Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
AyboliT
29 March 2005
Дизель на FF2
У меня при на половину заправленном баке вдруг прибор стал показывать нуль, а показания компа " ... км до заправки" стали резко на глазах стремиться к нулю. После того, как комп стал показывать "0 км до заправки", я еще поездил какое - то время и машина стала дергаться и заглохла. Пришлось катить ее в ручную к АЗС и там я влил 20 литров. Но показания прибора и компа не изменились - везде нуль. И машина отказывалась заводиться - сколько не крути. Мне с Форда вызвали эвакуатор и когда на станции стали выгружать под большим наклоном, то стрелка вдруг всплыла и стала показывать больше полбака, т.е топливо все-таки было
И комп стал вдруг показывать что надо. И ко всему тому у всех на глазах машина завелась с "полтыка".
Машину оставили - сказали будут разбираться. Но звонил и сказали, что ничего не могут найти. Такая ситуация была зимой и мне сказали, что может датчик в баке замерз. Так наверно и оказалось, потому что немного поездив через 20 мин датчик всплыл и показания пришли в норму. Причем, когда датчик замерзал, то заблокировался ППП. Но сегодня лето и ситуация повторилась, повторю было почти полбака солярки евро4. Что интересно, я теперь на опыте знаю, что в проге заложено отключение эл. насоса в баке (если он у дизеля есть) после какого-то времени, когда комп выходит на "0 км до запр." и поездка дальше не возможна, если все это дело, как-то не обойти.
Все это требует обсуждение.
Celixx
11 July 2007
Тауреги тоже дымят. Видел, как у него при трогании повалил коричневый дым из выхлопных труб.
За своим турбосамолетом такого, вообще, не замечал.
Sed
надо было тачку покачать что бы саляра разболталась в баке.
Оч. подозрительно. А где заправлялся? возможно жуткое гумно налили что поплавок залип.
koviryakin
Скинь в личку свой телефон, в принципе часто бываю в тех краях, да и жена там работает - мож и она прокатит.
Завтра как раз там буду во второй половине дня.
Garik_spbТачку, блин, качали и вверх - вниз и вправо - влево (трое нас было), никаких результатов недало
Да еще в округе сбежались все дизелисты, да как начнут советы давать про пробки там воздушные...
Топливо вроде тоже нормальное (Евро4). Так, что выдали сегодня машину так и не найдя причину.
DieselPower:
|
у меня тоже дымит в некоторых случаях. поездили с отцом, посмотрели со стороны... пришли к выводу что он пускает дымок когда резко давишь на газ... и в момент когда турбина набариает обороты, но ещё не набрала идёт дым. через секунду прекращается.
|
У меня ровно, всё так же, мне кажется это совершенно нормально, я иногда как дам дури до отсечки на месте, так здорово дымнёт и всё
ФордистТы не один такой. Сначала я прочитал об отсутствующих лампах в плафонах подсветки ног водителя и переднего пассажира - и действительно, плафоны есть, а ламп нет. Купил по 10р, поставил. Затем узнал и про пружину, решил глянуть и действиетельно - нет ее родимой, хотя педалька ходит нормально. Специально ставить не поеду, докатаюсь до ТО, а там и ткну носом в педаль сервисменов.
Serёga
Ламп в плафонах подсветк ног у нас в Комфое быть не должно, это типа доп опция которая идет только в Гие, а дилеры я слышал берут за это, что бы сделать другим комплектациям подсветку что-то около 60 у.е. Я тоже купил и поставил. У меня тоже до того момента пока н узнал что нет пружины ходила нормально, а теперь как узнал, начал придираться и кажется что что-т не тк. А вообще кто знает на сколько критично ездить без пружины. Мне тоже не хочется ехать к дилеру из-за одой пружины, тем боее звонил в Орбиту она оригинальная с Германии стоит 88 р., правла нжно заказывать. И еще один момт звонил диллеру по поводу пружины, так они точно не уверены нужнали она на дизеле. Взяли 5 последних цифр моего ВИНа сказали отправят запрос на Форд, в пятницу после обеда обещали результаты. Посмотрим чего они ответят.
Отзоаитесь пожалуйста те, кто менял топливный фильтр, в каком состоянии он был и пробег, а то собираюсь на днях на ТО2 и думаю менять иль не менять? И вообще, нет никакой инфы через какой промежуток времени он подлежит замене?
Jeki, ну подожди еще месяц, я буду менять, всё разберу и расскажу, точно знаю что писали, при замене на 45 тыс, уже было не продуть
Вроде на ТО-2 должны менять топливный
Однако в превоксе советовали на первом ТО заменить сославшись на плохое качество нашей саляры, хотя по словам тогоже мастера Форд предписывает менять топ.фильтр раз в 30тык.
Jeki
у тебя нумер - 899-- ?
Jeki
Отзоаитесь пожалуйста те, кто менял топливный фильтр, в каком состоянии он был и пробег, а то собираюсь на днях на ТО2 и думаю менять иль не менять? И вообще, нет никакой инфы через какой промежуток времени он подлежит замене?
---
Меняется на ТО-2. Но всё зависит от качества соляры. Я поменял на ТО-1 через 15тыс, он уже был на половину чёрный. Могу показать фото но не пойму как его вставить.
фотку вставить -- жми -"изменить"- там внизу увидишь -" Загрузка файла"
"Вы можете загрузить файл в это сообщение.
Максимальный размер файла: 100к"
Подскажите:на 34 тыс.км расход масла 3-4 мм по щупу,это нормально?
Если масло совсем не менять - нормально.
Топливный фильтр через 15 тысяч.
Хотел поменять на ТО 1 (15 т.км.) и воздушный фильтр, но когда его достали стало ясно что ходить ему ещё два таких же срока!!!
Приезжайте к нам, у нас ЭКОЛОГИЯ правда холодновато немного.
Если у кого есть вопросы по ЗИМНЕЙ эксплуатации до -45 обращайтесь. Зиму пережил нормально но не без приключений.
Скажу одно наш дизель заводится без подогревателя до -40 градусов.
firemanОтлично Камрад, ваша фотография очень помогла, свой я тоже выложу когда сменю, и тогда мы увидем разницу между 15 тыс и 35 тыс. Хотя по мне Ваш фильтр еще бы отходил без проблем, как минимум столько же
Всем привет, вернулся с Брянщины 1400 туда и назад
. Одна проблемма под Калугой из под семёрки подскочила кем то заботливо оставленная на дороге защита картера. Прилетела она как раз в низ переднего бампера. Итог: решотка бампера разбита, помят интеркуллер(течи вроде нет), располовинило сигнал, пыльник в щепки. Час оформления в гаи и теперь ожидания ремонта. Всем совет обязательно ставте зищитц картера. Лист поймал 2мм толщиной такой и картер двигателя снесёт.
Iron
Не -443--
Odin AS
К сожалению ждать не могу ни как, срок ТО уже наступил итак уже наездил больше положенного.
Кстати, никто не в курсе ежили за места 20 тысяч отъездил 21 с копейками, че скажет дилер? С гарантии не свернут? А то вообще нет времени.
Итак, я вернулся из путешествия на юг. Ездил в Дивноморское, близ Генежика. 3400 примерно км туда-сюда+там по горам. Итог: супер. расход 5.0 при средней скорости 78. Трасса M4 пока Вам не даст большего, Хотя как повезет. Туда доехал за 19 часов, обратно за сутки. Полностью груженная машина 2 взрослых, 2-е детей. По горам прет на 3 передаче, а то и на 4. По обгонам: несмотря на нечипованный дизель, наша машина делает весь отечественный автопром, ну и почти всех в своем классе. Доволен очень. Самое дешовое толиво евро4 на Лукойле между Воронежем и Ростовом стоит 14.70. Гайцов море. Сранно, у меня авторадар берет в Москве и области, там нет, видимо, другие приборы. Круиз ну просто ОЧЕНЬ помог.
Народ! Есть тут знающие люди? У нас в Украине продают 2 варианта дизельных двигателей 1.6 90 л.с и 1.6 110 л.с В технических характеристиках пишут, что разница только в турбине, на 110 сильном двигателе турбина с изменяемой геометрией, а на 90 сильном без изменяемой. Кто знает какие еще отличия у них? Прошивка блока управления у них отличается? Или разница только в давлении наддува? Или конструктивное исполнение двигателя другое?
Whisper ниче не угадал
Разница в Конструктиве турбины и в мозгах конечно же управляющих ей.
Вышел тут спор у меня с другом на 2 ящика пива. Заведется или нет наш трактор в -36? Ну я то ясное дело говорю что без проблем, а сомнения то есть. Как считаете попью я пиво на холяву?
Meshik
Вышел тут спор у меня с другом на 2 ящика пива. Заведется или нет наш трактор в -36? Ну я то ясное дело говорю что без проблем, а сомнения то есть. Как считаете попью я пиво на холяву?
---
Конечно попьёш, смотри чуть выше, заводил в -40, главное проверь чтобы плотность антифриза и электролита была по сезону, а то уменя антифриз замёрз в лёд незнаю как блок не порвало и помпа не накрылась. Естественно когда антифриз замёрз стартер движок провернуть не смог, наверно из-за помпы, а когда плотности вывел специально пробовал заводить ради интереса, заводится иногда даже с первого раза правда после двойного прокаливания свечей накала.
Порядок прокаливания такой - прогрел подождал секунд 15-20 чтобы свечи тепло отдали камере потом второй раз включаеш свечи, когда лампочка потухнет ждёш секуд 5 и заводиш.
Meshik
Наш коллега-дизелист Sergello в Финляндии три дня машину не трогал на температуре минус 35 градусов, специально вымораживал. Завелась без ППП. Правда, по его словам, пришлось покрутить секунд 10, схватило не сразу. Главное, чтобы солярка нормальная была. Если не уверен, то лучше антигеля долить перед заправкой. И при заправке залить бак под завязку, а то в полупустом баке зимой может выпасть конденсат, что очень не понравится движку.
В общем, если хорошая зимняя соляра, полный бак и заводить после двойного прокаливания, как выше пояснил fireman, то заведется с вероятностью 99%.
Ну спасибо успокоили, тока я не понял как понять "антифриз по сезону" а чо на заводе не посезону заливают? как он мог замерзнуть у тебя?
Неделю назад начало помаргивать сообщение о низком уровне тормозной жидкости, пробег 24т.
Вчера снял короб аккумулятора и обнаружил течь модуля АБС, течет понемногу видать с самого начала эксплуатации
завтра еду в превокс искать истину.
Уже 5 обращение по гарантии.
Meshik
Ну спасибо успокоили, тока я не понял как понять "антифриз по сезону" а чо на заводе не посезону заливают? как он мог замерзнуть у тебя?
---
С завода плотность или температура замерзания антифриза была всего до -28 градусов. Наверно экономят или воруют на заводе, собирают то РУССКИЕ такие же как мы ребята.
В -35 он превращался в кашу, но машина заводилась и работала нормально, а в -42 машина не завелась, открыл капот снял крышку расширительного бачка а там сплошной кусок льда. При -35 у меня после пяти неудачных попыток запуска заблокировался штатный Гидроник, скорей всего из-за каши вместо антифриза. После того как на станции вывели плотность (влили почти литр концентрата который разводится 1:1 с водой) температура замерзания стала -40 - 45 градусов и Гидроник больше не подводил, чего ему не работать на арктической соляре.
Whisper
Народ! Есть тут знающие люди? У нас в Украине продают 2 варианта дизельных двигателей 1.6 90 л.с и 1.6 110 л.с В технических характеристиках пишут, что разница только в турбине, на 110 сильном двигателе турбина с изменяемой геометрией, а на 90 сильном без изменяемой. Кто знает какие еще отличия у них? Прошивка блока управления у них отличается? Или разница только в давлении наддува? Или конструктивное исполнение двигателя другое?
На 109лс стоит такая же турбина как и на 90лс
Разница заключается или в блоке или в прошивке блока, точно не помню, перепрошить блок можно .
На киевском сайте кто-то хвалился что может и 115лс сделать.
Celixx
Почему не менять:первое ТО-20000,второе 34000 и ко второму ТО ушло масло на 3-4 мм
Сталкивался ктонибудь с ремонтом подвески:на каких пробегах,сколько денег,сложности?
1 person online