Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Ramezessbarat+1 Присоединяюсь! Надо бы встретится, организовать мини дизельную фокусировку
! Какие предложения от приезжающей и принимающей сторон?
alex72rusКоробка MTX75 - хорошая вещь. Синхронизировано все. 1,2 и 3-я передачи имеют двойные (двухступенчатые) синхронизаторы. По задней нужно просто привыкнуть вовремя поднимать блокиратор (как на реношках). Работу коробки не слышно, клацания при переключениях в салоне тоже не прослушиваются.
Частенько журналисты хвалили ее. Да, действительно четко работает. Но ВАГовские коробки всеж лучше ИМХО
(личная ностальгия). Особенно этот потрясный эффект "втягивания" ручки в передачу из под пальцев с середины хода. МТХ так не делает.
FFSergа на фф2 никакого блокиратора нету. просто вправо назад и всё...
но включается все отлично.
alex72rusда этом дизеле такая же коробка как на 2,0... MTX75. видать немного доработанная, т.к. по спецификациям MTX75 расчитана на момент 250, а у дизеля этого момента до 300 доходит.
Московские братья, буду рад втретиться!! только честно скажу, что на машине в Москве не ориентируюсь вообще, т.к. на колесах был только один раз, проездом в Крым. Жить буду в районе Дмитровской... так что если несложно, давайте ориентироваться хотя бы на тот район, чтоб мне не плутать
телефон всем скину в личку.
Дмитровка - это хорошо.
Люди, где вы все есть? Я за последний год встретил всего два дизельных фокуса (на Хорошовке и на Новослободской), а так же один Си-Макс-дизель. Че-то мало..
DieselPowerСерьезно? Тогда ФМК сильно коробку перетряхнула, раз даже эта фишка со втулочкой под ручкой пропала. Сидел пару месяцев назад в новом Мондео - все было на месте вроде. Интересное кино. У меня уже и на других машинах рефлекторно туда два пальца загибаются
Писал недавно про обороты на скорости 200кмч так вот, еще раз проверил - на 200 обороты даже ниже 4000.
цитата (Kirk Swan @ May 8 2007, 15:58) |
Интересно, чей дизельный вагон ехал сегодня передо мной в Химках по Молодежной? Черный, номер 630. Блин, раньше особо не смотрел на шильдики, а тут вдруг понял, что там не Рольф написано, а TDCi - прям душу согрело. А потом ещё на МКАДе S-Max дизельный обогнал... Мы не одиноки во вселенной! |
Блин а мне рольф содрал TDCi, а я содрал их в отместку
. Теперь езжу неопознанный
beetleя рольф сразу попросил не вешать рекламу... сказал что всё равно сдеру. Повесили таки.
в итоге содрал ROLF, FOCUS... и оставил только TDCi
просто Ford TDCi ))
А ведь реальная засада! Мало шильдиков на машинах, сколько ни присматриваюсь - почти не видно дизелей, пару встретил - и то радость. То Рольф свои метки вешает, то Превокс на том же месте. Как узнавать друг друга-то? Точно надо вешать опознавательные знаки в виде трактора.
AyboliT
barat
Ramezess
присоединяюсь. По поводу встречи согласен, хорошо-бы.
DieselPower
рад буду увидеть снова
Kirk Swan
Эээхххх! На ФФ1 у дизеля выхлопная труба особая, с загибом (остальные - прямые). Да и бампером не прикрыты. С бльшого удаления без всяких шильд с кормы видать коллег по цеху. Фокусов всех примерно 50/50 бензо/дизелей. Вот конфы для обчению нема. Вот Сьерры - там косточки своим древним любимцам моют активно.
FFSerg
у нас дизели пока штука очень редкая... в Питере регулярно вижу дизельные машины... но на фоне бензинок, которых развелось почти столько же столько ВАЗов 10-го семейства... это капля в море )))
мой tdci-шильд рольф не тронул. приклеили свой под ним. причем, криво приклеили, я уже оторвал. ))
цитата (Kirk Swan @ May 10 2007, 23:00) |
Точно надо вешать опознавательные знаки в виде трактора. |
Могу посодействовать и разработать наклейку в виде трактора или чего нить отличающегося от бензина
, даже есть пара идей, в итоге сразу будет видно кто едет, причем если клеить только сзади допустим справа в верхнем углу будет своего рода такой стиль или клуб неофицальный! Могу сделать парочку и выложить в виде картинке, а когда доработаем общими усилиями выложу файл для печати в размерах и все что останетс придти в любую печатную фирму и распечатать на клейкой бумаге, правда есть проблема, клеить либо снаружи либо изнутри на скотч
как будущий владелец дизеля заинтересован сам
Tocon
Наклейка на стекло, мне кажется, громоздко будет - хоть и самый заметный вариант. Тут где-то проходила идея в клубные номерные рамки значок дизеля добавлять, но их уж совсем не видно. Надо на корпус что-то.
Пусть заметно, этого и надо добиться, можно сказать гордиться
По поводу разгона Федьки слышал такую штуку, что у российских FF2 на 200 стоит ограничиттель. Судя по написаному выше видимо так и есть.
А на счет опознавательного знака поддерживаю, ОДНОЗНАЧНО!
мой мафын вообще без шильдика пришел с завода, забыли бакланы наклеить
так что я его отродясь не видел.
Про 200 точно сказать не могу, стоит не стоит, так как только до 200 и разгонялся
обнулил счетчит расхода и специально три дня по-полной отжигал. без кондея. 100% город. расход - 8.6
нормальный показатель? я че-то думал - меньше будет. завышенные ожидания?
sedna
Наверное, машина прошла совсем ничего, да и обороты держались не ниже 2500, многовато все-таки 8.6.
sedna:
|
обнулил счетчит расхода и специально три дня по-полной отжигал. без кондея. 100% город. расход - 8.6 нормальный показатель? я че-то думал - меньше будет. завышенные ожидания? |
Попробовали бы Вы на 1,6 бензине, по полной отжигать - 12-15.
"Гарцевать" или "рысачить" это ещё так себе 10-11 л/100км
А тут 8,6
Радоваться надоть
Ну вы гонщики
. А я залил полный бак, обнулил, решил спокойно, экономно порулить. Проехал 400 км (город) - ср. расход 5,5 л. Приятно на душе. БК пишет - бака хватит на 940 км
. Вчера заежал к дилеру купил воздушный фильтр - 490 руб., рядом лежит фильтр на двигатель 1.6 - 600 руб. Че-то я не понял
. Опять приятно.
Кстати, господа, процесс самостоятельной замены воздушного фильтра насколько прост?
Если его действительно надо менять раз в 5000, то мне это предстоит раз в полтора месяца делать, а к дилеру не накатаешься...
Есть кто-нибудь на дизельном ФФ2 с пробегом больше 50 тык за год, подскажите, как себя ведет машинка?
цитата (Kirk Swan @ May 12 2007, 10:07) |
Кстати, господа, процесс самостоятельной замены воздушного фильтра насколько прост? |
Судя по всему, проще, чем заливать омывайку
вот и я не пойму.. "радоваться" или "многовато"..
пробег 4600.. если каждые 5тык фильтр менять, то мне уже тоже пора над этим задуматься.
Kirk SwansednaЯ меняю раз в 10 тыс. Менять его 15 мин. Только купите ключи Торкс (звёздочка) Т25. И проблем не будет.
А вот в картинках
http://wiki.ffclub.ru/ZamenaVozdushnogoFil...;traNaFF2?v=tda
цитата: |
ключи Торкс (звёздочка) Т25 |
О! Спасибо! Надо, короче, вытащить фильтр и посмотреть
Спасибо!
Теперь и вправду не придется мне радовать дилера своим постоянным присутствием.
Осталось понять, как менять омывайку...
Вру, осталось только машинку дождаться...
Kirk Swan
"Есть кто-нибудь на дизельном ФФ2 с пробегом больше 50 тык за год, подскажите, как себя ведет машинка?"
да никак, меняй 1 раз между ТО и будет гуд.
Вообще очень часто повторяются вопросы, всё по 10 раз уже обсуждалось когда менять воздушник, топливник и салонник, читайте, господа