Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
AyboliT
29 March 2005
Дизель на FF2
Ramezess
Праздравляю, Коллега!!! Как ошушэниа? Кста Фантом рулит!
ПС: Кстати друзья танкисты! Скоро у темки юбилей!!! 100 страниц!
Ramezess:
|
Cеня 50км навернул без номеров - она ЕДЕТ!! |
я вам так скажу она и без фар поедет
шутка
Поздравляю!!!
AyboliT Fantom будет рулить на след неделе, када музыку всю поставлю.. пока что рулит дизель!!!
Тут так много неожиданностей - у меня в БК зашиты 3 программы управления рулем - спорт/стандарт/комфорт! И еще мгновенный расход 0,8 л/ч на прогретом дизельке)) Вообщем, открываю для себя много нового!
Odin AS Пасиб))
Ramezess:
|
AyboliT Fantom будет рулить на след неделе, када музыку всю поставлю.. пока что рулит дизель!!!
Тут так много неожиданностей - у меня в БК зашиты 3 программы управления рулем - спорт/стандарт/комфорт! И еще мгновенный расход 0,8 л/ч на прогретом дизельке)) Вообщем, открываю для себя много нового!
|
Дизель будет рулить всегда!!! Я БК практически не пользуюсь. Руль- стандарт. И иногда смотрю расход по топливу- врет на 10-15% в большую сторону.
Iron
Привет.
Фильтр не менял, но за 8000 раза три вытаскивал, чистил мягкой щеткой и продувал воздухом. Каждый раз фильтр, как подошва. В Гольфе воздух берется из под правого крыла. И то фильтр не был таким грязным даже за 20000 км.
Это просто фордовская разводка на расходник. В превоксе (много чести писать с большой буквы) мне сказали, что машина должна стоить на десятку+ больше, чтобы инженеры все хорошо продумали.
ИМХО машина за 20000+ без таможни должна только радовать владельца.
Ручки дверей тоже заказал у них. Сказали в течение месяца.
DieselPower
...при замене интеркулера надо заставить сервисменов промыть радиатор кондея...
---
Спасибо за совет. Попробую заставить, а то там накидало чего-то, но вроде не маслянистое.
Действительно, интеркулер похож на радиатор: боковые бачки пластмассовые, а трубки аллюминиевые, прямоугольного сечения со стороной около 1 см. Плюс сверху и снизу вдоль трубок пластины из металла по крепче.
В моем случае - трубки нижнего ряда стали почти круглого сечения, поломав соты сверху и выгнув нижнюю пластину.
Вопрос к владельцам и ждунам фокуса в комфорте
Суть такова, по конфигуратору есть опция: внешние зеркала с подогревом и подсветкой, передние + задние стеклоподъемники стоимостью 290 $, тут на днях был у дилера, проверял комплектацию и обнаружил что в заказе записано только зеркала за те же 290 $, задал вопрос, начали искать в его прайсе номер опции, нашли но формулировка звучала как все стеклоподъемники (только вместе с обогревом зеркал и подсветкой) !!!, смутила надпись в скобках, впечатление что все это заказать надо отдельно, менеджер сказал что уточнит у логистов, в итоге сегодня ответил, что задние стеклоподъемники можно заказать только после того как закажешь обогрев зеркал, без него никак, т.е. чтобы у меня были и зеркала и стеклоподъемники мне надо заказать зеркала отдельно (дополнительно 150 $)... у кого-то было такое ???
Просьба не ругать что не по теме, выкладывал вопрос в нужную тему, ответа не получил, и потом в этой ветке 90 % комфорты дизеля... помогите с вопросом соратнику )))
Народ! Признавайтесь, чей черный пятидверный хетч о068он я сегодня видел на Белорусской припаркованным около Капитал Груп?
Увидел - порадовался...
trotill
Похоже, действительно задние электростеклоподъемники идут только вместе с зеркалами. Отдельно мне их заказать не предлагали, оно мне и не надо, я наоборот, хотел заказать только обогрев зеркал, но менеджер уломал-таки на расширенный пакет - обогрев с подсветкой+задние стеклоподъемники, всё стоит 290.
Думаю поехать, отказаться, оставить только зеркала за 150, и взять ППП.
Вариант типа взять пакет за 290 и к нему отдельно зеркала за 150 - это из серии, как поначалу пытались впарить ABS за 400 +IVD за 690, итого 1090. Говорят, такие случаи были, но быстро прекратились, может, Вы менеджера неправильно поняли?
Kirk Swan
Спсб, уже разобрался... Может я невнятно описал ))), на нервах, но ситуёвина такова, что манагер мне сказал что 290 это только за стеклоподъемники при условии заказа зеркал с обогревом , т.е. 290+150... В итоге поехал в другой салон где мне подтвердили что 290 все включено, звоню своему, он грит ща пойду узнаю еще раз, перезванивает и говорит что я прав... Я весь день на нервах, еще 150 ну никак не входило в мои планы ... )))
Кстати похоже ждем братьев близнецов )))
trotillПМСМ, менеджер уже заработал на плевок в хариус.
Попытался развести, а как понял, что клиент не совсем лох, тут же назад отыграл, сославшись на начальство, типа он-то сам грамоте не обучен, умеет складывать только в свою пользу... Будьте аккуратнее при получении авто, попытается ещё что-нибудь продать "сверх комплектации".
А ждём действительно близнецов, только у меня начинка попроще - климат я не захотел, ручки покручу, кожаный салон меня тоже не прельстил - был уже раз, зимой холодно (но на то и попогрев за отдельную $
), летом горячо.
Насчет доп.обогревателя салона - думал-думал, не надумал, а пообщавшись с дизелеводами и прокатившись, серьёзно загрузился насчет дозаказать ППП, будет более полезно.
Человек заказывал машинку в Рольфе, привезли без ППП, так он ползимы картонкой радиатор закрывал, иначе от Солнечногорска до Зеленограда двигатель на номинальную температуру не выходил...
Kirk Swan
на счет ППП тоже думал, но что то много отрицательных отзывов, завестись я думаю заведусь, салон прогрею с помощью доп обогревателя, а двиган хоть в одеяло заворачивай ))) и потом реально сильные морозы за зиму и 15 дней не наберется...так что картонка рулит, будем утеплять морду...
картонка дешевле и не ломается
За то картон промокает и забивает радиатор. Я использовал туристический коврик. И теплоизоляция хорошая, и не промокает. + многоразового использования.
цитата: |
туристический коврик. |
надо включить в стандартную комплектацию к дизелю
Neogen+1
И я с ковриком - как в октябре поставил, так пока и не снимал. Думаю, мес. на 3 летних выну его, в сентябре опять ставить
Я думал, о ковриках, картонках и всё такое... но так и отездил зиму ни чем не закладывая, всё от того что боялся перегреть, зима так себе была, а перегреть боялся от того что после 90 не знаешь какая температура, так как этот долбанный датчик показывает тока до 90, а потом сразу в красную зону плюхается, вот стрём меня взял, можно конечно постоянно выводить на БК температуру но это тоже гемор, вот бы тены электро доставить, надо будет узнать может кто нибудь делает...
Odin AS
а на БК температуру точную показывает ???
trotill
sedna
Боюсь Вы преуменьшаете недогрев дизеля в хлодное время.
То есть считаю своим долгом предупредить ,что при темпиратуре ниже -5" в заторе машина может не нагреться просто НИКОГДА.Хоть с картонкой хоть с ковриком.
У серьезных производителей к дизелю всегда идет котел-нагреватель так или иначе без вариантов.
Причем работать начинает уже при +5".Ибо уже при этой темпиратуре начинается диффицит тепла.
Так что решайте.
Привет, фокусоводы! Не подскажете, как вам машинка на соляре. Пока езжу на бензине, но в скором времени буду менять. Хотелось бы взять дизельную. Но возникает много вопросов. Во - первых, какой двигатель выбрать? Или дизельный только один? И вообще, как машина, не капризна? Как динакмика? Тепло ли зимой в салоне (дизель ведь "холоднее")? Хотелось бы услышать мнения людей, которые пользуются авто не менее 6 мес. Спасибо!
beutifletЭто когда пробка сразу от подъезда начинается )) было так разок зимой. пока пробка не кончилась - вообще не нагрелся.
Попогрейками спасался. У меня ни электрогрелки, ни ППП нет.
Пока что могу оценить лишь результат одномесячных зимних "испытаний".. больше не наездил. Когда дорога более-менее свободна, минут через 5 начинает идти чуть теплый воздух. Минут через 7 в салоне становится вполне нормально (не Ташкент, конечно, но нормально). Это с полностью открытой мордой. Осенью закрою - посмотрю, что изменится.
цитата: |
У меня ни электрогрелки, ни ППП нет. |
sednaА что (прошу простить если уже обмывали это дело), разве при отсутствии ППП штатно ТЭНы электрические на дизели не ставят? Или только немцам (как мой C-MAX) такое положено?
Allmas
Не ставят штатно, приходиться отдельно заказывать. Хотя заказать можно только с дизелем.
Allmas
Там есть "электрический дополнительный подогреватель воздуха" как опция. Не штатно. Я че-то не поставил.
А я когда Симакс заказывал, мне манагер объяснил, что раз я беру ППП, то ТЭНовый дизельный догреватель из "печки" снимается с комплектации...
Кстати, не надо про "мягкие зимы"... Когда из за парафинов ("осеннюю" соляру Лукоил в декабре впарил, а я месяц - до морозов потом не ездил, ну и ППП парафинами зарос - на Р-Ц очищали) ППП не работал, я в -5-7 "колел" в пробках и стекла все в инее были
Я "попогрейки" я из за ППП то и исключил из заказа...
Попогрейки в отсутсвии всего остального - хорошая штука. Именно на те первые минуты, пока машина не прогрелась.
sedna Вот и я заказал попогрейки, представляя себе темные утренние городские пробки ЗИМОЙ(( Бр.р..р.р.ррр! Буду утепляться полюбому...
Так что всё-таки лучче, ППП или электроподогреватель салона? Или плюнуть на них и понадеяться на картонку?
С ППП завестись проще, подогрев салона, ПМСМ, только альтернатива попогрейкам.
С другой стороны, ежеутренняя пробка мне обеспечена, минут на 10 - вполне можно успеть прогреться.
Блин, ничо не понятно... Хотя время еще у меня есть.
Kirk Swan
ИМХО двигателю тепло важнее. Это и износ и расход и т.д. При прогретом двигателе комфорт в салоне получается автоматически. Так что ППП - лучшее решение. Доводит темп. движка до РАБОЧЕЙ (а не просто нормальной) температуры ИМХО даже быстрее бензинки. Пробки - это песня. ППП в автомате не дает стыть двигателю подбадривая его в маломощном режиме.
Описанные выше проблемы с ППП (а точнее с АКБ) больше связаны с желанием сесть в машину в мороз как летом. Но никто не заставляет пользоваться предпуском или время нужно выставлять с умом (чтобы маслице и ОЖ лишь слегка подогреть).
За три зимы не отмечено ни одного сбоя в работе Эбершпехера.
Без ППП жить можно, но с ним - жизнь прекрасна! Весьма полезное вложение денюжкоф.
2 people online