Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,4K
views
590
members
9,2K
posts

raw20
25 September 2007


Welder
Скрип педали сцепления: у меня тоже была такая же проблема. Замучил несколько дилеров (был один, который утверждал, что скрип - это нормально и тем более под гарантию не подпадает, но мы не привыкли отступать))) и в итоге избавился от скрипа.
Сперва пшыкали чем-то типа WD, но это помогало на несколько дней. Короче: ось педали металлическая вращается в пластиковой втулке, на заводе туда должны заложить смазку, естественно, её туда забыли положить. Мне снимали педальный узел (в принципе, можно потрахаться и самому снять) и закладывали смазку типа солидола или что-то в этом духе. Всё теперь скрипа уже нет несколько месяцев.

P.S.: Скрип возникал при плавном (при быстром отпускании скрипа не было) отпускании педали сцепления под нагрузкой (например при трогании). Один приёмщик мне сказал, что типа отпускай педаль резко и будет тебе счастье - я аж и не знал, что ему сказать в ответ...

shteyger
Что за проблема ЭБУ (Что такое ЭБУ?). И на что обратить внимание сервисменов, чтобы решить проблему?

Welder
Расскажи что за отверстия в корпусе воздушного фильтра. Какими их делать...
У меня тоже аномально быстро засоряется воздушный фильтр. Запарила эта ситуация... От замены до замены снимаю его несколько раз и вытряхиваю постукиванием обо что-то.
avatar
Skylark406
25 September 2007


raw20
ЭБУ - Электронный Блок Управления двигателем, его еще называют ЭСУД - Электронная Система Управления Двигателем.
У иностранцев это называется PCU - Powertrain Control Unit.
Welder
25 September 2007


raw20
Расскажи что за отверстия в корпусе воздушного фильтра. Какими их делать...
У меня тоже аномально быстро засоряется воздушный фильтр. Запарила эта ситуация... От замены до замены снимаю его несколько раз и вытряхиваю постукиванием обо что-то.
---
Первое ознакомление с состоянием воздушного фильтра произошло где то на 8000км, после прочтения топика об ужасном состоянии оного. Залез и и убедился что и мой фильтр загажен до упора, а ездить ему еще пол срока... Вобщем начал разбираться - откуда производится забор воздуха, оказалось что из пространства между левым крылом и локером т.е. значительную часть шняги закрученную колесом(грязь тормозная пыль ) подсасывает к воздушному фильтру. Для того чтобы парировать забор из колесной ниши просверлил 7отверстий в нижнем коробе корпуса воздушного фильра с задней стороны. Теперь значительная часть воздуха забирается из моторного отсека и фильтр гораздо меньше зас...ся. Зимой налет на гофрах фильтра почти отсутствовал, а в летний период грязи, а так же инсектов довольно много...
raw20
25 September 2007


Welder
Может тогда есть смысл закрыть штатное входное отверстие корпуса воздушного фильтра и забирать воздух из нового проделанного отверстия с задней стороны корпуса? Что скажешь? Что по этому поводу думают остальные участники форума?

Кстати, у тех, у кого также гуляют обороты ХХ меняли ли муфту компрессора кондёра или что-то делали с компрессором кондёра??? Это очень важно!!! Отзовитесь. Возможно ноги оттуда растут.
Welder
25 September 2007


raw20
Может тогда есть смысл закрыть штатное входное отверстие корпуса воздушного фильтра и забирать воздух из нового проделанного отверстия с задней стороны корпуса? Что скажешь?
---
Неее... батенька я до таких радикальных хирургических методов пока не дозрел... и потом я нарыл воздушные фильтры по 250рэ по этой цене проще менять нежели переделывать
SGigant
25 September 2007


Welder
Как Вы в Саратове оказались?
raw20
25 September 2007


Welder
Поделись где купить воздушник за 250 р...
Welder
25 September 2007


SGigant
Как Вы в Саратове оказались?
---
Так уж вышло, что после двадцатипятилетней эпопеи в Сибири и недолгого тунеядства(три месяца ) Волгограде нашел работу в Саратове, благо он рядышком с Волгоградом а 400верст до дома после сибирких вояжей это пустяк.
raw20
Поделись где купить воздушник за 250 р...
---
Я прошлым летом(посмотрите конфу за май -июль 2006г.) отписывался о своих поисках расходников для дизельного ФФ2, по воздушникам и масляным фильтрам ажур полный - маркировку и примерный уровень цен аналогов я там ПОДРОБНО привел. Из бесплодных поисков остался только топливный фильтр - по нему я нарыть ничего не смог
avatar
Skylark406
25 September 2007


raw20
На www.exist.ru - код детали 1232494 (для воздухозабора старого образца), тока там оригинал начиная от 320р.
raw20
25 September 2007


В том то всё и дело, что я в Existe покупал себе воздушники за 320 руб (оригинал). А тут 250 рубликов...
avatar
Bachik
25 September 2007


цитата:
AyboliT
Народ, признавайтесь кого из наших попалил?
Пхоже мня попалил.

Как зимой будет оттаивать переднее стекло? Грелок у меня вообще никаких нет кроме штатной печки. А он даже сечас на холостых не греется.
raw20
25 September 2007


Welder
Так где купить воздушник за 250р???
Welder
25 September 2007


raw20
Так где купить воздушник за 250р
___
Брал в Сургуте и уж ессно не в Экзисте -доставка свое накручивает, тривиальный магазинчик запчастей девульки мне под оригинал нашли Чемпионовсий аналог кажется под Мерс Е220 и Саньен Муссо, ну залезь в этой теме в конфу за указанный выше период - я там все подробно отписал...
Welder
25 September 2007


raw20
Итак нашел воздушный и масляный фильтры MANN в ДВА раза дешевле расходников ФМК. Воздушный C29 144 аналоги( Fiaam PA7203, FRAM CA 5560, Hengst E221L, Kneht/Mahle LX 526, Purflux A259, Tecnocar A292)
масляный W 712/8. При подборе масляного фильтра следует иметь ввиду довольно редкую резьбу М 20 шаг 1,5. (чтобы не влететь я себе выточил резьбовую пробку этого размера)


raw20
В Юганске маг. Альфа есть возможность взять воздушник CHAMPION за совсем терпимую цену - 350рэ! Подходит мерседесовский на Е200, Е220. Масляные фильры тоже есть, группа С 103 - С107 но тот что имеется малогабаритный(С103) т.е. высота меньше чем у используемого в сервисе FoMoCo.
В Сургуте на Профсоюзной есть магазин с фильтрами MANN там выбор богаче.
Удачи на доргах!
---
Еще вопросы есть? Я вам ВСЕ расписал!!!
Dieter
26 September 2007


а воздушник для старого и нового воздухозабора отличаются?
avatar
intruder
26 September 2007


Dieter
Отличаются - новый цилиндрической формы. Кода Экзиста не знаю
Dieter
26 September 2007


если не сложно код экзиста на новый воздушник.
Рак
26 September 2007


Привет всем Фокусникам! По поводу расходных материалов: масляный фильтр (вставка) 47 грн. (235 руб), воздушный - 50 грн (250 руб.), топливный и фильтр салона по 160 грн.(по 800руб.).Вот такая обстановка у нас в Киеве. У мемя 1.6 ТДСI.
avatar
Skylark406
26 September 2007


Dieter
Проще всего этот код посмотреть на самом фильтре, как правило на них есть соответствующая маркировка.
Или узнать у дилера его Part Number.
avatar
Celixx
26 September 2007


Вынуждено немного негатива:

1) после мойки кузова динамика практически нулевая (0), как на старом Тазе, типа с ручника не сняли и кто-то держит сзади;

2) после выключения и остановки двигателя стихающий отчетливый звук тых-тых-тых, мастера сказали - дросельная заслонка;

3) перед окончательной потерей динамики наблюдалось плавающее ухудшение/улучшение динамических свойств, а также зависимость разгона от количества топлива в баке;

4) гудение при оборотах свыше 2500 мин.-1;

5) средний расход пошел резко вверх с 6,0 до 6,6 л/100км;

PS: воообще тупая стала последнее время, а тут ещё эта мойка...

PPS: остальное мелочи
Welder
26 September 2007


Рак
По поводу расходных материалов: масляный фильтр (вставка) 47 грн. (235 руб), воздушный - 50 грн (250 руб.), топливный и фильтр салона по 160 грн.(по 800руб.).Вот такая обстановка у нас в Киеве. У мемя 1.6 ТДСI.
---
Цены умиляют ...однако, на 1,8 в отличии от 1,6 топливный фильтр картридж, а масляный обычный, корпусной. Цены на топливник у дилера 900-1100рэ, салонник от 600 до 800.
avatar
OlegaN[EL]
26 September 2007


Celixx
А что случилось то, и при чём тут мойка?
avatar
trotill
26 September 2007


Celixx
Выхлоп черный присутствует ???

avatar
Celixx:

Вынуждено немного негатива:

1) после мойки кузова динамика практически нулевая (0), как на старом Тазе, типа с ручника не сняли и кто-то держит сзади;

2) после выключения и остановки двигателя стихающий отчетливый звук тых-тых-тых, мастера сказали - дросельная заслонка;

3) перед окончательной потерей динамики наблюдалось плавающее ухудшение/улучшение динамических свойств, а также зависимость разгона от количества топлива в баке;

4) гудение при оборотах свыше 2500 мин.-1;

5) средний расход пошел резко вверх с 6,0 до 6,6 л/100км;

PS: воообще тупая стала последнее время, а тут ещё эта мойка...

PPS: остальное мелочи

По опыту общения с дизелями (не фокусы) могу подсказать вот что:
1. Мойка вряд ли при чем... скорее всего совпало.
2. Мастера правы.
3. Похоже на проблемы с топливным насосом (как вариант недостаточное давление в магистрали) как правило плохо заводится или дымит.
4. Гудение или вибрация ??? Если гудение, возможно пробит интеркуллер, об этом есть подробная тема. Ухудшение динамики и дымность.
5. Ну а расход пошел вверх, так как недостаток динамики вы сейчас компенсируете впрыском.

В любом случае в сервис на диагностику.
Удачи. Что знал то рассказал )))
avatar
Skylark406
26 September 2007


avatar
trotill:

...
2. Мастера правы.
...

Мастера не правы - У ДИЗЕЛЯ НЕТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ !
avatar
Celixx
26 September 2007


OlegaN[EL]
не знаю, так вот
trotill
гудит, вибрации нет, заводится... почти как обычно
Skylark406
так и знал

спасибо
avatar
Skylark406
26 September 2007


avatar
Celixx:

...
2) после выключения и остановки двигателя стихающий отчетливый звук тых-тых-тых, мастера сказали - дросельная заслонка;
...

У меня тоже самое, предполагаю, что это турбина останавлиается с таким звуком.
Меня это абсолютно не настораживает.
Может мастера имели в виду дроссель, т.е. электронную педаль газа?
avatar
sedna
26 September 2007


эта тема про "тых-тых-тых" уже обсуждалась.. не помню когда...
по-моему, тогда все пришли к выводу, что какая-то там рейка (поправьте меня, если не прав) сбрасывает давление и, что это нормально.
avatar
Celixx
26 September 2007


Skylark406
хочется верить
sedna
хорошо, если так

PS: дыма нет и динамики нет
avatar
trotill
27 September 2007


дыма нет, значит смесь оптимальна для сгорания...
еще вариант: накатом хорошо идет ??? вывесите машину и крутаните каждое из колес, возможно заклинивание, побочный эффект должны очень сильно греться диски...
воздушный фильтр давно меняли, кстати здесь может быть задействована мойка, грязь с водой превращается в цемент, недостаток воздуха ... насколько я помню должна дымить...
avatar
Bachik
27 September 2007


цитата:
эта тема про "тых-тых-тых" уже обсуждалась.. не помню когда...


Как не прислушивался нет у меня "тых-тых-тых", есть "ууу-уу-у-у"

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up