Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
как я почитал на форуме, мнение двояко . но хуже не будет если "обкаточное масло" слить и свежее залить. но не хотел бы ехать специально на сервис, а поменять сам, не афишируя дилеру. не будет ли потом мешанины, я ща залью мобил, а приеду оф-но на ТО1 (20000) мне фордовское масло вольют.
DieselPower
18 September 2007
KiRiK-RSпро Ниву - отжог )))
кстати. в среду мой трактор скорее всего будет снова в строю.
Нива впрочем тоже жжот... прикатался уже к ней... и кушает впринципе очень немного для нивы... в среднем 10,5 литров. Правда скорость по шоссе - 100 км/ч. По городу - почти столько же... ну это когда разгонится...
супер конечно... чувствуется когда врубается в дело вторая камера карбюратора))) едет с 3000 до 4500, после 4500 лучше пожалеть себя и машину... вой и вибрации превосходят разумные пределы... так и езжу... 3000-4500.
Да, кстати, скоро ещё в моем полку прибудет инжекторная 4-ка 1,6 )))
Skylark406
18 September 2007
Dieter
Если уж так хочется (хотя сермяги в этом не вижу), то купите MOTORCRAFTовское масло и залейте. На сервисах, как правило, льют именно его.
Dieterцитата: |
как я почитал на форуме, мнение двояко . но хуже не будет если "обкаточное масло" слить и свежее залить. но не хотел бы ехать специально на сервис, а поменять сам, не афишируя дилеру. не будет ли потом мешанины, я ща залью мобил, а приеду оф-но на ТО1 (20000) мне фордовское масло вольют. |
ИМХО ни чего страшного не случится, сам в скором будущем так сделаю.
KiRiK-RS
19 September 2007
При выборе масла стоит обратить внимание на масла для турбодизелей или оганичиться привычными "экспонатами"?
В Чем принципиальное отличие масел для Турбодизеля и есть ли оно, и надо ли ето Фордовскому 1,8ТДЦи?
Для меня конечно самый простой вариант "взять" у диллера штатное масло, но если есть чтото ОБЪЕКТИВНО значительно лучше,...
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН, Сссори если тема подымалась/ ненашел, ветку читал давно ссамого начала...
Skylark406
19 September 2007
KiRiK-RS:
|
При выборе масла стоит обратить внимание на масла для турбодизелей или оганичиться привычными "экспонатами"?
В Чем принципиальное отличие масел для Турбодизеля и есть ли оно, и надо ли ето Фордовскому 1,8ТДЦи?
Для меня конечно самый простой вариант "взять" у диллера штатное масло, но если есть чтото ОБЪЕКТИВНО значительно лучше,...
... |
Всё нижеизложенное сугубо IMHO.
Специализированные масла для турбодизелей предназначены в первую очередь для грузовой техники.
Существуют также масла для легковых дизелей но как правило это масла "заточенные" под конкретные двигатели (например для дизелей с насос-форсунками) и имеют допуски от производителей этих двигателей.
Принципиальное отличие дизельных масел от недизельных - повышенное щелочное число (порядка 9-12 mgKOH/g), но при использовании товплива с низким содержанием серы (EURO-IV) этот показатель становится менее актуальным.
Для двигателей 1.8 TDCi в первую очередь нужно масло соответствующее спецификации
WSS-M2C913-B, щелочное число таких масел у некоторых производителей не уступает дизельному (например
RAVENOL FO 5W-30 инфо на сайте
WWW.RAVENOL.RU)
ОБЪЕКТИВНО лучше
синтетические масла соответствующее спецификации
WSS-M2C913-B по отношению к полусинтетическим.
Опять таки сугубо IMHO - будет разумно откатать гантийный период на родном фордовском масле (дабы не смешивать масла разных проиводителей и на разных основах), а по его окончании перейти на синтетику соответствую требованиям вышеуказанной спецификации или стандарту
ACEA A5/B5.
leshikam
19 September 2007
кто по двинской улице ездит , черный хечик 5 дверей?
DieselPower
20 September 2007
сегодня забрал трактор из ремонта.
крайне непривычно после Нивы и 4-ки )))
Skylark406
20 September 2007
DieselPower
Мои поздравления!
Skylark406
20 September 2007
Вчера был у
дилера в автосервисе, менял по гарантии подшипник задней правой ступицы.
Пока машина была в работе, решил пройтись по стоянке новых машин и посмотреть есть ли среди них дизельные.
Статистика такая (коммерческие автО в расчет не брались); 1 Focus (хетч. 5 дв.), 2 C-Max, 3 S-Max, 2 Mondeo.
Итого на стоянке 8 дизельных легковушек - довольно не плохо...
Удалось послушать работу дизельного Mondeo - работает очень тихо, на холостых еле отличим от зажигалки и только при перегазовке появляются характерные дизельные нотки.
Кстати у этого дилера в шоуруме выставлен Ford Focus купе-кабриолет в дизайне от Pininfarina - забавная машинка...
Skylark406
сегодня в магазине мэтро специально посмотрел масла для дизеля. в наличии был ликви молли 5w30, но со странным допуском форда WSS-M2C 917. что сие значит?
Skylark406
20 September 2007
Dieter:
|
Skylark406 сегодня в магазине мэтро специально посмотрел масла для дизеля. в наличии был ликви молли 5w30, но со странным допуском форда WSS-M2C 917. что сие значит? |
Я так понимаю, вы имели в виду
Diesel High Tech SAE 5W-40 или
Nachfull - Oil SAE 5W-40.
Это масло для дизелей (и фордовских в том числе)
с насос-форсунками.
Аналог фордовского
FORMULA S/SD - не самое подходящее масло для наших двигателей.
Из Ликви Молиевских подойдёт
Leichtlauf Special SAE 5W-30.
Сегодня утром собираюсь на работу, смотрю новости, там говорят, что ночью в Москве были заморозки, а в 07:30 утра температура +3. Матерился громко!!! Реально испугался, что могли парафины выпасть, потому что солярка у Лукойла пока ещё летняя. Но ничего, завелся с полоборота. Считай - повезло. Блин, прямо хоть антигель начинай лить!
Летняя соляра до - 5 точно держится и ни чего не выпадает, так что спокойствие.
Добрый день всем. Как приближается зима меняч начинают мучить следующие вопросы: прчитав вот здесь
http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/ есть ли необходимость на наш тракторок такие вещи поставить?
Фордист
Может и есть какой-то смысл ставить всякие подогреватели, но что делать если соляра превратится в сливочное масло в топливопроводе.
Подогреватель топливного фильтра спасет только от кристалликов парафина на мембране фильтра используя антигель эту проблему можно избежать в нашем регионе.
Топливозаборники наверняка не подойдут для форда.
ФордистДобрый день всем. Как приближается зима меняч начинают мучить следующие вопросы: прчитав вот здесь
http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/ есть ли необходимость на наш тракторок такие вещи поставить?
___
А куда их парить?
под капотом места прискорбно мало, да и смысла нет, а в бак мостить хлопотно - технологического лючка нет связываться с демонтажем бака не вызывает энтузиазма. Опыт показывает - антигель вполне достойно избавляет от проблем гелеобразования ДТ, ессно при выполнении необходимых условий.
Skylark406
21 September 2007
JayJay:
|
Сегодня утром собираюсь на работу, смотрю новости, там говорят, что ночью в Москве были заморозки, а в 07:30 утра температура +3. Матерился громко!!! Реально испугался, что могли парафины выпасть, потому что солярка у Лукойла пока ещё летняя. Но ничего, завелся с полоборота. Считай - повезло. Блин, прямо хоть антигель начинай лить! |
Не надо паниковать.
Даже если ночью заморозки (вплоть до -8C°), а днём плюсовая температура ни чего страшного не случится
Учитывая то, что во время работы двигателя в бак сливается тёплая обратка и поэтому температура топлива в баке значительно выше забортной, а также то, что ДТ имеет высокую теплоёмкость и то, что минусовая температура держится всего несколько часов, топливо просто не успеет остыть до температуры выпадения парафинов.
Также хочу добавить, что по опыту предыдущей осени, зимнее ДТ на заправках Лукойла появилось уже в ноябре и весь прошлый осенне-зимний сезон я без проблем откатал без применения антигелей.
Welder
Если вы смотрели сайт, то например бандажный подогреватель томливнго фильтра это всего два хомутика облигающих фильтр, не так уж и много, ведь засовывают под капот ППП. А проточный подогреватель топлива, тоже не большо. А вот насчет подогрева топливозаборнип, не знал, что нет технологического лючка.
Фордист
Если вы смотрели сайт, то например бандажный подогреватель томливнго фильтра это всего два хомутика облигающих фильтр, не так уж и много, ведь засовывают под капот ППП. А проточный подогреватель топлива, тоже не большо
---
Да видел я сей девайс, для нас он малоактуален - корпус топливного фильтра пластиковый, теплопередача через стенки фильтра мизер, соответственно и эффект такой же. Кроме прочего если ДТ добралось под капот то уж там оно не замерзнет. А вот куда втыкать проточный нагреватель не знаю - если парафин выпадет в баке и забьет сетку топливоприемника(а это самая распространеная схема остановки по низкой температуре и не соответствующему сезону ДТ) он то бишь проточный нагреватель не подмога...
Косяк в законодательстве по КАСКО и ОСАГО
Skylark406
21 September 2007
WelderИсключительно как идея...
Топливо в р-не сетки топливозаборника можно подогревать если к днищу топливного бака приладить ГЭН (
Гибкий Электрический Нагреватель) или
Плоский силиконовый нагревательный элемент, или ещё что-то в этом роде.
DieselPower:
|
сегодня забрал трактор из ремонта. крайне непривычно после Нивы и 4-ки ))) |
после недели эксплуатации дизеля решил прокатиться на девятке, на которой откатал 6 лет. такое ощущение, что не едет, все шумит, не тянет и гремит. ужас. до покупки было полное взаимопонимание со своим зубилом, сейчас даже не знаю.
Всем привет!!!
Очень остро стоит вопрос выбора двигателя, хочу услышать ваше компетентное мнение, сам смотрю в сторону дизеля но что-то смущает (сам не знаю что). Вообщем по порядку, живу я в городе Норильске (заполярье если кто не знает), в нашем городе нет сто по форду, НО 60% машин в городе дизеля во сновном японки право рукие,так что мастера дизелисты есть,солярка у нас очень хорошего качества арктическая, причем летнюю не завозят вообще, и конечно самый главный плюс это цена 10руб. Сейчас катаюсь на девятке цена 92 бензина 23руб.
Вопрос: совершенно не слышал о дизелях форда, какие проблемы в эксплуатации ?? прочитал выше что есть проблемы с холодным запуском у нас это исключено потому что все гаражи у нас отапливаемые и на улице мы машины не глушим (зимой конечно а у нас она с сентября по май
) вообще форд тёплая машина? сколько стоят фильтры сколько масла? через какой пробег всё это меняется.
Вобщем маюсь и не могу решить что-же покупать!! Всем заранее спасибо!
beard
Скажу коротко - Бери дизель, но обязательно ППП или электро подогрев охл. жидк., попогрейки и подогрев лобовухи (включающий подогрев форсунок и места парковки щёток) кондюк вам наверно не нужен вообще.
URA1975
Этому косяку уже наверно год
Iron
Я лично узнал об этом не давно. Думаю, что об этом будет полезно знать всем.
OlegaN[EL]
22 September 2007
beard
В форде отличная печка, но холодный мотор сведёт её приемущества на нет. Причём холодные у фокуса все моторы, не только дизель, так что ППП в любом случае обязателен.
Iron
Тоже об этом думал что все эти прибомбасы будут не лишние. А кондёр нужен потому что в наше короткое лето бывает очень жарко.
OlegaN[EL]
Дело в том что зимой мы все (и дизеля и зажигалки) весь моторный отсек накрываем воилоком, и радиатор тоже закрываем плотным листовым войлоком, не ужели и так остывать будет?! Японки не остывают, это я точно знаю. У наших машин что не выдерживает так это стойки, если ездить при температуре -45 то хватает на одну зиму. А в фокусе какие стойки ставят?
1SAMURAI
22 September 2007
Подскажите пожалуйста, какие обороты у дизеля при движении на 5-й передаче со скоростью 100км/ч?