Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
А есть такие люди которые 1,8 бензин тестили и 1,8 дизель? большая ли разница в динамике ? ээээххх дизель хачуууу.
Odin ASНу я думаю в июне потестим дизелёк
Odin ASДа, дизель - это нечто иное.
В первый раз задумался о смысле жизни, когда коллега по работе на дизельном Пассате тащил на тросе мой Жигуль от МКАДа до Троицка. У меня было абсолютное ощущение, что он совсем позабыл, что к нему сзади какая-то х..ня прицепилась - со светофоров трогался спокойно, пару раз каких-то грузовиков обгонял через снежную кашу - а чё, грит, он тянет и тянет себе...
Зависть - штука иногда полезная
Kirk Swanмомент конечно ломовой
тык больше чем у Газели
ни кондей ни полный загруз не может унять весёлого разгона
Ruslan188Я гонялся с 1,8 бензин на 402 метра, я не хотел убивать свой мотор, потому как было еще около 5 тысяч, трогался в пределах быстрого разумного разгона, на первых секундах бензин ушел почти на 5-8 корпусов, потом видимо подоткнул третью, и тут началось чудо, я как ястреб в пике начал его нагонять и он ни чего не смог сделать на финиш прешли бампер в бампер, фотофиниш
, так что если давить то 1,8 можно сделать, кстати чипованный ездит один в один как двухлитровый 145 сильный
Залез сегодня на сайт форда, в конфигуратор, заполнил все, что у меня есть и получилось, что мой авто подорожал на 2600$- охренеть!
PKW1 Поэтому владельцам дизелей, да и не только, можно порадоваться, что при перепродаже можно цену сильно завысить и все равно купят! А уж ценители соляры найдутся)) Те, у кого давно вместо бензина тяжелое топливо течет))
PKW1
Когда брали если не секрет ??? кстати говоря даже после подорожания за эти деньги брать больше нечего... так что фокус пока вне конкуренции...
trotill
заказывал в августе 2005, привезли в феврале 2006.
Жать некачественно на ходу на телефон.
Хотел показать передаточное соотношение шестиступенчатой механики у меня.
и на автомате пятиступенчатом
http://img206.imageshack.us/img206/8585/0820121868nc6.jpg
Привет всем. Сегодня поставил круиз на свой дизель. Дороговато, но дешевле не нашел - никто в Москве делать не хочет. В major 18 мне со скидкой фф-клаба обошлось 5100 ( замена руля и программирование) Руль дополнительно ранее купил через форум за 5500 (гия кожанный)
MrFrol
И как осчущения от круиза?
Я с трудом себе представляю как его можно использоавть в российской действительности.
Bachik:
|
MrFrol И как осчущения от круиза? Я с трудом себе представляю как его можно использоавть в российской действительности. |
Так он для дальних поездок нужен. В Москве - не нужен совсем. Педали у дизеля жесткие, нога устанет. Тут на помощь кнопочки. Мне понравилось. Ехал в воскресенье от 18 км МКАД до Алтуфьева - выставил 100 км - отлично доехал. несколько раз переходил на нормальное управление, потом легко снова одной кнопкой врубал этот режим
MrFrol
Что для дальних поездок это понятно. Только воспитание и умение большей половины водителей оставляют желать лучшего.
Только наберешь свою крейсерскую скорорсть (ну пусть 100 км.ч будет), так ктонибудь на 90 тебе передносом вылазиит, а ешё и тормозить начнет. Опять только набрал яма на дороге. и опять тоже самое.
По личному опыту не меняя скорости больше 3-5 километров проехато не получается.
ИМХО круиз в россии удовольствие сомнительное (почти за 11000 р.)
Привет коллеги.
Машине 8000 км., неделю назад раздуло и порвало нижний ряд трубок интеркулера
Приехал в Превокс (надо бы писать с маленькой буквы) - говорю дергается, не тянет, черный дым при разгоне, спереди свистит, а они два часа вокруг нее ходили, выгоняют и говорят- все ОК, только вторая и третья форсунки плохо работают, топливо-то плохое в Москве. Надо, говорят, диагностику форсунок и тнвд делать.
Я затылок почесал и задумался - был бы я лох, то вообще не понял бы, что машина сломалась. А так клиентов разводить - это их, наверно профессиональные психологи учат, прикрывать свою элементарную не грамотность.
Я их и про давление наддува и про шум спереди спрашивал - ну ни в какую. Пока носом не ткнул в интеркулер...
Забегали, засуетились, на склад сбегали, начали балетными тапочками шаркать. А главное, сразу забыли про форсунки и тнвд (не пойму причем здесь насос???). Но что самое интересное, говоря, что не работают пара форсунок, ссылаясь на плохое топливо - они расписываются в том, что их топливные фильтры- БАРАХЛО.
Запчасть заказали, сказали, придет не знаем когда.
Jhonn
Забегали, засуетились, на склад сбегали, начали балетными тапочками шаркать. А главное, сразу забыли про форсунки и тнвд (не пойму причем здесь насос???). Но что самое интересное, говоря, что не работают пара форсунок, ссылаясь на плохое топливо - они расписываются в том, что их топливные фильтры- БАРАХЛО.
---
И если бы это касалось одного двух фордовских центров с этим еще можно было бы мириться - судя по теме, процентов на 80 есть нарекания на компетентность сервисменов, вне зависимости от географии расположеия центров, касательно дизелей этот пробел в навыках еще значительнее. А маскируется сия беспомощность препаскудной антирекламой дизельных двигателей - первый раз столкнулся когда ставили защиту, сервисмен годочков этак 40 начал ныть - зачем вы эти дизели берете, один геморой от них и т.д. На мой вопрос - сколько бедолаг к ним в Сургут Форд обращались поповоду заморочек с дизелями, ответил - да никого, но все равно дизель это г...но! Даже на мою реплику что я уже более пяти лет откатался на дизеле он продолжал плести небылицы о проблемности дизеля в исполнении ФМК.
С полмесяца назад приятель брал там же дизельный Форд Коннект и начальник отдела продаж!!! долго, долго раписывал ему, что дизели фордовские в России ходят не более года и потому он шибко ошибся и машину нужно срочно сдавать... и это человеку который только что заплатил в кассу более 18 килобаксов!!!
WelderМораль - ФМК в погоне за расширением своей географии и захватом рынка ОЧЕНЬ пофигично аттестует своих дилеров.
Представляете себе похожую ситуацию ... ну например с AUDI, или еще к-л более брендовой компанией?
А тут - набрал пэтеушников в цеха, закупил оборудование, получил дилерство - и вперед! Тренировать персонал на машинах клиентов
А байки про гимор с дизелями еще долго будут травить. Отсталость, серость и страх перед новыми технологиями берут свой урожай
Пардон, в каком месте у нас находится интеркулер и по какой причине его могло разорвать?
это то, что я за радиатор принял?
sedna:
|
Пардон, в каком месте у нас находится интеркулер и по какой причине его могло разорвать? |
Да
Он радиатор и есть по сути
а причина-брак вероятно.
Или еще он(интеркулер) бывает пластмассовым,а если не менять своевременно воздушный фильтр,то туда затягивает масло из подшипника турбины и теоретически масло может повлиять на пластмассу(размягчить) а давление добить.
Jhonnя был первопроходцем в такой поломке... порвало только так. с тех пор в ТДВ-авто питерском знают что и как. у них был и второй случй обращения с разрывом. Я ждал 3 недели новый интеркулер. Это 100% брак, т.к. какой толщины должен быть металл если не может выдержать пиковых 2,0 бар??!!
Сразу хочу заострить ваше внимание на том, чтобы пр замене интеркулера надо заставить сервисменов промыть радиатор кондея, ибо из дырок интеркулера, откуда бешено шурует воздух немного прыскает маслом... и у вас весь радиатор будет в масле. на нег ещё пыль осядет и тогда будет совсем грязно.
у меня вот не промыли, хотя просил... сказали что типа и так будет работать. но как он будет работать если треть площади радиатора просто забита... было +15, солнышко, машина черная.. нагревается сильно... и кондей только-только справлялся... а что бдет в +25? в общем на даче сам помою очисттелем двигателя и керхером
У меня машина ездила вполне нормально... даже с дыркой... правда мощности в ней было сил на 80, не больше. черный дым меня поначалу пугал немного, потом привык... после замены все встало на свои места.
P.S.
а интеркулер - это самый первый в бутерброде радиаторов. загляните в прорези в бампере и увидите... такой вытянутый прямоугольный.
Jhonn
Привет!
Я в превоксе ждал 3 недели замок багажника и до сих пор с 9 марта жду ручки дверей (в замен вздувшихся хромированных)
так что ждать тебе придется достаточно, периодически звони им у них в базе дата примерного прибытия з/ч должна стоять и пускай ищут причину разрыва интеркулера.
Кстати ты возд. фильтр менял за 8 тыс.?
Люди скажите, хорошо ли будет машинке, если ее заправлять ТПЕЛОВОЗНОЙ соляркой???
Есть возможность покупать эту соляру, она слита не из БАКА, а из топливной системы, пройдя 4 фильтра, 2 грубой очистки 2 тонкой...
Кому то наверно будет смешно, но я слышал что соляра для тепловоза, идет более высокого качества + куча фильтров, перед тем как она попадет в бак авто...
скажите ваще мнение...
Ага, тепловозные движки могут работать чуть ли не на мазуте. Соответственно соляра там. Оставте это миф.
зы. Вернулся с Бряньщины суммарно 1400км из затрат 1,500руб на солярку. Пол бака ещё в остатке. + 100 руб за превышение (Хорошо оттормозился а то бы было 500 руб). Скорость около 140.
Iron
не надо искать никаких причин разрыва - он просто бракованный попался... ездить надо на машине, а не искать...
ага конечно, а зачем там уйма фильтров??? ремонт двигла для тепловоза обойдется как раз таки как пару фокусов )) разговаривал с машинистом, говорит что для тепловоза всегда идет зимняя солярка, + куча фильтров. он говорит очень много иномарок, подороже фф2 заправляется у них + треть заправок в нашем городе берет соляру именно у них, а брать у первоисточника чище и выгоднее. по 8р за литр. вот и думаю брать фф2 тди, только потому что при такой цене окупаемость пол года.
Врет кочегар, там только летняя соляра и цетановое число 60
Весь дальний восток на судовой соляре живет (она же тпо госту тепловозная)
zzz-boy
А если попробовать на экспертизу её (для успокоения души). Я так думаю если цитановое число от 45 и выше, можно смело брать. Очистку тепловозная соляра действительно серьёзную проходит.
ООООО, ЭТО ТЕМА!!! узнать бы где эту экспертизу делают, кто знает подскажите!!! отправлю на экспертизу патом напишу результаты...
zzz-boy
Как вариант можно позвонить вот сюда Вице-президент Независимой Ассоциации Покупателей Сергей АЛЕКСЕЕВ Expert@rosnet.ru Тел. 974-34-02, 974-34-03, пейджер 948-36-00 аб.17-35
Телефоны естественно московские. И узнать, что находится ближе к вам.