемя 1.6 ТДСI.
---
Цены умиляют ...однако, на 1,8 в отличии от 1,6 топливный фильтр картридж, а масляный обычный, корпусной. Цены на топливник у дилера 900-1100рэ, салонник от 600 до 800.
OlegaN[EL]
26 September 2007
Celixx
А что случилось то, и при чём тут мойка?
CelixxВыхлоп черный присутствует ???
Celixx:
|
Вынуждено немного негатива:
1) после мойки кузова динамика практически нулевая (0), как на старом Тазе, типа с ручника не сняли и кто-то держит сзади;
2) после выключения и остановки двигателя стихающий отчетливый звук тых-тых-тых, мастера сказали - дросельная заслонка;
3) перед окончательной потерей динамики наблюдалось плавающее ухудшение/улучшение динамических свойств, а также зависимость разгона от количества топлива в баке;
4) гудение при оборотах свыше 2500 мин.-1;
5) средний расход пошел резко вверх с 6,0 до 6,6 л/100км;
PS: воообще тупая стала последнее время, а тут ещё эта мойка...
PPS: остальное мелочи |
По опыту общения с дизелями (не фокусы) могу подсказать вот что:
1. Мойка вряд ли при чем... скорее всего совпало.
2. Мастера правы.
3. Похоже на проблемы с топливным насосом (как вариант недостаточное давление в магистрали) как правило плохо заводится или дымит.
4. Гудение или вибрация ??? Если гудение, возможно пробит интеркуллер, об этом есть подробная тема. Ухудшение динамики и дымность.
5. Ну а расход пошел вверх, так как недостаток динамики вы сейчас компенсируете впрыском.
В любом случае в сервис на диагностику.
Удачи. Что знал то рассказал )))
Skylark406
26 September 2007
trotill:
|
... 2. Мастера правы. ... |
Мастера не правы - У ДИЗЕЛЯ НЕТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ !
OlegaN[EL]
не знаю, так вот
trotill
гудит, вибрации нет, заводится... почти как обычно
Skylark406
так и знал
спасибо
Skylark406
26 September 2007
Celixx:
|
... 2) после выключения и остановки двигателя стихающий отчетливый звук тых-тых-тых, мастера сказали - дросельная заслонка; ... |
У меня тоже самое, предполагаю, что это турбина останавлиается с таким звуком.
Меня это абсолютно не настораживает.
Может мастера имели в виду дроссель, т.е. электронную педаль газа?
эта тема про "тых-тых-тых" уже обсуждалась.. не помню когда...
по-моему, тогда все пришли к выводу, что какая-то там рейка (поправьте меня, если не прав) сбрасывает давление и, что это нормально.
Skylark406
хочется верить
sedna
хорошо, если так
PS: дыма нет и динамики нет
дыма нет, значит смесь оптимальна для сгорания...
еще вариант: накатом хорошо идет ??? вывесите машину и крутаните каждое из колес, возможно заклинивание, побочный эффект должны очень сильно греться диски...
воздушный фильтр давно меняли, кстати здесь может быть задействована мойка, грязь с водой превращается в цемент, недостаток воздуха ... насколько я помню должна дымить...
цитата: |
эта тема про "тых-тых-тых" уже обсуждалась.. не помню когда... |
Как не прислушивался нет у меня "тых-тых-тых", есть "ууу-уу-у-у"
2 people online