Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,6K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Tocon
25 May 2007


Odin AS
Спасибо, что предупредили а зарывается от веса или причина в шинах? Или все таки клиренс поменьше будет? Хотя по паспорту вроде одинаковые...
Welder
25 May 2007


sedna
вот меня вопрос с турботаймером реально гложет... сервисмен на днях уверенно заявил, что турботаймер нам не нужен, поскольку турбина типа с изменяемым там чет-то (как оно называется, забыл, блин) и ваще, "форд не рекомендует" (ну, как обычно )
---
Золотой мой!
а где вы слышали от севисменов, что ФМК что то, чего у них самих нет разрешает??? Их собственная некомпетентность, а по дизелям она просто патологическая - ну нет спецов хоть убей, не позволяет надеятся на грамотный исчерпывающий ответ. Я сразу установил шестого Шер Хана, там турботаймер в базе работает себе без проблем. Тем кому нужен туботаймер могу присоветовать Абсолют ТТ, стоял у меня на Шкоде, отлично работает, вполне пригоден для установка собственными силами
uand
26 May 2007


Tocon
Тоже не советую в грязь, один раз заехал в весеннюю грязь на зимней резине, вроде и не глубоко а выехать трудно слава богу на брюхо не сел, а так машина тяжелая да еще вагон, клиренс маленький, момент большой, поэтому сразу пробуксовка, вот если бы полный привод, тогда да, а так я для себя понял что не вездеход.
avatar
Jeki
26 May 2007


Хех.
Давно я здесь не появлялся. Страсти все кипят
По поводу эксплуотации соего дизеля могу сказать одно - за неполных 7 месяцев прошел 30 тыс.км. (2 месяца машина стояла на приколе, т.к. был лишен прав и ездил на метро). Масло менял всего 3 раза (из них один раз на ТО1), т.е. 1 раз в 10 000 км.
Воздушный фильтр менял всего один раз, а про топливный и говорить нечего даже и не залезал. Соляру лью либо Лукойл либо Шелл, а в Питере Несте за 30 тыс средний расход составил 6 литров на сотню, а если уж быть совсем точным то 6,1 на сотню. Заметил такую особенность что чем больше становиться пробег, тем меньше аппетит.
А уж про то как я езжу и говорить не приходиться - последнее время при разгоне очень часто довожу двигатель до отсечки.
Вчерась ездил в автосервис на диагностику двигла, так все показатели в норме, как сказал спец. машина будто с конвеера.
Единственная проблемма которая произошла - это накрылась медным тазом свеча накаливания (скорее всего заводской брак), так все было успешно заменено аналогом от VW.
Ну и на последок информация к размышлению по поводу соляры. Взбрело в голову сделать антикор, приехал к другану в сервис подняли машину на подъемник открыли пивка, ну и короче сняли бак (я уж и не помню че нам в голову стукнуло), так могу сказать со 100% уверенностью никаких примесей в виде песка и др отложений в нем не обнаружилось, в отличии от бензиновой версии (друг работает в сервисе VW и к ним пришел пассат с битой жопой пробег около 20 тысяч когда стали сливать с него бензин, то попутна из бака вместе с бензином "выливались" тяжелые частицы в виде красноватоко песка по консистенции напоминавшие жидкую грязь). Так что на качество топлива вышеупомянутых брендов можно положиться. Вот и думай по поводу бензина - что за шнягу льют в бак.
DIM81
26 May 2007


Народ, особенно кто делал чип тюнинг, подскажите, каким образом влияет чип тюнинг на работу интеркуллера? Ведь по идее давление у турбины повышается, и следовательно шанс что он разорвется увеличивается. Очень хочу сделать чип тюнинг но интересует вопрос, если чтото произойзойдет с турбиной или интеркуллером, при гарантийном ремонте смогут ли сервисмены увидеть измененную прошивку?
avatar
JayJay
27 May 2007


Кстати, потихонечку задумываюсь о покупке где-нибудь через год второй машины. Хотелось бы спортивный... дизель. Говорят, что хорошие динамичные дизеля у Ауди и БМВ. Но лично меня жаба душит отдавать 67 тысяч долларов за А4 или 65 тысяч за БМВ 330 xd.
Основная проблема в том, что большинство автопроизводителей боятся везти в Россию дизельные модификации, поэтому выбор дизельных двигателей на нашем рынке ужасно скуден.

В общем, кто чего посоветует, а?
avatar
MrFrol
28 May 2007


avatar
Odin AS:

Господа погазуйте на месте с открытой дверью, где-то до 4000, послушайте свиснит ли, я когда разгазовываю, есть момент когда подсвистывает, думал турбина подсасывает, а теперь вы меня смутили, ну вроде разго нормальный и дым не идет...

Ну подсвистывает немного, особенно при отпускании педали. Дыма не замечал. А вот педаль сцепления жутко скрипеть начала - к дилеру бежать?
Фордист
28 May 2007


Welder
Доброго все дня! меня вопрос по поводу Шерхана 6, я тоже его установил, из-за турботаймера, так вот при постановке на охране в режиме турботаймера когда двигатель глохнет сигналака начинает орать поехал к установщикам обратно, так они теперь говорят что нужно CAN модуль ставить, без него ни как да и еще денег за переустановку сигналки просят.А тебя как установлен Шера с модулем или без?
avatar
Bachik
28 May 2007


JayJay
Вот недавно обнаружил на мой взгляд интересную инфораицию может и Вам чем нибудь поможет.
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/02/02/02.htm
avatar
DieselPower
28 May 2007


Bachik
посмотрел я на дату статьи, сразу читать расхотелось )))
че народ то пугаете сплетнями 8-милетней давности )))
avatar
Bachik
28 May 2007


DieselPower
Да я и не пытался пугать! Статья хоть и не новая но актуальная, и скорее даже пропагандистская с полезными советами. Для себя много полезного узнал. Возможно Вы это уже знаете, а уменя это первый дизель будет. Любую информацию считаю полезной.
avatar
DieselPower
28 May 2007


Bachik
пропаганда просто не та, которая нужна бы )) страхов куча, но многие из них ныне уже не актуальны... на бывалых эта пропаганда не повлияет, а вот заглянет в ветку новенький, который выбирает дизель/бензин... и всё... люди же по форумам видят только плохое )))
avatar
-Kirk-
28 May 2007


avatar
Bachik:

JayJay
Вот недавно обнаружил на мой взгляд интересную инфораицию может и Вам чем нибудь поможет.
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/02/02/02.htm

Жуть полная...
наверное, так же пугали владельцев первых автомобилей счастливые обладатели конных экипажей...
avatar
DieselPower
28 May 2007


Kirk Swan

Ну вы заметили что речь шла о древних вихрекамерных дизелях, да к тому же сильно б/у привезённых из Европы в то время, когда у нас была действительно не очень то хорошая солярка

к слову о тех дизелях... был у меня французский безнаддувник, отпахал 400 тыс... ТНВД ни разу не меняли.
ремень ГРМ правда рвался, но это потому что сломалась одна опора движка и двиг перекосило, вследствие чего ремень обо что-то задел ))) вот ещё одна страшилка
avatar
-Kirk-
28 May 2007


DieselPower

Ну, я пока больше на чужой опыт ориентируюсь...
Отличия дизеля от бензинника в школе проходил, часть информации еще сохранилась, поэтому могу понять, что "не все обзоры одинаково полезны".
Опять же, дизель окупается при большом пробеге - от 30-40 тысяч в год и при сроке эксплуатации машинки от 3х лет.
А кому это надо, если покупатель перестанет приходить раз в год или два за новой тачкой, так ведь можно и без прибыли остаться.
Наши-то жигули больше и не живут, два года и 100 тык - предел, дальше стоимость ремонтов в месяц сравнима со стоимостью кредита на такую же новую.
Для иномарок придумывают рестайлинги всякие, тут подтянули, там силикон впрыснули, да плюс сногсшибательные условия типа спецпрограмм, в общем, "покупайте наших слонов".
avatar
DieselPower
28 May 2007


Kirk Swan
ну ну, опять вы про эти сроки окупаемости )) вы же в россии живёте, окупается все за 50-60 тысяч... ну это те две, которые вы потратили "сверх" 1,6 бенза. плюс удовольствием окупается... плюс продаите вы его... хоть через 3, хоть через 5 лет - на 1000 дороже чем 1,6 бенз. вот и получается что окупать то надо не 2000, а всего одну. а там уже совсем другие "цифры".
avatar
Tocon
28 May 2007


Сегодня увидел впервые в своем городе дизельный фокус, причем был хечбэк какой и сам хочу, жаль был впереди, но шума так и не услышал дизельного...

Для тех кто не в курсе напоминаю еще, наклейка для дизелистов фокусов, да наверное и не только, готова присылайте заявкb на anles@inbox.ru Нас должны видеть! Надеюсь и меня вскоре тоже
posted image
beetle
28 May 2007


Ребят а не махнуть ли нам в Мурманск? Я вот 4-го собираюсь)
avatar
Odin AS
28 May 2007


avatar
Tocon:

Odin AS
Спасибо, что предупредили а зарывается от веса или причина в шинах? Или все таки клиренс поменьше будет? Хотя по паспорту вроде одинаковые...

Конечно если вы связаны с бездорожьем, то знаете что шины это очень важный аспект в штурмование бездорожья, но я не пробовал ставить какие-нибудь другие колёса, да и вообще не уверен, что смена рисунка на более агрессивный даст какой-нибудь плюс, а вот то что управляемость ухудшится это факт Проблемы с клиренсом на лицо, паспорт как говориться паспортом, а вот по факту от защиты 140 мм, так что пашет брюхом по любой колее, вроде и крутящий момент большой, и можно бы идти в натяг, но и тут не всё хорошо, когда едешь в натяг приходится палить сцепление и через 2-4 минуты запах такой что слёзы наворачиваются, вроде от пробуксовки должна спасать ПБС но она работает как то странно, дает колесу провернуться пару раз, это вполне хватает, что бы сесть на брюхо, ну и всё далее берем домкрат, потому как ни какой раскачкой уже не снять ФФ2 с мели. Так что будьте внимательны.

avatar
Jeki:

Единственная проблемма которая произошла - это накрылась медным тазом свеча накаливания (скорее всего заводской брак), так все было успешно заменено аналогом от VW.

Привед КАМРАД, скажи каким образом выявил то что свеча пришла в негодность? Как ты умудряешься в 6 укладываться, я в 7,5 это учитывая, что особо сейчас не жгу, когда жгу все 8,5 выходят, может мне к дилеру сездить пусть смотрит, может дырка в баке
avatar
DieselPower
28 May 2007


Odin AS
Евгений часто по трассе мотается, вот средний расход и маленький... я тож когда в Москву ездил.. от дома до дома накатал 1600 км, 400 из них - все таки городских. Жёг везде... и на шоссе и по городу... и пробки встречались... 7,4 результат.

Что касается проходимости - ставьте резину 205/65 r15 и самоблокирующийся дифференциал. И Просвет на сантиметрик задерёте и все таки самоблока рулит... но дорого - вроде 35тыс. в Независимости московской с установкой. у меня за счет жестких колес, которые не проминаются под весом машины (и сами они больше по диаметру на 12 мм) просвет сантиметра на 2 больше чем на штатной... в итоге по дороге на дачу нигде не задеваю...

но как результат имею худшую аэродинамику, которая выражается в том что машина 200 набирает неособо охотно , возросший (в среднем на 0,7 л) расход топлива и чувствительность к мелким неровностям...
avatar
Odin AS
28 May 2007


В Питерской ветке появилась первая женщина(или девушка не знаю )
под ником traktor_lady и как вы понимаете машина ФФ2 1,8 ТД
beetle
28 May 2007


Мой опыт езды по бездорожью, хочу заметить весьма положительный.

- включаем первую
- трогаемся и отпускаем газ
- ползём
- если машина останавливается, жмём сцепление, втыкаем заднюю, сдаём назад(возможно прийдётся в раскачку)
- и сново к пункту 1-н. (По глине в дождь идёт за милую душу)
- большие лужи только по диагонали (одно колесо, желательно левое на берегу, не ленитесь если сомневаетесь мерить глубину)

П.С. после того как сдавали назад по бездорожью, выгребите камни с защиты, загребает как лопата, а то будут потом громыхать.

А вообще лучше на бездорожье не нарываться. А уж если деваться некуда (как было мне) 10 раз подумай и за 1-н раз проедь. И это, за ногу на педали сцепления попросите пассажира дубасить по оной балонным ключом.
avatar
Odin AS
28 May 2007


beetle
Да, данный прием использовал и сам очень эффективно... только вот на песке он не прокатывает и в жидкой грязи, хотя куда-то мы с вами товарищи в глубины офф-роуда уходим, не для нас с вами всё это, хотя я уже знаю, какая моя следующая машина это новый Дефендер 2007 модельного года, кстати, стоит на нем наш с вами любимый дюроторг только коммерческий на 2,4 команрейл 122 силы и 400 н.м это дефорсированный двигатель от транзита на 4 тонны. Вот это будет чума, нет мест где я не проеду

DieselPower
Два сантиметра, это уже круто это совсем другая высота и геометрическая проходимость...
avatar
DieselPower
28 May 2007


Odin AS
а мне рэнглер нравится, с мериновским дизелем 179 лс... но чисто для дачи...
а просто ездить надо что-то небольшое, с 20 см под брюхом, мощным дизелем и полным приводом

как кстати авторевюшники высказались про ДураТорк - в переводе "дурной момент" момент действительно дурной )))
avatar
Odin AS
28 May 2007


DieselPower
Ренглер, это конечно харизматично не спорю, но как-то на последних моделях лоску городского много, а Дефендер, строг и архаичен, кстати модель с колёсной базой 90 очень хорош, там 210 мм, честные мосты, безумный момент на понижающей, короче неудержимый проходимец А мотор от Транзита, это огромный ресурс!!!
avatar
Ramezess
28 May 2007


JayJay Обрати внимание на заряжденные фольксы из германии б/у - гольфы дизельные. Они знают как готовить хетч на дизельной основе!

Ну а если покажется дорого - то ВЕЛКАМ - Skoda Fabia RS - 1.9 TDi на 130 (по-моему) сил. Пуляет ТАК - что нашему фокусу и не снилось)). П.С. В москве в прошлом году продано буквально 3-4 таких зверька. Даже Феррари было продано больше... Так что это МЕГАэксклюзифф))


Jeki Научи меня укладываться в 6 литров, раскручивая до отсечки))
beetle
28 May 2007


Odin AS

Честно говоря слабо представляю езду на Дефендере по "гражданке" (асфальту) по комфорту посадки хуже уазика право слово.
avatar
Odin AS
28 May 2007


beetle
Ваша правда, именно поэтому я уточнил модельный ряд 2007 года, сидушки поменяли, хотя некоторые минусы остались, но я готов всё ему простить, за чудо которое он творит вне дороги
avatar
DieselPower
29 May 2007


Ramezess
Не обольщайся, по Москве даже у Жени расход 9 литров... сам мне говорил ))) а по шоссе - тут конечн[b]
о всё красиво )

Ехал недавно в паре по шоссе с пассатом 1,9 ТДи 130 лс... ну чё сказать... едет конечно хорошо... на обгон выходили оба на последних передачах как я понял... форд чуть быстрее получался, но пятая у него чуть короче чем у пассата 6-я )) так что почти паритет, с небольшим перевесом чипованного форда.
а как едет чипованная фабия RS... эх... это нереально, надо полный привод )
avatar
DMichail
29 May 2007


B
beetle:

Ребят а не махнуть ли нам в Мурманск? Я вот 4-го собираюсь)

Будь повнимательнее в Карелии! Между Медвежегорском и Сегежей мурманская дорога разбита в хлам! Что северней - не знаю. Если есть возможность, то лучше ехать через Финляндию. Удачи!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up